Замена масла в коробке chevrolet volt

Обновлено: 02.07.2024


а что гласит сервисная книжка?
вообще, любое масло в контакте с кислородом "стареет", т.к. кислород сильный окислитель. Раз в 2-3 года не будет лишним его поменять, если раньше замены не требует регламент.
В меня АКПП вообще не требует замены масла, но решил все же его заменить спустя 4 года эксплуатации и реально коробка лучше схватывает.
Да, масло в МКПП и АКПП работает немного иначе, но все же со временем свойства ухудшаются.


а что гласит сервисная книжка?
вообще, любое масло в контакте с кислородом "стареет", т.к. кислород сильный окислитель. Раз в 2-3 года не будет лишним его поменять, если раньше замены не требует регламент.
В меня АКПП вообще не требует замены масла, но решил все же его заменить спустя 4 года эксплуатации и реально коробка лучше схватывает.
Да, масло в МКПП и АКПП работает немного иначе, но все же со временем свойства ухудшаются.

Уже не помню про какую машину читал, давно было. Но вот что было написано и запомнилось - Масло в коробке рассчитано на весь срок службы автомобиля . А ниже, сноской Срок службы автомобиля 150 000км . Так что понимай как хочешь, а масло менять надо, если собираешься ездить долго. А если года 3, то конечно, зачем напрягаться. Хотя это как то не очень уважительно к машине, но хозяин-барин.
А вот про автомат, я бы не доверял таким заявлениям - масло менять не надо. Там ведь не просто масло и оно не только смазывает. Опять же, когда то читал, в АКПП стоит гидротрансформатор с планетарными передачами и фрикционы. И всем этим, под чутким управлением электроники, управляет гидравлическая жидкость, которую называют Масло Для Коробки. И свойства свои она теряет. Я когда меняю, заливаю розовое, прозрачное, с приятным запахом. А сливаю коричневое, мутное с запахом гари.

furs писал(а): Уже не помню про какую машину читал, давно было. Но вот что было написано и запомнилось - Масло в коробке рассчитано на весь срок службы автомобиля . А ниже, сноской Срок службы автомобиля 150 000км . Так что понимай как хочешь, а масло менять надо, если собираешься ездить долго. А если года 3, то конечно, зачем напрягаться. Хотя это как то не очень уважительно к машине, но хозяин-барин.
А вот про автомат, я бы не доверял таким заявлениям - масло менять не надо. Там ведь не просто масло и оно не только смазывает. Опять же, когда то читал, в АКПП стоит гидротрансформатор с планетарными передачами и фрикционы. И всем этим, под чутким управлением электроники, управляет гидравлическая жидкость, которую называют Масло Для Коробки. И свойства свои она теряет. Я когда меняю, заливаю розовое, прозрачное, с приятным запахом. А сливаю коричневое, мутное с запахом гари.

а вот срок службы автомобиля 150 000- как раз и правильно указан. не знаю как в автомате, потому что ездил только на ручке, но в механике на всех своих машинах менял ч\з 90 000, когда проволил боооооольшое ТО ( масла антифриз тормозуха ремень грм жидксть гибрача и т.д.) Считаю это правильно, но мнение не навязываю.

Может кто подскжет какое масло заливать в МКПП. оригинал не предлагать, это и ежу понятно- не знашь что залить, залей оригинал . Я в плане может кто менял на шеви, какая вязкость, марка, улучшения или ухудшения после заливки, а то на форуме российском там вообще декстрон 3 рекомендуют.

Масло в МКПП

Многие почему-то думают, что масло нужно менять только в автомате. Хочу верить, что на форуме нет людей которые вообще не думают менять масло в КПП, какой бы то ни было =)

На самом же деле открываю эту тему, чтобы поделиться позитивным опытом. До Круза у меня было 2 Сааба с джиэмовскими механическими коробками, которые разваливались на раз-два, причины на то было две:
1) Большая мощность и момент Саабовских моторов
2) Джиэмовское говномасло, которое заливалось в автомобили, кстати то, что льет завод сейчас ничуть не лучше, поэтому мой совет: не жалейте денег на такие вещи как техжидкости

Геморрой с Саабами приучил меня менять масло в МКПП и контроллировать его уровень. Те кто следует этим двум простым правилам, навсегда избавляет себя от потенциальных проблем с механической коробкой. Даже если проблем у вас нет, но есть следующие симптомы:
1) Шум-гул при движении накатом на передаче
2) Значительное усилие при включении передач зимой
3) Затруднение при включении 1-й передачи
4) Удары при переключениях передач в МКП
МОЙ СОВЕТ: МЕНЯЙТЕ МАСЛО И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.

Мало кто знает, что но по заводу на каждом втором ТО, то есть каждые 30 000 км в автомобиля с МКП положено проверять уровень масла в коробке. Делается это через смотровое отверстие сбоку коробки. Процедура проста, откручивается болт смотрового отверстия, туда засовывается палец, если достаете до масла, то все ОК, если нет то пора его подлить, а лучше поменять вообще.

Есть еще одна проблема, о которой мало кто знает: многие заводы при выпуске авто не сильно заморачиваются по поводу уровней техжидкостей в машине. Эти уровни должны проверять дилеры при проведении предпродажной подготовки, так вот секрет: МНОГИЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮТ. Это я говорю как человек, проработавший 3 года на дилерском центре.

В своей правоте я убедился купив Круз 2011 г.в. 1.6 124 л.с. МКП в РФ. Машина была в отличном состоянии по кузову и с большего по механике. Но всю дорогу обратно да и уже в Минске меня смущали странные звуки при движении накатом. Решил менять масло, и каково же было мое удивление, когда из сухой коробки, без подтеков и следов масла, вылилось не больше литра масла, а по заводу должно было быть ка минимум 1.8 л. Обматерив в очередной раз ДжиЭм Корея, залил в коробку Motul Gear 300 и теперь езжу и радуюсь тихой коробке, с легким переключением передач и т.д. и т.п.

Вся процедура состоят в снитии поддона коробки (11 болтов), замене прокладки поддона, и заливке масла через сапун до уровня смотрового отверстия итого суммарно - час работы у механика. Реально масла входит 1.9-2 литра.

Если есть вопросы обращайтесь =)

van_taran , возможно мало тут обсуждали масло в МКПП, т.к. на встречах обращал внимание, что у большинства АКПП.
Единственное что попросил бы уточнить: что за МКПП ( не на всех же GMах стоят одни и те же коробки) и вязкость? та что в мануале или другая?

Коробка F16 или D16 вроде так называется, масло по спецдопускам GM. У Motul есть масло со спецдопусками GM. Вязкость конечно такая же 75w-90. При замене речь скорее идет о самом составе масла и его свойствах и долговечности.

По интервалу замены принцип такой - себе на жизнь хватит, а вот контролировать надо раз в 30 тыс. как минимум. При контроле убирается стружка с магнита на болте смотрового отверстия - это тоже важно)

так коробка F или D? Я думаю разница есть. В умной книжке по авео 2 поколения в коробки с двигателями 1.6 - масло 75W90, с другими движками масло кастрол ВОТ- 90 или 60 ( сейчас точно не помню, книга не моя) Так вот когда рылся искал что это за кастрол так ничего и не нашёл, нашел что масла разные и вязкость у последнего 75 W 85, очень близко к составу АТФ ( декстрону) . Вот и некоторые ползуют декстрон 3 в МКПП.

Недавно начал замечать, что на 4 и 5 передаче коробка начала "подвывать". Сначала хотел проверить уровень масла, но потом прикинул трудозатраты на откручивание и последующее снятие защиты двигателя, замер уровня…решил сразу заменить, т.к. почитав форумы и Д2, с подобным люди уже сталкивались примерно на таком же пробеге.

После замены гул/вой пропал, Кузька едет аккуратно, тихо шурша шинами!

Вредина — это сложная социально-психологическая работа, за которую никто не платит, но ты получаешь от нее удовольствие!

Кто сейчас на форуме

Замена масла Chevrolet Volt

Мы используем только качественные смазочные материалы для Шевроле Volt. Дополнительно к замене моторного масла мы:

  • Проверяем свечи
  • Побираем нужные масляные фильтры для Chevrolet Volt
  • Меняем воздушные, салонные и масляные фильтры
  • Устраняем неиспраности связанные, с попаданием антифриза или топлива в масло

LS-motors - качественно и профессионально оказывает услуги по замене масла для Шевроле Volt.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Автоматическая коробка передач, безусловно, помогает при городской езде. Это я хорошо почувствовал, когда пересел на Трейлблейзер с легкового Вольво, там была простая "механика". Так вот, на АКПП масло нужно менять через 80 тысяч километров пробега. Менять можно и самому, это просто. Мне именно так сказали, когда я собрался с этим вопросом поехать в автосервис. Ну раз просто, то значит буду делать сам.

Замена масла на

Замена масла на

В гараже у меня смотровой ямы нет, но зато у соседа во дворе стоит эстакада, вот туда я и поднялся. Хорошенько очистил корпус коробки от грязи, а ее скопилось немало, ибо на улице началась весна. Нет, я не с ведром и тряпкой мыл, взял Керхер. После этого берем головку на 13 и воротком отворачиваем винты крепления поддона картера. В момент снятия поддона лучше использовать планку деревянную, которую мы протаскиваем в зазор между перемычками рамы, тогда она не упадет. Если этого не сделать, то велик риск того, что вас обольет трансмиссионным маслом, а еще и винт крепления сломаете, ведь он придерживает емкость с пятью литрами масла.

Замена масла на

Замена масла на

Масло мы слили, теперь проверяем магнит, чтобы убедиться в том, что там нет металлической стружки. Если она есть, то это плохо, ведь данный факт свидетельствует о повышенном износе. Хотя, небольшое количество опилок там практически всегда есть, так что магнит все равно нужно будет почистить и поставить на место. После полного слива масла удаляем старый фильтр. Изнутри все элементы автоматической коробки передач тоже нужно протереть тряпкой.

Замена масла на

Замена масла на

Заворачиваем новый масляный фильтр, заранее налив внутрь масла до уровня нижнего отверстия. Вместе с фильтром в комплекте есть еще и сальник, однако если фильтр на своем месте сидит плотно, то старый можно не удалять, потому что потом замучаетесь это делать и новый ставить. Что качается прокладки, то ее нужно менять в любом случае, это обязательная процедура. Чистим крышку, ставим ее на место, заворачиваем болты крепления.

Замена масла на

Замена масла на

Заливаем в АКПП через отверстие масло до нужного уровня. Можете сразу без страха залить 4 литра, а потом уже ориентироваться по уровню, который вы определите по щупу.

Автомобили компании Chevrolet занимают лидирующее место по продажам в нашей стране. Такая популярность – заслуга низкой цены и простоты обслуживания. К одной из самых простых операций по ТО можно отнести замену масла в коробке передач. Но загвоздка заключается в правильном выборе состава.

Масло в коробку Шевроле

Любое масло для КПП имеет свой срок службы, а он напрямую зависит от качества. Это означает, что сэкономить на смазке коробки не получится. Конечно, производитель рекомендует заливать только оригинальные смазочные материалы, но есть и аналоги, которые ничем не уступают по качеству.

Какое масло залить в коробку Нива Шевроле

Периодичность замены масла в КПП для Niva, по рекомендациям производителя, составляет 75 тыс. км. Но в зависимости от условий эксплуатации автомобиля периодичность может сократиться до 45 тыс. км.

Для КПП Chevrolet Niva были разработаны специальные типы масел с высоким содержанием фосфорных веществ. Их можно распознать по маркировкам GL-4+ и GL-4.

Исходя из географии использования автомобиля, самым универсальным вариантом будет автомасло с вязкостью 75W-90. Оно хорошо работает круглый год. Лучшими для КПП Niva считаются:

  • Shell S4 G,
  • Мобил 1 SHC,
  • Кастрол Universal Plus 75W-90,
  • Лукойл TM-4 75W-90.

Какое масло подходит в АКПП Chevrolet Cruze

Для Chevrolet Cruze производитель советует использовать только синтетику. При выборе желательно отдавать предпочтение оригинальным смазкам, подходящим по параметрам.

Chevrolet Cruze с двигателями объемом 1,6 л. в основном оснащались коробкой Hydra-Matic 6T30. Эта АКПП довольно капризная, и в нее желательно заливать только оригинальное масло – GM Dextron IV. Конечно, можно подобрать и аналоги, но только из специального класса ATF.

Chevrolet Cruze с двигателями 1.8, выпускались с коробками серии от 6T30 до 6T50. Конструктивно эти КПП похожи, поэтому производитель рекомендует лить в них трансмиссионку одного типа.

Подойдет оригинальное масло Opel ATF Dexron VI. В качестве альтернативы можно присмотреться к Petro-Canada Dexron VI.

Масло в коробку Шевроле Круз

Не стоит забывать, что рекомендованную вязкость для коробок Cruze имеют трансмиссионные масла с маркировкой 75w90. Самый подходящий вариант в отношении цены и качества – Мобил Декстрон 4 ATF.

Лучшие масла, которые рекомендуются согласно документации для Cruze:

  • Petro-Canada – Dexron VI ATF,
  • Chevron – Chevron ATF Dexron VI,
  • SSU ATF Dexron VI,
  • Kendall – Dexron VI ATF.

Какое масло лить в автоматическую коробку Шевроле Орландо

Автопроизводитель Chevrolet для модели Orlando, в руководстве по эксплуатации рекомендует использовать только оригинальное масло. Но есть и качественные аналоги, которые по своим параметрам не уступают.

Владельцы Orlando с автоматической коробкой используют масло японского производителя Toyota Type T-4. По цене оно значительно дешевле оригинальных, а в плане качества в отдельных компонентах даже лучше.

Масло в коробку Шевроле Орландо

Какое масло лить в коробку Chevrolet Lacetti

Для продления срока службы КПП Chevrolet Lacetti оптимальными по качеству и цене являются Мобил ATF 3309 и Энеос ATF-3.

Какое масло залить в коробку Chevrolet Lanos

Для коробок Chevrolet Lanos идеально подходят масла с вязкостью 75W-80 и 75W-90. Лучшие трансмиссионные смазки с такими параметрами есть у Роснефти, Шелл, Кастрол, Зик и Мобил.

Исходя из неприхотливости КПП на этой модели автомобиля, можно смело заливать любой подходящий состав от этих производителей. Главное, чтобы это была синтетика.

Какое ТМ подходит в коробку Шевроле Авео

Для Chevrolet Aveo, как для современного автомобиля, рекомендуется исключительно синтетика. Оно достаточно текучая и хорошо переносит морозы. Выбор марки зависит только от предпочтений владельца автомобиля и соответствия рекомендуемым параметрам.

Подходящими маслами для АКПП Chevrolet Aveo считаются:

  • Шеврон – ATF Dexron-IV,
  • Мобил Dexron-IV ATF.

Масло в коробку Шевроле Авео

Какое масло заливать в АКПП Aveo T300

Согласно руководству по обслуживанию Chevrolet Aveo T300, в коробку необходимо заливать только синтетику, которая прошла аккредитацию у производителя автомобиля. К таким смазочным материалам относятся:

Читайте также: