Кто такой актер пандоры

Обновлено: 07.07.2024

Природные истоки

При этом с самых ранних лет Джеймс взахлеб читал фантастическую литературу — Берроуза , Хаггарда — и неустанно рисовал к ней сотни красочных иллюстраций. Будучи уникально одаренным от природы человеком с великолепно развитым воображением, Джеймс еще в детстве начал придумывать несуществующие миры, населенные диковинными существами. Миры, совершенно не похожие на наш земной мир.

Невозможное кино

Мы нарисуем новый, дивный мир

Была проделана колоссальная работа. Джеймс ставил перед художниками задачи, а те создавали огромное количество детально проработанных эскизов — сотни и сотни рисунков, которые режиссер просматривал, отбирая те, что наиболее точно отражали его представления о том, как должно выглядеть то или иное существо.

При создании шестиногой лошади аниматоры столкнулись с очевидной трудностью: непременным условием сценария были шесть ног у всех животных. Но как заставить лошадь бегать на шести ногах, если у земного прообраза их только четыре? Из положения вышли просто: дополнительная пара ног просто повторяла движения передних, только эти движения были слегка сдвинуты по времени, чтобы избавиться от синхронности.

Но больше всего времени уделили облику инопланетной расы На’Ви.

При этом решено было включить в облик На’Ви черты животных — кошачьи глаза, уши и хвосты, звериное строение лиц. Но этот концепт пришел далеко не сразу.

Для создания чувства сопереживания нужно было сделать На’Ви симпатичными, но пройдя через множество вариантов художники пришли просто к людям с синей кожей, что, опять же, было не то. Нужно было найти способ уйти от типично человеческого облика, и при этом сохранить красоту этих существ. И это получилось.

Художники также трудились над созданием пейзажей Пандоры. Главные роли здесь сыграли Роберт Стромберг и Рик Картер, сумевшие не только создать цельный и достоверный облик планеты, но и сделать его столь убедительным, что трудно поверить в нереальность показанной нам потрясающей природы.

В своей работе художники вдохновлялись уникальными горными пейзажами китайской провинции Гуйлинь, а также буйными джунглями и высокими водопадами Венесуэлы. В первоначальном сценарии вся листва Пандоры была синей, но потом Кэмерон решил сделать ее зеленой — синие На`Ви терялись бы на фоне синей растительности.

На Пандоре сильные магнитные поля, которые делают возможными такие потрясающие элементы пейзажа, как парящие острова, и гигантские арки, поднимающиеся на сотни метров над землей. Также здесь малая гравитация, позволяющая деревьям достигать поистине исполинских размеров.

Идея с ночной иллюминацией пришла уже после начала работы над природой Пандоры. У Кэмерона появилась идея придать ночным сценам ощущение нереальности, словно все это происходит во сне. Итогом стали совершенно волшебные ночные эпизоды, насквозь пронизанные потусторонним сиянием.

Видишь камеру? И я не вижу…

Тестовая съёмка и реквизит

Работа с актерами началась с тестовой съемки. Студия Fox выделила Кэмерону 10 миллионов долларов для изготовления ролика, который дал бы возможность понять, как будет выглядеть будущий фильм. 30 августа 2005 года Кэмероном был снят материал для

Джо провел с Кэмероном и его командой много недель, просто обсуждая мир Пандоры и существ, его населяющих, стараясь впитать как можно больше информации о том, как все это в итоге будет выглядеть. Джо признавался, что спустя какое-то время забыл о том, что Пандора выдумана от начала до конца, и стал относиться к этой планете как к чему-то совершенно реальному.

Джеймс Кэмерон контролировал производство вплоть до мелочей. Он лично выбирал сбрую для Банши, он руководил примеркой набедренных повязок на манекенщиков (которых перед этим не поленились покрасить в синий цвет), режиссер уделял самое пристальное внимание даже тем деталям, которые вообще не попали в финальную версию картины.

Вот почему быт и внешность На’Ви кажутся такими проработанными и естественными: каждая тетива лука прошла строгий отбор, прежде чем оказаться на киноэкране. Пожалуй, в этом фильме известный перфекционизм Кэмерона достиг своего апогея.

Даже то, как развевается на ветру одежда персонажей, было разработано в реальности — например, чтобы выяснить, как поведет себя бахрома Тсу’Тея во время воздушной битвы, художники провели съемку каскадера, стоящего с бахромой на плечах перед вентиляторами.

Непременным условием Кэмерона была абсолютная естественность всех кадров фильма, чтобы зритель поверил в реальность происходящего. Создателям спецэффектов пришлось затратить массу усилий, прежде чем они смогли добиться идеального результата. В итоге даже бусы на шеях дикарей болтаются самым реалистичным образом.

Актёрский состав

Зои Салдана, сыгравшая Нейтири, как и Сэм, обладала всеми необходимыми качествами своей героини — очень женственная и вместе с тем сильная, с потрясающими физическими данными и природной кошачьей грацией — она была то что нужно для того, чтобы сыграть прекрасную дикарку, живущую в единении с природой.

Но даже несмотря на то, что работа над фильмом продвинулась так далеко, на этапе кастинга Кэмерон и Ландау все еще не получили согласия студии Fox на производство, так что все могло быть свернуто в любой момент.


Доктор Клефф (Совет О5).

- Господи! Эти бедняги гнили живьём.

Доктор Харт (сотрудник класса 5).

Протокол интервью АПО-1318.

Опрашивающий: д-р Харт.

Д-р Харт: Здравствуй, присаживайся, меня зовут ██████ Харт, но ты можешь называть меня просто Харт.

Д-р Харт: Сегодня четверг, дай подумать *Около 4 секунд д-р Харт молчит.* Через недели две тебя устроит? Нам нужно собрать публику для тебя.

Д-р Харт: Ну-с, к делу, ты говорил, что тебя звали ████ ████████? Это так?

Д-р Харт: По нашим данным, этот человек давно мёртв.

Д-р Харт: *Д-р Харт перелистывает пару листов и покашливает.* Ты знаешь, почему я не смотрю на тебя?

Д-р Харт: Ты знаешь о своих. свойствах?

Д-р Харт: *Ассистенту.* Он, возможно, не в курсе существовании своих свойств при зрительном контакте. *Объекту.* Расскажи мне об этой богине.*Д-р Харт снова поворачивается к ассистенту, водя указательным пальцем у виска.*

Д-р Харт: Что случилось позже?

Д-р Харт: Хочешь сказать, что не сцена перемещается, а "выход"?

Д-р Харт: *Д-р Харт отвлекается на интерком, после снова обращается к объекту.* На этом мы закончим, продолжим после твоего концерта, мне нужно отнести пару бумаг о тебе, ты очень помог нам сейчас, ████ ████████.

Д-р Харт: *Д-р Харт остановился у двери.* Нет, ты же видел, что делают твои представления с беднягами из класса D, не переживай я навещу тебя и заодно расспрошу, что было с тобой, когда ты получил сцену.

Д-р Харт: Ты про. *Д-р Харт замолкает.*

  • 1701 просмотр
  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Следующие записи автора

Прикольные рассказы я вот их прочитал и даже прямо начал верить в реальность существования этих предметов

Поддержу гостя так написано будто автор сам лично присутствовал рядом с этими актерами

"..Д-р Харт снова поворачивается к ассистенту, водя указательным пальцем у веска.*

Если док водил указательным пальцем у своей черепушки - то вроде бы то слово через "И" пишется - "водя указательным пальцем у виска".

РС Так понимаю под беднягами из класса D подразумеваются приговоренные к смерти заключенные и прочие "брёвна"?

Да, сотрудники класса D это смертники или заключённые на по жизненный, с ними заключается контракт на освобождение, по которому они обязаны подчиняться персоналу поставленного на объект вместе с ними. Другими словами свобода за "работу". Я думаю всем ясно, что их работа не кончится, пока они не умрут.

Пандора информация о фильме

Вы хотите зарегистрироваться?

актеры и роли

Анатолий Белый

Ольга Арнтгольц

Екатерина Волкова

Екатерина Волкова

Антон Пампушный

Игорь Ясулович

Лариса Малеванная

Евгений Антропов

Ольга Хохлова

Дмитрий Комов

Дмитрий Комов

Сергей Бадичкин

Денис Гусев

Александр Шаврин

Алексей Зуев

Елена Финогеева

Михаил Клюшкин

Александр Козлов

Владимир Елистратов

Андрей Аверьянов

Анна Воронова

Илья Фокин

Владимир Жарников

Андрей Межулис

Александр Усердин

Олег Шеремет-Доска

Сергей Романович

Николай Точилин

Надежда Евтехова

Денис Сарайкин

Олег Зима

Виктор Удочкин

Алексей Дадонов

Юрий Тузов

Нина Ракова

Карен Мартиросян

Василиса Болонникова

Анна Ефремова (III)

Андрей Харенко

Татьяна Демакина

Эдуард Чемодаков

Андрей Козлов

Орис Гуломасайнов

Вы хотите зарегистрироваться?

Ошибка

дополнительная информация >>

обсуждение >>

Посмотрела начало - вполне достаточно, слишком много вводных и перебор с психологическими штуками. Сериал не для меня. читать далее>>

Я понял одно:Мы, "отзывисты"делем точно такие отзывы,как пишут сценаристы,снимают кинорежы,играют актеры.просто,банально и зачастую низкопрофессиально.А вот Малеванная блеск--старая закалка!Респект,тетя. читать далее>>

А как он нашел это место под насыпью в конце, если ему повторно все стерли в голове? Как-то странно стерли - выборочно. Логичнее было бы дать "новому" Андрею победить в реале того, "старого". читать далее>>

Ольга Арнгольц - прелесть! Давно нравится, и гораздо больше (прошу прощения, конечно!), своей сестры. Если бы она меня прочитала, очень хочется её поблагодарить за все её роли, а особенно за. читать далее>>

Ольга Хохлова - на Первом канале!

Актриса вновь будет радовать нас своим появлением на экране в роли Марии Ивановны, сельской учительницы Серафимы Прекрасной.

Читайте также: