Куда заливать антифриз в киа карнивал

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте! По роду своей деятельности я имею некоторое отношение к охлаждающим жидкостям, поэтому хотел бы оставить не коментарий а поправки или некоторые расшифровки. Разложим все по полочкам:
- Да этиленгликоль - основа практически всех охлаждающих жидкосте, бесцветного цвета, поэтому чтобы не перепутать его с водой или какими-либо напитками в него добавляют красители.
- У Японцов, цвет красителя восновном определяет температуру замерзания (красный максимум -30, зеленый -25, желтый -20), но нельзя забывать что чем ниже температура застывания тем меньше теплоотдача. Поэтому Субару, Нисан из-за некоторой прихотливости и сложности своих двигателей использую зеленый, Тойота - красный.
- Европейцы, цвет красителя определяет класс допуска к автомобилю (классификатор VW). Основные классы G-11, G-12 - готовые к использованию (G-30, G-40, G-48 - концентраты). Автопроизводитель для каждого двигателя устанавливают какого класса допускается жидкость для использования. Температура начала кристализации у них стандартная -37 градусов, ну и теплоотдача тоже близкая, а вот присадки различаются существенно.
G-11 - зеленый цвет, G-12 - красный цвет. Поэтому по каталогу допусков на Тойоту идет G-12 красный (также как и у Японцев), а вот на Ниссан, Субару - тоже G-12 красный (не так как у Японцев, и доливать G-11(зеленый) в зеленый Японцкий можно только на свой страх и риск). Ну а если надо повысить теплоотдачу - то соответственно понизте температуру начала кристализации долив дисц. воды.
- Россия. По ГОСТУ какого-то старинного года - жидкость на основе этиленгликоля и очень суженных требованиях к присадкам должна иметь сине-зеленый краситель. ГОСТ соответственно разробатывался к авто того времени с чугунными блоками и миниму аллюминиевых деталей. Поэтому ТОСОЛ изготовленный по ГОСТу можно использовать для авто до 1980 года российского производства. Нынешние ТОСОЛЫ выпускаются восновном по ТУ. Но надо помнить что у российских автопроизводителей после 1980 года требования гораздо выше чем требования у ГОСТа, и здесь при выборе ТОСОЛа надо руководствоваться допусками автопроизводителей (см. инструкцию по эксплуатации авто). Поэтому если покупая ТОСОЛ по критерия лишь бы не замерз - выбираете ТОСОЛ который скорее всего не подходит к Вашему авто. Производителе охлаждающих жидкостей имеют полное право выпускать такую продукцию, так как ГОСТ действует, "лохматые" Москвичи да ВАЗ-2101 еще ездят, да и зачем ложить дорогой пакет присадок и получать допус у автопроизводителя (в это есть конечно же доля определенного обмана покупателя).
Некоторые отечественные производителя охл. жидкостей используют различные цветом присадки - и если не указан клас допуска G-11, G-12, то они которые особо ни о чем не говорят. На таких антифризах восновном написано что они сделаны с учетом требований этих класов или автопроизводителей, но какие параметры учтены а какие НЕТ - вот вопрос (может они учли один параметр - тем. начала кристализации -40 градусов, то есть это просто тосол но с другим красителем сделанный по ТУ) - отсюда опять определенный вид обман автовладельца, и смешивать придерживаясь цвета здесь тоже неуместно.
P.S. Пришла машина с Японии - меняй антифриз (будешь использовать оригинальный намучеешься с выставлением температуры кристализации, а потом с доливом). Выбирая Антифриз европейского производителя - выбирай по классу допуска (кому надо каталог пишите на ящик), недостаток это цена, выбирая российского производства самое сложное, главное не купить по цвету, смотреть по тем же каталогам класс допуска и смотреть на канистре класс допуска обязательно указывается и соответсвует цвету этого класса. Цивилизованные российские производители - есть (кому надо пишите на мыло)
+

Андрій 20.04.10, 19:29:34

knopi 20.04.10, 22:00:09

Всё! Вопрос снимается, поменял. Уже не интересно.
Следующий этап -замена тормозной и ГУРа, вот тут кто делал поподробней.

victor_v 20.04.10, 22:38:30

Homiak 21.04.10, 18:10:24

Федрыч 22.04.10, 11:54:17

Homiak
Менял не я, а мастер который обслуживает мое машинко..а вот цвет действительно не чисто зеленый, скорее сине-зеленый как ты говоришь, вот только название я конечно не вспомню

Leon_ID2.0 02.07.10, 14:04:52

Я вот тут прочитал давеча, что G12 дескать действительно категорически нельзя смешивать с G11.
А есть еще такое чудо, как G12+, которое с G11 смешивается без проблем.
Т.е. теоретически, ввиду неполного слива, можно покупать G12+ и доливать не парясь.

Изображение

Красное: смешивать запрещено!

Зелёное: можно смешивать!

При смешивании G11 с G12+ или с G12++ ОЖ станет коричневого цвета. Это соответствует норме.


Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

Колея передних колёс

Колея задних колёс

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.

Схождение передних колес (общая ширина)

Развал передних колёс

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Автоматическая КПП

Спецификация масла автоматической коробки передач

Сервоуправление

Спецификация масла гидроусилителя руля

Охлаждающая жидкость

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Жидкость сцепления

Освещение

Источники света

Ближний свет


H7 12V 55W PX26d

Дальний свет


H7 12V 55W PX26d

Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife

Передний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота


WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow

Задний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Задний фонарь


P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фонарь стоп-сигнала


P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода


P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара


P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Третий фонарь сигнала торможения


P21W 12V 21W BA15s

Плафон кабины


C10W 12V 10W SV8,5-8

Светильник для чтения


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

Пробный интервал ремня агрегата

Интервал замены воздушного фильтра

Интервал замены топливного фильтра

Интервал обезвоживания топливного фильтра

Интервал замены тормозной жидкости

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 45.000 km / 2 года/лет

Здравствуйте, наиболее эффективный такой способ:
- Необходимо поставить машину на возвышенность таким образом, чтобы ее передняя часть была выше. Важно, чтобы крышка радиатора была выше остальных частей охлаждающей системы. При этом поставьте машину на ручник, а лучше установите под колеса упоры.
- Дайте поработать двигателю 10. 15 минут.
- Открутите крышки с расширительного бачка и радиатора.
- Периодически нажимайте на педаль акселератора и доливайте в радиатор охлаждающую жидкость. При этом из системы будет выходить воздух. Его вы заметите по пузырькам.
- Продолжайте процедуру, пока весь воздух не выйдет. При этом можно включить печку на максимальный режим. Как только термостат откроет задвижку полностью и в салон пойдет очень горячий воздух, значит, воздух из системы был удален. Одновременно с этим нужно проверить наличие выходящих из охлаждающей жидкости пузырей.

Нужно, чтобы работало две печки, контур у них один.
Можно еще так:
- Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 10. 15 минут, после чего выключите его.
- Снимите необходимые элементы дабы добраться до расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
- Не снимая с него крышку, отсоедините один из патрубков на бачке. Если система была завоздушена, то из него начнет выходить воздух.
- Как только польется антифриз, сразу же установите патрубок на место и зафиксируйте его.
Еще желательно бы понять, рабочая ли у Вас помпа и не заклинило ли термостат. Не будет лишним чистка радиатора.

Выпуск антифриза Crown LLC A-110 зеленого цвета, предназначавшегося для автомобилей Hyundai и Kia, прекращен. Теперь автопроизводители рекомендуют заливать в системы охлаждения антифриз Crown LLC A-110 розового цвета. В розничной фасовке он продается также под брендом Coolstream A-110.

Суперконцентрат нового антифриза Crown LLC A-110 производится не в России, а импортируется из других стран. Антифризы других брендов сейчас официального допуска для автомобилей Hyundai и Kia не имеют. Владельцам машин Kia и Hyundai до 2020 года выпуска рекомендуется заменить старый зеленый антифриз на новый розовый во время очередной плановой замены жидкости.

Читайте также: