Замена личинки замка зажигания солярис

Обновлено: 02.07.2024

Замена личинки замка зажигания Хендай Солярис в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Замена личинки замка зажигания Hyundai Solaris в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена личинки замка зажигания в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

По моему проще новые личинки поставить,комплект стоит 400р.Сам не давно поменял,гораздо быстрее,чем заниматься разбором и сбором секреток.А так видео хорошее.

Мне приятель сказал на хундае и без замка зажигания много чем заниматься, способ рабочий и для снятия заглушек на коробках снегоходов BRP. а сальники у Вас правильные, одной немецкой фирмы (не буду делать рекламу)

У моего лучшего друга на hyundai с замком зажигания пока все слава богу нормально. Количество пинов на замке зажигания и багажника королла 2008 одинаковое?

Люди. откуда у вас это чувство животное оскорблять людей которые показывают вам баранов хоть что то полезное. Да идите лесом если вам что то не понравилось. Или покажите как лучше сделать. Что вы за стадо баранов. Если не ты это сделал. значит хреново. Возможно многим не понравилось как автор сделал. Ну вы же умники диванные можете наверное лучше? Покажите. Слабо. Тогда идите нах

Спасибо! Открыл через поворотник. Перепутать полярность, наверно не стоит бояться. Сначала не правильно потключил - ничего не происходит. Поменял полярность и она запикала. После этого открыл.

постоянно перегарает предахранител шит прибора на ауди с 4 1991 года аар помогите найти неиспровности ;) Про замок зажигания много инфы в инете.

может ли из за модуля не работать один цилиндр? топливо поступает искра есть один цилиндр троит. Периодические геморрои с замком зажигания это еще ничего,

Мне приятель сказал на солярисе и без замка зажигания много чем руки занять >) Привет. Отличное видео, мне очень помогло, прежде чем лезть неизвестно куда, лучше посмотреть как это делают другие. По крайней мере при разборке не было никаких неожиданностей и всё было понятно. Блокиратор руля Я тоже выкинул, так как несколько раз на стоянке Даже при вставленном ключе руль не шевелился. После 10 раза вставления и попытки поворота ключа он разблокировался. Безусловно там что-то изношено, но это блокировка Лично мне не нужна. А насчёт ораторских способностей автора, это личное дело каждого, Не хотите не смотрите, у человека такой голос.

Вот ровно то, о чём писал уже в комменте выше - ненадлежащая влагозащита внешних световых приборов). Есть ещё у Рено заплёты: если вы не пристегнулись и поехали, у вас не будут работать указатели поворота, что куда более небезопасно, чем ненакинутый ремень). Логика для меня по сей неясная, французская).

Как наиболее "безболезненно"вытащить личинку замка зажигания? Нужен совет.

Доброго времени.Проблема пишла неожиданно,за 170 вёрст от дома.Не смог повернуть ключ зажигания.Авто постоял на жаре,хорошо раскалился,я думаю причина поломки в этом+усталость личики,износ бронзового ключа.Был я с супругой на тот момент,когда машина не завелась.Машина в лесу на берегу реки,в округе несколько деревень на приличном расстоянии.Темнеет,в супружьих глазах паника на грани истерики.Окна у тачки открыты,скраб с собой весь не утащить.Да и тащить некуда.К вечеру стада комаров.При себе имелся набор головок и универсальная отвёртка.Машину завёл добравшись до плстиковой"шайбы" которая находится под замком зажигания,блокировку снял ключём.Ключ не доходит до АСС но руль разблокирует и ручка переключения передач,если постараться, снимается с парковки.

Теперь я дома и нужен совет.Как вытащить личинку?Если сверлить,то в каком месте сверлить?Если ломать и курочить,то чем и откуда начинать что б не сломать замок полностью?Спасибо.Может у кого есть личинка с ключём?В Тольятти я 100% ненайду.

В букваре сказано как вытащить личинку замка если ключ работает.У меня он не поворачивается.В букваре не написано то, что я спрашиваю.Конкретно.Я хочу попытаться сделать так,чтобы замок работал хотя бы временно и поворачивался любым тоётовским ключём.Пока будет ехать запчасть.Дело тут не в моей жадности,а в сроках доставки того же замка.Я вот о чём.Машина нужна как воздух.

Снимать нужно весь замок с рулевой колонки. Для этого спиливать (высверливать) 2 конуса (это остатки от головок срывных). Потом сняв весь механизм высверливать или выбивать стальной штифт блокирующий личинку. Затем вытащив личинку выкинуть из нее нерабочие латунные задвижки (у меня две из пяти или шести уже не помню были сточены ключом от времени) и полностью не залазили когда вставляешь ключ (именно они и не дают повернуть ключ). Выкинув их конечно снижается секретность замка, но зато не нужно все личинки менять (на дверях тоже) и все продолжает работать от родного ключа.

Снимать нужно весь замок с рулевой колонки. Для этого спиливать (высверливать) 2 конуса (это остатки от головок срывных). Потом сняв весь механизм высверливать или выбивать стальной штифт блокирующий личинку. Затем вытащив личинку выкинуть из нее нерабочие латунные задвижки (у меня две из пяти или шести уже не помню были сточены ключом от времени) и полностью не залазили когда вставляешь ключ (именно они и не дают повернуть ключ). Выкинув их конечно снижается секретность замка, но зато не нужно все личинки менять (на дверях тоже) и все продолжает работать от родного ключа.

Помню еще долго штифт крепящий личинку не мог додуматься как вытащить. Он с одной стороны забит только вроде. В итоге высверлил отверстие в силумине с обратной стороны (примерно угадав где он находится) и тогда уже выбил его через это отверстие в ту сторону с которой он вставлен, после ремонта закрепил не на этот штифт, а на тоненький саморез. Обратно замок ставил на колонку на болты под шестигранник (вместо срывных, их найти не реально, да и на будущее, если опять такое приключится, чтобы снять без болгарки и шуруповерта можно было)

P.S. Все это дело заняло у меня несколько дней. Все это время ездил без замка, заводил машину специально обученной шлицевой отверткой. :)

В букваре сказано как вытащить личинку замка если ключ работает.У меня он не поворачивается.В букваре не написано то, что я спрашиваю.Конкретно.Я хочу попытаться сделать так,чтобы замок работал хотя бы временно и поворачивался любым тоётовским ключём.Пока будет ехать запчасть.Дело тут не в моей жадности,а в сроках доставки того же замка.Я вот о чём.Машина нужна как воздух.

Где будешь покупать, попроси, чтобы отправили экспресс-почтой, посылка небольшая, получится не очень дорого, зато быстро.

В букваре сказано как вытащить личинку замка если ключ работает.У меня он не поворачивается.В букваре не написано то, что я спрашиваю.Конкретно.Я хочу попытаться сделать так,чтобы замок работал хотя бы временно и поворачивался любым тоётовским ключём.Пока будет ехать запчасть.Дело тут не в моей жадности,а в сроках доставки того же замка.Я вот о чём.Машина нужна как воздух.

Просто так личинку, не разобрав замок, ты не вынешь, потому я тебя в букварь и отправил, смотри как разобрать замок а потом и до личинки доберешься, там наверно надо какие нибудь стопора выбивать или высверливать.

была такая беда на моем опосуме просто пробрызгал вд в личинку и раза с пятого провернулась снимать не пришлось слава богу ничего

правда ушел весь баллон а так тоже сначала была мысль что на замок попал

И на сколько этого хватило? Там проблема не в заедании\залипании, а в износе латуни. И никаким образом никакой вэдэшкой и другими "чудо" жидкостями эту сношенную латунь на место не вернуть. Но это становится понятно только когда разберешь и увидишь принцип работы, а так поначалу тоже себя тешил надеждой что просто смазки нет.







Здравствуйте! Попал в безвыходную ситуацию, помогите если кто-то может.
Вчера заглушил машину возле дома, через 2 часа вышел ключ в замок вставил, а повернуть не могу, ключ обратно вынимается, руль не замкнут. В моем городе официального дилера нет, позвонил в ближайший центр, сказали, что такой поломки не встречали на 55 тыс пробега. Напишите пожалуйста, может кто-то выходил из такой ситуации.

7

Недавно случилось аналогичное проишествие, приехал, поставил машину через пару часов прихожу ключ вставляется, но не поворачивается, причем до этого было все отлично, без заеданий и т.п. Подергав, минут 5, руль в разные стороны, пробуя провернуть при этом ключ, одалел таки, доехал до дома и дабы не искушать судьбу провел срочную очистку.
Для этого необходима крестовая отвертка, жижа для очистки карбюратора, WD40 и всё.
1 Откручиваем 3 самореза снизу кожуха рулевой колонки, расцепляем половинки кожуха (они на защелках), опускаем руль вниз и снимаем сначала верхнюю половинку затем нижнюю.
2. откручиваем отверткой винт крепления антенны иммобилайзера и 2 винта крепления датчика вставленного ключа, отводим их в сторону.
3 вставляем ключ в замок и поворачиваем его в среднее положение, если заклинило сильно, то подергав руль по торцу ключа можно постучать, в разумных пределах, должно приотпустить.
4. на нижней части замка смотрящей на ноги водителя, где то на расстоянии 2/3 длины ключа ищем отверстие 3-4 мм в нем подпружиненый штифт, нажимаем его отверткой, если не нажимается покручиваем ещё ключ, и вынимаем личинку замка целиком.
5 Личинку можно мыть в сборе можно, для большей верности и эффективности разобрать. Я разбирал. Для этого нужно снять стопорное кольцо с торца личинки, и вынуть резиновую заглушку с боку( фоток не делал т.к. если кто дойдет до этого этапа то и так всё поймет)после чего вытаскивается личинка, тщательно промывается карб клинером или аналогичной жижей, мыл ей т. к. была под рукой и имеет отличные моющие свойства, находится в спрее под давлением, что позволяет вымвать струёй, а так же быстро сохнет. Вобщем вымыли высушили, я еще проверял секреты (пластины) замка на предмет износа, чтоб если уж очень сильно сносилась, то подтачить наружную часть пластины или убрать её вовсе, тем более криптостойкость замка при удалении снизится незначительно, так как всё равно нужна транспондерная метка ключа. Обильно смазав все WD 40 и дав ей тоже немного подсохнуть собираем в обратном порядке.
6 В глубине цилиндра замка есть ммм. пипка на которую нажимает и поворачивает личинка ( именно через неё блокируется руль и проворачивается контактная группа), так вот её тоже стоит почистить и полить WD 40.
7 Окончательно всё собираем в зад

Читайте также: