Куда заливать масло в заз 968

Обновлено: 07.07.2024

Запорожец тюнинг → Гайка на генераторе.

За что отвечает эта гайка на генераторе? Угол поворота. Или просто закрутить ее следует до конца, чтоб не слетел генератор? Не обращал на нее раньше внимания. У кого такая была. Читать дальше

Запорожец тюнинг → плохо работают тормоза.у кого ни буть были проблемы стормозами

передние калеса тормозят а задние на много поже проктически их нет.педаль провалина.прокачевали. Читать дальше

Запорожец тюнинг → ТЮНИНГ

я счастливый владелец ЗАЗ 968М, мне предложили поменять двигатель для увеличения лошадок, да и к тому же родной кушает 15л на 100. как вариант рассмотрел двигатель ВАЗ2103 и коробку от АЗЛК2141, теперь не знаю как установить с наименьшими сварочными работами, не хочу вносить кординальные. Читать дальше

Запорожец тюнинг → Интересно, за сколько ее продадут.

Запорожец тюнинг → Какое масло выбрать для двигателя?

Подскажите пожалуйста! Какое масло предпочтительнее использовать в двигателе? И цифры вязкости. Читать дальше

Запорожец тюнинг → Запчастини

людина яка займаться запчастинами. б/у новими. Якщо щось комусь потрбно пишть тут будем питатись замовляти. Цни одн з най нижчих.

Також ЗАЗ шрот у Львов. Цни так соб знаходиться на Сихов.
Тел. 063 724 65 68

Про хабарвську я думаю знають вс.
ван - 096 922 87 51
- 097 853 09 78

Якщо ще якась нфа про мсця де можна купити. Читать дальше

Запорожец тюнинг → доки

Запорожец тюнинг → Снятие с производства Славуты

Запорожец тюнинг → нормальные колеса

Запорожец тюнинг → вопрос

Запорожец тюнинг → Почему вы выбрали имено ЗАЗ?

Запорожец тюнинг → подскажите что это может быть?

мотор работал работал,потом щелчок и появился стук такой, как буд-то ложкой по кастрюле.При чем стуки только в районе 1го и 2го цилиндров.Клапана отрегулированы правильно.
И еще вопрос:при работе карбюратора наблюдается "обратный эффект",т.е. когда воздушная заслонка закрыта полностью или частично,то мотор работает. Читать дальше

Запорожец тюнинг → двиг 08

Здравствуйте! Пожалуйста у кого есть ссылки по перестановке двигателя 2108 в тавра киньте. Читать дальше

Запорожец тюнинг → Обороты.

во время движения двигатель сбрасывает обороты с некоторым запаздыванием.еще при 3.5тыщ оборотов какойто сильный гул появляется.у кого подобное. Читать дальше

Запорожец тюнинг → Стартер на ЗАЗ 968м

Ребят,проблема вот в чем ,поставил аккумулятор все приборы работают уже радует ,но. Но не заводится тело лампочка красная горит но не заводится .помогите. Читать дальше

Запорожец тюнинг → посоветуйте где Или у кого можно купить багги д34?

Запорожец тюнинг → Генератор

Запорожец тюнинг → Масло в СЕНС

Народ ! Кто какое заливает масло в двигатель и в коробку,моему Сене почти 2 года,гарантия закончится,масло буду менять сам. Интернету и продавцам на рынке не доверяю,надеюсь на мнение опытных СЕНСоводов,то есть. Читать дальше

Запорожец тюнинг → А13 Бортовой журнал

Купил свою "13-ю" 10 декабря 2010 года, они только завозиться на Украину стали. Офрмление, постановка на учет, номерной знак, на все на это ушло около недели. С первого дня как она у меня появилась начлись проблемы, когда отъезжал от салона, не работал спидометр . стрелка лежала и не шевелилась :) т.к. было уже поздно, пришлось. Читать дальше

Когда следует доливать масло в двигатель автомобиля


Ситуация на автомобильном рынке обстоит таким образом, что производители транспортных средств не слишком заинтересованы в том, чтобы водители долгое время колесили на новеньких авто по родным просторам. Если к этому прибавить, что двигатель может элементарно выйти из строя по причине не вовремя долитого масла, ситуация получается совсем безрадостная. Владельцу авто остается только взять дело в свои руки и самостоятельно решить, когда следует доливать масло в мотор.

От чего зависит частота замены масла

Что рекомендуют производители

Для продажи новенького автомобиля предприятию выгодно написать в технических характеристиках авто увеличенный режим замены масла. Возможно, что при испытаниях двигателя в нормальных условиях, такой промежуток от одной замены до другой и будет именно тем, что указан в теххарактеристике. Но учитывая качество дорог, топлива, интенсивность движения, лучше перестраховаться и провести процедуру своевременно.


Чтобы автомобиль соответствовал тем параметрам, которые указаны производителями, он должен двигаться по евротрассам на евротопливе при скорости движения по автомагистралям. В черте города, особенно мегаполиса, скорость автомобиля падает очень сильно, что ведет к ненормальным условиям эксплуатации транспортного средства.

Чем руководствоваться владельцу машины

Для начала следует изучить, что рекомендуют производители. То есть, какой пробег должно пройти авто до следующей замены масла. Обычно среднестатистический показатель равен пятнадцати тысячам километров. Но на российских дорогах его смело можно уменьшить до десяти тысяч.


Далее следует определиться, какое масло нужно доливать. А оно бывает трех видов: на минеральной основе, синтетическое и полусинтетика. Каждый вид имеет свои собственные свойства и цену. При выборе интервала замены масла эти свойства должны учитываться.


Если автомобиль продвигается с большим грузом, по плохой дороге и на некачественном топливе, следует доливать мало не меньше, чем через каждые восемь тысяч километров.

Затраты на маслопродукцию ощутимые, но цена услуг автослесарей, токарей и расточников, а также импортных запчастей стоит значительно больше. К тому же придется на некоторое время расстаться с любимым автомобилем.

замена масла славута

Рано или поздно каждый автовладелец столкнется с такой обязательной процедурой, как замена масла. Некоторые предпочтут не марать рук и произвести замену в автосервисе, а некоторые наоборот, сочтут правильным сэкономить деньги и заменить масло самостоятельно, своими силами. Об этом дальше и пойдет речь.

Замена масла на всех автомобилях — однотипная процедура — сливаем горячее масло с мотора, меняем масляный фильтр, заливаем новое масло, вот и все. Но, так как каждый автомобиль имеет свою уникальную конструкцию, то и технически замена масла будет немного отличаться. Сегодня поговорим о замена масла в автомобиле ЗАЗ Славута.

Замена масла двигателя Славута

Прогрейте двигатель до рабой температуры (90 градусов) и заезжайте на яму.

Снимите крышку с заливной горловины

Если установлена защита двигателя — ее лучше снять, открутив 4 крепежных болта. Будьте внимательны, 2 передних болта крепят центральную балку. Закрепить ее обратно легче всего будет при помощи домкрата или сильного помощника.

защита двигателя славута

защита двигателя славута

Подставьте под сливное отверстие какую-то емкость, открутите с него гайку и дождитесь, пока старое масло полностью стечет с двигателя (5-10 минут). После закрутите гайку обратно, предварительно очистив ее от грязи.

замена масла славута

Теперь необходимо снять старый масляный фильтр. Сделать это проще попковым ключем. Если такового нет, то при помощи отвертки и молотка. Так же старый фильтр можно просто проткнуть отверткой и таким образом выкрутить.

масляный фильтр славута

снять масляный фильтр славута

В новый фильтр налейте новое масло (до половины), смажьте маслом резинку и вкрутите его на место старого, плотно затянув.

Теперь можно устанавливать защиту двигателя на место. Как я уже говорил, это лучше делать вместе с крепким напарником:)

Осталось дело за малым — залить новое масло. Объем масла — 3.2 — 3.5 литра. Заливайте до того момента, пока на щупе уровень не будет находится между отметками min и max.

замена масла славута

О том, какое лучше всего заливать масло в Славуту я говорить не буду, это тема потянет еще на одну статью. Скажу лишь о том, что меняйте масло каждые 10000 км, а может и чаще, и будет Вам счастье.

Автомобиль ЗАЗ-968М

Легковой автомобиль особо малого класса, с задним расположением двигателя. Выпускается Запорожским автозаводом "Коммунар" с 1979 г. Кузов - закрытый седан, двухдверный, с багажником в передней части, отопление кузова - от независимого отопителя. Передние сиденья регулируются по длине и наклону спинки, оборудованы запорным устройством от опрокидывания вперед, спинки откидываются назад для получения спальных мест. Заднее сиденье - нерегулируемое.

Модификации - автомобили с ручным управлением для инвалидов:

3A3-968МБ - для инвалидов, у которых повреждены или ампутированы обе ноги;
ЗАЗ-968МД - с двигателем мощностью 40 л.с. и ЗАЗ-968МГ - с двигателем мощностью 28 л.с. - для инвалидов,у которых повреждена одна нога;
ЗАЗ-968МР - для инвалидов, имеющих здоровые одну руку и одну ногу.
С 1973 до 1979 гг. завод выпускал ЗАЗ-968А, который имел другую форму кузова и конструкцию сидений.
На схеме в скобках приведена колея при установке дисковых тормозов и бездисковых колес.

Двигатель.

Мод. 968Н, бензиновый , V-обр. (90°), 4-цил., 76x66 мм, 1,197 л. степень сжатия 7,2, порядок работы 1-3-4-2, мощность 30,8 кВт (42 л.с.) при 4400 об/мин, крутящий момент 74,5 Н-м (7,6 кгс-м) при 3000 об/мин. Система охлаждения двигателя - воздушная, принудительная. Воздушный фильтр - с бумажным фильтрующим элементом или инерционно-масляный. Карбюратор К-1 33.

Трансмиссия.

Сцепление - однодисковое, с гидравлическим приводом выключения. Коробка передач - 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода, находится в одном блоке с главной передачей и дифференциалом. Передат. числа: I- 3,800, II- 2,120, III - 1,409, IV- 0,964, ЗХ- 4,156. Главная передача - коническая с круговым зубом, передат. число 4,125; дифференциал - конический с двумя сателлитами. Полуоси - полностью разгруженные, качающиеся, с одним сухарным и одним карданным шарниром.

Колеса и шины.

Колеса - дисковые или бездисковые, обод 4J-13. Шины 155-13/6,15-13, мод.И-151. Могут быть установлены шины 155/70R13 мод. БЛ-85. Давление воздуха в шинах И-151: передних - 1,5; задних - 1,8 кгс/см. кв. Число колес 4+1.

Подвеска.

Передняя - независимая, торсионная на продольных рычагах с дополнительными пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости или без него, с гидравлическими амортизаторами. Задняя - независимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза - дисковые (диаметр дисков 245 мм) или барабанные, задние - барабанные (диаметром 200 мм, ширина накладок 37 мм). Барабанные тормозные механизмы - с автоматической регулировкой зазоров. Привод - гидравлический, раздельный по осям. Стояночный тормоз - на тормозные механизмы задних колес, привод - механический.

Рулевое управление.

Электрооборудование.

Напряжение 12В, ак. батарея 6СТ-55, генератор Г-502А, стартер СТ-368, система зажигания - контактная, прерыватель-распределитель Р114-Б, катушка зажигания Б115-В, свечи зажигания А23. Может быть также установлена электронная микропроцессорная система зажигания.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак - 40л, бензин А-76;
система смазки двигателя - 3,75 л, М-6/10Г - всесезонно при температурах воздуха до минус 30°С, М-12Г - при температурах выше плюс 5°С, M-8B - при температурах воздуха от плюс 5 до минус 25°С;
коробка передач и главная передача - 1,5 л, ТАД-17 И, ТАЛ- 15В, ТСп-15К;
система гидропривода тормозов и сцепления - 0,7 л, амортизаторная жидкость "Нева", БСК;
амортизаторы:
передние - 2x0,185 л,
задние - 2x0,23 л, масло для амортизаторов МГП-10;

бачок омывателя ветрового стекла - 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг).

Двигатель с оборудованием и сцеплением - 105,
коробка передач - 35,
передний мост - 61,
задний мост - 36,
кузов - 203,
Колесо с шиной - 11.

Читайте также: