Ремонт подрулевого шлейфа солярис

Обновлено: 02.07.2024

Кия Соренто 2010 г.в. В один прекрасный день наступила такая ситуация: кнопки управления мультимедиа на руле и сигнал стали замыкать. То работают то не работают. Через пара недель загорелась лампочка неисправности подушек безопасности. Порыскав по интернету нашел что возможно причина кроется в часовой пружине (подрулевом шлейфе). Если с нерабочими кнопками можно было смириться, то с системой безопасности лучше не рисковать подсказывала мне интуиция. В интернете нормального описания как это делается на конкретно этом авто я не нашел, поэтому решил поменять шлейф сам и сделать фотоотчет. Да и что там говорить - руки чесались.

Mad_Max

Новичок

Встав утром пораньше, пошел разбирать свое авто.
А делается это так:
1. Надо выкрутить ровно руль. Выставить ровно колеса.
2. Отсоединяем аккумулятор. Я снял обе клеммы.
3. Откручиваем подушку безопасности водителя.
Для этого нам нужна отвертка звездочка. Откручиваем с обеих сторон. Если подушка не поддается, крутим с одной стороны отверткой и тянем слегка за подушку, потом с другой стороны.

4. Отсоединяем контакты подушки безопасности

Mad_Max

Новичок

5. Далее мы откручиваем рулевое колесо. Обязательно надо маркером сделать метки чтобы точно также установить его.

6. После откручивания аккуратно снимаем рулевое колесо. Откручиваем 3 шурупа держащих кожух.

Mad_Max

Новичок

7. Снимаем кожух

8. Вот мы и добрались к под рулевому шлейфу. Снимаем его. Он держится на 3-х защелках.

P9041708.JPG

9. Отключаем все разъемы.

Mad_Max

Новичок

P9041702.JPG
P9041711.JPG
P9041712.JPG

10. Разъединяем датчик угла поворота рулевого колеса и под рулевого шлейфа

Mad_Max

Новичок

Теперь важная информация: Не сбейте настройки датчика угла поворота рулевого колеса, он отвечает за работу ESP и помощь при спуске- подъеме. Желательно его чем нибудь зафиксировать, например скотчем. Пытаться пайкой отремонтировать шлеф можно, но все равно скорее всего его придется менять! А вот рабочий датчик если его сбить, потребует адаптацию диллерским сканером (автодиагностикой), а это дополнительные расходы. Я конечно же не зная этого крутил его и туда и сюда. Когда все собрал в итоге загорелись лампочки на панели ESP и спуск с горы.

Датчик этот магнитный, не разбирайте его. Я его разобрал для вашего любопытства. Меток там никаких нет, на ноль не выставишь. Только диагностическим оборудованием прописывают новые параметры.

Mad_Max

Новичок

В разобранном состоянии под рулевой шлейф выглядит так:

Со временем от постоянных перегибов в проводниках шлейфа образуются микротрещины невидные при просвечивании. У меня шлейф был на вид не поврежденный. При прозвоне мультиметром коротил. Где именно перебит шлеф я определил опытным путем. Пытался отремонтировать участок поврежденного шлейфа, но проработал он около месяца. Полностью новый кусок такого шлейфа на замену я не нашел у себя в городе. Решил заказать в Китае. Можно заказать шлейф метражем а потом спаять. Можно целиком заказать китайскую копию детали, что я и сделал. Так как цена на оригинал в городе стоила порядка 160$. Китайская копия 30$.

Собирается все в обратном порядке. Ошибку подушки стирал автодиагностикой (Launch).

Mad_Max

Новичок
Член КИА клуба

Mad_Max

Новичок

Просто поставить метку на датчике не имеет смысла, так как он вращается в любую из сторон любое количество раз. Можно провернуть его несколько раз и встать на те же метки, но он уже будет сбит. Смысл чтобы датчик вообще никто не крутил туда сюда. Поэтому лучше зафиксировать до установки на новый шлейф.

Замена подрулевого шлейфа Хендай Солярис I в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена подрулевого шлейфа Hyundai Solaris I в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена подрулевого шлейфа hyundai solaris i) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена подрулевого шлейфа hyundai solaris i) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

По вопросу приобретения нового шлейфа пишите. В наличии новые шлейфы по цене 30 у.е. ГАРАНТИЯ. Подрулевой .

Ремонт подрулевого шлейфа на примере автомобиля Шевроле Ланос. Он необходим если не работает сигнал, если .

Сравнить цены и купить ОСАГО и КАСКО на СРАВНИ.РУ: fas.st/GI4y7 (советую!) В данном видео пошагово покажу и .

В видео показано как разобрать кольцо SRS и правильно уложить шлейф airbag, а точнее два шлейфа для кнопок .

В этом видео мы восстановим подрулевой шлейф ( ремонт рулевой ленты), который отвечает за связь с подушкой .

Зачищаем подготавливаем почву после этого зачищаем сам шлейф и пропадаем друг на друга таким методом подрулевой .

Как спаять оторваный шлейф и собрать все в единое целое. Опалить огнем контакты не получиться и растворить .

Кольцевая контактная группа рулевой колонки для Kia Rio, Hyundai Accent RB/Solaris. Подробности в нашем магазине: .

Сегодня у нас техническое видео для тех кто собирается заказывать подрулевой шлей для Рено Меган 2, Сценик 2 и т.д.

Хотите слушать любимую музыку с комфортом и у Вас нет кнопок на руле? Тогда это видео для Вас. Приобретаем .

. устанавливают на новый подрулевой шлейф Бывает такое то что любознательные люди лезут и начинают крутить его .

Загорелась лампочка неисправности подушки безопасности на Приоре и не работает звуковой сигнал - причина в шлейфе .

Если не работает звуковой сигнал - вероятная причина - порван шлейф руля и подушки безопасности (улитка). Сначала .

20 сегодня у нас на ремонте подрулевой шлейф от mitsubishi colt где-то он треснутый котелком защелки и вынимаем .

Занимаюсь ремонтом шлейфов по всей России. Отправляю почтой или транспортной компанией. Гарантия навесь срок .

ремонт подрулевого шлейфа не работает сигнал горит значок подушки безопасности подрулевой шлейф поло седан .

для тех кто хочет сам заменить шлейф,видео долгое потому что почти ничего не вырезано, качество не великолепно суть .

Оказалось, что дорожка подрулевого шлейфа была пробита. Восстановили дорожку и гудок заработал. Видео .

Горит лампочка подушки безопасности SRS airbag, не работает сигнал и кнопки на руле. Hyundai Sonata 2012 i40. Kia.

. ошибка передней подушки безопасности, была проведена замена подрулевого шлейфа. Вся работа в деталях на видео.

Владельцы Камри 40 сталкиваются с тем что загорается подушка безопасности , или отказывают кнопки на руле , у .

Здравствуйте друзья. В этом видео расскажу и покажу постоянную поломку в Hyundai Elantra.за два года три шлейфа с олх.

Снимаем подрулевой шлейф а так же руль с подушкой и есть ещё пару моментов на автомобиле Hyundai Elantra.

В комплектациях отличных от полного фарша как правило отсутствуют кнопки на руле и/или переключатель круиз/контроля.

Если вы надумаете ставить эти девайсы самостоятельно, то вам наверняка понадобится новая подрулевая пружина, другие ее названия - спираль или улитка, т.к. проводов в имеющейся у вас почти наверняка не хватит.

Народ покупает подрулевую пружину по каталожному номеру 8591009B30, это максималка, которая включает все необходимые провода.

Изображение

Сама пружина. На фото ниже подписаны разъемы, имя разъема состоит из буквы Н (нижний) и В (верхний) и порядкового номера разъема. Нижние разъемы как следует из названия уходят вниз от пружины, а верхние - вверх.

Изображение

Разъем Н1 - подключает подушку безопасности и включает в себя два провода - коричневый и синий.

Изображение

Разъем Н2 - подключает кнопки на руле и переключатель круиз-контроля. Цвет проводов слева направо (на фото ниже):
серый, красный, желтый, зеленый, синий, черный, зелено/красный, бело/красный
бело/синий, черно/белый, сине/белый, коричневый

Изображение

Разъем В1 - подключает подушку безопасности и включает в себя два провода - коричневый и синий.

Изображение

Разъем В2 - подключает звуковой сигнал. Всего один провод - черно/белый.

Изображение

Разъем В3 - подключает кнопки на руле. Цвета проводов слева направо (на фото ниже):
сине/белый, коричневый, зелено/красный, бело/красный, бело/синий.

Изображение

Разъем В4 - подключает переключатель круиз-контроля. Цвета проводов слева направо (на фото ниже):
черный, синий, зеленый, желтый, красный, серый.

Изображение

Как поменять подрулевую пружину подробно описано в фотоотчете - Снимаем руль

А есть старая с аналогичными фотками? Тогда пусть модераторы удаляют. Я когда разбирался с распиновкой не нашел Ссылку киньте плиз. Фото разъемов с цветовой маркировкой проводов весьма полезны при самостоятельном колхозинге круиза и кнопок на руле. Да и ваще понять чего вам не доложили на заводе бывает полезно имхо.

А есть старая с аналогичными фотками?

А что мешало это все выложить в старую тему?

В какую старую? Второй раз прошу вас выложить ссылку). Прежде чем создавать тему, я всегда юзаю поиск.

Поиск по ключевым словам "подрулевая пружина" выдает только три адекватные темы, не считая этой, но они посвящены кнопкам на руле и круиз-контролю. Согласитесь, что отдельная тема про пружину будет более удобна для нахождения нужной инфы. Собственно это и отразилось в результатах поиска - данная тема на первом месте.

В какую старую? Прежде чем создавать тему, я всегда юзаю поиск.

Поиск по ключевым словам "подрулевая пружина" выдает только три адекватные темы, не считая этой, но они посвящены кнопкам на руле и круиз-контролю. Согласитесь, что отдельная тема про пружину будет более удобна для нахождения нужной инфы. Собственно это и отразилось в результатах поиска - данная тема на первом месте.

Я лично считаю, что сама по себе подрулевая пружина не нужна, она пригодится только вкупе с кнопками или круизконтролем и если подглядеть вопросы по пружину, то обязательно причной будет установка кнопок или КК. Вообщем удачи.

Я лично считаю, что сама по себе подрулевая пружина не нужна, она пригодится только вкупе с кнопками или круизконтролем и если подглядеть вопросы по пружину, то обязательно причной будет установка кнопок или КК. Вообщем удачи.

Тож менял себе поррулевое кольцо ток для круиза, да и о какой распиновке идет чечь на фото указано только назначение разъёмов, но их помоему перепутать не возможно т.к. в др. разъем по просту не воткнуть, а распиновка это когда указывается конкретно каждый пин в коннекторе, его номер и непосредственное предназначение.

Да кста, у мну походу накрылось это кольцо, отходило 100-110тыс. не работают кнопки, подсветка, сигнал и круиз, а вот ошибку "рулевого арабега" на показывает может шлейф частично еще жив или как правило на подуху шлейф продублирован.

да и о какой распиновке идет чечь на фото указано только назначение разъёмов, но их помоему перепутать не возможно т.к. в др. разъем по просту не воткнуть, а распиновка это когда указывается конкретно каждый пин в коннекторе, его номер и непосредственное предназначение.

Во-первых, по фото видна цветовая разметка каждого пина, во-вторых ничто не мешает в этой теме указать назначения каждого провода в последующих постах.

Мне например нужно было установить нештатный круиз, кто-то колхозит себе подогрев руля, им в разъемы ничего втыкать не нужно, важно знать какой провод из какой колодки можно использовать без проблем.

Вы оспариваете саму пользу фотографий первого поста или наличие отдельной темы, посвященной пружине? Если первое то это ваше имхо, которое уже не совпало с одним человеком, плюсанувшим за первый пост. Ели последнее, то куда кидать первый пост? В тему про круиз, в тему про кнопки, в тему про подогрев руля или что-то еще?

Вощем, давайте модераторы сами примут решение, что делать с этой темой - сливать с другой, удалять или оставлять как есть.

Черный пиарщик клана

1. Отчет полезен. Даже мне, кто с пружиной наковырялся как никто другой )
2. Целиком поддерживаю Михаила в его творчестве фототчетов, плюсую! а также всех тех других, кто не поленился делать фото и видео отчеты на благо других Кайроноводов, ну а то что иногда информация повторяется, ничего страшного, кому необходимо тот разберется.
ps а производитель Шерифовских защит должен тебе проставится. )))

а не подскажите ? на кае без ESP в руле есть место под датчик угла поворота ?
вот в этой белой бандурине под чёрный датчик ? =)

а не подскажите ? на кае без ESP в руле есть место под датчик угла поворота ?
вот в этой белой бандурине под чёрный датчик ? =)

Знаешь дружище. у меня нет esp а вот колесико черное внутри белой приблуды крутится. и в нем есть дырочки по всему радиусу. скорее всего и место под датчик имеется. так как контроль вращения руля осуществляется скорее прохождением сигнала через эти дырочки.

Знаешь дружище. у меня нет esp а вот колесико черное внутри белой приблуды крутится. и в нем есть дырочки по всему радиусу. скорее всего и место под датчик имеется. так как контроль вращения руля осуществляется скорее прохождением сигнала через эти дырочки.

Черный пиарщик клана

а не подскажите ? на кае без ESP в руле есть место под датчик угла поворота ?
вот в этой белой бандурине под чёрный датчик ? =)

это я помню =)
респект за отчёты =) фотки только не удаляйте с компа =) а то на радикале бывает они долго не задерживаются.
но вопрос был в том ))) можно ли его установить на кай на котором нет штатно ESP, в самой белой хреновине есть место под него или нет =)
(а для чего мне это, уже другой вопрос)

У меня вот не работает сигнал, на руле центраоьный блок, на котром кнопки и значки сигнала не нажимается, стоит жестко, на фотках не увидел пружины которая при нажатии на руль сжимается и дает замкнуть контакты сигнала, когда разбирал свой руль визуально все также, но непонятно что мешает рулю нажаться и издать звуковой сигнал. Я чего то не увидел? Может какие то пружинки стояли гдето и не попали на фотки?

не увидел пружины которая при нажатии на руль сжимается и дает замкнуть контакты сигнала,когда разбирал свой руль визуально все также, но непонятно что мешает рулю нажаться и издать звуковой сигнал. Я чего то не увидел? Может какие то пружинки стояли гдето и не попали на фотки?

Ну ты отжигаешь)

Пружина, улитка, спираль - это всего лишь сленг. Суть этой хреновины - шлейф проводов, который не обрывается при вращении руля и передает сигнал с кнопок на руле, включая звковой сигнал на мозги, магнитолу и т.п.

У меня вот не работает сигнал,

Теперь слушай внимательно.

В подушке безопасности, которая крепится к рулю на двух болтах, находится гибкая пластина с двумя контактами, один контакт идет на массу, другой выведен отдельным проводом с обратной стороны подушки немного сбоку (не те, что по центру).

При нажатии на подушку, пластина изгибается и замыкает контакты, соответственно, при отжатии - контакты размыкаются.

Если ты дружишь с мультиметром, то тебе нужно:

1. Снять клеммы с аккумулятора.
2. Открутить 2 болта крепления подушки к рулю
3. Отсоединить центральный разъем подушки и боковой
4. Включить мультиметр на прозвон цепи
5. Одним щупом мультиметра подключиться к железной основе подушки, вторым к боковому контакту и проверить замыкается ли цепь при нажатии на подушку. Если нет, то значит косяк в пластине внутри подушки, если да - то где-то дальше по цепи.

Читайте также: