Лачетти как снять шаровую опору без съемника

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет сейчас покажу как можно заменить шаровую белья мы без подъемника без всех этих приблуд 110-115 еще .

В данном видео вы узнаете,как своими руками поменять шаровые опоры на шевроле лачетти БЕЗ СНЯТИЯ РЫЧАГА и .

Приветствую, Друзья В этом видео будем менять шаровые опоры на автомобиле Шевроле Лачетти без специальных .

Пришел нормально скажем даже от руки хотя принципе и ржавый единиц соединяем рычаг от поворотного кулака. То есть .

Меняли шаровую сами в первый раз , с автоэлектриками Валентин и Иван ) Часов 5 занял весь этот процесс . Следущая .

Все откручиваются вот найдет без проблем до этого она практически не откручу сейчас открутилась одним пальцем .

Тем самым у нас исход шаровой. Когда мы начнем опускать колесо вниз то есть у нас начнет это шаровая шаровой само .

Попрощайся без вас сделать молоток force доску. Вот та шара это родная с этого рычага сейчас принесу штангенциркуль .

Видео предназначено для лиц старше 18 Подписывайтесь на наш канал! Доброго времени суток дорогие зрители! Вы на .

Клуб владельцев автомобиля Ока, ВАЗ 1111, 11113

Рамиль Файзуллин

Рамиль Файзуллин запись закреплена

Здравствуйте. Как можно снять прикепевшую шаровую опору без сьемника. Или с помощью сьемника. При снятии шаровой опоры сломал сьемник, не могу снять

Глобально можно поменять "рычаг". При условии что всё остальное от него открутиться. А со старым повозишься потом.

Рамиль Файзуллин

Андрей Мастер

Не съёмником надо было тянуть, до дури. Им натяжение делают, в пределах разумного, и потом молотком фигачат по рычагу, со всех сторон, в место где шаровая сидит.
Есть вариант - уперется в шаровую опору перфоратором, в режиме удара, тоже нормально помогает.

Рамиль Файзуллин

Александр Сучков

Я проще делал и шаровые и наконечники когда менял срезал их под пыльник и сверлил отверстие можно не насквозь тем самым даеш прослабление детали и она сама вылетает от руки сколько было машин всегда так делаю если с молотка не выходит метод проверенный 100%

вариант замены шаровой опоры на Шевроле Лачетти

Многие производители автомобильных запчастей уже давно освоили выпуск этих деталей со своим креплением – с болтами и гайками. От владельцев теперь требуется только одно: старая шаровая опора Лачетти должна быть отделена от рычага. Сегодня мы расскажем о том, как это сделать правильно в гаражных условиях. Вам нужно будет только купить шаровую на Шевроле Лачетти и приготовить необходимый инструмент, о котором мы поведаем ниже.

купить шаровую на Шевроле Лачетти

  1. Снимаем рычаг в сборе с автомобиля.
  2. Фиксируем рычаг в тисках таким образом, чтобы палец шаровой опоры смотрел вверх: с этой стороны есть выемки на клепках.
  3. Сверлом на десять при помощи дрели просверливаем отверстие глубиной 4-5 мм, установив кончик сверла в выемку клепки.

Такой вариант замены хотя и не предусмотрен производителем, но он не менее надежен. Но самое главное – это обходится значительно дешевле, чем покупка нового рычага в сборе.

такое ощущение!судя по прокладке!она не оригинал и менялась не больше года назад!в стороннем сервисе!

Вообще гавно этот фебест на пол года хватило стук писец был кое как нашёл что сальник верхний хотя визуально выглядят вообще не подкапаешься не один слесарь говорил зачем мол меняешь,а поменял сразу щелчки пропали

Было бы замечательно если бы автор ещё и озвучивал что он делает и зачем. Не все тут гуру в этих вопросах. В частности меня интересует что за черная фигня похожая на герметики и зачем она там?

А Здравствуйте я хотел бы понять когда менять шаровую потому что мне написали что я нужно поменять Хотя у меня сначала немного справа Потом перестала и они написали что ей нужно менять с обоих сторон с чем это связано Спасибо

У меня такой же съёмник, скажу так для использования на нижнем рычаге он не прокатывает, мешает привод, нахера всё разбирать, правильно, вот тут вилка в самый раз, на рулёвку в самый раз.

Огромное спасибо за видос, больше часа долбался, не мог шаровую на спортеж 2 выбить, загуглил в Ютубе проблему, и повторив фокус с монтировкой через пару минут уже стояла новая шаровая, со второй стороной тоже проблемы не возникло.

Ну или снимать рычаг. Ну это дикость!! Сегодня буду на лачетти наконечники менять таким же макаром. Запилю видос если получится.

50 000 шаровая отходит. У которой запас прочности большой. На своем ягуаре я шаровая что такое не знал более 200 000 км. На 200 из-за сайлентблоков менял рычаги, а шаровые вопрос не вызывали. Сколько смотрю ютуб, про надежные автомобили, на что бы поменять ягуар если решусь. и понимаю, что мой JAGUAR в 3 раза прочнее и надежней любой машины. Нах менять теперь думаю, если для большинства автомобилей 100-150 тысяч это очень надежно. Сейчас на моем яге 300 000 с 2007 года и заднюю подвеску впервые буду менять. 2.0 дизель мкпп.

Читайте также: