Lancer cedia жрет масло

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Mitsubishi Lancer Клуб - Форум Митсубиси Лансер > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости > Всем! Ребят, у кого на Лансере 1.6 с 2012 г. в. есть жор масла и сколько ест?

Доброго дня Всем! Ребят, у кого на Лансере 1.6 с 2012 г. в. есть жор масла и сколько ест? Может кто знает в чем причина? Купил авто пробег 60 000 масло есть около литра на 10 000.

Митсуб лансер 9 1,6 2005г.в. 166тыщ. пробега. Ест масла много,подозрение на кольца и последующую замену их.Подтеков нигде не ту.Кто подскажет куда обратится и поручить работу в надежные умеющие руки?

nikolai7211 , марка то тут причем? берешь любую салфетку и подставляешь к выхлапухе, если маслосъемные то там сразу будет видно. А на счет рук, я бы наверное попробывал узнать сначала цену под ключ, и поискать контрактный движок. А так 166 не большой пробег, чтобы запали кольца.

Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

stetor , Я говорю что читал где-то, на практике не проверял. Там говорилось о том, что некоторые масла сгорают быстро. или что-то вроде того. Попробую найти, если что скину

nikolai7211 , есть в твоих словах правда! начался жор(ездил на Кастроле) заменил на Шел полусинтетику и жор прекратился!!

ONEGIN636 , поддержу,залили на ТО 5w20 кастрол,типа новые технологии и бла бла бла,проехал на нем 7000 км и не нашел его на щупе слил ,залил обычную для фордов "формулу 5w30,проехал 6000 щуп-уровень как и был,пробег 25000,на обкатке не доливал ни грамма(было 5w30)

На 1.6 митсубановском колечки легко ложатся. раскоксовать нужно лавром или обычным виннсом залить в цилиндры на несколько часов с периодически покачиванием поршней.

сколько обращаются обладатели лансеров 9 почти у всех масло жрёт, хоть какое туда лей. Замена колец и маслосъёмных только поможет

братан залей лавр потом прогазуй на месте смени масло залей мобил нулевку, и еще раз дай ей просраться по трассе км 190 выжми и будет тебе счастье

Ghost88 , гон это все, у меня до этой матиз на 150 тысячах не ел, что японцы,совсем лохи митсубиси такое авто требует деньги,это не тойота на которую хер положил, она и будет ездить и ездить, если хочешь что бы митсубиси любила тебя, любить надо и ее.

[quote="bluebird1992"]братан залей лавр потом прогазуй на месте смени масло залей мобил нулевку, и еще раз дай ей просраться по трассе км 190 выжми и будет тебе счастье

мобил нулевку всмысле это промывка или основное масло?

у них кольца залегают, если хреновое масло лить, и масло надо менять тысяч через 6-7,если хоть с одной заменой затянули, то скорее всего под кольцами кака скопилась,и давай ей дунуть периодически высморкаться так скажем, а то если с нашими пробками, я тахометр сегодня выше двух тысяч не поднимал.

основной 0W-40 флай синтетик что то так написано.

смотри я какую особенность заметил у меня хоть и на два года помоложе твоей и пробег 60 000 но слушай последний раз я поменял масло 13 тысяч проездившее, как залил свежее 10 тысяч отездил такое темненькое уже , вообще не израсходовало ,ну думаю еще три проезжу через три тысячи смотрю,у меня ниже половины как так десять проехал тот же уровень, а за три все пол мерки съело, литруху заливаю через,неделю меняю полностью фильтр оригинал всегда, и по двухсторонке от московского поселка дал ей, до конца туда и обратно ,около 190 на 140 третью включал тахометр аж 6 тысяч бывало держал и все, снова ее в спокойные пробки, вот уже 5 тысяч проездил, вчера смотрел вообще ни капли не ушло, как залил до выемки верхней метке там и стоит.

ну думаю лавром почищу движок. масло поменяю на енеос,а щас мобил!посмотрим что будет. кольца ой как не хочется менять с точки зрения бюджета

Climber72 писал(а): Митсуб лансер 9 1,6 2005г.в. 166тыщ. пробега. Ест масла много,подозрение на кольца и последующую замену их.Подтеков нигде не ту.Кто подскажет куда обратится и поручить работу в надежные умеющие руки?

обратитесь к нам. такие виды работ выполняем. опытный моторист посмотрит и все подскажет вам. Приезжайте.

Лансер прост как два рубля, дайте мне динамометрический ключ, кольца поменять ,как два пальца об асфальт))))) и все пройдет, ну не любит лансик черное масло, меняйте чаще и ни чего не закоксуется на чистой хорошей синтетике,поменять как в мотоцикле "Минск" можно за несколько часов.

У всех моторов 4G18 на 100тысячах закоксовываются кольца. Раскоксовка химией с одного раза как правило не помогает. Лечится заменой колец. Когда наиграешься со сменами масел, Лаврами и т.д. - пиши, знаю где есть комплект оригинальных колец за 2500р.

не в коем случае не подкалываю вас, но легче посоветовать застрелиться, чем на зимней резине выжать по зимней дороге 190 км/ч на Lancer 9.

По теме. Мотор на автомобиле автора склонен к залеганию колец и весьма требователен к маслу, а главное к периодичности его замены. Если на протяжении пробега, масло меняли раз в 15 тысяч "как советует дилер" и заливали Castrol, который совершенно откровенно угарает, чем уж врать, то вот вам и результат.

Попробуйте раскоксовать конечно. Но если болезнь уже начала прогрессировать и машина не подъедает, а откровенно жрет масло, то уже только замена колец. Кто хоть раз видел залегшие кольца, тот знает, что их отверткой не всегда получается отковырять с первого раза, какой уж там Лавр.

Ghost88 писал(а): сколько обращаются обладатели лансеров 9 почти у всех масло жрёт, хоть какое туда лей. Замена колец и маслосъёмных только поможет

Я больше склоняюсь к тому что - нужно заменить масло, у меня была подобная проблема, и причем после капиталки двигателя, залил на свою голову лукойл. Куда я только не обращался, что только не делал, после того как перешел на другое масло - уровень застыл на месте как вкопанный.

Ребята, вот вы задолбали. Ссыль мою выше смотрели? Лавры-хулавры, еще ХАДО напишите. Все это разводилово. Если износ колец механический процесс, как смазка то поможет? Солидол что ли или графитовая? Мицубы требовательны к частой смене масла. Причем к качественным маслам. Я все время лил Мобил. Но его часто подделывают. Чем и поплатился. После замены колечек лью Зик и не парюсь. Дешевле в цене, заводится в любой мороз. По поводу просраться, когда сам ездил, практически каждый день по объездной вваливал. И поверьте и зимой, но не до 190, он тупо не едет (коробка автомат, 1,6) максимум разгонял до 174. И не обязательно вваливать на большой скорости, достаточно на пониженной скорости дать оборотов. Покупал машину с салона. Следующей машиной Мицуба не будет (надеюсь она меня не слышит). Тупо разгоняется, правда, если раскачегарил, то на повышенных оборотах прет. Частенько на трассе закусывался, победа в повортах, раллийный харахтер сказывается. З.Ы. это как же нужно не любить свою машину чтоб Лукойловское масло лить.


Коротко расскажу, расход с приходом зимы стал в районе 18 литров на 100км, с учётом прогревов всё-равно считаю, что это очень много, решили поменять лямбду .


Мою лямбду выкрутили без проблем, у соклубника была лямбда Denso, единственный косяк это сбитая резьба, еле вкрутили, завели и вылез CHEK, если дать в тапку, то отсечки нет, мотор крутится до 8000, а с мой лямбдой CHEK’a нет и мотор крутится до 4-5 тысяч (лямбда: ntk japan oza547-m1)


Решили выкрутить его лямбду и снова вкрутить мою, так как резьба на лямбде была сбита, то при выкручивании сорвали резьбу на коллекторе…

Ещё на коллекторе заметили трещину, поэтому смысла не было колхозить, нарезать резьбу и тд.

Комментарии по теме Замена дмрв Mitsubishi Lancer Cedia

Capek написал(а)
У меня на vw из егр сопило который управляется вакуумом, заглушил его нах.. Также тонкая трубочка которая идёт от ресивера в салон к кнопке управления заслонкой.

Гермес написал(а)
Миш, снимай лансер побольше. Больше мяса про лансер! Ну обзоры на твое усмотрение уже)

Степан написал(а)
У меня иногла бывает запах выхлопа в салоне или запах сероводорода, я думаю с коллектора где то утечка идет и с воздухом заносит в салон. Из за прокладки может быть такое? Сначала думал что с улицы, но когда машин нет рядом тоже этот запах и еще заметил зависит от заправки после некоторых вообще страшная вонь а после хороших заправок намного реже появляется. Еще на акуммулятор грешил, поменял, не он.

Тихон написал(а)
Привет помогите советом. Двигатель Ваз 16 кл. при пуске на холодном моторе начинают плавать обороты тово гляди заглохнет после прогрева до 50 градусов все хорошо.

Адильбек написал(а)
День добрый, а подскажите замена таким способом это считается полная замена или частичная? И при установке прокладки герметик тоже нужен или только прокладка?

Валериан написал(а)
да я тоже нажал на тормоза и один выходит и то не полностью как то кривр торчит и не хочет вылазить, так и собрал его обратно не поменяв.

Монет написал(а)
Первый раз вижу LDAшный мотор на автомате. Чтобы помыть такой регулятор холостова хода, не достаточно побразгать на него сверху моющим средством. Под конусным наконечником есть гильза на пружине. Вся грязь собирается именно там и в итоге приклинивает наконечник. Надо немного утопить гильзу и дунуть под неё моющим средством. На сам конусный наконечник нажимать не рекомендуется! (Это для тех кто не в курсе.)

Повышенный расход масла — частая проблема многих владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX. Скорее всего всему виной служит редкая замена масла у официального дилера. Согласитесь, 15000 км. на одном масле это очень много. Поэтому, чтобы этого избежать, лучше сократить этот интервал как минимум в два раза.

Для этого потребуются:

  • Mitsubishi 1145A051 — ремень ГРМ — 1
  • Mitsubishi MD 302172 — колпачок маслосъемный впускной, 8 шт.
  • Ajusa 12019900 — колпачок маслосъёмный выпускной, 8 шт.
  • Mitsubishi MD 342281 — прокладка клапанной крышки, 1 шт.
  • Mitsubishi MD 342397 — прокладка головки блока цилиндров, 1 шт.
  • Mitsubishi MD 356509 — ролик натяжителя ремня ГРМ,1 шт.
  • Mitsubishi MD 361982 — кольца поршневые, комплект
  • Mann W 610/3 — фильтр масляный, 1 шт.

Приступим к замене колец и колпачков

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (1)

1. Снимаем катушки зажигания, затем выкручиваем свечи.

2. Снимаем выходной коллектор.

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (2)

3. Снимаем крышку головки блока, отсоединив перед этим практически все разъемы датчиков:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (3)

4. Далее необходимо снять ремень ГРМ:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (4)

5. После снятия головки блока, хорошо видны нагар и отложения на поршнях

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (5)

6. Открутили болты крепления масляного поддона (их там много, замучились откручивать) и отверткой отковыряли его от блока. Сняв поддон, увидели, что на ситечке масляного канала висела какая-то фигня… Видимо продукты распада масла или еще чего-то. На фото они уже отсутствуют.

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (6)

7. Открутили болты шатунов и вытащили поршни:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (7)

8. Очищаем поршни и масляный поддон с помощью ножа, керосина, WD, очистителя карбюратора и зубную щетку.

9. Чистые поршни поставили обратно. Подшипники скольжения были вполне хорошие.

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (8)

10. Далее стали разбирать головку блока. Кстати впуск лучше открутить, а то неудобно.

11. Снимали сухари рассухаривателем от 12-ки 16-ти клапанной, немного просверлив отверстие в нем. Но часть сухарей не хотели выходить и неудобно было подлезть к клапану этим рассухаривателем. В итоге использовали самодельный рассухариватель…очень удобный, по сравнению с тем, что купил.

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (9)

Вот этот инструмент:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (10)

12. Главное ничего не потерять и не перепутать:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (11)

13. Клапаны выпускные с очень сильным нагаром:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (12)

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (13)

14. Впускные немного почище:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (14)

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (15)

15. Аккуратно сняли маслосъемные колпачки:

16. Почистили головку, промыли бензином, просушили, продули.

17. Клапаны почистили. Теперь они выглядят намного лучше:

18.Притираем клапаны с помощью пасты грубой и чистовой. Этот процесс занимает очень много времени, но получается красиво. Для сравнения правое седло притертое, левое нет:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (18)

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (19)

19. Затем все собрали обратно:

Дополнение: Заказывал колпачки оригинальные выпускные, но при сборке они не подошли. Вернули обратно в магазин и заказали колпачки другой фирмы, там где написан был диаметр 9 мм. У оригинальных эта информация не прописывается, из-за этого ремонт затянулся на неделю.

После первого запуска двигатель работал как трактор. Но после 10-15 минут все стало тихо и спокойно. Сейчас езжу на обкатке не более 3000 об. После 400 км пробега масло держится на том же уровне.

В отчете использовались материалы автора "avtopilot", за что ему большое спасибо!

Читайте также: