Land rover discovery iv отзывы недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Петр 777

Комрады у кого на иждевении находится Диско 4 (только с 3х литровым дизелем. ). Хотелось бы услышать отзывы об этом авто. Заранее спасибо за ответы!!

Андрей тим

Петр 777

камаз 90

У родственника такой,взял его в прошлом году.Пока никаких косяков небыло.Самое интересное все морозы заводился отлично.Стоит на улице под навесом.

Каземир ВитольдЫч

С нашим коллегой ездил на диско 4 бензинке 5 литровой аж до челябинска Комфортно и надежно - ездили летом

knut682

Мотор супер,V образный,как рядный не тарахтит,работает тихо,тяга зашибись.Ну про посадку,обзор ,удобства салона и говорить нечего,всё на уровне.А так лотерея,кто хвалит,кто ругает.Бывает от ТО до ТО вся ёлка на приборке лампочками светится. Не находит ключ,сам хрен заведёшь,не то что угонщики. Глючит электрику,сбрасывает ход до 40 км.ч.,и пока не остановишься,не выключишь зажигание ни хрена.Включил,завёл поехал. А так тарантас отличный по ходовым качествам,комфорту,плавности хода всё на высоте.

Profy

Freelancer

У меня родители только что купили, пока еще в салоне стоит, фаркоп и тд ставят. По всем параметрам машина понравилась:комфорт, обзорность. Посоветовали только задний диф не брать, типо если им не пользуешься то он ломается.

Петр 777

Петр 777

knut682

Freelancer

Петр 777

Мотор супер,V образный,как рядный не тарахтит,работает тихо,тяга зашибись.Ну про посадку,обзор ,удобства салона и говорить нечего,всё на уровне.А так лотерея,кто хвалит,кто ругает.Бывает от ТО до ТО вся ёлка на приборке лампочками светится. Не находит ключ,сам хрен заведёшь,не то что угонщики. Глючит электрику,сбрасывает ход до 40 км.ч.,и пока не остановишься,не выключишь зажигание ни хрена.Включил,завёл поехал. А так тарантас отличный по ходовым качествам,комфорту,плавности хода всё на высоте.

Вот и отпугивает,что лотерея. Не хочется ездить и думать,когда. Да и на дальняк ехать с думками не хотца.

knut682

Вот и отпугивает,что лотерея. Не хочется ездить и думать,когда. Да и на дальняк ехать с думками не хотца.

По электрике у них глюков больше всех.Подумай о Пафе с 3х литровым дизилем,полный фарш за 2 ляма.Я прошёл на нём 160 тыс,тока двигло 174 л.с.,и кемпер таскал,тока ТНВД на 110 тыс поменял,и сейчас ступицы.Всё.Ходовку ещё не трогал.В поворотах как по рельсам,поэтому подвеска жестковата.Сем реальных мест.На задних и взрослые не долго проедут,а дети скока хошь !

Почему 8/10 ? Потому что нашлись недочеты по двигателю и коробке передач. Плюс, исходя из истории, я понимал, что еще предстоит сделать из регламентных работ.

Офф-топ - покрасил решетку в черный цвет. Родная была серебристая и уже облезала. Так мне нравится намного больше

Офф-топ - покрасил решетку в черный цвет. Родная была серебристая и уже облезала. Так мне нравится намного больше

Первый ремонт на 68 000 рублей. Спасибо, что живой!

Зная проблему этих моторов, решил не играть в рулетку и максимально обезопасить себя в ближайшем будущем. Тем более, что при запуске на холодную был явный шелест, часть которого оставался и после прогрева двигателя.

Поэтому, решено было сделать:

  • Замена комплекта ремня ГРМ, ТНВД и масляного насоса, плюс все сальники - 2шт. распредвала и 1 колен. вала. Все запчасти брал неоригинальные, но проверенные опытом работы в Сервисе. 26000 руб.
  • Сделал ТО со всеми фильтрами. Несмотря на то, что его делали 4000 км. назад по документам, решил что лишним не будет. Как выяснится в будущем - верный шаг. Масло и масляный фильтр двигателя. Заодно и воздушный с салонным и топливным. 9200 руб .
  • Замена масла во всей трансмиссии. Передний редуктор, задний редуктор, раздаточная коробка и АКПП (без поддона). Масло было изношено. 12100 руб .
  • Новые свечи накаливания (6шт). Не хотел быстрого износа при холодном пуске и лишней нагрузки на двигатель. Мне повезло и свечи открутились все. 12500руб .
  • Правый патрубок интеркулера. 6800 руб .

Второй ремонт на 105 000 руб. Желанный результат

В начале статьи недаром красуется отрыв кузова от рамы. Именно для таких сложных работ по двигателю требуется его демонтаж. Что я заменил:

Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями

Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями
Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями

Признаюсь, мне было совершенно все равно, на какой машине испытать мотор. Range Rover Sport? Прекрасно. Эту машину я искренне уважаю. Выглядит тестовый RRS потрясающе: спецверсия Dynamic Black щеголяет культовыми среди лендровероводов 21‑ми дисками Stormer, затемненной оптикой и крутейшим темно-серым цветом кузова. Его оттенок виден только при хорошем освещении — и тогда RRS завораживает. В остальное время он кажется просто черным. Впрочем, серьезности это не убавляет.

Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями
Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями

Так сложилось, что поездить на D350 у меня получилось всего три дня: посреди недели меня свалил с ног коронавирус. Но эти три дня были, пожалуй, лучшими в драйверском плане за последний год! Сложились несколько факторов: любимый бренд, прекрасный мотор и много-много-много снега.

При включении спецрежима Terrain Response проекция на лобовое стекло показывает угол поворота колес.

В обычных режимах, на асфальте, D350 в любой момент готов подарить водителю мощный, ровный разгон. И вполне логично, что D350 сменил в гамме RRS не только V6, но и дизельные V8 — при меньших объеме и массе он обладает лучшим балансом.

Ах, да, я же не написал про сам автомобиль. Впрочем, не вижу необходимости повторяться: Range Rover Sport великолепен. Особенно с новым дизелем. Я все еще не одобряю обилие сенсорных поверхностей, но не могу не отметить, что бортовая электроника в этот раз работала без зависаний и задержек.

Взял Land Rover Discovery 4 с проблемным дизелем, а потом пересел на новый Range Rover Sport D350. Делюсь впечатлениями

Отзыв о Автомобиль Land Rover Discovery Sport кроссовер

Являясь приверженцем марки Ленд Ровер обратил внимание и на новый на тот момент (2015г.) Дискавери Спорт. Приобретен был один из первых в Москве, в самой доступной комплектации SE со 150 сильным дизелем и акпп. Когда.

Качество подвески ужасное

Добрый день. Хочу предостеречь от покупки автомобиля дискавери спорт. Я даже не представлял, когда покупал автомоль, что я столько времени буду проводить в сервисе. Ездить на такси. Купил автомобиль осенью 15 года. По началу радовался.

Красивый,дорогой.

Год владеем этим автомобилем 2.2 дизель, 2016 года. В сервисе были раз двадцать, за последний год. При пробеге с 68000км-77000км поменяли: рулевую рейку, редуктор, три раза меняли сальник АКПП, устраняли течь масла клапанной крышки, течь.

В целом неплохо!

За рулем давно, машин было много, да и прежде чем взять себе всегда делаю тест драйв всех кто в списке фаворитов)). Эксплуатирую "Рыжика" с июля 2017, хотя до конца определиться или быть уверенной на 100%.

Отсутствует шумоизоляция

Никогда не писала комы про авто. Но про этот не могу не написать. В августе 2019 купила Discovery Sport. Это самый ужасный автомобиль который у меня был. Пересела с Фрилендере. Производитель забыл установить на Discovery.

хороший кроссовер

Дискавери спорт пришёл на замену Фрилендеру, эта машина открывает новое семейство Дискавери современных и технологичны автомобилей, эта приятная футуристичная внешность напоминает Эвок, ведь он построен на его модарнизированной платформе. Дискавери может преодолевать водные препятствия до.

качественное авто

Добрый вечер. Хороший спортивный автомобиль, очень экономный, что по городу что по трассе. Разгон до 100 за 5 сек. Большой кроссовер 5 местный. большой багажник, комфортный, вместительный. Машина особо вложений не требует. Ездил на нем.

Читайте также: