Ленд крузер 100 глохнет на ходу

Обновлено: 06.07.2024

Если Ленд Крузер не заводится после длительной или кратковременной стоянки, это может быть связано со стартером, системой зажигания или подачи топлива. Несложные проблемы можно устранить самостоятельно.

Возможные причины того, что Ленд Крузер не заводится

Ситуации, когда Тойота Ленд Крузер 200 не заводится после кратковременной остановки в дороге, встречаются не так часто. Это происходит при резкой поломке элемента системы зажигания, выходе из строя электронного блока управления, заливании свечей, поломке топливного насоса.

Чаще машина не заводится зимой после ночной стоянки на улице. К этому может привести промерзание воды, загустение бензина, разрядка аккумулятора. Чтобы определить причину и устранить ее, изучают симптомы. Если Тойота сотка Крузер не заводится, причины могут быть связаны с неисправностями:

  • стартера, генератора и системы зажигания;
  • аккумуляторной батареи;
  • топливной системы;
  • ремня ГРМ.

Под капотом ЛК 100

Стартер

Стартер — электродвигатель, который передает крутящий момент на коленчатый вал, что приводит к воспламенению топлива. Стартер запускается поворотом ключа. В случае проблемы с устройством машина не заводится и слышатся глухие щелчки.

Попробуйте 2-3 раза повторить поворот ключа. Иногда двигатель начинает медленно заводиться. Если проблема запуска связана со стартером, ее причинами могут выступать:

  • износ щеток, подшипников;
  • окисление контактов;
  • замыкание.

Контакты и состояние аккумуляторной батареи можно проверить на месте. Для этого несколько раз заводите двигатель через каждые две-три минуты.

Аккумулятор

Генератор и аккумулятор работают в паре. Если генератор неисправен, то он недостаточно заряжает аккумуляторную батарею. Тогда заряда не хватает для запуска стартера. У старых аккумуляторов проблемы с запуском случаются часто.

Если аккумулятор полностью разряжен, то стартер не крутится при повороте ключа. Панель приборов также не включается. При малом заряде на панели появляется предупреждающий сигнал.

Старые аккумуляторы заменяют новыми. Это особенно важно в случае, когда приближается зима или у машины есть противоугонная система, видеорегистратор и дополнительные источники потребления энергии. Объем батареи лучше выбирать побольше.

Аккумулятор ТЛК 100

Если Ленд Крузер 200 дизель плохо заводится из-за аккумулятора, завести мотор можно от другого авто. При поломке генератора придется вызывать эвакуатор и ехать в ближайший автосервис.

Система зажигания

Если на свечах зажигания образовалось много отложений, они не будут давать искру. При хорошем топливе такое происходит редко. Иногда изнашивается свечной разъем или электрод.

Чтобы проблемы со свечами не случались внезапно в пути, менять их нужно комплектом с указанной производителем периодичностью. Полезно постоянно следить за их состоянием, чтобы предупредить поломку.

С собой удобно возить пару свечей, чтобы в дороге иметь возможность выявить их поломку и устранить самостоятельно.

Система подачи топлива

Причиной, почему не заводится машина Тойота Ленд Крузер 100, может быть топливный насос или шланг. При поломке внутри топливной системы в салоне появляется характерный запах. Может также засориться топливный фильтр. Это нарушает циркуляцию жидкости. Избежать проблем с фильтром поможет его регулярная замена.

Если не заводится Ленд Крузер 200 дизель зимой, высока вероятность проблем в топливной системе: замерзает вода или топливо. Автомобиль следует поставить в теплое помещение и приобрести незамерзающие добавки хорошего качества.

Ремень привода распредвала

При проблемах с распредвалом машину доставляют в автосервис. Предупредить поломку помогает регулярный осмотр по таким критериям:

  • на сальниках нет трещин, разрывов и потертостей;
  • ременные и цепные соединения — целые;
  • кулачки распредвала не изношены;
  • рабочий ремень ГРМ — без разрывов и сильных потертостей.

Если изнашиваются кулачки, во время запуска и движения машины появляются нехарактерные стуки. Элементы распредвала выходят из строя чаще, если использовать плохое масло, не менять масляный фильтр.

При разрыве ремня ГРМ дальнейшее движение автомобиля невозможно. Заменить его в дороге не получится. Потребуется вызов эвакуатора.

Электронный блок управления

Электронный блок управления выходит из строя при повреждении контактов на плате или при сильной коррозии. Это приводит к проблемам с запуском.

Электронные блоки управления ржавеют и при неудачном расположении. Проблемы с ними вызывают цепочку других неприятностей: случайную блокировку Ленд Крузер из-за ошибок с сигнализацией.

Другие причины

Ленд Крузер может не заводиться по другим причинам:

  • в цилиндрах недостаточное давление;
  • провода зажигания негерметичны;
  • индикаторы холостого хода, коленвала, распределительного вала неисправны;
  • вышла из строя катушка зажигания;
  • сломался датчик топлива, и вы не заметили, как оно закончилось.

При морозах густеет масло. Стартер не может провернуть вязкую жидкость, и машина не заводится. При минусовых температурах заливайте в Ленд Крузер масло с вязкостью 0-5, проверяйте отзывы о марке.

Что делать, если Ленд Крузер не заводится?

Если Land Cruiser 200 не заводится с кнопки после 2-3 попыток, для обнаружения поломки последовательно выполните следующие действия:

  • проверьте предохранители, почистите клеммы аккумулятора, протрите провода сухой губкой или наждачной бумагой;
  • определите, заряжен ли аккумулятор с помощью тестера;
  • узнайте, исправен ли выключатель зажигания: вставьте ключ и проверните до второго положения, когда должны мигать лампочки на панели;
  • проверьте работоспособность стартера с помощью тестера.

Если все в порядке, проверьте систему зажигания Ленд Крузер. Откройте крышку распределения зажигания. Если там присутствует влага, уберите сухой губкой. Если крышка потрескалась, придется покупать новую. Осмотрите провода на катушке зажигания. При возможности проверьте тестером, идет ли ток.

На самостоятельную оценку работы топливной системы Ленд Крузер уходит много времени. Провод каждой рабочей форсунки, через которую подается топливо, проверяют тестером.

Если машина завелась, но постоянно глохнет, вероятны проблемы с компрессией. Они характеризуются холостыми оборотами, серым газом из выхлопной трубы, тугой работой АКПП.

Если самостоятельно поломку не удается устранить, нужно добраться до автосервиса или вызвать эвакуатор. В расходы включите доставку ТС до сервиса, диагностику, стоимость запчастей и ремонта.

Доброго времени такая проблемка На ходу заглох дизель встал как вкопанный, подумалось, что фильтра, открутил маленький фильтр на ТНВД, продул вроде еще терпит, поменял большой топливный оказался с водой думал проблема в этом, но вот ситуация. (У меня в салоне установлена принудительная кнопка на свечи накала) поворачиваю ключ зажигания на приборке спиралька свечей не горит, нажимаю сам кнопку-загорается, завожу работает, отпускаю кнопку глохнет, подозрения на электрику, кто чем поможет?

На тнвд, на плужерной паре в частности, установлен клапан отсечьки топлива. На него идёт один проволок. Сто пудов на нем прикрывается питание. Сигнала если стоит, то проверь не глючит ли она. А вообще и на свечи, и на клапан питалово приходит с замка. Там и смотри.

Глохнет не потому, что свечи не работают, а из-за того что топлива нет! Смотри провод на клапан отсечки, как тебе Сat6891 написал. Возможно у тебя вода замерзла и топливную магистраль перехватило, замени топливный фильтр и поставь пластиковый прозрачный после основного фильтра перед входом в ТНВД, чтобы визуально видеть, подается топливо в насос или нет!
Кнопка принудительная и у меня стояла, когда реле накала свечей глючило, но ты лучше выведи контрольную лампу работы свечей в салон, а принудительную кнопку включения свечей убери и верни все в штатный режим, если он у тебя работает! А то забудешь отключить свечи после прогрева, и им быстро конец придет, если с включенными свечами будешь долго ездить на прогретом двигателе, да и автозапуск на холодном движке с кнопкой работать не будет! Кстати, кнопка у тебя чем управляет? Замыкает контакты на реле? Тогда у тебя с мозгов сигнал не подается, раз ее вывели! Удачи!

БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS. Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Дмитрий77: Кстати, кнопка у тебя чем управляет? Замыкает контакты на реле? Тогда у тебя с мозгов сигнал не подается, раз ее вывели!

Кнопка у меня действует только пока ее держишь и забыть её выключить не получится физически, убрать её не могу потому как на холодную зимой троит и приходится её дрочить пока движка не много не нагреется, в автосервисе эту болячку вылечить не могут или не хотят автозапуск перестал работать года 3 назад с тех пор сигналкой не пользуюсь. буду искать, благодарю

Понятно, тогда ты и летом без свечей на холодную без кнопки можешь не завести, если компрессия уже подсела. На форуме про это все расписано, я сам в этой теме участвовал, когда у меня реле накала свечей барахлило, там даже его схема подключения есть, ничего сложного!

БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS. Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Сегодня позвал с соседнего автосервиса Диагноста тот сделал мне все за 10-15 минут, ковырял где-то под рулем, но что именно делал не сказал, скользко съезжая с темы. Всех Благодарю за помощь!

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Тойота Ленд Крузер 100 с 1HD-FTE

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Тойота Ленд Крузер 100 с 1HD-FTE

Обратился клиент на TLC100 с двигателем 1HD-FTE. Проблема в следующем: пока двигатель не прогрет до рабочей температуры, то при интенсивном разгоне, когда обороты двигателя достигают 3000, двигатель глохнет и записывается код Р1215 (97) - цепь EDU.Если разгоняться "без фанатизма" , не доводя обороты до 3000, то двигатель не глохнет. Может быть это какая то защита двигателя от черезмерной нагрузки пока он холодный? Ну с такой проблемой раньше еще ни кто не приезжал.

Сигнал обратной связи от EDU к ECM пропадает. Надо на разъёме EDU осциллом одновременно писать сигналы управления ECM-EDU, EDU-ECM и выход на клапан ТНВД. И смотреть что не так во время трабла. ECM тоже в списке подозреваемых.

Эта проблема при других условиях с этим кодом мне известна. Тут несколько другое: есть определенная система-3000-отсечка, если 2900-отсечки нет. Причем проблема именно на холодную( во всяком случае я заметил ее при температуре ниже 70*). На стоящей машине этого нет сколько не газуй. Пока машина работала, я восстановил систему управления EGR ( были заглушенны шланги), скинул трубку с бустсенсора и кое как разогнал машину до 3000 и более- двигатель не заглох( к этому моменту двигатель уже видимо прогрелся до определенной температуры, просто я не посмотрел до какой).Думаю: может быть заглушенная система EGR совместно с перенаддувом может так влиять? Восстановил шланг на бустсенсор, проехал с ускорением несколько раз- двигатель не глохнет. Отдал клиенту, а он через сутки опять отзвонился-глохнет.На неделе буду опять смотреть. Если про штатную блокировку при низкой температуре двигателя информации нет, то попробую спровоцировать ситуацию на прогретом моторе изменив сопротивление датчика температуры.

http://www.autopulse.ru/images/21558.jpg

Здравствуйте!
Может быть что подскажите. Снимали клеммы с аккумуляторов на TLC200, после этого заодится и нормально работает, но при малейшей попытке поехать - глохнет. Просто гаснет всё и через 3 секунды загоратеся снова, ошибок не выдаёт.
Родной ключ видит. Похоже на какую-то дополнительную охранную систему, которая работает от датчика движения.
Машина 2010 года, покупалась год назад - тогда с брелком предыдущий хозяин отдал плоскую пласиковую метку, похожую вот на это - прикрепил картинку.
Судя по картинкам в Инете - это метка некой " Multicode KENSAI"
Полазив под торпедой и под накладками на пороги, никаких блоков не неашли. Сама эта пластиковая метка в другом городе лежит. Я год ездил без неё и всё работало и не глохно.
В общем вопрос - как можо определить что глушит машину и как это реле найти?
И если это вообще не связано с этой отсутсвующей меткой (ведь ездил же я год без неё), то что это может быть.
Спасибо за советы. Если кто может помочь контактами специалистов - с радостью приму через личку.
Спасибо!

Компания производитель данных систем более не занимается автомобильными системами. А проблема может быть элементарной - сгнило блокировочное реле под капотом.

С Уважением, Ярослав.

> Добрый день.
>
> Компания производитель данных систем более не занимается автомобильными системами. А проблема может быть элементарной - сгнило блокировочное реле под капотом.
>
> С Уважением, Ярослав.

вот вот, я тоже самое хотел сказать что если бы сгнило то либо совсем бы не заводилось либо не глушило

Есть такая фишка - сгнивает не само реле, а ноги. при этом силовые остаются целые, а управление не проходит.
Снимал еще работая в AS в своё время таких вариантов штук 5.

Ярослав, а что за блокировочное реле и где его искать? Это штатаное Тойотовское оборудование или что-то дополнительно установленое?

да, и самое главное: причина может быть вообще не в Кенсае а например в банальном видеорегистраторе, в котором есть 5в преобразователь говенного качества и он тупо срёт в проводку не давая реле получить код от Кенсая

Это ошмётки от Эшелона. Никакого отношения к тайботе оно не имеет. 99% что валяется в монтажном блоке под капотом. Реле такое найти можно. Ценник буде колебаться от пакета сока/бутылки пива до "сколько захочу потому что фиг найдёшь". Выяснить в реле это дело или в чём то другом можно например заменив это реле. Но если дело в нём такой эксперимент придётся оплатить выкупив это реле потому что "отшить" его от вашего авто уже не получится. Реле называется RDD. Оно же но без датчика движения это RDU. Ещё существовала версия в компактном корпусе RDUK.

Дак а как его найти - перетряхивать всю проводку под капотом с районе штатного блока с реле? Оно отдельной коробочкой должно быть или может быть замотано в шлейф из проводов? И как оно работает - есть какая-то метка? Но я год ездил просто с родным брелком Тойотовским.

Читайте также: