Ленд крузер 200 глохнет на холостых оборотах

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте, у нас LAND CRUISER PRADO 95 кузов двогатель KDJ. Началось с того что загорелся чек и заглохла на ходу, но завелась сразу же. На следующий день завелась, но как только двигатель нагрелся сразу же глохнет и завести уже проблема пока не остынет. Отдали в ремонт, поменяли ТНВД и фарсунки день поработала после ремонта и началось все сначала. Опять загорелся чек, опять глохнет и пока не остынет не заводится. Подскажите в чем может быть причина? ТНВД новый не контрактный и фарсунки тоже новые поставили.

Механик говорит, что там датчик температуры стоит в насосе ТНВД. Насос новый заказывали из Японии, говорит что он исправен.

Ну а свечи тут явно не причем

Сканер показывает, что в топливной системе ошибок нет

Код ошибки 109 слесарь сканирует, но починить не может

Ну вообщем методом исключения осталось поменять только рейку.
В ней какой-то обратный клапан при нагреве может не закрываться. Вот таким образом только на запчасти ушло уже 177000 рублей!

Двигатель Toyota глохнет на холостых

Почему двигатель глохнет на холостых?

Специалисты выделяют целый ряд причин, из-за которых двигатель внутреннего сгорания будет глохнуть на холостых. Условно их можно разбить на три большие группы, ознакомиться с которыми можно в нашей таблице, представленной ниже:

Очень часто самопроизвольное выключение мотора связано с поломками электронных элементов машины:

  • датчик холостого хода;
  • датчики положения дроссельной заслонки;
  • электронный блок управления ДВС;
  • датчик положения коленчатого вала;
  • датчик массового расхода воздуха.

Если двигатель глохнет не только на холостом ходу, но и в других режимах работы, имеет место некорректная регулировка угла зажигания. Другие причины заключаются в следующем:

  • выход из строя свечей зажигания;
  • неисправность проводки;
  • сбои в работе аккумулятора.
  • Засорение дроссельной заслонки;
  • Поломка вакуума системы подачи топлива;
  • Забитый инжектор или карбюратор;
  • Ослабление цепи ГРМ.

Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.

Здравствуйте сегодня приехал авто с проблемой плавающие обороты.
Расскажу с чего все началось. Машина встала на трассе, притащили официалам. Долго искали причину, был заменен AF B1S1 потом определили забитые катализаторы, хозяину предложили на выбор замена катализаторов или выбить и поставить эмуляторы, но эту процедуру они не делают. Нашли СТО, там вырезали содержимое катов и поставили эмуляторы. Все это делалось в другом городе, после всех процедур у официалов и на СТО стали плавать обороты.
Теперь что я сегодня успел посмотреть. Отсоеденил эмуляторы, давление топлива норма, дросель был не сильно грязным, кондиционер отключен. Плавание оборотов в основном проявляется после перегазовки. По диагностики неисправности не активные P2240 P2241. Если держать обороты педалью в районе 1500-2000 обороты плавают. В активных данных заметил что первым реагирует на плавание соборов AF сенсор по 1 банку, хотя сначала посчитал что он виноват в этом. В общем пробовал отключать и первый и второй зонд по первому банку, сначала этот дало результат как мне показалось или не дождался проявления неисправности. Потом после того как по очереди подсоеденил датчики все повторилось.
Пишу с мобильного, сейчас попробую вставить файлы течстрим.

Решил поменять AF сенсоры местами, оказывается на 2 банке был заменен датчик, неужели новый ерундит. После обеда поменяю местами.

Плиз, аргументы его виноватости в "плавании оборотов" и какой тогда механизм возникновения этого "феномена"?
Предистория возникновения неисправности?
Наличие ГБО?

Если не затруднит, запишите лог (с набором параметров All Data) после включения зажигания, заведения двигателя и проявления "плавания оборотов" (при ХХ и при повышенных оборотах).

Из данных LAND CR._1URFE _12.05.2016 103427-ошибки.TSE можно сделать вывод, что причина "плавания оборотов" и не только при ХХ - это необъяснимые (пока) регулярные шарахания напряжений и токов AFS и, как следствие, SFT обоих "банков" от +20 до -20 процентов, что в свою очередь, изменяет время открывания форсунок, на что двигатель и реагирует "колебаниями" скорости вращения. И это при неизменном положении дроссельной заслонки и относительно стабильном MAF.

VVA, логи в архивах есть, но они записаны разными версиями TS, первый версией TS 8.10.021, а второй - 11.10.034

JTMHX05J504032662
Вот такой датчик поставили официалы 89467-60030
Ещё раз сделаю замеры по рекомендации.
На разных ноутах разные версии, буду делать одной версией программы.



TechRepresentative

, потому как вся топливная была бы пуста.
ЗЫ.. На 1HD-FT как-то с заправки "с канистры" поймал кусок целлофанки в бак - это было жесть!


смаков


TechRepresentative

Лень по клаве стучать километры возможных причин.. Однако, ОЧЕВИДНО дело не в нехватке топлива. И он потом напишет решение проблемы, надеюсь..


смаков


TechRepresentative




TechRepresentative


старикхотабыч






простоЯ



простоЯ



простоЯ


sus


смаков


zakharov



zakharov


Sumrak2013




Sumrak2013



смаков


Sumrak2013


Нужно завулканизировать шину 195 65 15 .боковая грыжа.В ногликах это делают ? Дайте телефон шиномонтажа


Подскажите телефон шиномонтажки у дяди вани? Нужно завулканизировать боковую грыжу 195 65 15 .Или мож другую.нужно заварить шину


Добрый день дамы и господа.
Подскажите пожалуйста, куда в Южном можно обратиться, что бы снять кузов с рамы и отпескоструить. С нанесением цинка и антикора. Авто Land Cruiser 200.


Всем привет. Всех с новым годом. Народ, подскажите пожалуйста. Кто сталкивался с выплатами по страховому случаю от Ингосстрах.? Как долго ждали? Агент сказала нам в течении трёх недель переводят. Могут и быстрее. Но что то время идёт, а деньги не приходят.

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.







Была одна ошибка(0607P), но после удаления не восстановилась.





Доброго времени суток. Прошу вашей помощи. У моего автомобиля (LC200 2011 гв) примерно после 110 000км пробега начались проблемы. В огромных количествах начало уходить моторное масло и начал троить ДВС(почти глохнет) на холостых, плохо заводится. Нашёл подобную тему на форуме Лэнд крузер, отписался там. Но, у человека про расход масла не было информации. Получил 2 номера Denso 294200-0691(Клапан SCV (HP4)) и вроде как аналог 294200-0692(ТНВД клапан регулировки давления). Номера почти нигде не ищутся. Не знаю где на схеме искать этот клапан, чтобы найти номер Тойота. На форуме(Лэнд крузер) проскакивала информация о замене некого вакуумного клапана после 100 000км пробега, для устранения повышенного расхода масла(293000W052 ВАКУУМНЫЙ НАСОС). Учитывая, что не знаю, что это за клапан, то не могу установить его применимость. Замена масла каждые 3000км(Toyota CF 5W-30) Прошу Вас помочь в диагностике и устранении вышеуказанных проблем: расход масла и троение двигателя.

Читайте также: