Ленд крузер 80 замена бензонасоса

Обновлено: 30.06.2024

Toyota Land Cruiser 80 1997г. Мотор 4.5 Бензин, заводиться 3-4 сек и глохнет

Всем прив!
Toyota Land Cruiser 80 1997г. Мотор 3.4л Бензин (5VZ-FE), заводиться, работает 3-4 сек и глохнет. Диаг Разъем 22пиновый.

Клиент на галстуке притянул данный Аппарат. Год мотается у 5-6 мастеров был не сделали. Я решил взяться, смотрю прост не расковырянный да и платят хорошо, стимул есть. По словам клитента, машина с Москвы бывшей шишки Газ Прома какой то, года 3 ездил не было проблем ни с чем, видать частое ТО проходил Джипик этот. Потом под водительским сиденьем заменили топливный фильтр и еще 2 года ездили без проблем. Поломался так. Заправился у знакомого на заправке сомнительным топливом, доехал до дома отлично 5-10км и через час вышел заводить машина заводиться и глохнет ровно 3-4 секунды как по таймеру. И все с тех пор никто не осилил ее.

Подскажите мужики, шо еще могет быть, у кого опыт есть борьбы с этими крокодилами ужас просто 2ой день бьюсь. Интересует, не может ли иммо как то в последствии блокировать после старта? И слыхал есть способ вообще иммо временно отключить и попробовать, но пока не нашел как.

Комментарии к теме Замена бензонасоса Toyota FJ Cruiser

день добрый. начались какие то непонятки с бензонасом. моторчик то слышно то нет. обычно не заводится если не надолго заглушишь автомобиль. утром завожу езжу по делам, глушу минут на 10-15 и начинается, может завестись а может и нет. минут 5 помучаю зажигание и заводится. В чем может быть проблема?

Здравствуйте у вольксваген венто 2литра инжектор после того как заглушил двигатель через минут 10 машина плохо заводится надо нажимать на педаль газа до упора и после того она начинает схватывать и потом троит обороты не держит воняет бензином.Помогите советом пожалуйста

Побрызгал не снимая, до просмотра видео, то есть 100% свечи сейчас лучше новые покупать? или убить эти до конца?

И на стекле лобовом только с водительского места можно видеть на лобовом 3D изображение с подсказками …

Еще ссущие форсунки, слабая искра, слабая компрессия, не отрегулированные клапана, забитый катализатор, нерабочий термостат, спущенные шины, старое не соответствующее сезону масло в моторе, коробке, раздатке, заднем мосту, закисший тормозной цилиндр, закисший трос ручника. Список можно продолжать бесконечно.

В ТНВД 3 сетки фильтра - на входе, в клапане и в болте обратки. Вопрос к людям эксплуатирующим сей агрегат длительное время вне дорог, а также специалистам по топливной - у всех все сетки на месте? Встречался с мнением о необходимости демонтажа сетки на входе. Некоторые говорят, что уже с попонии бу идут без сеток на входе, т.е., предыдущие владельцы уже постарались, хотя в каталоге однозначно сетка есть. Что делать возвращать сетку на вход или не нужно.

Согласен. Все 3 детали вместе с прокладками и кольцами уже в пути, нужно было подтверждение верности направления мысли. Спасибо.

Согласен. Все 3 детали вместе с прокладками и кольцами уже в пути, нужно было подтверждение верности направления мысли. Спасибо.

Топливный основной фильтр бери онли оригинал, иначе быстро сетку насоса забьешь волосней с дешевых фильтров.
А чтобы оригинал быстро не забивался всяким шламом, поставь сетчатый фильтр - он будет и индикатором солярки и воду будет отлавливать.

sannikov писал(а): поставь сетчатый фильтр - он будет и индикатором солярки и воду будет отлавливать.

Это такой узкий длинный прозрачный с сеткой внутри? Их говорят нужно на зиму демонтировать, чтоб не прихватывало?

sannikov писал(а): поставь сетчатый фильтр - он будет и индикатором солярки и воду будет отлавливать.

Это такой узкий длинный прозрачный с сеткой внутри? Их говорят нужно на зиму демонтировать, чтоб не прихватывало?

Да это они.
Зимой их может "прихватить" если в топливе вода ( проходил и не раз ) лучше купить 5 шт по 20 рублей и менять когда будет прихватывать, нежели " прихватит " основной фильтр и его придется пихать чтобы оттаять воду в чадящий выхлоп проходящего мимо грузовика, при этом забыв о нем в по следующем как о фильтре.
Ну а если основной фильтр говнецовый ( на манер которых BUCA меняет абы на что )))) то вода проскочит дальше.
Лучше перед зимой снять бак и валить из него все что в нем накопилось.
Когда был поклонником дизельных двигателей, перед ответственной зимней поездкой в лес, набирал солярку в канистры и разогревал до 50-60 градусов, после выносил на весь день и ночь на улицу, вода замерзала а оставшееся сливал в топливный бак, понятно что сейчас это может показаться глупым, но мне хватило единожды разогревать в лесу топливопровод.

Лучше уж индикаторные фильтра пусть прихватывает.

sannikov писал(а): поставь сетчатый фильтр - он будет и индикатором солярки и воду будет отлавливать.

Это такой узкий длинный прозрачный с сеткой внутри? Их говорят нужно на зиму демонтировать, чтоб не прихватывало?

Да это они.
Зимой их может "прихватить" если в топливе вода ( проходил и не раз ) лучше купить 5 шт по 20 рублей и менять когда будет прихватывать, нежели " прихватит " основной фильтр и его придется пихать чтобы оттаять воду в чадящий выхлоп проходящего мимо грузовика, при этом забыв о нем в по следующем как о фильтре.
Ну а если основной фильтр говнецовый ( на манер которых BUCA меняет абы на что )))) то вода проскочит дальше.
Лучше перед зимой снять бак и валить из него все что в нем накопилось.
Когда был поклонником дизельных двигателей, перед ответственной зимней поездкой в лес, набирал солярку в канистры и разогревал до 50-60 градусов, после выносил на весь день и ночь на улицу, вода замерзала а оставшееся сливал в топливный бак, понятно что сейчас это может показаться глупым, но мне хватило единожды разогревать в лесу топливопровод.

Стоимость работ - ремонт Тойота Ленд Крузер 80, 100, 200 указана без учета стоимости используемых запчастей и может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации автомобиля.

Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.

Услуги

Контакты

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Toyota Land Cruiser 80 / J80 (1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997).

Toyota Land Cruiser 80 (1990-1997)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

  • Выключите двигатель и выключите все электрические аксессуары.
  • Откройте крышку блока предохранителей.
  • См. Схемы ниже, чтобы узнать, какой предохранитель проверять.
  • Снимите предохранитель.
  • Проверьте, не перегорел ли предохранитель — если тонкий провод внутри сломан, предохранитель перегорел.
  • Замените перегоревший предохранитель новым предохранителем соответствующего номинала.

Уведомление

  • Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
  • Всегда используйте оригинальные предохранители Toyota или аналогичные.
  • Не модифицируйте предохранители или блоки предохранителей.
  • Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota или к другому квалифицированному и оборудованному специалисту для осмотра.

Пассажирское отделение

Пассажирское отделение

  1. Блок предохранителей
  2. ЭБУ АБС
  3. Реле размыкания цепи
  4. Блок реле
  5. Реле управления блокировкой центрального дифференциала
  6. Реле предупреждения о ремне безопасности
  7. Реле фиксатора света
  8. ЭБУ круиз-контроля
  9. Системный усилитель A / C
  10. Температура охлаждающей жидкости двигателя. Вырезать реле
  11. Реле контроля скорости вентилятора
  12. Усилитель кондиционера
  13. Модуль управления двигателем
  14. Стерео компонентный усилитель
  15. ЭБУ блокировки дифференциала
  16. Реле света цилиндра зажигания
  17. Блок датчика подушки безопасности

Пассажирское отделение

  1. Реле управления лунной крышей
  2. Реле заднего обогревателя
  3. Усилитель НЧ-динамика
  4. Реле заднего стеклоочистителя
  5. ЭБУ блокировки переключения передач
  6. Реле управления дверным замком

Схема блока предохранителей в салоне

Панель предохранителей находится за крышкой со стороны водителя приборной панели.

Читайте также: