Мицубиси асх или рав 4 что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Встречный автомобиль "летит" лоб в лоб: инструктор рассказал, как поступил в таком случае

Мы знаем, как купить в России премиальный автомобиль за 700 тыс. рублей: ТОП-5 лучших вариантов

Если вы узнаете эти 4 секрета, то "дворники" на вашем авто никогда не примерзнут к лобовому стеклу

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Mitsubishi ASX после последнего рестайлинга приобрел спортивную внешность, которая сделала японскую модель более привлекательной. Но, как оказалось, производитель существенно переработал салон кроссовера. В результате Mitsubishi ASX сохранил все достоинства своего предшественника и стал комфортнее и приятнее в управлении. Более того, если сравнивать эту модель с Toyota RAV4, то владельцы выявили у нее существенно меньше недостатков.


Кроссовер удивляет

Mitsubishi ASX неожиданно удивил многих владельцев. Правда, не все характеристики кроссовера оставили после себя приятные впечатления. Так, владельцы с удивлением обнаружили, что у этого компактного автомобиля плохая обзорность. В основном ее скрадывают передние стойки, из-за которых водителям приходится постоянно выглядывать из-за руля.

При этом компания Mitsubishi оснастила ASX крупными боковыми зеркалами, которые частично нивелируют данный недостаток. Но салонное также оказалось компактным. Хотя, по мнению владельцев, этот недостаток со временем становится незаметным.


Вторая удивительная черта Mitsubishi ASX — приятный пластик. Материал все еще отличается жесткой поверхностью, характерной для предыдущих версий кроссовера. Но у последней модификации пластик не скрипит во время езды. Одновременно с этим владельцы отмечают износостойкость отделочных материалов салона. Они не царапаются и не пачкаются на протяжении продолжительного срока эксплуатации.

Третий выраженный плюс — прочное лакокрасочное покрытие кузова. Даже спустя 2 года езды по российским дорогам на корпусе крайне редко появляются сколы и царапины от вылетающих из-под колес камней.


Что нужно улучшить

Один из главных минусов нового Mitsubishi ASX, по мнению владельцев — плохая шумоизоляция. При скорости в 100 км/ч внутри слышен звук встречного ветра. Также в салон легко проникают дорожные шумы. Но этот минус характерен как для многих одноклассников, так и для более дорогих кроссоверов.

Второй недостаток заключается в особенностях работы вариатора. С одной стороны, коробка неплохо справляется с нагрузками и демонстрирует высокую надежность. Но с другой, она периодически не успевает вовремя переключать передачи вслед за набором оборотов двигателем. Из-за этого страдает динамика разгона. Данный недостаток не характерен для версий с механической КПП. Но и к этой коробке необходимо приспособиться из-за того, что ее рычаг стал передвигаться более плавно.


Лучший на дороге

Практически все владельцы Mitsubishi ASX заявляют, что кроссовером стало проще управлять. Отчасти это обусловлено изменением настроек электропривода руля, который теперь легче крутится. Особенно ярко данная особенность проявляется при езде на высокой скорости.

Двигатель обеспечивает Mitsubishi ASX достаточно тяги для того, чтобы не только ездить по бездорожью, но и набирать высокую скорость. Владельцы отмечают, что даже при 150 км/ч возникает ощущение, что у мотора еще остался запас для разгона.


К плюсам японской модели относят очень низкий расход топлива и наличие свободного пространства в подкапотном пространстве. Вторая особенность удобна тем, что водитель может самостоятельно обслуживать свой автомобиль, не загоняя его на СТО.


Что в итоге?

По сути, компания Mitsubishi, готовя новую версию ASX, провела работу над ошибками. Она по возможности устранила большинство недостатков, которыми характеризовалась прошлая версия кроссовера, и сохранила в нем то, что нравится владельцам. В итоге получился ASX, которым легко управлять. Автомобиль стал лучше и динамичнее вести себя на дорогах.

Я составил рейтинг достойных альтернатив Toyota RAV4, которые ни в чем не уступают ему по качеству сборки, техническим параметрам и надежности.

Почему RAV4 – эталон?

Итак, семь альтернатив Toyota RAV4:

7 место – Nissan X-Trail

6-4 место: три в одном – Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

Эти кроссоверы занимают следующие три позиции в ТОП-7. Напомню, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 являются полными аналогами Mitsubishi Outlanderвторого поколения (отличия только в дизайне – бамперы, оптика и шильдики бренда), их выпуск уже прекращен, но на вторичном рынке можно найти множество предложений таким машинам. А Mitsubishi Outlander третьей генерации до сих пор производят в России.

3 место – Suzuki Grand Vitara

В моторной гамме Grand Vitara так же есть ДВС объемом 1.6, 2.4 и даже 3.2 литра, но по надежности они несколько уступают 2,0-литровому агрегату.

2 место – Mazda CX-5

Этот кроссовер может похвастаться высокотехнологичным моторами SkyActive: бензиновыми на 2.0 и 2.5 литра, а также дизелем на 2.2 литра. Все ДВС – с цепным приводом ГРМ.

Лучшим вариантом будет Mazda CX-5, младше 2014 года, так как после рестайлинга производитель исправил множество мелких недочетов, которые были у модели изначально.

1 место – Honda CR-V

Вариатор начали устанавливать на этот кроссовер, начиная с 4 генерации. Его ресурс, конечно, меньше, чем у классической АКПП, но вполне сопоставим с долговечностью аналогичной трансмиссии на RAV4.

Серьезными минусами являются лишь дороговизна новых машин Honda CR-V в автосалонах официальных дилеров, так как производство модели не локализовано в РФ, а также высокая стоимость оригинальных запчастей.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.


Автолюбители, помогите с выбором - Mitsubishi ASX, Hyundai ix35, toyota rav4, Nissan Qashqai или Kia Sportage. Важные параметры это конечно комфорт, более менее неубиваемая подвеска (т.к. ездим в основном за город), насколько быстро прогревается зимой и в целом теплая ли машина (у нас ребенок поэтому это важно). Ездить будет в основном муж, но я тоже начинающий водитель, на ваш взгляд на каком мне как новичку будет проще и удобнее.

У Creta выигрывает японской сборкой, у RAV4/Qashqai ценой. Mitsubishi ASX настоящий японский автомобиль для фанатов: мнение владельца

На Mitsubishi ASX езжу недавно, пробег еще небольшой, однако как таковые впечатления уже успели сложиться. Итак имеем ASX 2.0 150 лс, полный привод и вариатор. В итоге 1,5 млн рублей.

Сразу скажу, что Мицубиси мне нравились всегда – до этого был седан Лансер, на котором проездил больше 10 лет, причем с такой же вариаторной трансмиссией и двигателем (2.0 серия 4B11), отличия только в приводе. Лансер полностью устраивал, огорчал только небольшой клиренс (вроде только 150 мм) и багажник, где, для экономии объема, запаска была заменена на докатку. Именно это и сподвигло на такой выбор: теперь я с полным приводом, большим дорожным просветом и более вместительным багажником где можно объединить с ним салон сложив сидения.



Шумоизоляция не о чем, 40 тыс и стало заметно лучше

У ASX есть некоторая специфика: модель, в принципе, не новая, но при этом не дешевая, поэтому покупают ее фанаты именно Мицубиси. Сразу отвечу на вопрос "а лучше бы взял. ".

Сравнивая ASX с топовой Creta, Мицубиси выигрывает в плане качества сборки (сборка чисто Япония), лучшей платформы, позаимствованной у Аутлендера, а также проверенного временем мотора.

Спортейдж, Кашкай, РАВ4 и прочие: если учитывать исполнение с полным приводом и кожаным салоном (мой вариант), то ASX выходит заметно дешевле.

Так что, если не нужен футуристический дизайн или какие-то суперсовременные фишки, за полтора миллиона получается довольно неплохой вариант.

Управляемость, конечно, не как у легкового авто: резкие перестроения сопровождаются вилянием по дороге, да и в поворотах машина заваливается (на Лансере с подобным не сталкивался), при этом на полном приводе ASX без малейшей пробуксовки преодолевает высокие бордюры. К тому же спокойно проезжаю неровности и достаточно большие ямы на проселочной дороге, ни разу еще не чиркнул порогом или днищем.

К сожалению, шумоизоляция не многим лучше, чем была у десятилетнего Лансера, хотелось бы даже за эти деньги немного получше. Но раз по заводу не смогли ничего толком сделать, обращался в студию, где нанесли дополнительную шумку на потолок, пол, арки и двери. Да, минус 40 тысяч, зато теперь в дождь или при движении по трассе ощущения, как будто находишься в Мерседесе (ну ладно, почти:))). В дополнение к этому, стала еще лучше звучать заводская аудиосистема. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что штатная магнитола несколько устаревшая.



Капот достаточно тяжелый, поэтому заказал дополнительные упоры. Еще купил немного пленки и обклеил самые слабые места, например, дверные проемы, капот и оптику. Хорошо, что передние крылья у ASX выполнены из пластика, поэтому ржаветь не будут.

Пока впечатления от ASX только положительные, тем более за такие деньги выбор получился более чем достойным. Тем не менее, если бы у меня было около 2+ миллиона, я бы подождал Lexus UX: очень симпатичная внешне машина в сочетании с классным салоном и вообще отличной комплектации.

Читайте также: