Ленд ровер дискавери 3 отзывы плюсы и минусы

Обновлено: 02.07.2024

Пришёл к вам по техническим вопросам т.к. форум довольно информативен (запил люстры) и наверно расскажу о своём авто заодно.

Это моя первая машина, первые впечатления. Выбирал сердцем, а не умом, поэтому это любовь без расчёта)

Итак о машине:
Land Rover Discovery III модель 2008г (выпуск ноябрь 2007)
Дизель 2.7Т 190л.с. автомат
Комплектация S
Пружинная подвеска, пониженные передачи, салон ткань в принципе пустой. Нет терейн респона (да он работает, но он же и ломается), нет пневмы, брал специально на пружинах (хотя дико хотел альпийскую крышу, но она бывает только на пневме).

Дополнительно на машине ничего не стояло в момент покупки, кроме резины Hankook DynaPro ATM (по бездорожью не испытывал, на асфальте не шумная).

Опыт вождения при покупке отсутствовал. Вообще. Сразу сделал полное ТО с заменой дисков, колодок, ремней и роликов с помпой.

Сейчас откатал 1.5 года, из поломок ток кнопка багажника (куплена новой за 1500руб). Всё, больше совершенно ничего не ломалось, сэрвис не дорогой (напишу ниже кому интересно).

Машина радует безумно, в ней не устаёшь. Ездишь и ездишь. Ездили вчетвером в Крым в две руки, не устали ни туда, ни обратно. По дороге, даже разбитой едет 150, по хорошей 170-180. Идёт прямо и ровно, едешь и отдыхаешь. С этой машиной не надо бояться люков на дорогах, ям глубиной 5см или сугробов. Она вывозит везде.

Дизайн просто чумовой снаружи и утилитарный внутри (тут D4 конечно посовременней). Всё очень продумано, крепление колеса, куча явных и не явных отделений. Я только пенопласт под инструменты вытащил и положил туда норм ящик. Купив диско я стал ярым приверженцем марки, следующей машиной будет только LR, скорее всего 4-й…

сейчас я его поменял на BlackVue DR400 2-HD, но внешность у них идентичная почти.

— Серебристую оптику поворотников (лампочки оранжевые) 1800руб

— Диски 17х9 Black Ballistic Jester 814 и резина Falken Wild Peak A/T 265/65


— Передняя защита фар
— Установка экспедиционного багажника
— Сетка в переднюю решётку







А теперь если кому интересно о ценах обслуживания.

Масла и т.п.:
Для АКПП
— Поддон акпп с фильтром и прокладкой от ZF 3381руб
— Втулка АКПП 420руб
— Масло в коробку решил лить Castrol Transmax Z т.к. оно имело допуск V2ZF TE-ML 04D, 11B, 14C, 16M (масло которое льют изначально Shell ATF M-1375.4 с допуском ZF TE-ML 11B), объём 6 литров, чуть осталось 2760руб

для двигателя
— масло Castrol Magnetec 5W30 A1 (6 литров) соответствующие спецификации WSS-M2C913-B 2630руб
— фильтр Mann 572руб
— Пробка сливная поддона картера 199руб

остальное:
— для раздатки Motul Gear 300LS 75W-90, 1л (не хватило и добавили оставшееся от переднего дифа) 835руб
— для переднего диференциала Castrol Longlife 75W90 1л SAF-XO (осталось) 580руб
— для заднего диференциала Castrol Syntrax Limites Slip 2л SAF-XJ 1140руб

Цена работы по замене масла в АКПП с фильтром, раздатке, диференциалах, двигателе с фильтром ну и машину помыть 7200руб у официала.

Цена замены просто масла в ДВС с фильтром 900руб

Ещё у меня после ремонта по КАСКО резинку отбойник двери потеряли, стоимость 64рубля

Свечи накаливания NGK 7794 4218руб + 9540руб работа

Работа очень дорогая т.к. для замены свечей надо снимать ТНВД с ремнём и делать у левых парней очень не рекомендую Торопятся, обламывают, попадаешь на переборку ДВС с бешенным бюджетом.

Рассходники:
фильтр воздушный салона Mann угольный 340руб
фильтр воздушный Mann 520руб
фильтр масленый оригинал 590руб
фильтр топливный оригинал 2000руб
помпа оригинал 2900руб
диски Delphi тормозные вентилируемые 1800-2000 (зад перед)
колодки Delphi на пару колёс 1100
колодки ручника оригинал 1300 (поменял по глупости)
ремкомплект на одну сторону 340руб (криво поставили и сломали)
пыльник шруса 240руб

Ну собстно всё, если есть вопросы спрашивайте с удовольствием отвечу. Ну и главное, на сегодняшний день пробег 190т.км.

Слабые места Land Rover Discovery 4-го поколения


  • электроника;
  • нижние шаровые опоры;
  • ступичные подшипники;
  • АКПП;
  • ремни ГРМ;
  • клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR;
  • блокировка дифференициала заднего моста;
  • люк;
  • дизельные двигатели 2,7 ТД и 3.0 ТД.

Электроника – одно из уязвимых мест этого Дискавери. Система Terrain Response во многом помогает водителю. Она дает возможность выбрать нужный режим в зависимости от дорожного покрытия и сама меняет нужные настройки. Но именно эта система чаще всего и вызывает сбои в электронике. Иногда это связано с окислением контактов, другой причиной может быть компьютерное обеспечение. Поэтому стоит пойти диагностику в СТО.

На нижние шаровые опоры приходятся сильные нагрузки и при эксплуатации по плохим дорогам они часто выходят из строя. Оценка их состояния не всегда определяется при диагностике, поэтому при пробной поездке нужно обратить внимание на появление стука на неровной дороге, скрипа при повороте руля, виляния передних колес. О проблеме с этим узлом могут сказать и неравномерно изношенные шины. На эстакаде стоит посмотреть состояние пыльников. Нарушение их целостности приводит к быстрому износу шаровых опор.

Износ ступичных подшипников опытные владельцы определяют на слух при движении авто. О проблемах с ними скажет странная вибрация кузова, неприятный и громкий звук, усиливающийся при повороте руля.

К проблемам с АКПП может привести буксование на бездорожье в режиме D, агрессивная езда и долгое отсутствие замены масла. Ее ремонт обойдется около 100 тыс. руб., поэтому стоит внимательно проверить ее работу на разных скоростях. О скорой поломке могут сказать рывки при переключении, удары в трансмиссии, а также пропадание передачи.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR также относится к слабым местам. При его неисправностях происходят рывки и провалы во время движения на низких оборотах, а на высоких – плохой разгон, потеря мощности. Определить неисправность самостоятельно очень сложно, стоит обратиться в сервис.

Поломка люка может доставить немало проблем. Его работой управляет специальный блок. Чтобы избежать лишних трат при покупке, необходимо тщательно проверить его работу, открыв и закрыв его.

Дизельные двигатели 2,7 ТД и 3.0 ТД.

Нередкая болячка: проворачивание вкладышей коленвала это дефект производителя, который заранее предугадать нельзя, с чем придется смириться владельцу этого внедорожника. Самая распространенная и частая поломка Дискавери 3 и 4: выдавливание масла через передний сальник коленчатого вала, в частности с наступлением холодов. Течь масла обусловлена выдавливанием из посадочного места сальника. Замена сальника не решит полностью проблему, так как причина в косяке посадочного места корпуса масляного насоса. Представители компании производителя рекомендуют, заменить масляный насос на модернизированный, вместе с сальником нового образца. Рекомендуется перед покупкой у дилера(продавца) удостовериться о замене масляного насоса для дизельных двигателей.

Оригинальный номер масляного насоса для Discovery(2,7 ТД и 3.0 ТД) нового образца: LR013487.

Основные недостатки Ленд Ровер Дискавери 2004–2016 гг. выпуска:


  1. нечеткая работа замков на дверях;
  2. нет подушек безопасности;
  3. достаточно высокая стоимость запчастей и ремонта;
  4. большой расход топлива;
  5. утечка масла через передний сальник;
  6. проворот вкладыша коленчатого вала;
  7. коррозия на раме.

В заключении.

При хорошем отношении это сравнительно практичный, прочный и просторный внедорожник. От первоначальной цены его стоимость уменьшается в среднем на 15-20%. Чтобы не было непредвиденных затрат стоит внимательно отнестись к болезням Land Rover Discovery четвертого поколения и желательно пройти полную диагностику.

P.S: Пишите в комментариях о больных местах и недочетах вашего Лэнд Ровера, выявленные в процессе эксплуатации. Большая просьба указывать время выхода из строя узла или агрегата и год выпуска автомобиля.

Слабые места и недостатки Лэнд Ровер Дискавери IV с пробегом was last modified: 4 декабря, 2021 by Administrator

Решили приобрести Land Rover Discovery? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ленд Ровер Дискавери на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Ленд Ровер. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Land Rover Discovery. Из года в года как комплектация так и качество Дискавери может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Ленд Ровер Дискавери

Средняя оценка: 4

Средняя оценка: (17 отзывов)

Евгений


Евгений
Россия
Новосибирск

Land Rover Discovery


3.0 дизель, AT
2017, 61.000км

Давно хотел написать отзыв о Ровере, но как-то не доходили руки. Это у меня не первый Лэнд Ровер, ранее был Дискавери 3 2007 года с дизельным двигателем 2.7. После него были и другие автомобили, среди которых как-то так и не удалось найти свой. Не буду рассказывать обо всех автомобилях, среди кот. читать отзыв

Владимир


Владимир
Украина
Чернигов

Land Rover Discovery


3.9 бензин, AT
1998, 280.000км

Если говорить о внедорожных качествах, машина заслуживает уважения.Можете быть уверены в том, что бездорожье, как понятие, для этой машины не существует.Это ее родная среда обитания))).Уж поверьте , проедете по такой дороге, которую можно назвать только местностью. Дикое чувство восторга испытываешь. читать отзыв

Петр


Петр
Украина
Киев

Land Rover Discovery


2.0 дизель, AT
2018, 85.000км

10000 - Не работает радио и кабель USB. 15000 - отвалилась шторка панорамы. 25000 - Тупят парктроники. 85000 - слег 1 цилиндр, пропала компрессия. Итог - 6500€. Ремонт. В гарантии - отказ! Говорят масло не то заливали. Не обслуживался на официалах, т.к. замену масла проводили 6-7 часов. Ужа. читать отзыв

Land Rover Discovery


3.0 дизель, AT
2020, 10.000км

По счастливой случайности, стал владельцем данного автомобиля, заехав в автосалон ленд ровер, так как рядом в автосалоне тестировал volvo xc 90. ,На тот момент искал большой семейный внедорожник, ради интереса решил протестировать Discovery 5, на тесте был 306 сильный дизель. Он меня просто покорил . читать отзыв

Евгений


Евгений
Россия
Владимир

Land Rover Discovery


3.0 бензин, AT
2018, 18.000км

Почему я купил Land Rover Discovery V? По привычке. После брутального Discovery IV я надеялся, что англичане продолжат его идею, но я даже не представлял как жестоко я ошибался. Первое разочарование это кузов. Дело даже не в отказе от рамной конструкции, переходу на композиты, алюминий, клей и за. читать отзыв

Аватар пользователя Павел Кочнев

Хочу поделиться мнением о владении такого авто как Land rover discovery 3, да это тот самый легендарный диско, купил его в Major exper в 2013 году в декабре, пробег на авто был 105тыс ,с тех пор проехал на авто порядка 85 тысяч км и я вам скажу это шикарный авто , да в Д3 нет такого шика внутри как в Д4 , но этот авто настолько универсален что ему можно простить все . -Начнем с ходовых качеств . Авто с аэродинамикой кирпича и очень брутальным видом , при этом по трассе легко едет крейсеровскую 110-120 с расходом 8.5-9.0 литров дизеля и это при весе пустого авто 2.6 тонны с пустым баком, с семьей и топливом все 3Т. По разгону конечно не Феррари, но более чем ( я сделал чип до 240 и динамика стала куда приятнее)А плавность хода на диско это его сильная черта, при этом коробка адаптивная, поэтому если долго ехать и дубасить тапку в пол, авто станет более информативнее отзываться на газ и более резкой(zf6p26 по-моему она ) хорошее как, 200 тысяч пробега на 3х тоном авто, которое мало кто жалел на разгон , жива и без проблем ездит! - удобство салона . Вот поездив на д3/д4(по габаритам салона это одно и тоже авто) я вам скажу мало с чем можно это сравнить, салон добротный, мягкий , ничего не скрипит, а объем багажника самый большой в классе , да вообще он самый большой)))Плюс "капитанская" посадка, это ощущение что ты сидишь много выше других авто и чувство какого то превосходства есть всегда! -Теперь давайте расскажу о надежности и МИФАХ людей которые точно видели ,знают и у их знакомых были такие авто, но у них небыло, а они точно всю правду знают. За почти 5 лет эксплуатации не считая расходников я поменял(как я и говорил авто купил б.у., поэтому осталась халтура пред собственника): -пред собственник не поменял медное кольцо прокладки под форсункой поэтому газы из двс прожгли впускной коллектор , отсюда замена коллектора правого впускного 12тыс + работа 7 и соответственно форсунка(повезло купить новую за 10 тысяч) - ступица правая 2 раза. Не оригинал 2500+3500 , менял сам там все просто - ступичный подшипник задний 1000, менял сам - за 5 лет 3 раза менял стойки стабилизатора по 2000(тяжелая машина, плохие дороги) , один раз купил немецкие косточки moogu ,вроде так, через 2 недели из 4х 1на застучала, поменял перед поэтому 3 раза менял. - где то на бездорожье порвал пыльник кардана(передний , маленький шрусовой на диско) , купил britpart за 11 тысяс поменял сам. - на пробеге 167 тысяч сломался компрессор пневмы , ремкомплект стоит 4000, купил перебрал, и все никаких 50 тысяч я не платил, поменял все сам, там все просто . Я не учитываю такие вещи как колодки и масло т.к. это все зависит от пробега и религии, какое лить масло по цене и вязкости, короче дело каждого. Итого за почти 200 тысяч пробега не считая т.о. по пробегу авто достаточно надежный, никаких переборов пневмобаллонов и пневмосистемы в сборе, никаких проблем с АКПП ( каждые 30-40 тысяч меняем масло и все) 99%людей которые купили Land rover хоть раз , второй раз купят именно его, а те кто пишет то что не знает, или ездит в сервисы где их дурят на сотни тысяч. что могу сказать без лоха и жизнь плоха!!Для себя уже давно понял один раз Land rover, всегда Land rover!!

Достаточно надежный, проходимый и очень комфортный авто.

Ужасный сервис и обслуживание авто в целом, оффициалы делают т.о. и такие простые вещи как замену колодок или масло кпп очень дорого, а профильные сервисы страдают от неквалифицированных кадров , а именно много людей которые толком и не разбираются в авто при том что пытаются ремонтировать их. Так же ощущение что Land rover с какого то неведомого языка переводится как- куча денег, у всех вокруг мнение что если купил LR то с тебя нужно брать за все много денег, хотя та же замена масла что на д3 что на ниве нашей ничем не отличается. Итог просто делать самому либо у знакомых.

Читайте также: