Как проверить магнитолу на замыкание

Обновлено: 02.07.2024

Тогда я ничего не придумал лучше, как запитать напрямую, без предохранителя, через спицу.

За одну секунду спица (20 см/1 мм)нагрелась до t , которую уже не держит палец и плавит пластмассу. Возможно, даже дымок из магнитолы пошел. я все поспешно вытащил.

Отчего такое бывает? Замыкание в магнитоле или в проводке? Как наверняка убедиться?

Тестер имеется. С чего начать?

Начинать нужно с похода в сервис. Если магнитола была дорогая то с собой нужно иметь денег от 30% до 50% стоимости магнитолы. Если бы спицу не вставлять, то было бы раза в два дешевле.

Первоначально был пробит выходной усилитель. Или перегрелся или провода болтались и замкнули на массу. В таких усилителях есть защита только от перегрузки, если замыкаешь проводки к динамику, а от замыкания на массу нет.

После втыкания спицы должно было сгореть все вплоть до дорожек на плате.

Если поляроность неправиль подключали то сгорел защитный диод. Но после спицы погорело намного больше.

Магнитола кассетная LG TCC-670.
Однажды она уже не включалась. я ее вынул-вставил. пошевилил предохранители (не те что к ней шли, т.к. о них я тогда еще не знал, а те что под капотом) и она заработала. А сегодя опять.
Некоторые провода действительно были неизолированы(исправил).
т.е. вариант, что что-то с проводкой отпадает теперь? магнитола пальнулась на 100% ?
тестор, в режиме прозвонки (power(b+) и землю.) пропещал. видимо замыкание?

Начинать нужно с изучения основ электротехники. И осознания назначения предохранителя.

Переместил в песочницу.

Могла магнитола сгореть из за тестирования неисправного коммутатора на моей машине? Магнитола также не работала после этого, однако шуршение проводами дало результат. Она поработала немного, а уже потом умерла.

Аватар пользователя Baza

шуршание проводами сначала включило магнитолу, а потом (раз концы были плохо изолированы) убило оконечник

а спица вместо предохрана , это настолько "по нашему" в плохом смысле

сразу вспоминается анекдот про японскую лесопилку и лом

по поводу магнитолы: сначала проверить входные цепи питания, может там только диод и пробит(что врятли)

выпаивать микросхему (мы) оконечного усилителя, качать даташит и прозванивать тестером ноги питания и выхода. (если в 0 то 100% труп)

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь!

Взял тестер , прозвонил оба диода на входе (выпаивать их не обязательно при этом?).

в обе стороны сопротивление снижатся до 0. я так понимаю они не рабочие?

Аватар пользователя RUMPELSHTICTIK

Между 5,8 и 10 мерь, что б КЗ небыло . Чего-то не ясно откуда там два диода взялось или я уже так "устарел". Как правило пробой микросхемы сопровождается дыркой в корпусе, но иногда спасает диод его раньше "выносит", ток - недурак идёт по пути меньшего сопротивления т.е черед диод, и предохранитель выскакивает при этом микросхема выживает . иногда. если диод не развалится =)))).

Скорость нужна, а поспешность вредна (С) А.Суворов
Die reinste freude ist die Schadenfreude (С) |Клан Дедов|


Автомобильная магнитола, как и любое другое устройство или механизм в машине, может выйти из строя. Как показывает практика, ремонт автомагнитол обычно проводится в случае неправильной эксплуатации устройства или при возникновении неисправностей, не связанных с использованием. В этой статье мы предлагаем ознакомиться с основными причинами и способами устранения поломок аудиосистем.

Причины

Родная автомобильная магнитола

Ни для кого не секрет, что со временем эксплуатации механические элементы мультимедийной системы имеют свойство изнашиваться. Итак, если система не включается или отключается, необходимо произвести либо ее ремонт, либо замену.

Но для начала давайте разберемся в основных причинах, по которым не работает магнитола:

  1. Загрязненность устройства. Если перестала работать магнитола, это может быть связано с загрязнением механизмов — между ними может скапливаться грязь или пыль, особенно, если система используется в жестких условиях. Как правило, в таком случае ломаются оптические либо механические компоненты. Одним из признаков загрязнения является залипание диска и невозможность его нормального воспроизведения.
  2. Также причиной, могут служить механические неисправности. Такой тип поломки обычно связан с цепью питания. Если подключение головного устройства было произведено неправильно изначально, либо для электроцепи характерны резкие перепады, то удивляться нечему. Первый симптом проблем с цепью питания — это отсутствие подсветки экрана или невозможность запуска магнитолы.

Неисправности и способы их устранения

Перед тем, как вытащить магнитолу из машины и приступить к ее ремонту, ознакомьтесь с перечнем неисправностей, характерных для аудиосистем. Достать и отремонтировать автомагнитолу из машины — не такая проблема, но перед тем, как ее вытащить, необходимо точно знать, что ремонтировать.

Отсутствует подсветка дисплея или система не включается

  1. Возможно, проблема заключается в отсутствии питания на +5. Если вы решили достать устройство и отремонтировать своими руками, в первую очередь нужно уделить внимание диагностике второго контакта разъема СN701. На нем должно быть напряжение в плюсе на 14 вольт, это напряжение должно передаваться на коллекторы транзисторов. Если напряжения нет, ремонт автомагнитол заключается в замене транзисторов либо стабилитрона.
  2. Отсутствует сигнал активации питания. Перед тем, как производить ремонт автомагнитол, нужно проверить напряжение + 4.8 вольта на сороковом контакте контроллера IZ901. Также следует проверить наличие импульса на третьем контакте контроллера.

Автомагнитола включается, но нет звука либо фонит

Ремонт автомагнитол самостоятельно или у специалиста требуется проводить, если громкости звука нет или при увеличении громкости и проигрывании треков звук фонит.

Вариантов может быть несколько:

Не читает диски, флешку либо диск застрял

Почему магнитола не читает флешку или диск после запуска двигателя? Диск застрял, заикается, система не видит флешку?

Причины могут быть следующие:

  1. Магнитола не читает флешку, не видит диск или диск заикается либо застрял после запуска двигателя. Возможно, устройство просто не понимает формат записи. Ремонт магнитол в данном случае не требуется, нужно просто записать диск в другом формате.
  2. Если система при старте двигателя не видит диск, диск застрял, заикается или греется, это может быть связано с загрязнением оптической линзы. Как сказано выше, проблемы в работе кнопок и устройства в целом после запуска двигателя могут быть связаны именно с грязью. В этом случае проблема решается путем использования специального чистящего диска. Эксплуатация такого диска осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в инструкции. Можно произвести самостоятельную очистку системы путем продува элементов или очищением с помощью ватки.
  3. Еще одной причиной может служить отсутствие тока лазера, избавиться от такой неисправности можно путем его регулировки.
  4. Неработоспособность шлейфов и проводов. Возможно, в ходе эксплуатации авто внутри конструкции просто ослабли шурупы, либо это может быть протечка резисторов.

Не работают кнопки

Не работают кнопки — причин несколько. Во-первых, это может быть механическое повреждение кнопок. Чтобы восстановить работоспособность кнопок, необходимо разобрать переднюю панель и проверить состояние контактов. Возможно, контакты от кнопок просто отходят и их необходимо перепаять. Если кнопка является неработоспособной, то ее придется менять.

Во-вторых, проблема с кнопками может быть обусловлена сбоем в работе программного обеспечения. Неисправность решается путем перезагрузки аудиосистемы и возврата ее функционала к заводской конфигурации. Все настройки будут стерты из памяти. После возвращения к заводским настройкам устройство необходимо отключить на несколько минут.

Устройство греется

Если магнитола греется и произвольно выключается, причин может быть несколько:

Читайте также: