Ленд ровер фрилендер 2 не набирает обороты

Обновлено: 04.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2 1 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Фрилендер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Freelander (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ленд Ровер Фрилендер 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

125 Comments

Здравствуйте, подскажите пожалуйста причину пинания коробки передач, на ходу когда едешь резко газ в пол сильный удар какой то, но так не всегда пока раза два было
Какая причина этого?
Машина рендж ровер фреландер 2

И в двигателе и в гидроблоке может быть проблема.

Мощность двигателя ограничена Фрилендер 2

Периодически владельцы Фрилендер 2 могут столкнуться со следующей неисправностью:

Согласно рекомендациям завода-изготовителя первый шаг по устранению этой неисправности — замена соединительной тяги турбины и изменение файла калибровок в блоке управления двигателем. Но зачастую выполнение этих рекомендаций не дает 100% результата. Дело в том, что механизм, изменяющий поток раскаленных газов на лопатке турбокомпрессора может слегка подклинивать из-за оседания сажи или легкой тепловой деформации деталей. В этом случае сервис LR Family предлагает:

  • снятие турбокомпрессора;
  • его частичную разборку;
  • восстановление подвижности лопаток соплового аппарата;
  • последующую его сборку;
  • установку на автомобиль.

Трещина по сварному шву выпускного коллектора

Если причиной ограничения мощности на Фрилендер 2 является трещина, которая пошла по сварному шву выпускного коллектора, то здесь необходима будет заменить выпускной коллектор с турбокомпрессором в сборе.

Данная неисправность проявляется в виде:

  • Ограничения мощности,
  • Повышенного расхода топлива,
  • Запаха выхлопных газов в салоне.

Мы предлагаем устанавливать чугунный аналог, который не имеет швов, соответственно позволяет избежать разгерметизации корпуса выпускного коллектора.

Неисправности дизеля 2.2 Фрилендер

Нарушение герметичности патрубка и радиатора интеркулера

В некоторых случаях разрыв можно обнаружить по следам масла на патрубке. Подтекание масла может указывать на нарушение герметичности. Отработанные газы попадают в воздуховодную систему, смешиваются с воздухом и снова попадают в цилиндры. Пары масла вместе с воздухом пройдя через патрубок и радиатор, так же оказываются в камере сгорания. Масляный пар необходим для корректной работы двигателя. Прежде всего, эта смесь попадает на внешнюю сторону воздушного фильтра, что способствует качественной очистке воздуха от пыли. Фильтр, увлажнённый маслом, прекрасно задерживает самые мелкие пылевидные частицы. Масляно-воздушная смесь смазывает подшипники турбины и её крыльчатку. Если подтёки масла, заметные на патрубке, незначительные, то повода для беспокойства нет, но если появились капли масла, то элементы интеркулера нужно менять. Наш сервис предоставляет годовую гарантию на комплектующие изделия и выполненную работу. Патрубок стоит 4 500, а радиатор 8 000 рублей. Стоимость работ по замене двух элементов составляет 3 500 рублей.

Возможные неисправности дроссельного узла автомобиля Фрилендер 2

В системе управления двигателем дроссельная заслонка выполняет важную роль, поэтому любые её дефекты вызывают серьёзные нарушения в работе двигателя.

  • Двигатель неожиданно теряет обороты
  • После остановки двигателя слышен металлический стук
  • Возникают сложности при запуске

В современных автомобилях, дроссель имеет электроуправляемую заслонку. Благодаря конструктивным особенностям этот узел не ремонтируется и в случае возникновения любой неисправности должен меняться полностью. Некоторые дефекты самостоятельно определить невозможно, и только компьютерная диагностика, по кодам, позволит определить неисправность дросселя. Замена всего узла в автосервисе будет стоить примерно 10 000 рублей.

Дефекты системы рециркуляции отработанных газов

  • Заметное снижение мощности двигателя
  • Несоответствующий расход топлива
  • Сильное дымовыделение при работе двигателя

Дефекты перепускного клапана можно выявить только при тестировании системы управления на специальном оборудовании. EGR клапан, работает в совокупности с охладителем, поэтому в сервисных службах рекомендуют менять сразу два узла. Полная замена вместе с работой будет стоить 30 000 рублей.

Возможные отказы турбины на двигателе автомобиля Фрилендер 2

Одним из наиболее важных узлов двигателя является турбина. Она всегда работает в режиме высокой нагрузки, поэтому её неисправности встречаются достаточно часто. Может разрушиться подшипник крыльчатки или соскочить стопорное кольцо с приводного рычага. Эти дефекты легко устраняются и не требуют от автовладельца больших финансовых вложений. Регулировкой наддува турбины управляет турбонагнетатель, оборудованный электродвигателем с контактной группой. Отдельно, ремонт электропривода, не предусмотрен конструктивно, поэтому в случае отказа электрической части замене подлежит вся турбина в сборе. Сложным дефектом считается отказ исполнительного механизма – актуатора.

Самый распространённый его дефект – это залипание рычагов, как следствие длительного перерыва в эксплуатации автомобиля. После частичной разборки, когда доступ к рычагам открыт, их необходимо тщательно смазать и пытаться руками раскачать все рычаги. Этот способ не всегда даёт положительный результат и в этом случае турбина заменяется. В качестве замены нужно использовать турбину только от известного производителя, причём она может быть и не оригинальной. Вместе с турбиной меняются все уплотнения и прокладки. В некоторых случаях болты крепления так же требуют замены. Общая сумма будет составлять приблизительно 60 000 рублей.

Вентилятор системы охлаждения

Теплообмен между радиаторами и окружающей средой заметно снижается, двигатель начинает сильно нагреваться, о чём бортовую систему оповещают датчики температуры. Компьютер увеличивает напряжение на вентиляторах, разгоняя их на максимум оборотов. Кроме того вентиляторы начинают работать в непрерывном режиме вместо старт-стопного. Модуль управления вентиляторами не выдерживает такой режим работы и выходит из строя. Иногда, на жгуте проводов электропитания может расплавиться изоляция. При появлении признаков перегрева нужно обратиться в сервис для демонтажа радиаторов и их полной очистки и промывки. Основные признаки превышения температуры:

  • Кондиционер климат-контроля спонтанно выключается
  • Фиксируется постоянная работа блока вентиляторов при повышенном шуме
  • Датчики температуры постоянно выдают критические значения

К сожалению автовладельцев блок управления отдельно не продаётся и не заменяется, поэтому придётся менять весь узел с вентиляторами.

Промывка радиатора охлаждения

Если радиатор системы охлаждения забился пылью грязью и мелким мусором, то его требуется демонтировать очистить промыть и снова установить на место. Иногда владельцы автомобиля Фрилендер 2 считают, что отказали датчики температуры, не обращая внимания на постоянную работу вентиляторов. Следует иметь в виду, что термодатчики отказывают крайне редко и только загрязнение радиатора соответствует всем внешним признакам неисправности. Чистку радиатора допускается проводить только в автосервисе, так как в процессе демонтажа нужно слит антифриз, поэтому многие используют эту процедуру, чтобы заменить охлаждающую жидкость. Стоимость всей процедуры составляет около 10 000 рублей.

Вытекание масла в нижней части двигателя автомобиля Фрилендер 2

Если через какое-то время под автомобилем, стоящим на парковке, образовалось масляное пятно, это означает, что нарушилась герметичность в месте соединения АКПП и двигателя. Есть несколько точек, через которые масло может подтекать. Прежде всего, это сальник коробки передач, затем коленвал двигателя и уплотнение поддона и блока цилиндров. После обнаружения масляного пятна под передней частью автомобиля нужно проверить уровень масла и не задерживаясь ехать в автосервис для устранения этого дефекта. Если масло имеет тёмный цвет, это значит, что подтекает масло из двигателя, а если масло светлое, то имеет место подтекание из АКПП. Обычно этот дефект устраняется заменой сальника коробки передач и заднего сальника коленвала. После устранения неисправности все стыки промазываются герметиком. Вся процедура будет стоить 15 000 рублей.

Устранение нарушения уплотнения поддона и юбки блока цилиндров дизельного двигателя


Всем доброго времени суток!
Друзья помогите, может кто сталкивался.
В общем в морозы в январе у меня несколько раз при ускорении запнулся мой фрил, я подумал может солярку где то прихватило.
Сейчас в Питере 0 градусов, при ускорении запинается(практически глохнет) потом если перескочить 2000 оборотов то все норм. в пятницу загорелся чек.
поехал к новому "знакомому" говорит патрубки интеркуллера видишь сопливые, надо менять они треснули.
Купил два патрубка, сняли бампер, сняли патрубки, промыли, а они целые.
Что делать раз есть новые и машине 10 лет, ставим новые. поставили, диагностику провели ошибок нет(кстати чек показывал ошибку воздуха).
В боксе +14 завел машину на холостых подтряхивает и обороты то 900 то 100 чек пока не горит, знакомый предложил поездить по наблюдать.
в принципе пока провалов не было(может я не так резко педалирую как в прошлый раз), но сегодня заехал на мойку тама +15 помыл просушил, машина нагрелась и ВУАЛЯ завел а обороты на холостых опять плавают.
На улице +1 сейчас при заводке обороты плавают секунд 10 потом все ОК

Здравтвуйте всем,может кто поможет разобратся Land rover Freelander 2002г. 2.5 V6.Выскакивает ошибка Р0174 System too lean bank 2 и Р0306.На холодную заводится и троит,а когда прогреется работает нормально.Фактические параметры на холодную точно не помню,посмотрю завтра.Вот на прогретый двигатель:
Lambda control factor Bank 1 +23
Lambda control factor Bank 2 -1
Во впускном коллекторе вроде все общупал,пока нечего не нашёл.

Ответ: Лэнд ровер 2.5 V6

Lambda control factor Bank 1 +23
Lambda control factor Bank 2 -1

+23 будет многовато , излишки воздуха или не хватает топлива.Р0306 пропуски 6 цилиндра.Смотреть -систему зажигания(свечи,провода,котушки),топливную систему(насос-давление,форсунки на стенде),Механическая часть(клапана ,гитрики, дырка в поршне,потсос воздуха)
Р0174 система слишком бедная (+23)Район поиска выше перичислил.

Ответ: Лэнд ровер 2.5 V6

Ответ: Лэнд ровер 2.5 V6

Ответ: Лэнд ровер 2.5 V6

Кто нашел решение? Уже два дня бодаюсь. На холостых троит. Авто как в первом посту.
Приехал с перегревом - сняли головы, спланировали, новые прокладки. Как до ремонта работала никто не знает, но приехала с "чеком".
Сейчас ошибки:
Р0300 пропуски
Р0302 пропуски 2цил
Р0305 пропуски 5цил
Р0171 бедная смесь нечетный ряд
Р0174 бедная смесь четный ряд
Р1319 тут вроде как низкий уровень топлива - долили ошибка не пропала

меняли катушки/свечи местами - не помогло
лямда зонд 0.06 вольт
сняли разъем с расходомера - обороты стабилизировались и, субъективно, троение пропало, лямбда заработала от 0.1 до 0.8 вольта.
Проверяли на подсос - нормально, опять-же субъективно
Ошибки смотрел ВАГ-СОМ ч/з OBD-II, ошибки не сбрасываются потому вопрос, они сами пропадут когда все стабилизируется?

Читайте также: