Ленд ровер на что обратить внимание

Обновлено: 07.07.2024

Содержание

Спортивные версии Range Rover и Discovery — два люксовых внедорожника от знаменитой английской марки. С одной стороны, они окутаны таинственным успехом: их все хотят, они метко попадают в свою целевую аудиторию, у них получается быстро ездить по асфальту и преодолевать немыслимое бездорожье. С другой, они обросли таким количеством страшилок и мифов, что даже страшно смотреть в их сторону.

Range Rover Sport II

Второму Range Rover Sport достались бензиновые трехлитровые моторы V6 на 340-380 л. с. и пятилитровые V8 на 510-550 сил. Дизельная моторная гамма предлагает трехлитровые V6 на 249-306 сил и 4,4-литровый двигатель с 340-сильным V8. Самый неудачный мотор в линейке — трехлитровый дизель. Вкладыши коленчатого вала у него сконструированы без замков, поэтому после 150 тыс. км их проворачивает, а это приводит к поломке самого коленвала.

Лучшим мотором в линейке считается бензиновый V6. По сравнению с другими агрегатами, его можно назвать беспроблемным. Выбора коробок передач нет: только восьмиступенчатый автомат.

Удивительно, что при всей своей премиальности и внешнем лоске, Range Rover Sport хорош на бездорожье. Уже в базовых версиях автомобили оснащены самоблокирующимся задним дифференциалом, центральным диффом с электронным управлением и раздаткой на две ступени.

Range Rover Sport получил немыслимое количество современных систем от продвинутой мультимедиа и бесключевого доступа до пневмоподвески. Но все эти прелести хороши, когда электроника работает без сбоев, а внедорожник не может этим похвастаться. Автомобиль может самостоятельно запереть двери с находящимися внутри пассажирами, отключить головное освещение, питание приборной панели и т. п.

Большинство мелких сбоев исчезает, если перезапустить двигатель. Проблемы посерьезнее устраняются после перепрошивки электронного блока. Однако совсем не этого ждешь от автомобиля за четыре миллиона! И если для первого владельца автомобиля это неприятное недоразумение, то для второго и последующего хозяев — проблема, с которой придется сталкиваться постоянно.

Land Rover Discovery Sport

Внешний облик и богатая базовая комплектация — основные преимущества кроссовера, которые в первую очередь обращают на себя внимание. Покупателям доступен биксенон, кожа, двухзонный климат, обогревы стекол, зеркал, кресел и руля.

Disco Sport позиционируется как кроссовер, но способностей в нем намного больше, например, ему легко поддаются даже броды глубиной 600 мм. На оффроуде он почти также хорош, как и RR Sport. Высокий дорожный просвет (212 мм), короткие свесы, внушительные углы съезда и въезда, плоское дно кузова, накладки на порогах — все это позволяет смело забираться на бездорожье.

Умные системы можно считать надежными только на новых автомобилях. Особенно если мы говорим об электронике английских автомобилей — об ахиллесовой пяте Land Rover.

Ее сложная конструкция хороша для первого владельца, а для последующих это очаг потенциальных проблем и вливания денег. Резиновые уплотнители пневмоэлементов обязательно нужно очищать при каждом ТО. В противном случае они будут пропускать воздух, что приведет к гибели компрессора.

Еще за ним числится пять неоплаченных штрафов за превышение скорости, одно ДТП и пара расчетов ремонтных работ. Судя по истории обращения в страховые компании, автомобиль побывал не в одной, а в двух авариях, и ремонт в общей сложности обошелся в почти 1 млн рублей.

Главное преимущество Land Rover Discovery Sport перед Range Rover Sport состоит в цене. Он дешевле и вместительнее, также хорошо едет и преодолевает препятствия на пути. При этом выглядит не так устрашающе, так как меньше по размерам, и обладает самыми передовыми технологиями от Land Rover, которые стоят того, чтобы испытать их в деле.

Посмотрим, что нам предлагает вторичка. В объявлениях нашелся двухлитровый дизельный Disco Sport всего за 2,3 млн с мощностью 150 л. с. и крошечным пробегом 8 тыс. км. Автомобиль также на гарантии до 2021 года.

Проверка ничего криминального не показала: история залогов, лизинга, ДТП, ремонтов, работы в такси чиста. За автомобилем числится только один неоплаченный штраф за превышение скорости:

Какой из автомобилей купить на вторичке

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Land-Rover-Discovery-4-сбоку

Сначала показалось, что англичанин-путешественник таким образом просит помочь ему решить проблему с пневмоподвеской, система явно негерметична и требует детальной диагностики и решения. Как понимаете, баллоны с порванными пыльниками не могут жить долго. С другой стороны, ничего страшного не произошло, Диско с пробегом 180 ткм может себе это позволить.

Land-Rover-Discovery-4-порван-кожух-пневмобаллона

Никто ведь и не думал, что девятилетний Land Rover будет продаваться на вторичке в идеальном состоянии вообще без вложений. Это было бы очень наивно. Рассчитывать на безупречный вариант может только глупец, которому плевать на своё время, ибо прождать можно неприлично много и в итоге не дождаться. Причем, чем старше становится модель во время этого самого ожидания, тем вероятность снижается.

Правда чуть позже при более тесном знакомстве Ровер поведал о других вещах, которые отодвинули проблемы с подвеской не на второй и даже не на третий план. Конечно, сначала он попытался это скрывать, нелегко рассказывать о подобной судьбе первому встречному, но мне повезло – удалось раскрыть его в полной мере и узнать о его травмах детства.

306DT Land Rover

замер-лкп-шов
резаное-крыло-3
резаное-крыло

Land-Rover-Discovery-4-течь-масла

Land-Rover-Discovery-4-салон

Кстати, о 250-ти. Как вы понимаете, эта цифра не из панели приборов. На одометре, как раз-таки, скромные 179 ткм. О настоящем пробеге опять же выдал умный, честный, но уставший Диско из своих возможностей памяти. Не каждый автомобиль помнит, сколько он проехал за всю свою историю. Люблю европейцев за это, а конкретно Discovery за систему Terrain Response, которая не только пробег со временем эксплуатации запишет, но и горы, леса, песок и ледяные дюны владельцу покажет.

Land-Rover-Discovery-4-панель-приборов
Land-Rover-Discovery-4-пробег

Для многих Discovery 4 – эталонный вариант для загородных поездок, путешествий, активного отдыха. У него всё для этого есть: мощный дизель, убаюкивающая пневма, обволакивающий комфортом салон, восхитительный полный привод. Но на пенсию такие англичане уходят рано. И нет никаких претензий к машине, Land Rover с самого начала старался быть честным. Скорее всего и предыдущий собственник не хотел никого обманывать и просто сдал любимца в приют для б/у-шек, чтобы не краснеть и не врать людям в лицо. А иначе эту, повидавшую мир, машину и не продать.

Не хотите нарваться на подобный экземпляр? Обращайтесь за проверкой авто перед покупкой.

Как выбрать Land Rover Freelander 2 с пробегом?

Чтобы купить надежный и качественный автомобиль, необязательно тратить много денег - можно взять авто с рук. Каждый километр пробега значительно снижает его стоимость, а потому все больше автолюбителей склоняются в сторону покупки подержанных машин. И если при покупке нового авто вам достаточно изучить технические характеристики, то при выборе машины с пробегом нужно учитывать ее характерные поломки. Рассмотрим, как правильно выбирать Land Rover Freelander 2 - один из самых популярных кроссоверов.

Наиболее частые проблемы Фрилендера 2

У каждой модели авто есть распространенные проблемы - и Фрилендер 2 не исключение. При покупке подержанного кроссовера обращайте внимание в первую очередь на эти детали.

Кузов

Кузов Freelander 2 выполнен из металла с гальванической обработкой, но это не всегда спасает от коррозии. Фрилендер 2 может начать ржаветь, даже если не участвовал в ДТП. Обратите внимание на задние крылья и колесные арки - именно там у Фрилендера чаще всего появляются очаги ржавчины.

Грязь на днище Фрилендера 2 может привести к поломке АКПП и заднего редуктора. Из-за такой особенности после езды по грязной пересеченной местности или заездов в глубокие лужи стоит осмотреть авто - может потребоваться ремонт заднего редуктора Фрилендера 2. Обязательно проверьте его исправность - лучше всего запросить отчет независимого техосмотра.

Неприятный гул и вибрации в салоне, особенно в задней его части - это типичная проблема подержанного Фрилендера. Проблема здесь не в неисправностях, а в обычном износе - подшипники, передний редуктор и карданный вал обычно требуют замены после 150 000 км пробега.


Преимущества Freelander 2

Почему вообще стоит покупать подержанный Фрилендер 2, если можно купить что-нибудь подешевле, зато новое, стопроцентно исправное? Существует стереотип, что автомобили от Land Rover очень часто ломаются и доставляют кучу неудобств владельцу. Фрилендер 2 может доказать, что это не так.

Первая модель Фрилендера была пробным вариантом - и, надо признать, у нее были свои минусы. Например, мощность двигателя была недостаточной, а качество деталей оставляло желать лучшего - из-за этого машина действительно часто ломалась. В "сиквеле", который начал выпускаться в 2006 году, разработчики учли все эти моменты и выпустили фактически новый автомобиль. Он настолько разительно отличается от первого Freelander, что с первого взгляда может показаться, что из общего у них только название.

Freelander 2 создан на базе платформы EUCD, принадлежащей Ford (в то время именно Форд владел брендом Land Rover). За референс были взяты разработки Ford Mondeo и Volvo S80 - одни из наиболее успешных авто концерна. В результате получился автомобиль с массой преимуществ:

  • мощный мотор;
  • удачная структура подвески;
  • сложная и эффективная электроника, заменяющая блокировку дифференциалов;
  • экономичность расхода топлива;
  • комфорт.

Фрилендер 2 можно охарактеризовать как кроссовер с душой внедорожника. Это необычайно комфортный автомобиль, отлично подходящий для городской семейной жизни - но при этом он отлично справляется с пересеченной местностью и удерживает сцепление и управление даже на сложных дорогах.


Комплектации и средняя стоимость

Несмотря на довольно богатую историю, Фрилендер 2 не может похвастаться большим выбором комплектаций:

  • турбодизель 2,2 и автоматическая коробка передач. Эта комплектация занимает около 88% рынка - с очень большой вероятностью вы купите именно ее. Стоимость - около 700 тысяч рублей;
  • бензин 3,2 встречается редко - это комплектация выпускалась с самого начала, с 2006 года. Стоимость варьируется от 600 000 до 1 000 000 в зависимости от года выпуска;
  • бензин 2,0 - это комплектация последнего рестайлинга, и встречается она еще реже - не более 4% рынка. Стоимость высока - от 900 000 рублей.

Если вы ищете механическую коробку передач, вам будет сложно отыскать подходящий автомобиль на б/у рынке - их не более 12%. Помимо этого, механика встречается только на моделях до 2012 года выпуска. Цены очень сильно варьируются в зависимости от состояния авто.

Выбрать исправный подержанный автомобиль - это целая наука. Но даже если что-то пойдет не так и где-то выявится поломка, вы всегда можете обратиться в проверенные автосервисы - например, в "ЛР-Эксперт".

Как известно, автомобили Land Rover никогда не славились повышенной надежностью. По этому поводу в народе о них слагают даже анекдоты. Не стал исключением и внедорожник Range Rover Sport. Впрочем, не так страшен черт, как его малюют.


Первый Range Rover Sport был построен на платформе Discovery 3 и в его основе лежала мощная лонжеронная рама. У машины второй генерации кузов — несущий. Он полностью изготовлен из алюминиевых сплавов, что позволило снизить массу внедорожника на внушительные 420 кг.


Но электроника хороша, когда она исправно работает. Например, у машины бывает не просто перегорают лампочки, а в одночасье может полностью отказать ближний свет или выйти из строя блок розжига ксенона (от 55 000 рублей). Нередко гаснет панель приборов и монитор мультимедийной системы, cобственной жизнью начинают жить замки дверей, которые самопроизвольно закрываются, превращая водителя и пассажиров в добровольных заложников своего автомобиля.

К слову, блокировку замков обеспечивает система комфортного доступа и для того, чтобы ее вылечить требуется предварительная диагностика и недешевое вмешательство специалистов. Хорошо, что некоторые неисправности устраняются малой кровью, то бишь перезапуском двигателя или перепрошивкой конкретного электронного блока, да и большинство поломок пока происходило в гарантийный период — машина официально продается в России с осени 2013 года. Зато следующим владельцам порой приходится тратить на ремонт электрики приличные суммы.

Тест-драйв Cadillac XT5: рулить не обязательно


Тест-драйв Chevrolet Camaro V против Chevrolet Camaro VI: победителей нет

Обладателей Range Rover Sport иногда беспокоят сверчки в салоне, а также эргономика, требующая привыкания. Например, из-за низкой производительности климатической установки в первые мгновения нахождения в салоне зимой — достаточно холодно. Многие владельцы сетуют на неудобство включения подогрева сидений через монитор мультимедийной системы.


Самый популярный двигатель на этом внедорожнике — трехлитровый дизель. Однако именно он еще на машине первого поколения доставлял больше всего проблем. Дело в том, что у трехлитрового V6 есть одна конструктивная особенность — вкладыши коленчатого вала этого мотора без замков. После 120 000−150 000 км их нередко проворачивало, что приводило к поломке коленвала.

Тест-драйв Subaru Outback FL: новая песня о старом


Тест-драйв Mercedes-AMG 43 GLC 4MATIC Coupe

Бензиновые V6 — беспроблемные движки. Хотя и мелкие поломки, такие как, преждевременный выход из строя генератора, катушек и свечей зажигания, приводного ремня и цепи механизма газораспределения, все же встречаются. К слову, зафиксированы случаи, когда металлическая цепь после 50 000 км пробега растягивалась и на пятилитровом V8. Причем, стоимость моторных запчастей на английский внедорожник довольно высокая, да и за работу механики сервисов не стесняются выписывать отнюдь нескромные счета.

На Range Rover Sport устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Несмотря на громкое имя немецкого производителя, коробка тоже не лишена врожденных болячек. Иногда даже на скромных пробегах она внезапно переходит в аварийный режим. Как правило, это происходит из-за засорения фильтра, который меняется вместе с поддоном за 27 000 рублей. Если же АКП захандрила в момент езды на скоростях свыше 130 км/ч, попутно выходят из строя задний редуктор и полуоси. Хорошо, если это случалось в гарантийный период. В противном случае ремонт может потребовать до 120 000 рублей.

Читайте также: