Замена пружин на киа рио 3 на фобос

Обновлено: 05.07.2024

Устойчивость лучше однозначно, хотя клиренс и больше стал, но из за того что пружины жестче чем сток, устойчивость однозначно лучше, кивков мордой меньше, но самое главное что подвеска не стала дубовой, все комфортно, пропала только та расхлябанность подвески. Вот с передними подушками ТТС реально было жестко на старых пружинах, по этому я их и вернул, а на Фобосе совсем другое дело, как раз то что нужно!
Единственное, вчера позволил себе больше чем обычно, и на одном крупном бугре при сьезде, поймал отбой амортов с переди, это последствие увеличенного клиренса, думаю прижины все равно немного усядутся, и эта небольшая проблемка уйдет сама собой.

Alexxander 24.10.13, 19:10:50

Виталик - ну главное что тебя радует - но по ямах прекрати гонять


Если честно - ненавижу это слово (это у меня еще с выбора авто и прочтения кашкай форума - у них там все сводится к их клиренсу/климаксу)
Дорожный просвет - вот самое оно! :

Ventalk 24.10.13, 21:39:11


Все, по ямам больше не летаю, кстати с полицаями вообще прекрасно, на 40км/ч можно кофе пить, но вылезла одна существенная проблемма, после того как появилась управляемость, теперь движка не хватает, что теперь делать, чиповать двиг что ли.

kostello 25.10.13, 10:15:53

Вопрос - а почему задние пружины именно от 4WD? фобосы не подходят?,
да и передние фобосы для спорта вроде 600 грн за пару, или это не те (Пружины "Фобос" KIA Sportage 2,0 hevy duty (14902) передние (4/94-))?
подскажите, ибо интересно очень. короче тож так хочу

Ventalk 25.10.13, 13:15:48

kostello писал(а): Вопрос - а почему задние пружины именно от 4WD? фобосы не подходят?,
да и передние фобосы для спорта вроде 600 грн за пару, или это не те (Пружины "Фобос" KIA Sportage 2,0 hevy duty (14902) передние (4/94-))?
подскажите, ибо интересно очень. короче тож так хочу


Фобосы бывают только для 4WD версии, а по сему если их воткнуть на 2WD то задница взлетит в космос, проверено Русаками. По этому и пришлось химичить со сток задними пружинами от 4WD.
Пружины Фобос стоят в России передние 4200рублей, задние 2200рублей, а те что ты нашел, я им тоже звонил, это от старого Спорта пружины.
Наши номера такие: 54630-передние, 55353-задние , они по экзисту бьются но наличие и цены нет.
Если не хочешь заморачиватся, поставь Эйбах, ща комплект 4 пружины стоит 250евро у партнеров клуба. Когда я хотел менять пружины, у нас Эйбаха в ниличие не было, и сроки никто сказать не мог, а сейчас он вроде есть.

kostello 25.10.13, 13:58:34

если брать эйбах то какие Pro-Kit или Lift-Kit? подскажи плз, я в этом дуб дубом )))
и где этих партнеров клуба искать?

comandante Che 25.10.13, 18:18:18

Про кит - занижение.
Лифт - кит - завышение на 2,5 см.
Завышать или занижать авто? Все зависит от нужд.

Ventalk 25.10.13, 19:43:12

kostello писал(а): если брать эйбах то какие Pro-Kit или Lift-Kit? подскажи плз, я в этом дуб дубом )))
и где этих партнеров клуба искать?

Lift-Kit, будет как у меня сейчас клиренс, а брать их здесь, они как раз сейчас заказы собирают. Только Eibach бери, H&R не очень говорят.
viewtopic.php?f=39&t=33287

alexcver 26.10.13, 14:40:11

Если честно - ненавижу это слово (это у меня еще с выбора авто и прочтения кашкай форума - у них там все сводится к их клиренсу/климаксу)
Дорожный просвет - вот самое оно! :


Блин рассмешил климаксом У меня после прочтения Кашкай форума чуть у самого климакс не наступил, когда прочитал ужасы и отзывы сколько они всего меняли до 20 тыс пробега. Не дай Бог такое Спорту ( тьфу три раза и постучал ) Может новые кашаки уже получше каКчеством, но то что читал по предыдущим годам, почти климакс и клиника.

Ventalk 27.10.13, 09:36:43

Wasil 27.10.13, 12:08:19


Надо будет встретиться. Дашь проехаться чтобы ощутить разницу. может и вправду так отличается. не представляю

Ventalk 27.10.13, 18:57:32


Надо будет встретиться. Дашь проехаться чтобы ощутить разницу. может и вправду так отличается. не представляю

Легко, звони договоримся, только нужно будет проехаться по той дороге, по которой часто ездишь, чтоб лучше почувствовать разницу!

Ventalk 05.11.13, 23:01:16

Сделал сегодня сход развал на навигаторе, сказали был сбит, так чо после замены пружин через 500км лучше сделать развал!
ПСЫ На сервисе инженер по гарантии удивился моему клиренсу, и спросил как я это сделал, я ему все рассказал, он сказал что возьмут на вооружение, потому как есть желающие по замене пружин, а альтернатив оригиналу они пока не знают! На счет гарантии сказали что ничо не сымут все ОК, о проседании пружин они в курсе, сказали у спортеджа это еще ничего, вот сиды падают капец как, особенно SW!

Alexxander 06.11.13, 20:45:06


Надо будет встретиться. Дашь проехаться чтобы ощутить разницу. может и вправду так отличается. не представляю


Легко, звони договоримся, только нужно будет проехаться по той дороге, по которой часто ездишь , чтоб лучше почувствовать разницу!







Добрый Вечер Форумчане. нужен ваш совет! Начитался много отзывов о пружинах. вот и я хочу поменять задние- передние пружины. с передом определился r300. Вот у меня вопрос по задним!! Всеж какие ставить Фобос или Клаксон?? Дайте Пожалуйста Совет!

13 4

передние амортизаторы разные. и пружинки передние по каталогам не взаимозаменяемые. Хотя может и можно присобачить - хз. От каябы например передние стойки на рио давно выпускают, а под Хендай Солярис все нет. и Никто (в т.ч. разрабы куб) не предлагают ставить риовские передние амики на Хендай Солярис
Но тельняшку рвать не буду - сам не сравнивал, ставить не пытался

Странный выбор : на перед ставить дорогущие нынче р300, а на зад - эконом (если не сказать посильнее ) вариант. Смысл?

Передняя подвеска автомобиля является более значимой, чем задняя, так как она держит управляемые колёса. Соответственно, при появлении каких-либо нареканий на ее работу не стоит откладывать диагностику и ремонт надолго. На автомобиле KIA Rio 3 пружины скомпонованы с амортизаторами.

В материале статьи рассмотрим основные неисправности передних пружин и их причины, а также узнаем о некоторых особенностях профессиональной замены в автосервисе.

Основные неисправности и их причины

podveska(4).jpg

Пожалуй, сложно представить отдельный элемент автомобиля, который имел бы столь же простую конструкцию. Передняя пружина автомобиля KIA Rio третьего поколения представляет собой цельный металлический прут, закрученный в витки разных размеров с уменьшением диаметра от центра к краям. Такая конструкция снижает возможное трение и деформацию витков при их контакте в момент максимального сжатия.

Несмотря на кажущуюся простоту, этот элемент подвески может иметь несколько неисправностей. Рассмотрим их.

  1. Потеря жесткости. Самая распространенная неисправность. Первое проявление может заключаться в более резонансном покачивании кузова в момент проезда неровностей. Не стоит путать с длительным раскачиванием автомобиля, что зачастую свидетельствует о проблемах с амортизаторами. Второй признак – просадка автомобиля. Расстояние между колесом и аркой уменьшается. В запущенных случаях, при установке нештатных дисков и наличии прочих неисправностей, колесо может касаться арки. Третий признак – перекос автомобиля на одно из колес.

СПРАВКА. На высоту рассматриваемого автомобиля, при прочих равных условиях, влияют только пружины. Здесь отсутствуют средства настройки клиренса, поэтому при появлении просадки и условии, что исправны остальные части подвески, причина будет заключаться в пружинах.

  1. Трещина. Ввиду особенностей стали, иногда пружина не разрушается единовременно и полностью, а сначала появляется трещина. Эта неисправность очень опасна. Если на большой скорости в момент проезда неровности произойдет ее полное разрушение – велика вероятность, что автомобиль потеряет устойчивость. Об этой неисправности может свидетельствовать появление поскрипываний, легкие металлические щелчки или небольшая просадка автомобиля на одно из колес.
  2. Разрушение. На рассматриваемом автомобиле, ввиду особенности конструкции, при разломе пружины на две части стойка может сразу сесть на отбойник. Это произойдет моментально и, вероятно, повлечет за собой самопроизвольную смену курса. Если водитель не успеет отреагировать – автомобиль вылетит с занимаемой полосы.

Любые неисправности пружин являются неустранимыми. Некоторые автосервисы занимаются их ремонтом. Однако эта деятельность вызывает множество сомнений относительно целесообразности и безопасности. Поэтому в нашем автосервисе мы выполняем только замену передних пружин.

Диагностика и замена передних пружин Киа Рио 3

Киа.jpg

Проверка состояния передних пружин – простая процедура, которая не занимает много времени. Опытный специалист определит степень их износа за считанные минуты. Первичная диагностика заключается в следующем:

  • проверка жесткости и сопротивления прилагаемой нагрузке;
  • визуальный осмотр видимых частей на наличие повреждений;
  • демонтаж и полный осмотр.

Последний пункт выполняется в том случае, если первых два дали повод усомниться в исправности пружин.

СПРАВКА. Пружины всегда меняются парами, даже если одна из них выглядит целой и имеет достаточный запас жесткости. Это обусловлено тем, что бывшая в употреблении пружина в любом случае имеет некоторую степень износа. И, скорее всего, при установке только одной новой пружины автомобиль будет иметь перекос на то колесо, где осталась старая запчасть.

При замене пружин на автомобиле KIA Rio 3 мы гарантируем следующий уровень выполнения работ:

  • использование профессионального инструмента и специализированных приспособлений, что исключает кустарные методы;
  • точное следование инструкции завода-изготовителя автомобиля;
  • выполнение ремонта только квалифицированными специалистами;
  • честное и прозрачное формирование цены без раскруток клиента, что часто практикуется в недобросовестных сервисах.

Замена передних пружин подразумевает демонтаж стойки. Поэтому параллельно с этой операцией наши специалисты бесплатно осмотрят те узлы, которые связаны с амортизатором. В случае обнаружения каких-либо неисправностей в первую очередь об этом будет сообщено владельцу. И только после того, как клиентом будет принято решение о дополнительном объеме ремонта, наши специалисты начнут работу в этом направлении. Подобный подход исключает внезапный рост итоговой стоимости относительно первоначально оговоренной.

Часто выполняемые дополнительные работы

39baf3.jpg

Параллельно с заменой стойки производится осмотр следующих узлов и деталей:

  • тяга стабилизатора;
  • амортизатор;
  • пыльник, отбойник и защитная гофра;
  • упорный подшипник амортизатора;
  • прочие элементы стойки.

Зачастую подобные осмотры выявляют если не критические нарушения, то некоторую выработку. Об этом сообщается автовладельцу. Также, по желанию заказчика, дополнительно производится диагностика всей передней подвески. В случае необходимости выполняются работы по ремонту, замене или восстановлению деталей, в которых обнаружены дефекты.

После окончания ремонта выдается гарантия, которая работает в течение указанного в ней срока. Если появятся какие-либо нарекания на выполненные работы – мы бесплатно и вне общей очереди устраним все замечания.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Задние пружины и амортизаторы Хендай Солярис - Киа Рио

Информации о заводкой задней подвески. Что ставили что изменяли в подвеске. Артикулы амортизаторов .

Киа Рио 3 пружины от Ваза

Всем привет поставил пружины от Ваза перед- копейка задние 6,5 витков оставил резинки не усиленные копейка .

Kia Rio замена передних пружин

Итак вы все видите сами развалилась пружина лопнула уперлась вверх. Таким вот образом подвязал кулак поворотный на .

Читайте также: