Лифан х60 не открывается багажник

Обновлено: 02.07.2024

Открыть Лифан хозяину авто необходимо в ситуации, когда ключ утерян. Водителю могут помочь в этом случае специалисты, однако лучше самому научиться решать проблему.

Описание замка дверей Лифан Солано

Многие автолюбители не знакомы с механизмом действия запирающего устройства. В замке находится язычок, который прижимает петлю на стойке. В морозные дни он плохо открывается во время хлопка, а выходит плавно. Если сильно хлопнуть дверцей, он будет выпрыгивать редко. Для устранения дефекта убирают филенку и обрабатывают смазкой универсальной VD-40.

Лифан Х 60 имеет закрывающее устройство с водительской стороны, но электропривод не справляется со своей задачей – открыть или закрыть защелку. Даже после разбора устройства и его смазки, регулировки тросика и привода рычаг закрытия разворачивается лишь наполовину. Проем не закрывается, автолюбителю приходится прижимать его рукой. Если открывается задняя дверь, необходимо разобрать замок. Особое внимание уделяют моторчику. Необходимо очистить щетки, протереть вал, с которым они соприкасаются..

Многие автолюбители не знают, как открыть Лифан, если дверной замок сломался и не держит проем в закрытом положении. Они проводят работу с медными контактами.

Однако у некоторых автолюбителей после чистки возникает иная проблема. Замок не закрывается с помощью брелока, но можно использовать ключ. Изнутри невозможно заблокировать проем с помощью рычага, кроме того, Лифан Х50 оснащен китайским замком. Если он заклинил, выйти из салона можно, нажимая на гвоздик. Одновременно сильно дергают ручку.

Замок имеет главный элемент, соединяющий мотор и детали, отвечающие за закрытие проема. Его диаметр не соответствует заявленному в инструкции, он менее 1 см – этот факт вызывает поломку замка. Пластмасса имеет низкое качество, поэтому в морозную погоду трескается.

Самостоятельный ремонт включает:

Покупку простого привода ЦЗ.

Сверление 2 отверстий для его крепления.

Получается надежная конструкция, но нет уверенности в качестве пластмассы. Для ремонта замка переднего проема автомобиля Lifan X50 необходимо заранее приобрести следующие запчасти:

У нас тоже морозы,сегодня с третьего раза получилось закрыть.Стараюсь ничего туда не ставить,шторка всегда открыта,что нужно из салона можно достать и положить.Уплотнительные резинки дубеют на морозе,вот когда прогретая машина с одного раза закрывается багажник.

3 Ответ от demon13 2015-11-21 10:19:15

У нас и без морозов надо хорошенько приложиться чтобы закрылся багажник.. Дилеры естественно сказали что резинки новые, приработается-притрется руки чешутся замок настроить. Подождем 1 то , если откажутся настраивать то сам буду остальные то делать

4 Ответ от sam999 2015-11-23 10:48:17

А где у нас это "Электрическое отпирание крышки багажника из салона" ?

5 Ответ от vg512007 2015-11-23 11:25:34 (2015-11-23 11:26:43 отредактировано vg512007)

sam999, Из салона нет, есть только с брелока. И при открытии всех дверей с кнопки на панели.

6 Ответ от soln3 2015-11-23 15:15:39

Есть еще кнопка около прикуривателя. Наверно про нее спрашивают?!

7 Ответ от vg512007 2015-11-23 15:53:30

soln3, Интересно, у меня почему то нет.

8 Ответ от soln3 2015-11-23 16:01:53

soln3, Интересно, у меня почему то нет.

хм, как же так. Я еще мужу сказала, чтобы не трогал ее, а то не откроем и во все потом И в салоне на нее нажимали и ругались, что все трогают. и багажник закрывается

9 Ответ от niki-alex 2015-11-23 16:07:32

Есть еще кнопка около прикуривателя. Наверно про нее спрашивают?!

Кстати между прочим! В консоли (торпеде), когда протаскивал от прикуривателя проводок к разветвителю, из-за неё вывалился какой то проводок с разъемчиком. Может он должен идти на кнопку открывания багажника, которой у меня тоже нет. Надо вытащить его из недр и попробовать замкнуть.

10 Ответ от vg512007 2015-11-23 16:44:32

Лучше сначала мультиметром потыкать

11 Ответ от Dimkov163 2015-11-23 20:32:08

Есть еще кнопка около прикуривателя

Можно фото кнопки?

12 Ответ от s-worm 2016-01-29 09:10:53

А где у нас это "Электрическое отпирание крышки багажника из салона" ?

Отпирания нет, есть только блокировка кнопки багажника

13 Ответ от Tatyana.Kondrateva 2016-02-01 19:50:27

Всем привет! Купила машину в Челябинске в ноябре 2015г. Багажник не закрывался сразу, сказали:"Это же Китай, что Вы хотите". Потом перестала глохнуть с брелка, т.е. замки закрываются, а дневные ходовые огни не гаснут и двигатель работает, поехали в салон, оставили брелок, через 2 дня позвонили: "Приезжайте забирайте", спрашиваю, что было? Говорят кнопка какая-то запала. Примерно через 3 недели та-же история, ну что ты будешь делать? Позвонила в сервис, сказали, что эта проблема на Х50 и Х60 РТИ оставляют желать лучшего, затвердевают на морозе и концевики не срабатывают. Приходится глушить с ручника. А по утрам греть по 20 минут. Если РТИ плохого качества, можно ли их заменить? Наверное придётся опять ехать в сервис. Помогите советом.

14 Ответ от sslava.80 2016-02-02 18:25:41

"Приезжайте забирайте", спрашиваю, что было? Говорят кнопка какая-то запала.

Приходится глушить с ручника. А по утрам греть по 20 минут.

Прежде чем глушить с брелка. и закрывать дверь, убедись что сработал концевик ( индикатор открытой двери и сигнал ). Помогает силиконом побрызгать. Меньше - 20, приходилось иногда пальцами отогревать.

15 Ответ от mar10774486 2016-02-02 21:00:23

У нас и без морозов надо хорошенько приложиться чтобы закрылся багажник

Не стали ждать поездки на ТО. Сами отрегулировали

16 Ответ от valeriy 2016-02-02 22:33:28

Не стали ждать поездки на ТО. Сами отрегулировали

как регулировал?с чего начинать?

17 Ответ от MVI 2016-02-03 09:38:18

Всем привет! Купила машину в Челябинске в ноябре 2015г. Багажник не закрывался сразу

Добра Всем. Машина тоже куплена в начале ноября, проблема с закрыванием пятой двери началась по приезду домой, (в салоне все работало как на новой). Прикладывать силу нет смысла, да и жалко а она отскакивает. Да резинки дубовые, при t около 0 становятся жесткие. При нажатие на кнопку открывания слышен характерный щелчок срабатывания открывшегося замка, дверь открылась, при подъеме двери (где то на половину) слышен второй щелчок, как бы замок встал в готовность закрыться. Если не слышен второй щелчок, хоть ты совсем дверь вырви, она не закроется. вот такие наблюдения. Собака зарыта в двери, где то в механизме, регулировка защелки на кузове без результатов, смазка замка то же.

18 Ответ от MVI 2016-02-03 13:38:30

19 Ответ от mirabella-76 2016-05-15 09:42:07

Здравствуйте! У меня появилась такая проблема-перестала открываться дверь переднего пассажира, только ключом снаружи или изнутри с помощью Черного рычага а не ручки. Ехать к официалам ремонтировать? Машине в сентябре будет год. До этого недавно отказал навигатор, возможно карточка накрылась. Больше проблем не было. Кто что подскажет?

20 Ответ от zx-spectr 2016-05-15 10:16:01 (2016-05-15 10:16:24 отредактировано zx-spectr)

Здравствуйте! У меня появилась такая проблема-перестала открываться дверь переднего пассажира, только ключом снаружи или изнутри с помощью Черного рычага а не ручки. Ехать к официалам ремонтировать? Машине в сентябре будет год. До этого недавно отказал навигатор, возможно карточка накрылась. Больше проблем не было. Кто что подскажет?

Народ гоняет к официалам. Только новый замок ждать скорее всего придётся. Это частая у нас проблема

Привет всем! 8 августа купили новенький лифан, мечта, не машина (после матизика) возникла первая проблемка с багажником, точнее: с дверью, горит лампочка открытого багажника на приборке, свет в багажном отделении, при этом дверь зарыта, все исправляется когда пятой дверью стукаешь как в дедушкином запорожце. Кто то уже ездил к официалам с этой проблемой? Или может быть есть четкие рекомендации по исправлению этой неприятности? Переживаю что в Перми просто ничего не будут делать пока на гарантии, а пробег всего 1100. Заранее спасибо и извините за многословность

Кто то уже ездил к официалам с этой проблемой?

На ТО 1(2000км.)мне отрегулировали замок,я даже ничего не говорил.Тебе немного осталось,пусть делают. Сейчас без усилий закрывается.Но я систематически брызгаю силиконовой смазкой резинки на всех дверях,вот перед зимой обязательно надо смазать .

elis.galyamoff пишет:

Привет всем! 8 августа купили новенький лифан, мечта, не машина (после матизика) возникла первая проблемка с багажником, точнее: с дверью, горит лампочка открытого багажника на приборке, свет в багажном отделении, при этом дверь зарыта, все исправляется когда пятой дверью стукаешь как в дедушкином запорожце. Кто то уже ездил к официалам с этой проблемой? Или может быть есть четкие рекомендации по исправлению этой неприятности? Переживаю что в Перми просто ничего не будут делать пока на гарантии, а пробег всего 1100. Заранее спасибо и извините за многословность

У меня например уплотнитель был не до конца одет. Простучите уплотнитель по периметру слегка. Если не поможет, то регулировка замка.

в общем после вчерашних плясок с уплотнителем проблема решилась, казалось бы, но. утром когда ч открыла машину все вернулось и теперь даже хлопанье дверью не помогает. Видимо придётся ехать к официалам


Автор: Валерий Моторин Раздел: LIFAN


Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.


Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.


Ходовая


Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).


Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

avto

Содержание

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

avto

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

avto

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

avto

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

avto

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

avto

lifan-otchet-avtocod

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: