Lancer x can bus подключение к магнитоле

Обновлено: 04.07.2024

Хочу услышать мнение специалистов в адаптации магнитол на Opel Antara. Есть магнитола на Android 4.4 с адаптером, всё работает и включается и выключается и управляется с руля. Но вот проблема при удалении штатного дисплея адаптер не функционирует и магнитола не включается. То есть как я разобрался на магнитолу и на адаптер (canbus) идет постоянное питание B+ которое необходимо для поддержания памяти магнитолы и сохранения настроек, но для запуска магнитолы необходима подача +12В (ACC) и адаптер посылает эти +12В (ACC) тогда магнитола включается. На адаптер приходит ещё 2 провода Can low и Can hi которые посылают сигналы штатного управления, адаптер в свою очередь это всё принимает и переводит в особый сигнал который понимает магнитола и соответственно выполняет команды. В магнитоле CAV8070AP эта проблема как-то решена и магнитола работает без штатного дисплея. Я раздобыл от этой магнитолы адаптер но ещё его не пытался подключить, он подключается к разъёму от дисплея и потом в магнитолу. На основе его я попытался подключить адаптер от моей магнитолы в разъём от штатного дисплея, но магнитола включается и ровно через 2 секунды выключается. В настройках магнитолы есть выбор canbus адаптера 77 моделей когда всё работало стояло на 44 позиции mazda(opel) неужели в этих моделях что-то совпадает)) Вопрос как запустить магнитолу без штатного дисплея, может необходима помощь программиста Opel или попробовать подключить адаптер от CAV8070AP будет ли понимать его команды магнитола и какой адаптер выставлять в настройках магнитолы? Синий это от моей а зелёный от CAV8070AP. Обмен командами между адаптером и магнитолой идёт по каналам RX и TX в обоих адаптерах они есть.

Прикрепленные изображения

Не сенсей, но что то знаю.

У меня наоборот цель была удалить канбас, но без канбаса штатный дисплей не работает, разбираться не стал просто забил.


Те, кто знает, что такое Mitsubishi connect, помнят, что эта магнитола изначально не предназначалась для ланцера.Она появилась во времена outlander3 и заточена под его более продвинутую can-шину, по которой общается электроника в авто. Поставить и подключить не проблемма, просто не подключаем два провода can-шины, но функционал ее будет ограничен. По такому принципу она установлена с завода на pajero sport, там у нее доступен самый скудный функционал, только звуки и никаких настроек по авто. На asx магнитола подключена через блок-переходник (cangateway), но это позволило только смотреть расход топлива на магнитоле. И уже на outlander3 магнитола работает по полной, так как подключается напрямую к его can-шине.

Ну, короче, решил ставить и климат от outlander3, он красивый, с кнопочками, экранчиком и двухзонный (это если отопитель салона поменять😀). И тут проблемка: климат, как и connect, должен подключаться через блок-переходник, тот, который у меня стоит внутри в магнитоле, а как это реализовать? Выводить провода наружу не захотел, решил ставить блок-переходник по типу отдельного блока, подключать его к can-шине авто, а уже от него выводить отдельную can-шину, к которой будет подключаться электроника от outlander3 (тут смотрю уже и приборку можно поставить🤔).

Появилась идея, как сделать с минимальными переделками родной проводки. Опять выдрал магнитолу, разобрал ее и демонтировал переходник. Нашел корпус от какого-то парктроника, выпаял с ненужного блока климата разъем и собрал блок-переходник. Сделал по два запаралеленых контакта на питание и по четыре запаралеленых контакта на вход и выход can-шины, немного с запасом.
Дальше вытащил из разъема климата пины на питание и can, переставил их в разьем переходника, потом вернул обратно дополнительными проводами питание и can на климат, и добавил два провода выхода can к магнитоле.
Блок-переходник закрепил на торпедо, куда хватило длинны проводов.
Ну вроде все, продолжение следует…



Для подключения сторонних устройств необходимы специальные переходники (can-bus адаптеры), которые позволяют задействовать все функции и реализовать требования бортовой системы автомобиля.

Can-bus адаптер управляет запуском цифрового усилителя (Pioneer, Rockford, BOSE, KIA, JBL), отправляет сигнал для активации камеры заднего вида, с информацией от парковочной системы, управляет трип компьютером и позволяет отображать всю эту информацию экране мультимедиа (информация о режиме, радио частоте, воспроизведенных треках).

В зависимости от автомобиля can-bus адаптеры выполняют различные функции.

Особо стоит отметить can-bus адаптер для KIA Sorento и KIA Sportage, в которых установлен цифровой усилитель. В этом случае передача звука в цифровом виде исключает любые наводки, шумы и помехи.

Нужно быть готовым к тому, что магнитолы, которые не имеют адаптеров для работы с цифровым усилителем, будут подключаться напрямую к колонкам. При такой схеме подключения вы лишаетесь усилителя, а вместе с ним и надежды на качественный звук. Единственной гарантией правильной установки может быть can-bus адаптер, который будет установлен в автомобиле для сопряжения с цифровым усилителем.

В автомобилях Volkswagen/Skoda сигнал разрешения включения аксессуаров (ACC), кнопки рулевого управления, подсветка и прочие сигналы передаются через can шину автомобиля. Без использования правильного can-bus адаптера необходимо серьезное вмешательство во внутреннюю проводку авто, учитывая все последствия такого вмешательства. Также на экране максидот в авто должны отображаться номер радиостанции и прочая информация о состоянии магнитолы.

В автомобилях Mazda can-bus адаптер нужен для работы трип компьютера, а также для подключения и правильного функционирования усилителя. При замене головного устройства и установки адаптера кнопка INFO переносится на руль, что делает управление магнитолой более комфортным. Более того, в некоторых версиях Mazda 3 (арабская, китайская, бразильская сборка), где функция вывода данных от трип компьютера не предусмотрена, устанавливая магнитолу и can-bus адаптер вы получаете новые функции в вашем автомобиле - трип компьютер (средний и мгновенный расход топлива, запас хода, среднюю скорость и т.п.). Таким образом, вы получаете не только качественный звук, навигацию, но и расширяете функциональность своего автомобиля.

Can-bus адаптер для автомобилей Mitsubishi (Pajero, Outlander XL, ASX, LancerX) выполняет функцию подключения магнитолы к цифровому усилителю Rockford.

В цифровых усилителях Rockford Fosgate, которыми комплектуются автомобили Mitsubishi, должен быть реализован следующий функционал:

- пятиступенчатая регулировка сабвуфером
- регулировка баланса звука: фронт-тыл, лево-право
- постановка усилителя в режим MUTE
- отключение усилителя, когда он не используется.

Покупая штатную магнитолу убедитесь, что после ее установки вы не потеряете исходный функционал. Любое усовершенствование в автомобиле должно улучшать его, а не наоборот. Использование качественных can-bus адаптеров позволит не только грамотно установить магнитолу, но и расширить функциональность вашего авто.

Господа,
Подскажите пожалуйста - есть ли необходимость покупки адаптера шины CAM для головы Хулиган HL-8976GB, если возможность поключения к Rockford не нужна (ввиду его отсутствия). Много благодарен.

Спасибо за совет. Китайцы говорят, что нужен CAN адаптер и просят 60$ за удовольствие. В Ауте есть CAN bus, но чем через неё можно управлять из Хулигана?

Спасибо за совет. Китайцы говорят, что нужен CAN адаптер и просят 60$ за удовольствие. В Ауте есть CAN bus, но чем через неё можно управлять из Хулигана?

Китайцы все никак не могут понять, что ауты есть без рокфорда. Поэтому и предлагают. Но в вашем случае этот адаптер не нужен.

Попытаюсь оживить давно умершую тему.ЧТО ТАКОЕ ЕНТА ШИНА?В разъёме почти 3 десятка контактов,и всё это только лишь для Рокфордовского усилка,что-ли?Какова схема его подключения?Какие ещё функции есть у CAN -шины?

Попытаюсь оживить давно умершую тему.ЧТО ТАКОЕ ЕНТА ШИНА?В разъёме почти 3 десятка контактов,и всё это только лишь для Рокфордовского усилка,что-ли?Какова схема его подключения?Какие ещё функции есть у CAN -шины?

Через нее почти все в машине работает.

Я вот что думаю - ясно как пень, что без Рокфора ни к чему этот Кан-Бус. У меня, к примеру нет его и все работает. Голова - Хулиаган 8764. Но терзают смутные сомнения - а не подключается ли по CAN такие вещи, как ТMPS и климат. Ведь читаем в описании:

10. Tire Pressure Monitoring System:compatible for those which with tire pressure monitoring function cars

14. CAN BUS+air conditioner agreement

Кнопки управления музыкой на руле без адаптера работать не будут, если в магнитофоне нет своего контроллера.

Кнопки управления музыкой на руле без адаптера работать не будут, если в магнитофоне нет своего контроллера.

Да ладна. кнопки всегда работали и без всякого кана, там резистивная матрица. У меня все работает без CAN включая блютузные.

Читайте также: