Лифан смайли какой эбу

Обновлено: 30.06.2024

ЭБУ Элeктpонный блoк упpавления двигателем, Лифан Смaйли 1.3. В pабочeм cостоянии. Звoнитe пишитe oтвeчу. Дoпoлнительно можeм выcлать пoдpобныe фотографии на Viber или WhatsАpp. Bозмoжна отпpaвкa ТК : Делoвые линии, Энepгия, DPD, Сдек , Aвито дoставка. ПЭK. Интеpeсующиe Вaс вoпpoсы можно зaдaть по тeлeфoну. Aвтo-запчасти б/у и НОВЫЕ под заказ. Магазин находится по адресу. Московская обл. г. Ногинск ул. Железнодорожная 4. Работаем с 10-00 до 18.00. Категория: запчасти и аксессуары. Вид запчасти: электрооборудование. Номер запчасти: fab3612100. Состояние: б/у

Дифузор Lexus is 250

Комментарии по теме Замена блока управления двигателем Lifan Smily

Скорогородский Рассвет написал(а)
Мы китаец сами не покупают эта хуня! Что за . Lifan. Chery и Great Wall их качество наемного лучше, чем автомобили Lifan в Китае мы больше покупают Chery и Great wall а Lifan . А Geely через 5 лет у них качество лучше чем 5 лет назад. ну если често Chery и Great wall намного лучше чем Lifan и Geely. Я поддерживаю Chery потому что у меня машина Chery B14. ЧЕСТНО СЛОВО Lifan это . Я китаец поверь мне в Китае мы сами не покупают эту машину только Chery и Great wall и все

Vega написал(а)
хорошая задумка, рассказать как менять антифриз в данном авто, однако всё получилось скомкано и не информативно

Размик Скафарь написал(а)
пипец,если бы это была снежка-облака обеспечены. фу фу фу. нельзя так делать

Гейлорд написал(а)
Подскажите пожалуйста, почему скутер 150 куб заводится и едит только на больших оборотах,тоисть когда заслонка карбюратора открыта почти на полную и тогда он заводится.

Bede написал(а)
Спасибо за видео) А то я не мог определить, какой уровень должен быть без отметок min и max

Хусан Труналевич написал(а)
Мне кажется если нет ступечной головки какая там не помню на30,32или34 то можно и не снимать ступицу просто будет менее удобно сеть так?

Клачков Сиди написал(а)
У меня была такая машина и никаких проблем небыло. Хозяин авто криворукий. Обзор ужасный.

Женечка написал(а)
ЕвгенийРощупкин не подскажешь, снизу радиатора есть краник для слива, резиновое уплотнительное кольцо надо заменить, а артикул не знаю

Штенберг Вагнер написал(а)
Ребят,почему у меня пропала компрессия хотя цилиндр в идеале на кольцах зазора милипизерный,кл апана держат нов прокладки выробытка оч маленькая и должно ли быть масло в картере его видно без цилиндра скутер 139 мотор?

Жозе написал(а)
Конструкция идеальная. эх, попробовал бы поменять помпу с ремнём ГРМ и сразу становится не идеальная конструкция.

Арсалан написал(а)
Машина супер пупер за такие небольшие деньги это просто идеальный вариант все лучше чем део матиз или какая нибудь калина ну или гранта) Вообще по моему она женская и зеркало с двух сторон как со стороны пассажира так и водителя) Вообще понравилась очень вчера и сегодня трогала ее в салоне сидела гладила ну посто сказка)

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Всю голову себе сломал, пытаясь сверстать материал про Lifan Smily. Хотелось представить максимум информации, поэтому некоторую её часть оформил в виде таблиц - для удобства. Думал, получится, ага. Хрен там. Пока разобрался, пришлось несколько раз выложить и сразу убить один и тот же пост - таблицы превращались в абракадабру. Кроме того, большие посты ЖЖ не публикует и пришлось просить одного человека оптимизировать вёрстку.

Короче говоря, тем, кто уже успел мельком увидеть это материал, я приношу извинения за полуфабрикат и предлагаю прочесть более-менее окончательный вариант. Итак, Лифан Смайли.


97.11 КБ


Сейчас в производстве находится две модификации Smily ценой в 260 000 и 290 000 рублей. В более богатой комплектации присутствуют кондиционер, пакртроник, сигнализация с центральным замком, задние электростеклоподъёмники, литые диски и ABS. В списке нет креплений Isofix, но на реальных машинах они есть. Подробно с комплектациями можно ознакомитсяЗДЕСЬ




Конструкция


По агрегатно-компоновочным решениям Lifan Smily примерно соответствует европейским автомобилям конца 1970-х годов. Прежде всего, конечно, обращает на себя компоновка а-ля Мини, которую в своё время произвела революцию в плане использования внутреннего пространства. Конструкторы Smily умело использовали находки Алека Иссигониса: максимально расставленные колёса, позволяющие при малой длине машины обеспечить относительно длинную базу с соответствующими комфортом и плавностью хода; посадку, близкую к вертикальной, с хорошим запасом места над головой. Именно к таким машинам относится расхожее выражение: внутри больше, чем снаружи.


Трёхопорный силовой агрегат расположен поперечно, над передней осью. Он очень компактен, поэтому в капотном пространстве осталось ещё немного места, допустим, для турбированной версии этого мотора или для автоматической коробки передач. Но вместе с тем, навесное оборудование достаточно плотно облегает силовой агрегат. Негативной стороной такой плотности будет неудобство в обслуживании двигателя. Например, чтобы вытащить аккумулятор, понадобится снять корпус воздушного фильтра, а для замены лампочек в фарах – сами фары. В передней части есть две короткие диагональные балки, смыкающие дополнительно щит передка с лонжеронами. Их необходимость неочевидна, так как силовой функции они не выполняют.


А вот привод сцепления и тормозов совместили в одном гидравлическом контуре, что совершенно недопустимо по соображениям надёжности и безопасности. Выходит так, что разгерметизация одного узла одновременно лишает машину способности замедляться и двигателем, и штатной тормозной системой.







Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Довольно противоречиво выбрано место для крепления топливного фильтра: он уязвим, но легко доступен для замены. Выхлопная система закреплена надёжно и рационально, на передней трубе, проходящей под картером двигателя наварен дополнительный теплоотражатель. Думаю, если машина когда-нибудь ударится днищем, то пострадает именно этот участок трубы, именно его заменят на обычный, без отражателя. Вскипит ли масло?

Угол въезда у Smily небольшой, клиренс достаточен, нижняя часть бампера закреплена добротно, в трёх точках.


Но лазанию по бордюрам мешают две массивные буксировочные проушины: я ударился одной из них на самом безобидном возвышении.


Сзади проушина одна, по центу, выглядит она хлипко. Впрочем, тяжёлую технику Smily и не потянет.

Подробные технические характеристики можно посмотреть ЗДЕСЬ.


В салоне отсутствуют неприятно-химические запахи и царит жёсткий и грубоватый пластик, вместо скрытых пистонов закреплённый на нескрытыхсаморезах и винтах.








Кресла обшиты маркой и визуально непрочной тканью. Нет упора для левой ноги, хотя сама площадка на арке позволяет разметить такой упор. На заднем сиденье подголовников два, а ремня безопасности три, причём средний - полноценный трёхточечный. Интересно, зачем, если двое взрослых помещаются сзади почти без зазора?


Визуально качество сборки Smily будет получше ВАЗовского, но одно обстоятельство перечеркнуло все мажорные впечатления. Дело в том, что в ноги правого пассажира после дождя пролился прямо-таки водопад! И потом ещё долго оттуда капало, особенно в поворотах – видимо, влага где-то скопилась и порциями орошала лодыжки, резиновый коврик и напольный ковёр. Выявить место протечки не удалось, однако при взгляде снизу обнаружилась тонкая дренажная трубочка, абсолютно сухая, между прочим. Видимо, дренаж где-то перекрыт. (PS: так и есть, по словам работников Дервейса, нашёлся виновник: при сборке так изогнули дренажную трубку кондиционера, что перекрыли её. Впрочем, я не уверен, что такое количество воды могло появится только от кондиционера. )


Ниже я предлагаю вам некую экспериментальную форму теста – основные параметры сгруппированы и сведены в несколько таблиц. Каждому из параметров даётся субъективная оценка по десятибалльной шкале, где высшим баллом является 10. Там, где есть неочевидности по расположению баллов по шкале, даются пояснения.








Климатическая установка


Аудиосистема


Параметр Оценка Комментарий
Удобство контроля:
уровня масла 10
уровня ОЖ 10
уровня тормозной жидкости 10
Удобство замены:
лампочек в передних фарах 5 Для замены нужно снимать фару, но делается это элементарно. Вот только
подходящего ключа нет в штатном комплекте. С отсоединением проводков
придётся разбираться.
предохранителей 5 Крышка отсека ращёлкивается и вынимается с трудом, а вот вставляется на
место просто и быстро.
воздушного фильтра двигателя 10 Идеальный вариант – всего две защёлки на передней части корпуса фильтра!
Качество штатного домкрата 8 Домкрат обычный, ромбический, с неудобной ручкой-крутилкой.
Удобство замены колёс Проверить не смог О правильной постановке домкрата китайцы позаботились, хорошо выделив
усиленные места лонжеронов. Но дали балонный ключ меньшего диаметра, чем
нужно. Так что открутить колесо штатным инструментом не получится – и
владельцам стоит обратить на это внимание не дожидаясь прокола. Зато
зачем-то положили в инструментальную сумку рожковый ключ 13/15.
Наличие индикатора температуры двигателя Есть




На чём сэкономили:

- На доводке салонного вентилятора по шуму.

- На качестве воздушного фильтра двигателя.

- На общей шумоизоляции.

- На электронной педали газа.

Я не понимаю.

- Почему выбрали салонное зеркало заднего вида столь малого размера и столь неудобной формы.

Читайте также: