Не работает прикуриватель гольф 5

Обновлено: 02.07.2024

Проблему обнаружил..
походу не работает прикуриватель.
во всяком случае не выскакивает после нажатия, и не нагревается. мог сам элемент (который нагревается) сломаться?
куда первым делом лезть-проверять?
предохранитель вроде бы целый, во всяком случае майфун работает, свет в салоне работает.

Есть какие-нибудь приборы, что втыкаются в прикуриватель: зарядка телефона, навигатор, компрессор? Протестируй ими работоспособность гнезда. Потом смотри вставку.
У меня во вставке разрыв спирали, глазом и не увидишь. Симптомы те же.

когда-то проверял фм-модулятором, не работало. но там еще было подозрение, что сам модулятор дохлый..
больше проверить пока нечем, надо будет поискать..
тыркнул ради интереса отверткой-индикатором, на среднем контакте пищит.

У знакомых может есть какой прибор?
Но гнездо - это вряд ли.. Вернее всего вставка сгорела - ее попробуй прозвонить.

прозвонить толком нечем, тестера нету под рукой к сожалению.
+ она ржавая конкретно.. :D
так что попробую у кого долгануть-проверить..
спасибо за советы! буду копать, если что-обращусь снова! :)

Вот отсюда и надо танцевать. Мелкую наждачку в руки и всю ржу снимать. Альтернативный вариант - прикуриватель от фекалины, но потребуется небольшая доработка.

В корпусе прикуривателя торчат два контакта, подгибаешь отверткой их внутрь и радуешься. Даю 90%, что причина в этом.

В корпусе прикуривателя торчат два контакта, подгибаешь отверткой их внутрь и радуешься. Даю 90%, что причина в этом.

+1
тока это не 2 контакта, а хитрый плюсовой буквой П
полкой он приклепан, а между ножками как раз и зажимается головка прикуривателя при нажатии.
при нагревании сила удержания этой буквы П ослабевает (теоретически там биметалл должен быть) и головка прикуривателя отстреливается

прежде чем подгибать контакты следует вынуть предохранитель, иначе будет кз и он по любому сгорит %)))

Ситуация следующая: Весной поставил прикуриватель, но проблему заметил только вчера. При выключенном и включенном зажигании прикуриватель работает нормально, а только включаю габариты, или свет, прикуриватель не работает, хотя подсветка его горит. Прикуриватель пидеднаний в свое штатное место.
Где и как искать причину .

П. с. Недавно менял кнопку включения габаритов, возможно в ней проблема, потому что также при включении зажигания ии подсветка сразу начинает светиться и так постоянно горит

Она и должна светиться при включении зажигания, для удобства чтобы ты нешукав ее когда в пути потемнело, по крайней мере у меня загорается.
На счет основной проблемы даже нескажу почему так, брось через отдельный предохранитель, обо на другой контур (предохранитель). У тебя как раз переходный год назад вопрос на котором предохранителе стоит прикуриватель? если на 3 предохранителе, то вместе с ним не должны работать (при включенном свете) подсветка салона, магнитола, часы. А если после 89року то 22запобижник то только магнитола, хотя я уверен, что она напрямую от акума через предохранитель. Мой совет брось на отдельный провод к акума через 10А предохранитель

Да, у меня прикуриватель через третий предохранитель, но дело в том, что все остальное (подсветка салона, магнитола, часы) работает при включении габаритов, а прикуриватель отключается. Из-за этого и я сам запутался в проблеме.

Тогда есть большая вероятность что тебе что-то напутали когда под "объединяли то сигналку, или магнитолу. Прозвонить провода которые идут к прикуривателю, куда они под" объединяются, или как я писал выше брось отдельным проводом через предохранитель.

Спасибо dima1405.
Вчера же еще раз разобрал и проверил проводку прикуривателя. Таки действительно было напутано с проводкой подсветки и массы прикуривателя. Переставив местами провода (штырьки), все стало на свои места. Прикуриватель работает постоянно, подсветка прикуривателя включается вместе с габаритами.
Всем спасибо за помощь и моральную поддержку!

А у меня такая проблема . Прикуриватель не хочет нагреваться только немного теплый . Но прикуриватель делает, я заряжает телефон автозарядка .
В чем может быть проблема . СПАСИБО .

В том, что вы заряжаете телефон автозарядка. Эти зарядки разгибают усики что и вызывает фальстарт зажигалки.
Возьмите относительно прочную деревянную или пластиковую палку и подогните 2 усики внутри гнезда. Не делайте этого отверткой так сгорит предохранитель если вы закоротить случайно.
Если вы будете продолжать заряжать телефон то можете этого не делать так скоро все станет как и было

Автомобиль Фольксваген Гольф 5 выпускался с 2003 по 2009 год. Кузов – преимущественно хетчбэк с бензиновым или дизельным ДВС. Ниже приведено описание предохранителей транспортного средства, что будет полезно владельцам указанной машины.

Общее размещение контрольных блоков

Автомобиль оснащен различными регуляторами, реле и предохранителями. Список основных узлов:

  1. ЭБУ управления кондиционером и сопряженными элементами.
  2. Боковые датчики удара с разных сторон ТС.
  3. Противоугонная система.
  4. АКБ, диагностические разъемы, проверка шин.
  5. Блоки управления электрическим оборудованием всех дверей.
  6. Контроллеры вентилятора и узла охлаждения.
  7. Блоки предохранителей и реле в моторном отделе и на приборной панели.
  8. Резисторы обогревателя.
  9. Клаксон.
  10. Функциональный блок управления с комбинацией приборов. В узел входят контроллеры противотуманок, прикуривателя, освещения салона, омывателя ветрового стекла, стоп-сигналов, основных световых элементов.
  11. Дополнительный узел (контроль крышки багажника, зеркал заднего вида, лючка заливной горловины бака и сопутствующих элементов).
  12. Датчики парковки и систем рулевого управления.
  13. ЭБУ коробки передач (за колесной аркой).
  14. Контроллер телефона, электрооборудования прицепа и SRS.

Варианты расположения предохранителей и реле в подкапотном пространстве

Указанный узел находится возле аккумулятора, защищен специальной крышкой. Система подразделяется на два блока: плавкие вставки (предохранители повышенной мощности) и отсек реле.

Обозначения и расшифровка первого варианта приведены в таблице:


Индекс Классификация Особенности
1 и 2 Реле системы контроля ДВС и подачи выпускного воздуха Оповещают о проблемах в моторе и сопряженных деталей
F-1 Очиститель стекол 30А
F-2 Электрическое оборудование рулевой колонки KP DSG Mechatronik
От F-3 до F-10 Блоки управления АБС, КПП, питающее реле, мультимедиа, контроллер телефона, ЭБУ двигателя Мультифункциональный узел
От F-11 до F-20 Узлы управления отопителем, катушкой зажигания, лямбда-зонд, фары, звуковой сигнал, аудиосистема, помпа ОЖ Преимущественно – контролируют взаимосвязь указанных деталей с двигателем
F-21-F26 Контроллеры систем муфты нагнетателя, концевого выключателя, педали сцепления. Также в этот перечень входят предохранители и реле АБС, левой фары, электромагнитный и рециркуляционный клапаны 5А/10А/40А/30А
F-27-F-30 Цепи зажигания, свечи накаливания, термический предохранитель регулятора кресла водителя, система запуска 30А/40А/50А

Второй вариант нумерации и расположения предохранителей с реле под капотом Гольф 5

Под цифрами 1, 2, 3 и 4 на схеме указаны реле главной цепи зажигания, стартера, топливной помпы. Остальная расшифровка начинается с буквы F, приведена в таблице:


Нумерация Описание Нюансы
1-6 АБС, многофункциональный БУ, звуковой сигнал, контроллер мотора 30А/20А/5А
7-13 Выключатели стопов, управлением двигателем и автоматической КПП, контроллер вентилятора 10А/15А/25А/20А
15-20 Стартер, управление колонки руля, комбинация приборов, аудиосистема, навигация и телефон 40/15/10А
23-30 Поддержание скорости, разъем данных о шинах, обогреватель картера, контроль дизельного мотора, АКПП, кондиционер 5/10/20А
31-40 Очиститель ветрового стекла, топливный насос, корректор световых элементов, датчик моторного масла, блок предохранителей на приборной панели 10/15/5А
47-53 Многофункциональные блоки управления, реле и предохранители приборной доски 40/50А

Плавкие вставки

Данные элементы зашифрованы индексами от 30 до 200А. Каждый элемент контролирует работу генератора, вентилятора, салонных предохранителей. Они же являются предохранителями при сбоях в работе прицепа и добавочного оборудования, блока рулевого усилителя.

Внутренние узлы

Салонная система предохранителей находится в торце панели приборов, со стороны водителя, защищена крышкой. Маркируются предохранители также буквой F с добавлением цифр от 1 до 49. В оснащении предохранители и реле следующих систем:

  • диагностические разъемы;
  • рулевое управление, двигатель;
  • подогреватели сидений, зеркал;
  • системы управления дверями, подушками безопасности, освещением;
  • АБС, вентилятор, обогреватель;
  • инвертор, люк, противоугонная система;
  • реле звукового сигнала, электрического оборудования, АКБ.

В автомобиле VW Golf 5 достаточно разных систем контроля работы всех узлов и сопряженных элементов. Он обеспечивают безопасность движения и своевременное выявление поломок.

Добавить комментарий Отменить ответ



Уникальное устройство, комбинирующее в себе самые важные для автомобилиста функции.

Не работает прикуриватель Volkswagen Jetta V

В зависимости от года выпуска и комплектации легкового автомобиля Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5), число установленных прикуривателей может варьироваться от одного до двух. Один, из них, располагается в салоне на передней консоли, а второй в багажнике, но задний прикуриватель используют не по его прямому назначению, а в качестве розетки.

Обычно выход прикуривателя из строя происходит в результате короткого замыкания в гнезде прикуривателя. Причины, короткого замыкания, могут быть самыми разнообразными, начиная от подсоединения в гнездо прикуривателя штекеров меньшего диаметра от различного дополнительного оборудования, до падения в это гнездо монет, скрепок или каких-нибудь винтиков. В результате короткого замыкания перегорает предохранитель, защищающий эту электрическую цепь.

Располагается он в блоке предохранителей, который установлен с левой стороны в районе ног водителя. А вот номер и место его расположения, будет зависеть от года выпуска автомобиля Фольксваген Джетта 5. Например, в 2005 году, до октября месяца, их ставили в пин №28, а сила тока, на которую он был рассчитан, составляла 20 ампер. С ноября, этого же года, этот же предохранитель, но уже 25-ти амперный, стали ставить в пин №24. На более поздних выпусках пятой Джетты (с октября 2006 года), пятнадцати амперный предохранитель прикуривателя переместился в пин №42. Он же, защищает ещё и электрическую цепь электродвигателя насоса омывателя лобового стекла.

Бывают случаи, когда после замены перегоревшего предохранителя прикуривателя, после включения зажигания новый предохранитель тут же снова перегорает. Скорее всего, это происходит из-за того, что усики центрального контакта разогнуло так, что они стали соприкасаться с боковым контактом и пока Вы не отогнёте, предохранители будут перегорать.


Солнечные деньки.
Притщил дочке велосипед покататься.
Нужно подкачать колёса :) Как это обычно бывает в новом сезоне.
Та не вопрос, открываю багажник, компресор, розетка … и тишина :)
Оказывается по-умолчанию в наших авто прикуриватель работает только при включеном зажигании. На фабии у меня прикуриватель работал постоянно, отрубался только при постановке на охрану.

Погуглил и нашел решение для наших авто:

В блоке предохранителей под ящиком у левого колена водителя смотрим на нижний 20 амперный предохранитель


А вот если его переставить в один ряд с остальными предохранителями, то получим то что мне нужно:

Читайте также: