Лифан смайли плохо заливается бензин

Обновлено: 07.07.2024

приехал делать комп. диагностику. а расход топлива узнать не могу говорят что расход можно узнать только тогда когда загорится ошибка двигателя. Сhec? правда ли это? сервис норм официальный представитель лифана.

Очень просто для любого авто заправляете полный и проезжаете 200 км в обычном режиме - на заправку, опять заправляете полный, количество топлива делите на 2 это результат, для большей точности делаете так 2 раза и высчитываете чреднее

нее это я знаю меня больше интересует вопрос правда ли что на комп. диагностике моего авто нельзя узнать расход топлива или меня сервис дурит по своим хз причинам.

заправляешься до полного бака, обнуляешь одометр. Ездишь, приезжаешь на заправке опять до полного и считаешь пробег / литры *100 и так пару раз.

нее это я знаю меня больше интересует вопрос правда ли что на комп. диагностике моего авто нельзя узнать расход топлива или меня сервис дурит по своим хз причинам.

Troyan Мудрец (13831) ХЗ че там китайцы наворотили, но сдается мне что это вранье и п-деж. Если комп стоит в машине а он есть то он все это фиксирует, врядли китайцы чтото новое изобрели, скорее мозги по лицензии у когото покупают.

Господа! Чел очень огорчён, что при подключении диагностический комп не выдаёт расход топлива его машины!)))
Именно диагностический комп, а не борткомп!)))))))

Andriy Yarovy Оракул (62893) Знаешь, тут, на сайте, как-то, девушка задала вопрос. Купила новую машину, а прикуриватель не работает. Вот, говорит, вытаскиваю эту пробку с нарисованой сигаретой, туда в дырку сигарету вставляю - а она не поджигается! И очень огорчена этим!))) Я ржал два дня!))) Ты - из той-же оперы!))))

Чечень, Похоже, Вы запутались,
И это, уберите пока сканер и возьмите мультиметр, при включенном зажигании замерьте напряжение на форсунках. Общий +12v есть?

delavar

Boschkarma ! Давление топлива в норме. Манометр не снимал во время всей диагностики. С подачей топлива к топливной рампе проблем нет.


delavar ! Нигде я не запутался. Наличие плюсов, минусов определял не только монитором сканера, но и мультиметром (это на счёт плюса конечно) при прокрутке и контролькой на базе диода светового (он и минус ловит во время работы форсунки) При таком количестве замеров и осциллограф большей информации по форсункам не даст.
Всё это же я писал и выше.

Чечень

Ладно, ладно, не надо так кричать, Вам - же помочь пытаются. Если-бы последний пост был гораздо выше было-бы понятнее. Осталось проследить есть-ли управляющие импульсы на выходе из ЭБУ и если есть, то где они теряются. Удачи!

delavar

Boshkarma

cosmich

Сейчас не могу ответить на вопрос наличия ДПРВ, машина на ремонте сигнализации. А в чём может быть подвох при разной комплектации ?

Чечень

Чечень, Это мысли вслух,просто китайцы это. ну вобщем как кто то писал на данном ресурсе их нельзя диагностировать по принципу нормального авто. Предположительно что нет синхронизации между ДПРВ и ДПКВ,и ЭБУ отключает управление форсунками,например неисправен один из датчиков,после запуска ДВС кратковременная работа того или иного датчика,а потом срыв,или не работает вообще и авто заводиться в аварийном режиме кратковременно.

cosmich

cosmich ! Мысль вслух хорошая, могу одно сказать ДПКВ работает без перебоев, также как и насос. БУ никаких неудобств видимо не ощущает и поэтому ошибок никаких не выкидывает. Если бы не молчащие форсунки можно сказать - всё отлично.

Чечень

Чечень, Я все это написал применительно к тому что ДВС оснащен именно ДПКВ+ДПРВ,если ДПРВ нет,то этот вариант можно не расматривать.

cosmich

Машина вернулась с ремонта сигнализации, двигатель не заводится. Рекомендовал хозяину менять БУ. Хозяин сказал что нет возможностей так потратиться и ставит авто на отстой. Будет продолжение - отпишу.
Всем спасибо.

Чечень

А что показывает ДПДЗ по сканеру и по напряжению?
На многих авто при показании свыше 75% форсунки отключаются

И осциллограммы иногда очень помогают: у меня одна Elantra не заводилась, то заводилась на ненадолго и глохла. так именно осцилограммы сразу помогли. Если откопаю их то покажу.

И иммобилайзер тоже может влиять: была одна SantaFe тагазовская, не заводилась и связи не было. Связь появилась, когда провод напрямую бросил от ЭБУ до разъёма диагностики. Ошибок не было, питание всё приходило -- приговорили ЭБУ, но после замены на новый ничего не изменилось. Пропаяли плату иммобилайзера и случилось чудо -- завелась! И на старых и на новых мозгах.

КопЕЦ 2101 s01e06 Покупка донора - Lancia Dedra

Блин,целое дело фильтр заменить. Хоть бак не пришлось снимать. Тоже подумываю заменить,но у меня RAV 4,без снятия бака не поменять.

Чистка регулятора давления топлива Bosch в Peugeot 406 2.2HDI

Opel Frontera 2.4i

2012 lexus rx

Тахо едет с бензонасосом турбинкой бош от инжекторных жигулей

Если автор не разбирается и говорит что эти авто выпускались с 05 по 07 года,о чем тут говорить.Можно сразу выключать.

На приоре 12г после открытия крышки бензобака выходит воздух я менял датчик адсорбера, все равно выходит пары бензина с большим давлением. Что делать?

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по бензобаку на lifan смайли. У меня вообще нет крышки,как быть?

Очень много ошибок в данных) Но срать. огромное СПАСИБО за обзор одного из лучших автомобилей истории.

Ребята, у меня Рено Меган Сценик все что можно я делаю сам, за исключением. Можно поблагодарить инженеров за компановку.

Что за мотоцикл простите если вопрос глупый) Мне приятель сказал на лифане smily с бензобаком до сих пор все без особых проблем >)

Виталий я тоже в пыжике искал стук.Все новое по рычагам а оказалась выроботка на штоке аммортизатора,вот те на.

Редкие проблемы с бензобаком это еще что Ж)) Я не эксперт в машинах.но помню вызвал такси. прикатился субари.какой то седан дутый. во валит! меня по салону швыряло еле нашел ремень.так же с трудом умудрился пристегнуться.не помню как ехали. помню всю дорогу я искал ремень.

Молодой человек с большым уважением к вам это не ваше не позоритесь что значит отберите угоните что это шутка или вы так хотите дальше жить?

да интересно полезно совет вот я узнаю свою машину) спс… У коллеги с работы на смайли и без бензобака полно чем руки занять >)

У меня калда 98 года 3s-fe 4 вд. Заправляю практически всегда когда лампа топлива горит уже пару дней. Т.е. литров 5 ть +- 2 литра. Когда открываю крыжку бака небольшое шипени,тока не знаю во внутрь или наружу. Вот. Седня может проверю. А если получится так что перчатку или презик затянет в бак, как достать?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Лифан – популярная марка бюджетных автомобилей из Китая. Наиболее распространенная проблема с этими авто заключается в поломках системы зажигания, но это не единственная причина, почему не заводится Лифан Х 60. Чтобы решить проблему, нужно проверить работоспособность всех систем.


Автомобили лифан ( х 60, х 50, lifan smily)

В России с каждым годом увеличивается количество автомобилей Lifan. Несмотря на предубеждения относительно китайских авто, они остаются популярными у потребителей. Причина этого в доступной стоимости и приемлемом качестве.

Модельный ряд представлен кроссоверами и бизнес-седанами. Техническое описание самого популярного кроссовера Lifan Х60:

  • бензиновый 16-клапанны двигатель;
  • 128 лошадиных сил;
  • расход топлива – 8 л на 100 км;
  • разгон до 100 км/ч за 11,2 с.

По показателям модель составляет конкуренцию Toyota RAV4, Chery Tiggo, Nissan Qashqai.

Несмотря на все положительные качества марки, эти автомобили тоже подвержены поломкам. Когда машина не запускается, сначала нужно проверить банальную вещь – уровень бензина в баке. Если с ним все в порядке, можно воспользоваться народными способами: попробовать завестись с горки или прикурить у соседа. Но в случае поломок первопричину нужно искать глубже.


Причины, почему не заводится Лифан

Причины, по которым не запускаются Lifan Х 50 и Х 60, общие для всех моделей марки:

  • проблемы с контактами проводов;
  • недостаточный уровень технических жидкостей;
  • поломка стартера.

Для запуска мотора нужна искра, которая подается по электрической цепи от аккумуляторной батареи. Поэтому прежде всего необходимо проверить, что аккумулятор заряжен. Для этого важно поставить другой аккумулятор. Если автомобиль завелся, проблема в разряженной АКБ.

Если проблема не в этом, нужно проверить все провода и клеммы. Часто из-за окисления ток не доходит до места назначения, и электроцепь не замыкается. Также для китайских автомобилей характерны обрывы и перегнивание проводов, поэтому нужно визуально проверить их целостность.

Стоит проверить предохранители, которые находятся под рулевой колонкой и под капотом. Из-за чрезмерной нагрузки на сеть они могли перегореть, в результате чего машина перестала запускаться.


Для запуска автомобиля должно совпасть несколько условий. Производители закладывают их в механизмы, и все срабатывает автоматически, водителю остается только соблюдать правила эксплуатации и следить за уровнем технических жидкостей. Что может повлиять на старт мотора:

  • недостаток масла;
  • проблемы с подачей бензина;
  • недостаток охлаждающей жидкости.

Чтобы масло и бензин подавались в нужном объеме, нужно следить за чистотой фильтров, а также за состоянием бензонасоса. Кроме бензина для пуска мотора нужен воздух. Он может не поступать совсем или поступать в недостаточном количестве из-за засора топливного фильтра. В техническом описании лифан смайли и других авто содержится информация о том, как часто нужно менять фильтры и обновлять масло.

Если антифриза недостаточно, двигатель может перегреться и закипеть. Его получится завести только после остывания. Для этого рекомендуется открыть капот и включить печку, чтобы мотор выпускал лишнее тепло.

О неисправности стартера можно судить по следующим признакам: при повороте ключа зажигания нет никаких звуков, не слышно, что двигатель пытается запуститься. В этом случае нужно проверить напряжение на стартере и катушке. Если оно отсутствует, придется менять деталь.


Кроме стартера может сгореть реле. В этом случае можно подключить стартер напрямую к АКБ. Если поможет, то менять придется реле. Если стартер не отщелкивает, проблема может быть как в нем, так и в реле.

В некоторых ситуациях стартер поддается ремонту. В результате долгой эксплуатации в нем могут износиться щетки якоря или перегореть ротор или статор. Но ремонт стартера – сложная и дорогая задача. Поэтому большинство автовладельцев покупают новую деталь.

Советы экспертов

Когда проверена вся электрическая цепь от аккумулятора до свечей, а двигатель все равно не заводится или сразу глохнет, специалисты рекомендуют проверить компрессию в цилиндрах. Из-за недостаточного давления в камере сгорания не происходит взрыва топливно-воздушной смеси, поэтому мотор не раскручивается. Для проверки понадобится компрессометр.


Низкие значения компрессии означают, что двигателю требуется капитальный ремонт. Ресурс моторов на китайских машинах составляет 150 000 км без ремонтов и без проблем. Но отзывы автомобилистов сообщают, что уже на 100 000 км пробега может потребоваться капитальный ремонт. Производители объясняют это некачественным маслом.

Чтобы автомобиль прослужил долго и не подводил в самый неподходящий момент, нужно соблюдать правила эксплуатации, заливать качественное масло, регулярно менять фильтры.

Читайте также: