Lifan x50 обзор главная дорога

Обновлено: 30.06.2024

Все подержанные кроссоверы из Поднебесной можно четко разбить по основным критериям на несколько групп. Это позволяет сориентироваться среди трех десятков моделей. И сделать для себя правильные выводы.

28734 12

Хороший клиренс, кроссоверная внешность и лишь передний привод - а значит, дешевле покупка, эксплуатация, ремонт и обслуживание.

15221 3

Минимальные комплектации часто слишком пусты, чтобы их покупать, поэтому рейтинг был составлен по средневзвешенной стоимости.

81242 5

Все подержанные кроссоверы из Поднебесной можно четко разбить по основным критериям на несколько групп. Это позволяет сориентироваться среди трех десятков моделей. И сделать для себя правильные выводы.

28734 12

Хороший клиренс, кроссоверная внешность и лишь передний привод - а значит, дешевле покупка, эксплуатация, ремонт и обслуживание.

15221 3

Минимальные комплектации часто слишком пусты, чтобы их покупать, поэтому рейтинг был составлен по средневзвешенной стоимости.

81242 5

Если на бездорожье вы выбираетесь редко, то, может, вам посмотреть не на Chevrolet Niva, а на китайские паркетники?

46530 16

Претендует ли Лада XRAY на звание кроссовера? На поле битвы вместе с новичком выходят Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway.

115647 120

Компактный кроссовер X50 уже помог марке Lifan вернуть утраченный было титул самого популярного в России китайского бренда: за первые два с половиной месяца продаж он разошелся тиражом 800 экземпляров. Дилерам на руку не только красивая цена, но и длинная гарантия - пять лет или 150 000 км. А как автомобиль проявляет себя на российском бездорожье?

57923 5

Верхняя ценовая граница в миллион двести тысяч для нашего обзора выбрана не случайно: именно эту цену многие автомобилисты считают отметкой, на которой заканчиваются бюджетные кроссоверы.

99864 2

34096 11

Lifan Motors представит в России новый компактный кроссовер X50 уже в этом месяце. Стартовая цена автомобиля - 499 900 рублей.

16114 5

Китайский производитель Lifan подтверждает свои планы привезти в Россию этим летом новый кроссовер X50. Цены и комплектации появятся ближе к старту продаж, однако известно, что в Китае SUV доступен по цене от 59 800 юаней (492 тыс. рублей).

18534 6

Кроссовер Lifan X50 представили на Шанхайском автосалоне. Обещают, что автомобиль появится и в России - уже в июне этого года. На этот компактный автомобиль в китайской компании возлагают большие надежды на нашем рынке.

4575

Китайцы тихой сапой продолжают завоевывать российский авторынок. Их не пугает ни стагнация, ни падающий рубль. И очередное тому подтверждение - грядущее появление целой россыпи свежеиспеченных новинок, да еще и в одном из самых популярных у нас сегментов - SUV. Предлагаем взглянуть, чем же азиаты планируют поразить отечественных потребителей.

117462 4

Первая новинка от Lifan, показанная на Московском автосалоне, - кроссовер Х50 - адресована молодежной аудитории. У назначенного флагманом марки седана 820 заявки более серьезные. Обе модели выйдут на российский рынок лишь в начале 2015 года. Тогда же появятся и цены.

LIFAN X50

Прекрасный автомобиль, как внешне, так и по содержанию. Удобный салон с грамотным расположением всех необходимых органов управления. Стоит простая мультимедиа, но качество выше среднего. Весьма бодрый мотор, а вариатор - просто гениальная вещь. Также высоко оцениваю ходовые качества в купе с клиренсом выше среднего. В городе LIFAN X50 себя чувствует уверенно, парковаться легко, клиренс позволяет не задевать бордюры. В салоне чувствуешь себя комфортно, все необходимые кнопочки под рукой. Приятно удивлена была, когда выезжала за город, думала, что на проселочной дороге будет трясти, но автомобиль себя вел достойно. Мягкая подвеска, но эффекта болтания и расхлябанности не дает. Очень хорошая оптика. В целом и общем автомобилем довольна. Пока опасения знакомых насчет китайского качества не сбываются. Пока ни одной серьезной поломки, меняю только расходники. Горел чек подушек, но у официального дилера этот момент быстро исправили. Кстати обслуживание недорогое, при этом делаю все у официального дилера. Я так думаю, что и автомобиль с известным брендом может постоянно ломаться, если за ним не следить и не ухаживать. И вообще, китайский автопром скоро займет свою нишу, это не те китайцы, которые 10 лет назад были - у них ломалось все подряд. Также, что для меня еще важно было, так это багажник, он оказался не так уж мал, за город и на дачу очень достойный вариант.

Достоинства : удобный салон. Стильный дизайн. Высокий клиренс. Недорогое обслуживание.

Недостатки : особых не обнаружила.

LIFAN X50, 2017 г

Достоинства : цена автомобиля. Комфорт, вариатор. Большой дорожный просвет - не страшно по разбитым дорогам ездить. Багажник. Щиток приборов - красивый, яркий, украшение автомобиля. Малый расход топлива.

Недостатки : звук кондиционера напоминает пылесос.

LIFAN X50, 2016 г

Достоинства : дизайн. Маневренный. Тормоза. Головной свет. Управляемость. Посадка водителя в салоне. Подвеска глотает почти все ямы на скорости по трассе и держит дорогу.

LIFAN X50, 2016 г

Достоинства : пока нравится все.

Недостатки : ещё не обнаружили.

LIFAN X50, 2016 г

Из плюсов LIFAN X50 только привлекательный внешний вид. Минусов гораздо больше. Очень тонкий слой краски, 10 тыс. км - заменили замок пассажирской двери и динамик, 17 тыс. км - отслоились сайлентблоки передних рычагов и задней балки, плавают обороты, потеет сальник клапанной крышки, порвался пыльник рулевого наконечника. Рычит как трактор, нет шумоизоляции, плохо разгоняется, скрипит пассажирская щетка, дорогие запчасти и аксессуары, сильно изнашиваются тормозные диски, нет оцинковки и, на мой взгляд, плохая грунтовка, на бамперах ее вообще нет. 1, 5 года - уже весь капот LIFAN X50 в сколах краски, хотя стоит дефлектор капота.


Новый Lifan X50 — с мира по нитке. Многие думают, что пора праворуких японцев в России постепенно проходит. Это ошибка, и вот почему… Новый Lifan X50 — с мира по нитке. Многие думают, что пора праворуких японцев в России постепенно проходит. Это ошибка, и вот почему…

Lifan X50 - вид спереди

Экстерьер нового Lifan X50

Внешний вид Лифан X50

Ну да ладно, об этом немного позже. А вообще, производитель очень ловко обводит покупателя вокруг пальца, показываю мнимую связанность с японскими корнями. Ладно, продолжим. Дизайн Lifan X50, спору нет, неплох, даже хорош, но этого мало. У каждого авто должна быть своя неповторимая изюминка, какая-то характерная черта, которая непременно выделит его из серого потока. И цветом этого не достичь. Хотя. видимо, даже тут Лифановцы решили, что не стоит напрягаться.

Они просто взяли морду от Опель Мокка, о которым мы, кстати, писали, можете сравнить. Потом немного видоизменили фары, добавили ходовых огней, которые, кстати, просто потрясающе подчеркивают происхождение автомобиля, немного подправили капот, бампер. И вот он — новый хетчбек повышенной проходимости. Хотя от последнего здесь нет ничего, кроме клиренса 185 мм. Да, этот параметр превосходит своих конкурентов, тут уж не поспоришь. Чтобы подчеркнуть агрессивность, производитель решил добавить псевдо-алюминиевый отбойник по центру. А если кто поверит, что он настоящий, жди беды?

Лифан X50 - вид сбоку

Если отсюда вид совсем надоел, то стоит обойти автомобиль, потому что в профиль новая машина выглядит не то чтобы свежо, просто она выглядит неплохо. Здесь дизайнеры действительно хорошо постарались. Им удалось совместить платформу седана и профиль хетчбека так, что не определишь, даже если знаешь. Просто не поверишь.

Лифан X50 - вид сзади




Новый отзыв не писал, часть скопировал из дополнения о Матизе внизу ссылка на страницу, войти в старый аккаунт не могу, воспользовался новым. Читаю некоторые отзывы и удивляюсь, как вам не везёт с Х50. Все то у вас плохо. Таксовал на таком в Туле - нареканий нет. Себе купил перегнал за 4000 км из Москвы в Алтайский край, нареканий нет. Какие то убитые машинки вам достаются прямо из салона, удивляет. Ниже написал своё субъективное впечатление о данном пепелаце. Как владельце и бывшему таксисту на такой машинке.

Я сейчас работаю и живу в Москве. Поработал в такси на разных машинках и сейчас остановился для себя на марке Лифан Х50 на вариаторе. Как то месяц жил в Туле и поработал на таком в Такси. Общие впечатления сложились очень приятные. Х 50 лучше чувствует себя на дороге, мягче на кочках, почти не боится колейности, выше клиренс. Подходит под имеющиеся на тот момент у меня деньги :) . В общем купил себе такой вот, перегнал на родину к себе в Алтайский край и оставил у сестры. Пусть ездит. На радостях сеструха построила машинке даже гараж, с моим участием конечно. Перегон занял у меня 2.5 суток и расстояние 4000 км. спал в машине на заднем сиденье, не могу сказать что в кайф, но потерпеть можно. Электроники в машинке полно, мотор вроде аналог Тайоты короллы 2002 года, запчасти тайётовские подходят точно. За дорогу нареканий к машинке е было. жрала на сотку 6.2 литра по трассе и 7.1 л в городах (вернее смешанный режим) за уралом меньше расход 92 бензина. Выезжал было +16 тепла, Новосибирск встретил метелью и минусовой температурой, но летние шины не подвели даже на крутом повороте при 117 км по спидометру, яндекс навигатор показывал 114. Доехав до заправки и вылез из машинки, асфальт скользкий . . Больше 103-107 км не ехал до самого дома ). Дома правда стояла плюсовая в основном температура. От -3 до + 12 в октябре. В общем именно об этой модели Китайца у меня хорошие впечатления. По крайней мере по плохим дорогам приятнее ездить чем на Кио Рио 2013-2020 годов. Вот несколько фоток самой машинки и построенного для него домика. Сам я уже месяц как в Москве живу и работаю. В планах года 3-4 задержаться, машинка не нужна, пусть радует сестру, не все ей с мужем кататься на микроавтобусе Тайота Таун.

Да ёще что могу сказать, что после езды на наших старых машинах с их бесконечными пусть и мелкими ремонтами иномарка если не убитая кажется очень не плохой. Потом надо смотреть для чего она нужна, ситуации в жизни бывают разные и порой живешь и работаешь там где и вообразить не можешь. Лучше чем Кио Рио 2013 года и Лифан Х50 2015 г. я не имел. Владеть машиной катаясь на ней и сидеть сбоку, это разные ощущения. Когда за день проезжаешь 240-280 км и так каждый день полгода, за руль просто садится порой не хочется.

Читайте также: