Lincoln navigator схема пневмоподвески

Обновлено: 05.07.2024

Данный тип подвески обеспечивает регулировку уровня кузова относительно дороги за счет применения пневматических упругих элементов. В таком типе подвески вместо стандартных амортизаторов и рессор использованы элементы, которые содержат сжатый газ (обычно это сжатый воздух).

Купить пневмоподвеску на LINCOLN можно в качестве дополнения к штатной подвеске – это оборудование совместимо с любым вариантом заводской подвески автомобиля. Возможно применение пневмоподвески с регулируемыми амортизаторами – такая конструкция называется адаптивной пневматической подвеской.

Сама система подвески состоит из пневматических упругих элементов на каждое колесо, модуля подачи воздуха, ресивера, регулируемых амортизаторов и системы управления.

Lincoln Navigator оборудован множеством электронных блоков управления (ЭБУ), призванных, с одной стороны, улучшить управляемость машиной, а, с другой, обеспечить максимальную комфортность езды. Это такие блоки , как :

  • PCM (Powertrain Control Module – блок управления силовым агрегатом (двигателем))
  • CJB (Central Junction Box – центральный коммутационный блок (блок реле и предохранителей))
  • Auxiliary relay box 1 (дополнителный блок реле 1)
  • Auxiliary relay box 2 (дополнителный блок реле 2)
  • Auxiliary relay box 3 (дополнителный блок реле 3)
  • Instrument Cluster (панель приборов)
  • 4x4CM (Four-wheel drive control module – блок управления распределительной коробкой)
  • ABS Control Module (блок управления антиблокировочной системой тормозов)
  • VSM (Vehicle security module – модуль системы дистанционного открывания замков)
  • Air suspension module (блок управления воздушной подвеской)
  • RCM (Restraints Control Module – блок управления системой пассивной безопасности)
  • PAM (Parking Aid Module – система парковки)
  • RICP (Rear Integrated Control Panel – задняя интегрированная контрольная панель)
  • Navigation Module (модуль навигации)
  • Low tire pressure module (модуль давления в шинах)
  • Аудоцентр с радиоприёмником, DVD-плеером и CD-чейнджером
  • Power liftgate module (блок управления подъёмной дверцой багажного отделения)
  • Driver seat module (модуль водительского сиденья)
  • Driver side climate controlled seat module (модуль климат-контроля водительского сиденья)
  • Passenger side climate controlled seat module (модуль климат-контроля пассажирского сиденья)
  • Roof Opening Panel Module (блок управления люком на крыше)

Все эти блоки соединяются между собой сложной проводкой со множеством ответвлений и разъёмов. Началом проводки можно считать CJB (Central Junction Box), который находится под торпедой со стороны пассажира. Он представляет собой довольно большую коробку с 12-ю гнёздами разных размеров для соединительных колодок, которые находятся с трёх его сторон.

Central Junction Box на своём месте

Lincoln Navigator CJB location

Кроме того, таким же толстым проводом (указан стрелкой, CJB снят), как и стартер, он соединяется с "+" АКБ

Lincoln Navigator CJB plus battery

Central Junction Box без крышки

Lincoln Navigator CJB coverless

Central Junction Box вид снизу

Lincoln Navigator CJB backside

и ещё 2 гнезда для колодок сбоку

Lincoln Navigator CJB side

Самый главный ЭБУ – PCM (PowertrainControlModule), блок управления двигателем, – расположен под капотом и крепится с правой стороны теплоизоляционной перегородки, напротив пас сажирского сиденья.

PCM указан красной стрелкой

Lincoln Navigator PCM под капотом

В самом PCM ничего примечательного нет. Он выполнен в виде неразборного блока и соединяется с проводкой тремя разъёмами.

Lincoln Navigator блок PCM

К основным ЭБУ можно отнести также VSM (Vehicle security module). Модуль находится за центральным блоком реле и предохранителей (CJB), и, чтобы добраться до него, необходимо сначала снять CJB.

VSM указан красной стрелкой, CJB – зелёной

Lincoln-Navigator-CJB-VCM

В левой центральной стойке кузова расположен модуль управления раздаточной коробкой – 4x4CM (Four-wheel drive control module)

Lincoln Navigator 4x4 location

С проводкой этот модуль соединяется двумя разъёмами

Lincoln Navigator 4x4CM connector

В подкапотном пространстве под воздушным фильтром расположен блок ABS

Lincoln Navigator ABS

  • ISO (International Organization for Standardization – Международная организация по стандартизации) (однопроводная, К-Line);
  • SCP (Standard Corporate Protocol – стандартный корпоративный протокол) (витая пара);
  • UBP (UART Based Protocol – протокол на основе универсального асинхронного приёмопередатчика);
  • ACP (Audio Control Protocol – протокол управления аудиотехникой).

Все эти шины выходят на диагностический разъём (DTC), кроме ACP, которая диагностическим оборудованием Ford не проверяется.

Всем доброго времени суток!

Кто подскажет , в чем может быть проблема.
Машина стояла 2 месяца , пневмо выключена на -15 . -20 морозе.

Пришёл время к поездке, включаю пневму завожу машину а компрессор не в какую.
Компрессор не гудит подвеска не поднимается и лежит на пузе. Проверил предохранитель - живой, на 50А.
Пробовал включит 4L двери закрыты и селектор на нейтральном , так после этого переключил на 4Н и 4авто ставил и потом даже 2Н но не включается. Выдаёт ошибку на бортовом компьютере “Check Suspension”.

Пробовал на страх и риск прокатится , прыгает на на ямах и кочках как безумный.
Еду медленно , на трассе уже быстро , ровные дороги можно лететь , думал согрею движок и проснётся.
Это тоже не помогло , сколько не мучал, сколько не летел на трассе , толку 0. Вообщем проехал 40 км и не в какую.

Кто то имел дело с такой проблемой?
Может ещё подскажете что проверит ?
Если кто умеет подсказать куда лезть и что найти и проверит буду благодарен.
Проверил бы уже сам если знал бы, что и где.

ПС. Никогда не видел что бы так прыгал 3 тонны )))

Прошлом году оставил на неделю , потом завёл и поехал и подвеска поднялся.

Читайте также: