Лопнул патрубок вентиляции картерных газов

Обновлено: 07.07.2024

нужно поменять дюритовый шланг, соединящий две медные трубки масляной системы. дюритовый шланг был маслобензостойкий, но такой в свободной продаже найти думаю непросто. купил в автомагазине шланг вентиляции картера подходящего диаметра - подойдет на замену? по идее он тоже маслобензостойкий, только дюрит слоеный, а этот просто из толстой резины.

Фортуна

Активный участник

нужно поменять дюритовый шланг, соединящий две медные трубки масляной системы. дюритовый шланг был маслобензостойкий, но такой в свободной продаже найти думаю непросто. купил в автомагазине шланг вентиляции картера подходящего диаметра - подойдет на замену? по идее он тоже маслобензостойкий, только дюрит слоеный, а этот просто из толстой резины.

Nikita

Guest

где бы авторынок найти, не осталось их.

шланг этот на всасывающем патрубке электрического закачивающего насоса, создающего давление в системе только перед запуском, т.е. давления там не бывает никогда. даже при работе насоса. единственный минус, который пока что вижу я - если порвется от вибрации например, то масло через него вытечет в трюм. или от масла раскиснет, но по идее не должен, это ж вентиляция картера.

p.s. на рынке, даже если его найти, трудно узнать из маслобензостойкого материала ли шланг или нет. там все стремятся впарить, спрашивать: "это шланг из маслобензостойкой резины"" или: "он подойдет для масляной системы?" категорически нельзя, так как чаще всего скажут: "да", даже если шланг чисто водопроводный.

Фортуна

Активный участник

где бы авторынок найти, не осталось их.

шланг этот на всасывающем патрубке электрического закачивающего насоса, создающего давление в системе только перед запуском, т.е. давления там не бывает никогда. даже при работе насоса. единственный минус, который пока что вижу я - если порвется от вибрации например, то масло через него вытечет в трюм. или от масла раскиснет, но по идее не должен, это ж вентиляция картера.

p.s. на рынке, даже если его найти, трудно узнать из маслобензостойкого материала ли шланг или нет. там все стремятся впарить, спрашивать: "это шланг из маслобензостойкой резины"" или: "он подойдет для масляной системы?" категорически нельзя, так как чаще всего скажут: "да", даже если шланг чисто водопроводный.


Тогда лучше прозрачный армированый(не знаю как правильно называется) у меня на топливе стоит 4 года..красота!Вижу качество топлива и наличие воздуха преред пуском после зимы

Многие автовладельцы имеют смутное представление о системе вентиляции картера двигателя своего автомобиля. Так как длительное время, пока автомобиль имеет небольшой пробег, она работает незаметно, ни чем не выдавая своего существования. Спустя годы и (или) сотню тысяч пробега система вентиляции постепенно засоряется выдавая первые признаки своей неисправности.

Признаки неисправности: засорилась система вентиляции картера двигателя

Выгоняет моторное масло из двигателя под сальники и прокладки

Так как система вентиляции отвечает за своевременное и эффективное удаление газов из картера двигателя в его впускной тракт, то малейшее сужение ее каналов по причине появления в них отложений приводит к повышению давления в картере и в самом двигателе. Повышенное давление заставляет моторное масло сочиться под сальники коленчатого и распределительного валов, прокладку поддона, прокладку клапанной крышки, пробку маслозаливной горловины. Замена сальников и прокладок в такой ситуации проблемы течи масла не решает.

Масло в корпусе воздушного фильтра двигателя (для карбюраторных двигателей)

По описанной выше причине повышенного давления в картере двигателя находящееся в нем моторное масло начинает активно выбрасываться вместе с газами под клапанную крышку и далее в корпус воздушного фильтра. Забивая фильтрующий элемент и жиклеры карбюратора.

Повышение расхода моторного масла

Так как моторное масло начинает активно выбрасываться во впускной тракт двигателя и догорать в камерах сгорания, соответственно растет его расход. Сначала практически незаметный он постепенно растет по мере засорения системы вентиляции.

Замасливание электродов свечей зажигания

По причине попадания моторного масла во впускной тракт двигателя и далее в камеры сгорания происходит замасливание электродов свечей зажигания. Свечи начинают работать с перебоями, двигатель троит на холостом ходу, появляются провалы и рывки в движении, сизый дым из глушителя.

Причины неисправности: засорилась система вентиляции картера двигателя автомобиля

Большой пробег автомобиля

Рано или поздно система вентиляции картера двигателя перестает эффективно справляться со своими обязанностями так как ей все время приходится иметь дело с картерными газами, несущими в себе частицы масла, сажи и пр. Все это со временем забивает маслоотделитель системы и оседает в виде сажевого налета на стенках ее шлангов и трубок.

Применение некачественных масел

Ускорить процесс засорения системы вентиляции картера может постоянная эксплуатация двигателя автомобиля на низкокачественном и (или) неподходящем для данного двигателя моторном масле. Количество сажевых отложений в таком случае возрастает в разы.

Износ поршневой группы двигателя

Изношенная поршневая группа двигателя автомобиля (кольца, поршни, цилиндры) позволяет большому объему газов из камер сгорания прорываться в картер, повышая в нем давление и способствует наступлению негативных последствий.

Что делать если имеются признаки засорения системы вентиляции картера двигателя?

В первую очередь прочистить элементы системы: шланги малой и большой ветвей и маслоотделитель. Подробная информация о самостоятельной прочистке системы вентиляции картера будет изложена в отдельной статье на нашем канале, а так же она уже давно имеется на нашем сайте с аналогичным названию канала наименованием.

Сменить моторное масло на соответствующее и качественное.

Проверить компрессию в цилиндрах двигателя, чтобы определить степень износа его поршневой группы.

Примечания и дополнения

На двигателях, у которых позволяет конструкция системы вентиляции, существует практика устранения негативных последствий засорения системы вентиляции и износа поршневой , заключающаяся в выводе основного шланга системы под двигатель. Картерные газы при этом выбрасываются в атмосферу. Так как они ядовиты, то страдает экология.

Для чего нужна система вентиляции картера двигателя? Система предназначена для удаления газов из картера двигателя в его впускной трубопровод, что предотвращает повышение их давления и как следствие течь масла под сальники и уплотнения. Помимо этого дожигание вредных картерных газов приводит к снижению токсичности выхлопа.

Система вентиляции картера закрытого типа. С принудительным удалением газов (за счет разрежения во впускном трубопроводе). Отбор газов производится через маслоотделитель, очищающий их от частиц моторного масла. Удаление газов производится по двум контурам (основного и холостого хода).

Пример: устройство системы вентиляции картера двигателя автомобиля.

После установки алюминиевой крышки

Всем добрый вечер! Помогите разобраться… После установки алюминиевой клапанной крышки, через пару дней решил заглянуть под капот и проверить наличие течи масла. Было сухо, но заметил сорванный шланг. Тот, который картерные газы отправляет в гофру перед дросселем. Сорвало с отвода, где клапан PCV, но не с клапана. Предположил что под крышкой избыточное давление. На работающем двигателе открутил крышку маслозаливной горловины, и ее слегка присасывало. Значит, под крышкой разрежение. Закрепил шланг заново, покатался денек- все норм. Покатался ещё день, открыл капот- шланг слетел. Подскажите ЧТО проверять, КАК проверять и КУДА смотреть? Заранее благодарен.

И хомут не удерживает? Срывать может в двух случаях – он забит или перегнут сильно. Нет такого?

Ren писал(а): Вынул из впуска шланг вентиляции картерных газов,
некисло там отуда дует теплый воздух,но так и не понял хуже стало или лучше вопрос к знатокам:
Прально я сделал или нет?
он ведь своего рода как небольшой надду работал получается!


Да что д ты.
бля,знал что стебанут,но что б с такой силой.
Ок,тогда вопрос в другом,все ли вытащили из впуска шланг вентиляции?
что б теплый воздух не сосал ?

Ren писал(а):
Да что д ты.
бля,знал что стебанут,но что б с такой силой.
Ок,тогда вопрос в другом,все ли вытащили из впуска шланг вентиляции?
что б теплый воздух не сосал ?

туда надо фильтр мелкий (для картерных газов) повесить.. а в патрубке впуска чо теперь? чопик деревянный? ,)

валит теперь наверно пиздец да? типа воздух то холоднее стал сильно!
На самом деле мне кажется нефиг картерные газы выпускать в атмосферу, тк я откудато слышал что они вроде как вредные и их для того во впуск и посылают, шоб вреда меньше было. А то что ты их вынул так от этого ничего не изменилось практически.

вообще- воткни вентиляцию картера на место. если по каким-то причинам нельзя- надо поставить бризер. выглядит, как мааааленький нулевик )) в тазотюнингах продается

Изображение

а ТЫ вытащил шлаг вентиляции?

А еще я слышал,что если катализатор удалить то газы в атмосферу вредные вылетают,предлогаю ради сохранения,каждому на добровольной основе по два каталика еще врезать!
и написать в тоду,что их продукция отравляет!

есть катализаторы с повышенной пропускной способностью, типа хай флоу, как раз для тюнякеров любителей природы, но думаю ценник введёт в депрессию

Ren писал(а): Вынул из впуска шланг вентиляции картерных газов,
некисло там отуда дует теплый воздух,но так и не понял хуже стало или лучше вопрос к знатокам:
Прально я сделал или нет?
он ведь своего рода как небольшой надду работал получается!

У меня ж аем в2 стоит,и картерные газы после фильтра уже всасываются во впуск и херачат в коллектор,на стоке то до фильтра было!

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

PCV клапан открывается после определенного давления под клапанной крышкой, если его убрать масло начнет херачить во впуск постоянно. Собственно неисправный PCV клапан тоже способствует масложору. Маслоуловители когда ставят вместо PCV, то после непродолжительного отжига может грамм 50 набраться запраста. Поэтому и стало жрать.

Inspired писал(а): PCV клапан открывается после определенного давления под клапанной крышкой, если его убрать масло начнет херачить во впуск постоянно. Собственно неисправный PCV клапан тоже способствует масложору. Маслоуловители когда ставят вместо PCV, то после непродолжительного отжига может грамм 50 набраться запраста. Поэтому и стало жрать.

когда вернули все внорму, жор масла пришел в норму, даже после отжигов расход был не столь заметный.
Сошлись на том что сильное давление в гартерных газах продавливаем масло в целиндры. а если нет давления на PCV то и он не будет открываться. кстати у меня шланг болтался в районе впуска. и маслянных пятен вокруг небыло. что может говорить о том что масло с него не летело.
была же тема. это обсуждалось.
сегодня снимаю блок с машины. если доберусь то разбиру посмотрю PCV

DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

Читайте также: