Лопнуло заднее стекло на матизе

Обновлено: 30.06.2024

Замена заднего стекла Дэу Матиз в сервисах Москвы - 1250 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Matiz M100, M150 [рест.], M200, M250 [рест.], M300, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Matiz устанавливаются двигатели: (0.8 AT (51 л.с.), 0.8 MT (51 л.с.), 0.8 CVT (52 л.с.), 1.0 MT (63 л.с.))

tabutcho

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Замена заднего стекла Дэу Матиз в сервисах Москвы - 1250 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Matiz M100, M150 [рест.], M200, M250 [рест.], M300, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Matiz устанавливаются двигатели: (0.8 AT (51 л.с.), 0.8 MT (51 л.с.), 0.8 CVT (52 л.с.), 1.0 MT (63 л.с.))

Начиная с 4°Ц, до самой точки замерзания, вода при охлаждении расширяется, а когда она превращается в лед, расширение ее совершается быстро и внезапно. Лед, как известно, плавает на воде, потому что, вследствие расширения, он становится легче ее.
Сила, с которою происходит это расширение воды при замерзании, огромна.

Например, в опыте с громким взрывом лопались толстые стенки артиллерийской бомбы: бомба была наполнена водою, туго завинчена и поставлена в кадку с охлаждающей смесью. При выполнении этого опыта надо покрывать кадку толстым холстом: когда я не делал этого, обломки бомбы подбрасывало под потолок. (М. Максвелл, 1883 г.)

Заблуждение, что лед расширяется при таянии

Теперь вам понятно действие мороза на водопроводные трубы в домах. Обычно думают, что разрыв труб происходит во время таяния льда в трубах *, но на самом деле это происходит во время замерзания.

* Вследствие дурной теплопроводности стен и почвы, холод весьма медленно проникает через них и достигает водопроводных труб в домах (особенно в подвалах) с значительным опозданием — нередко лишь тогда, когда вне здания успела уже после морозов наступить оттепель; в этом, по всей вероятности, и следует видеть причину распространен­ного заблуждения, будто водопроводные трубы лопаются не в мороз, а в оттепель, т.-е. не от замерзания воды, а от таяния льда.

Когда лопается заднее стекло у матиза?

Судя по записям драйвовчан, и других внешних источников, эта беда чаще всего случается когда устанавливается минусовая температура. При этом, могут наблюдаться переходы "через ноль", обильные осадки в виде дождя или снега. А ниже я покажу условия, когда такое может случиться и в -15 и в -25. Да, и стоит отметить, что вода начинает менять свои свойства начиная с температуры +4 градуса Цельсия.

Почему лопается заднее стекло

Итак, если посмотреть, как установлено заднее стекло, то можно заметить, стекло как бы утоплено в выемку в пятой двери. При этом между стеклом и краями выемки получается зазор 3-4 миллиметра (а может и пять).

Так вот именно в этом зазоре очень часто бывает лед (можете проверить). Я у себя это наблюдал не раз.

Практически мысленный эксперимент

Условия: на улице минусовая температура, идет обильный снег.

Для обзора включаем обогрев стекла. Снег, попадая на стекло, тает и стекает вниз. Стекать он может и по боковым пазам. Стекая вниз он при этом наполняет нижний зазор.

В момент передвижения ничего не происходит. Мы останавливаемся, выключаем все, бежим на работу (ну кто куда).

И вот тут вода начинает свое дело, она переходит в другое агрегатное состояние, расширяя при этом свой объем. И соответственно, лед, находясь в пазу равномерно давит во все стороны.

Но, если со стороны проклейки стекла и корпуса будет находиться брак склейки (например), то лед будет двигаться и в этом направлении (если туда уже попала вода, то процесс ускоряется).

Такие процессы (попадание влаги и ее застывание в щели между стеклом и дверью) происходят регулярно (например, утром и вечером, если передвигаемся больше, — то больше), и соответственно происходит постоянное "расслабление" и "напряжение" заднего стекла.

Когда наступает критический момент, то стекло под давлением льда физически сдвигается (например с одного из углов), и из-за неравномерного напряжения оно просто лопается.

Если снега нет, то стоит учитывать, что поверхность стекла при включенном обогреве, будет выделять конденсат.

PS Это просто сопоставление фактов, и явлений природы.
PSS Я хочу, чтобы проблем с задним стеклом не было ни у кого, в том числе и у меня.

Отвечаю Bugor-080 и Buryiat
Если стекло лопается в первый год, то доля вероятности брака тут бесспорна. А вот что стекло лопнуло после длительного срока эксплуатации, то для этого нужны факторы: хулиганы стукнули, то что я описал и т.д.

Дэу матиз треснуло лобовое стекло

Как то, возвращаясь вечером с дачи, я получил камешек из под колес впереди идущего авто. На стекле образовалась маленькая трещина, диаметр центрального скола около 1,5-2,5 мм, расстояние между длинными краями лучей около 8мм.

Прочитав интернет про эту проблему, нормального ответа на свой вопрос не нашел… Поиск по окрестным магазинам автозапов навел меня на несколько "чудо средств" для ремонта сколов и трещин. Свое внимание остановил на Done Deal

На упаковке есть доходчивая понятная инструкция, ей и советую следовать. Но мой мозг инженера сразу нашел способы ее усовершенствовать, и сэкономить.
Следуя инструкции, я приклеил нечто типа "присоски" над сколом. Залил в него полимерное стекло. В место штатного 5 кубикового шприца для создания более сильного вакуума, использовал 20 кубиковый из аптеки.

Для фиксации шприца в рабочем положении использовал деревянный брусок, можно было взять что угодно.

После нескольких рабочих ходов шприца жидкость почти полностью заполнила трещину, что меня удивило (диаметр отверстия в скотче присоски около 5мм).

При очередном ходе обнаружил, что двухсторонний скотч, на котором держалась "присоска" дал течь. Дальше пришлось действовать не по инструкции. Пришлось полностью отлепить "присоску" и укрыть место скола до полного застывания средства.

После, согласно инструкции поставил авто под солнце. Поскольку были дела, к эксперименту вернулся через несколько дней. Сняв скотч с места скола, обнаружил следующее:

Все "лучи" отходившие от скола были полностью заполнены полимерным стеклом. Причем они стали почти незаметны для глаза. Если специально не вглядываться в место ремонта, то их не найти.
Скол в центре остался незаполненным, поскольку пришлось полностью отлепить "присоску", а по инструкции следовало оставить двухсторонний скотч на стекле для создания уровня. Без него полимер просто стек по наклонному стеклу.
Вообще-то можно оставить и так, трещины больше не смогут расти. Вода зимой не сможет их заполнить и при застывании разорвать все стекло. Да и обнаружить без поиска этот скол ни каждый сможет.
Все нормально держится уже 3 года.

1 Тема от Ksandr 2013-09-15 10:53:37 (2013-09-15 10:54:38 отредактировано Ksandr)

Тема: Проблема со стеклами на ДЭУ. Не грозит ли Гентре?

Автивно мониторю форумы по Дэу, у некии заднии лопаются за здрасте. Просто таки и без причин. Такая же проблема встречалась на Матизе, заднее стекло просто рассыв=пается.

Есть мнение, что эта проблема из за нарушений технологий. Если стело тонированно самомтоятельно, дилер отказывает в гарантийной замене. Да и как доказать, что стекло лопнуло само по себе, а не из за удара?

Лопнуло заднее стекло.Просто взяло и лопнуло,на стоянке.Никаких признаков удара нет.Лопнуло под снегом,а на снегу никаких следов нет.Предполагаю что это из-за температурных явлений.Но тем немение так не должно быть.Это явный брак.Машина на гарантии.Должны ли они заменить стекло по гарантии?Вроде стёкла под гарантию не попадают.И вобще,где-бы быстрее это можно сделать.Зима всё-таки.Позвонил по сервисам.С лобовым без проблем,а заднего стекла нет.Подскажите кто может.

ну вот дожили,и у меня лопнуло заднее стекло,причем с утра,причем при наличии хорошего настроения,и причем на нексии , главное ведь знал про такое,еще думал как так у многих лопается а меня почему то прет,и тут тихонько так бах и все,у меня даже руки опустились, итог 1900 стекло+1200 вклейка, ладно на стекло добрые люди с ББ отнеслись с пониманием с отдали со скидкой,а так ради интереса звонил в Стекло мир так там вообще прозрачное стекло за 2700 продают, в итоге будем делать как все тонировки города заднее стекло без гарантии,на свой страх и кошелек хозяина авто,зы грустная тенденция по этим стеклам в этом году как то очень много лопнуло стекол при тонировке, причем почти все авто с 6 года начинаются,и причем разрушение идет с низу с середины стекла, видимо там наиболее напряженное место,вот так

сегодня остановился на светофоре и услышал хлопок,оказалось лопнуло заднее стекло.приехал в гарантийный дэу там говорят что это из за тонировки и не меняют по гарантии.но это болезнь нексии.чё делать?

Стоит ли боятся будущим владельцам Гентры, стекла то того же производства.

2 Ответ от Jonn24 2013-09-15 13:03:51

Дело может быть совсем не в стеклах, а в жесткости кузова. Сдавливается стекло из за перекосов кузова и из за этого лопается

3 Ответ от 545152 2013-09-15 14:43:23

Дело может быть совсем не в стеклах, а в жесткости кузова. Сдавливается стекло из за перекосов кузова и из за этого лопается

Пишут, что лопается не при заезде на бордюр к примеру, а просто на светофоре, когда авто не движется.

4 Ответ от dg 2013-09-15 17:34:15

Пишут, что лопается не при заезде на бордюр к примеру, а просто на светофоре, когда авто не движется.

Из за перекосов могло возникнуть напряжение, которое и привело к тому, что стекло лопнуло. Может коенчно и само стекло слишком хрупкое. Но не может же оно само, без внешнего механического воздействия просто лопнуть? Даже из за каких то просчетов и нарушений в изготовлении.

5 Ответ от dg 2013-09-17 17:22:24

Вот нашел фото с маркировкой заднего стекла

в него говорят еще и антена встроена, может в этом собака порылась?

6 Ответ от YX77 2013-09-17 19:48:05

Лопнуло или разбили заднее стекло (AVTOOYNA)

В 8 утра 18 декабря сработал датчик удара, пошел посмотреть и ничего не обнаружил. Через час собрался ехать, открыл багажник и увидел дыру в заднем стекле в районе доп.стоп сигнала. Оказалось, оно было всё в трещинах. Фото с дыркой не сохранились, здесь на сайте я видел похожие. До этого на машине дня два не ездил (стояла во дворе) были днюхи у коллег по работе. Обратился в страховую, чтобы треснутое стекло не выпало, вызвал выездной осмотр. 5 января получил направление в сервис, где мне сказали, что стекло уже заказано по винкоду, то которое нужно, но оно мультибренд и ждать долго. 12 февраля пригласили на ремонт, машинку помыл и оставил в сервисе, НО на следующий день позвонили и сказали, что стекло привезли не теплопоглощающее, а обычное тонированное и поставщик уже везёт нужное. Ради интереса решил зайти посмотреть, что там у них за неразбериха. Когда пришел тонированного стекла уже не было, а лежало в пленке атермальное, но без нитей обогрева, причем присмотревшись, оно оказалось передним триплексом))) Человек, который принимал у меня авто, уверял что это заднее без обогрева и его обязательно перезакажут на правильное и в течении недели привезут. Я спорить не стал, подождем…
Новая напасть! 26 февраля пришел забирать авто, по телефону сказали, что стекло какое нужно вклеено. Когда подошел к машинке, стекло оказалось теплопоглощающим, но прозрачное белого цвета, без зеленого оттенка (и это на люксовой, со всеми остальными зелеными). Сервисмен сразу опустил глаза, постоял немного, открыл заднюю дверь, посмотрел из салона сквозь стекло (будто видит первый раз), затем сказал, что нужно оставить авто, мне на следующий день велели позвонить. Звоню, говорят "типа" по вин коду и номеру стекло правильное, но еще будут дальше перепроверять… Эпопея со стеклом закончилась.после заявления на имя директора, вклеенное белое стекло заменили на стекло с зеленым оттенком (корейской фирмы DAEWOO HANGLAS). Ура))))

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как снять и установить ветровое стекло на Матизе

1. Первым делом снимаем решетку вентиляции капота и зеркало заднего вида.



3. Канцелярским ножом срежьте клей вокруг стекла

4. Снимаем ветровое стекло

5. Ножом очищаем его от остатков клея.

6. Снимаем уплотнитель с ветрового стекла.

Установка ветрового стекла на Дэу Матиз:

7.Наносим липкую грунтовку на раму по периметру ветрового стекла.

8. Устанавливаем новый уплотнитель стекла. Для его крепления используют липкую ленту.

9. Тонким слоем нанесите на уплотнитель клей для стекла

10. Устанавливаем ветровое стекло на место. Липкой лентой зафиксируйте стекло на месте. Клей сохнет 24 часа.

11. Снимаем липкую ленту

12. Облейте стекло водой, для того, чтобы проверить герметичность.

13. Если стекло протекает, то высушите его и заполните клеем слабые места. Если протекает и после этого, то нужно снова снимать стекло.

14. Установите зеркало заднего вида и решетку вентиляции капота на место.

Читайте также: