Замена мембраны маслоотделителя шкода

Обновлено: 02.07.2024

Спасибо, добрый человек. Посмотрев твои видео, мне они очень помогли. Вчера менял ГРМ, так тоже заметил подтеки из под маслоотделителя, буду снимать. Спасибо за подсказку про приспособу, для откручивания болта КВ. Не понимаю только, что там можно было ковырять два дня. Без ямы, на снегу, в -8, реально с перекурами, поменял за 5 часов. Твои видео самые точные, точь в точь что мне надо.
Куда эндурик делся?

Роман Белов что-то в каталогах нет мембраны. Подскажи пожалуйста её артикул

Роман Белов я домой приезжаю с работы, уже темно. Гаража нет. Пусть студент практику проходит. Но я у него узнаю про мембрану

Роман Белов сын снимал и чистил, я её не видел. Он мне только фотоотчет сделал, для записи в БЖ

ЛаГГ -3 ,кстати, что-то я не увидел в твоём бортжурнале мембраны. Почему ты не показал её,неупомянул отней ни слова? И не заменил ее вместе с кольцами прокладками,ей ведь тоже капут и ее надо менять.

Спасибо!
Проблема точно такая же.
А из под капота реально снять этот сапун или только снизу?

реально, но сложно - я только сегодня снял и поставил, не видно ничего, все на ощупь и в тесноте, муторно очень, но можно. Винты там у меня с шестигранником внутренним оказались

Если снять корпус воздушного фильтра, то вполне можно и сверху снять.

Нет, не реально, только снизу.

Хороший гараж. У меня металлический СССР , ни в высоту, ни в ширину.

А то такая же проблема один в один. И думаю причина в кольцах или в чем то еще

В моем случаи ОЖ сливать надо.на ремонт пригнали,на отделитель подходят 2 патрубка

у меня октавия 2.0 8кл., может кто знает: в месте соеденения маслозаливной оорловины давит масло, есть картерные газы, что делать?? что-то можно почистить?

Давно масло течёт не пойму откуда. Пойду смотреть. Спасибо

Помогла вам чистка и замена прокладок ? У меня точь в точь как у вас авто, и при замене масла обнаружили точно такие же подтеки с маслоотделителя.

Станислав,после устранения причины подтеков,замены прокладок,я никаких улучшений в ТТХ ДВС вообще не заметил, единственное,машина лучше ездить не стала,как ездила так и ездит))но зато душа спокойна за состояние ДВС,что устранил косяки, можно сказать расходники поменял.

Скажите, помогла чистка от подергиваний на холостом ходу. Двигатель и машина другая (тоже ваг) но суть видимо та же. И масло за впускным на интеркулере и маслоотделителе

У меня двигатель не дёргался, после чистки я не заметил никаких улучшений в работе двигателя, да и забито сажей у меня было не на глухо, просто почистил , после я ещё менял катушки зажигания все 4 и свечи за одно, двигатель работает четко, без потряхиваний и захлебываний.

Подскажите пожалуйста, когда сняли маслоотделитель, масло полилось? А то я только залил новое масло, а нужно снимать чистить..

Нет, масло не польется,сливать его не надо ,снимай смело, чисти,прокладки новые купи заранее, оцени состояние мембраны.

Привет, еще вопрос. А не было у тебя такого, что по утрам заводилась со второго раза?т.е после долгого простоя. Может ли негерметичность маслоотделителя повлиять на это? Может подсос воздуха какой. Не могу найти причину. Со второго по утрам и всё. Дросель почистил. Толку нет. Но подтеки масла и завод со второго раза появились одновременно месяц назад

@Roman Belov. Сегодня поставлю на место маслоотделитель, прокладки пришли. Мембрана в таком же состоянии как у тебя. Почистил и решил оставить. Смысл лишних 750р платить. Она вроде эластичная, а с обратной стороны вообще как новая. Думаю еще тысяч 100 пройдет. Дросель еще раз разобрал, но в этот раз заменил алюминивую прокладку. Если всё равно будет по утрам со второго, полезу в насос.

Привет,пробег за 200 но такого не было, тьфу,тьфу. Заводится всегда с первой,второй прокрутки коленвала стартером , а у тебя ,если со второго раза,то может давление топливная система ,или рампа не держит, что за ночь стравливается, вот тебе и приходится маслать стартером долго, пока насос не нагнетает давление в топливной системе. Внедри манометр в топливную систему, там все просто, в шланг подачи через кусок штанга и хомутов, и посмотри поведение стрелки

Просмотр полной версии : Маслоотделитель

На q3 2012-13 гг. ставили маслоотделитель 06H103495J, который сейчас заменен на 06H103495AE - по всей видимости усовершенствованный вариант. Именно его я и поставил.
06H103495AD решил не ставить, несмотря на дополнительный клапан, т.к. в таблице применимости уж очень узкий список моделей и Q3 там даже близко нет.

Как всегда порадовала позиция одного их петербургских дилеров по вопросу расхода масла - "Приемлемо, в рамках допустимых значений", по вопросу запотевания патрубка - "Это нормально, автомобиль-то не новый. Давайте мы вам подкапотное пространство помоем", и по поводу струящегося масла во впуск на лопасти турбины и клапана - "Это нормально, Ауди рассматривает масло, как присадку в топливо" :shok::shok::shok:

Давно думал об этой херовине. За 62 000 км туда уже страшно смотреть. У дилера стандартный ответ "масляный туман" в пределах нормы.

Теория газов​

Все мы прекрасно помним, что мотор работает вследствие сгорания топливо-воздушной смеси. В момент, когда в камере сгорания начинается этот очень красивый, но невидимый глазу процесс, там резко возрастает давление. Это давление толкает поршень вниз, поршень давит на свою шейку коленвала, а тот выполняет свою непосредственную работы: преобразует поступательное движение шатуна поршня во вращательное, которое передаёт на маховик двигателя. Картинка идеальная, но в жизни, как вы понимаете, что-то всегда идёт не так. В нашем случае не все газы, образующиеся во время горения, выходят потом через выпускной клапан в систему выпуска. Часть их обязательно прорывается в картер. Грубо говоря – под поршень. Происходит это по простой причине: как бы плотно ни прилегали компрессионные кольца, у них всегда есть хотя бы минимальный зазор – иначе поршень просто не смог бы ходить внутри цилиндра. А на холодном моторе этот зазор ещё больше, так что газ, который находится под очень большим давлением, лазейку в картер мотора всегда найдёт. Чем это грозит?

В этих газах есть всё то, чего не любит моторное масло. Не полностью сгоревший бензин, пары воды (они всегда есть в воздухе), частички нагара – всё это оседает в моторном масле. Ничего хорошего, конечно, после этого не происходит: масло усиленно стареет и перестаёт нормально работать. Но это не самое страшное.

Одним словом, как-то эти газы надо выводить. И для этого придумали систему вентиляции картерных газов.

Открыто и закрыто

Изначально система вентиляции была примитивной – открытого типа (или эжекционная). Помните такое потрясающее слово – сапун? Вот это и было той самой открытой системой вентиляции. Через гордо торчащий сапун в атмосферу выбрасывались картерные газы со всеми их прелестями в виде сажи, масла и прочей гадости. А иногда оттуда ничего не выбрасывалось, потому что особой эффективностью такая система не отличалась.

Не отличалась хотя бы просто потому, что на холостых оборотах давления картерных газов не хватало, чтобы они выводились из мотора. Всё прорвавшееся в картер в нём и откладывалось в масло. Кроме того, всегда была вероятность через сапун хватануть грязного воздуха, который потом оказался бы в картере. Там все примеси из этого воздуха осели бы в масло, а это существенно снизило бы ресурс цилиндро-поршневой группы. В общем, ничего хорошего в сапуне не было, и система прямо-таки требовала серьёзного пересмотра. И в результате такого пересмотра появилась современная система PCV (positive crankcase ventilation) – принудительная система вентиляции.

Системы PCV отличаются по реализации. Они могут быть проще или сложнее, с двумя контурами, с эжекторным насосом, с редукционным клапаном. Но мы рассмотрим самую простую и распространённую систему с одним клапаном PCV. Итак, как это работает?


Решением первой задачи занимается как раз тот самый клапан PCV. Во время работы на минимальных оборотах он практически закрыт. А значит, в коллекторе остаётся разрежение, а так как в таком режиме выброс картерных газов минимален, даже небольшого их отвода вполне достаточно. По мере роста оборотов коленвала клапан начинает открываться. Это необходимо по двум причинам: во-первых, разрежение падает, а значит, нужно более интенсивно откачивать газы, а во-вторых, количество этих газов растёт. Открытие клапана позволяет удалять большое количество газов даже при небольшом разрежении во впускном коллекторе.

Второй вопрос – это очистка картерных газов. Тут есть несколько способов, но наиболее простой и очевидный – это установка маслоотделителя. В нём есть сложный лабиринт, по которому движутся газы. Во время прохождения лабиринта скорость движения падает, а капельки масла оседают на его стенках, откуда стекают обратно в картер. Более-менее чистый воздух после этого поступает опять во впуск. Конечно, маслоотделители бывают разных конструкций – лабиринтные или центробежные, но задачу они решают одну и ту же.

У системы PCV есть ещё одно небольшое, но важное преимущество: после пуска холодного мотора в мороз в дроссельную заслонку попадает и тёплый воздух из системы вентиляции. Прогрев проходит быстрее и теоретически – менее травматично для холодного пуска. Правда, при условии, что система исправна. А она иногда всё-таки выходит из строя.

Работает или нет?

Существуют десятки способов проверить, работает ли клапан PCV (для краткости – КВКГ, клапан вентиляции картерных газов). Почти все они порождены сумрачным народным гением и сводятся к тому, чтобы проверить, прут ли газы из мотора или нет. Наиболее простой способ – открутить крышку маслозаливной горловины и посмотреть, что произойдёт дальше. Если приложить руку и почувствовать давление валящих оттуда газов – КВКГ не работает. Отчасти правда в этом есть, но не во всём. Потому что если, например, поршневая очень устала жить, то повышенное давление тоже будет. Даже если клапан работает. А на некоторых моторах (например, BMW с Valvetronic, N42, N46 и иже с ними) даже с исправной системой вентиляции некоторое давление может быть, так что этот способ помогает мало. То же самое и насчёт всасывания воздуха. Мол, в исправном моторе крышка будет присасываться к горловине. Обычно – да, но не обязательно. Если всасывается очень сильно, то, возможно, клапан заклинил в открытом положении или у него порвалась мембрана.


Всё то же самое относится и к проверке воздушного фильтра. Масло на этом фильтре – это не обязательно признак почившей системы вентиляции. Оно там может быть из-за той же убитой поршневой группы. Однако если вы уверены, что ЦПГ исправна, а масляный щуп вылетает со своего места, это действительно может быть признаком неисправности системы ВКГ. Особенно если есть сопутствующие проблемы (например, то же масло на воздушном фильтре).

Есть ещё один способ проверки, о котором часто говорят в Интернете, – снять клапан и потрясти им. Если внутри ничего не бренчит, он заклинил. И это тоже не лучший способ диагностики.

Гораздо лучше снять патрубки вентиляции (обычно это сделать не сложно) и посмотреть, что у них там внутри. Если они забиты отложениями, то клапан, скорее всего, тоже забит и, вероятно, не работает. В этом случае патрубки стоит промыть, а клапан просто поставить новый. Заодно есть повод как минимум проверить компрессию: может оказаться, что этот шлак в системе неспроста, и пора подумать о ремонте мотора.


Не стоит забывать о том, что лабиринт маслоотделителя тоже со временем покрывается отложениями. Это приводит к похожим симптомам: в картере растёт давление, возможны течи масла через уплотнения и сальники. В этом случае всё приходится промывать. Самое печальное, что грязные картерные газы могут загадить не только дроссельную заслонку и весь впуск, но и сократить этой дрянью жизнь другой системе – системе рециркуляции отработавших газов EGR. Так что затягивать с ремонтом вентиляции не стоит.

Ну и последнее. Когда маслоотделитель забит, масло может попадать прямо во впуск. Это приводит к дымности, а если система вообще на ладан дышит, то к росту расхода масла. Всё это по симптомам похоже на износ маслоотражательных колпачков или поршневых колец. Не стоит сразу лезть в кубышку (если она вообще есть) и торопиться всё это менять. Иногда достаточно привести в порядок систему вентиляции картерных газов, и проблема решится малой кровью.

ремонт маслоотделителя двигателя tsi 18 замена мембраны

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: