Какое масло лить вольво 740

Обновлено: 02.07.2024

Собираюсь купить вольво 940 93 года двигатель 131 лс. Владелец говорит, что лил в двигатель минералку, мол, они и расчитаны на минералку, так ли это?

Это вопрос религиозный

Я бы перешел на полусинтетику, а синтетику не советую, могут сальники потечь с непривычки, да и не надо ей это в самом деле.
По опыту имхо подойдут все масла классом выше SG по API. Однако имеет смысл попробовать класс SM, расход действительно снижается немного. Сразу оговорюсь, что у меня двиг другой и многие завопят с пеной у рта, что сравнивать нельзя и т.п. Такие могут дальше не читать, спс.
По вязкости, масла типа 0W, 5W будут нереально угарать (опять же пробовал). Маслом выше 10-40 по вязкости будет откровенно плеваться (слишком толстая пленка на стенках цилиндров, были мелкие капли на багажнике )
Так что бери 10-40 полусинь SJ-SN, и все будет прекрасно.

PS: Кастрюлю не люблю принципиально - от нее дурацкий коричневый налет на всём. Ценю LM, но дорого. Лью ракушку)))

Оригинальное масло Вольво - минералка, но цена на него как у хорошей синтетики. В 230-й движок всегда заливал синтетику Mobil 5W40. Можно и полусинтетику 10w40 использовать, подешевле будет, но зимой, в морозы ниже -15'C, движку тяжеловато крутить при пуске. Главное, быть уверенным, что масло не контрафакт и менять его не позже 10 тык пробега.
Текущий сальник - это не из-за масла, а просто настала пора его заменить.

Мотор 234-й
Лью синтетику, сначала лил НИССАН, сейчас ТОТАЛ.
Работает все нормально.
В принципе, без разницы, синтетика или нет, главное, чтоб хорошее было.

А вообще есть мнение брать самое дешевое масло, какой-нибудь МАНОЛ. Его из-за дешивизны подделывать не выгодно.
И менять не через 10000км, а например через 6000км.
Зато в моторе всегда свежее масло, а по цене не сильно больше получается.

Вольво 960, 1992г, седан, B234FA+КПП46, черная кожа, все электро))).
Debes, ergo potes! Porta itineri longissima!

Я почему Мотюль в пример привел. До Вольво у меня был дизельный Лендровер, на нем полетела турбина, после ремонта не ОД залили Мотюль, мне показалось, что двигатель работает мягче, а до этого лил тот же Кастрол у ОД. А на Мобил тогда тоже буду иметь ввиду.

Мотюль это рекламный ход все го лишь. Ти по оно прилегает к стенкам Да любое масло прилагает к стенкам.Мы всем предлогам Mobil в основном по качеству не плохое и по ценам доступней.

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

1 благодарность:

Меню пользователя

У меня на старушке (Volvo S40 1997 г.в.) было Mobil 1 5W 50.
Сейчас на новой (Volvo S40 2011 г.в.) Castrol 5W 30. (новой называю по привычке - после того как пересел с первой, ну и брал ее с нуля у ОД).
Кастрол рекомендован производителем (или ОД) и под капотом на каждом ТО меняют ярлычок с записью о замене, самом масле, пробеге на момент замены и рекомендуемом пробеге для следующей замены.

Сегодня с другом общался, у него свой автосервис - он рекомендует перейти с Кастрола на Мобил. Спрашиваю чем Кастрол хуже Мобила - говорит тем, что Кастрол говно. Пока решил остаться на Кастроле, а на следующий год подумаю. Старушка с Мобилом жила отлично, но и эта с Кастролом не страдает. Видимой разницы нет. Так что не знаю, стоит менять, или нет. Пока Мобил только в цене выигрывает - дешевле на 150 рублей за канистру.

Меню пользователя

Меню пользователя

Hа S40 5W30 лили только в фордовские движки, в вольвовские 0W30. Да все брэндовое масло одинаково хорошее. Главное чтобы не подделка было.

1 благодарность:

Меню пользователя

Вот то-то и оно, миллион баек про то, что Кастрол - гуано, при этом практически все европейские премиум производители его льют, за исключением МБ, парадокс.

У меня на старушке (Volvo S40 1997 г.в.) было Mobil 1 5W 50.
Сейчас на новой (Volvo S40 2011 г.в.) Castrol 5W 30. (новой называю по привычке - после того как пересел с первой, ну и брал ее с нуля у ОД).
Кастрол рекомендован производителем (или ОД) и под капотом на каждом ТО меняют ярлычок с записью о замене, самом масле, пробеге на момент замены и рекомендуемом пробеге для следующей замены.

Сегодня с другом общался, у него свой автосервис - он рекомендует перейти с Кастрола на Мобил. Спрашиваю чем Кастрол хуже Мобила - говорит тем, что Кастрол говно. Пока решил остаться на Кастроле, а на следующий год подумаю. Старушка с Мобилом жила отлично, но и эта с Кастролом не страдает. Видимой разницы нет. Так что не знаю, стоит менять, или нет. Пока Мобил только в цене выигрывает - дешевле на 150 рублей за канистру.


С маслом для двигателя вроде определился, точнее, уже поменял, теперь его откатывать буду. Залил LIQUI MOLY 10W-40, брал пять литров, влил около 4, но после замены проехал пару км и оставил на несколько дней. Еще не смотрел какой уровень сейчас, доливать или нет.
Кстати, когда менял масло прощупал пальцем поддон изнутри… многовато всякой херни, что не есть хорошо, но мне сказали, что ничего страшного, главное не промывать двигатель, а так ездить можно и дальше.

МАСЛО В КОРОБКУ. Коробка у меня с повышающей, т.е. М-46. Путём штудирования скачанного на просторах паутины руководства, а также отзывов вольвоводов пришёл к следующему. Объем масла — 2.3 литра. Лить нужно "Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) типов G или F, предпочтительно типа F.
Советуют нескольких претендентов:
1. Volvo 1161645. Найти будет чуть сложнее, думается мне.
2. Ravenol ATF Type F.
3. LIQUI MOLY Top Tec ATF 1300
4. Castrol ATF Type F. Именно ATF на канистре написано, а надпись "Type F" не отыскал, и так в нескольких торговых точках. Кто-то сказал что и не будут писать. Поясните, пожалуйста, как на самом деле.
5. Mobil 220. Согласно вычитанным отзывам его льют, оно неплохое, но всё-таки лучше лить какое-нибудь другое. Такая вот противоречивость.
6. А вот масла типа Dextron-2 заливать в коробку очень не советуют на форумах. То есть, заливать Dextron-3 или как? Помогите разобраться)
В общем, походив по авторынку, магазинам, понял что запутался ещё больше, чем до похода в них))

Знающие, подскажите, какое лучше всего, какое можно, а какое вообще не стоит? Кто что сам льёт? Что на самом деле следует заливать?

МАСЛО В ЗАДНИЙ МОСТ.
Опять же, согласно разным источникам, пришёл к следующему. Нужно заливать масла типа API GL-5 либо его аналоги с индексом вязкости SAE90/SAE80.
Теперь вопросы. Такие масла следует заливать, либо что-то другое, и какие аналоги бывают? А также каких производителей посоветуете? Каков объем масла в мосту?

АНТИФРИЗ. Пишут в мануале что можно лить всесезонный антифриз Вольво типа С или аналог. Еще написано в руководстве что-то типа "Система охлаждения всегда должна быть залита раствором из 50% антифриза, 50 % воды". Это как понять? Я думал либо антифриз уже готовый есть, либо концентрат, где пропорции у каждого концентрата индивидуальны.
Подскажите, что за аналог антифриза Вольво типа С, так как последний наверное достать сложнее, чем что-то более популярное. И каков объем охлаждающей жидкости вообще, сколько нужно брать?

ГУР. В мануале пишут "Рекомендуется жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) типа F. То есть, точно то же масло, что и в коробку, залить и в ГУР? Или какое другое посоветуете, кто что льёт? Какой объем в ГУРе?

Есть Volvo 740, 90 г.в., 2.3i, 5 МКПП, пятая - кнопкой.
Какое масло посоветуете в коробку? Полазил по каталогам - от моторного или ATF до специального.

или по Кастролу Castrol SMX-S : Есть Volvo 740, 90 г.в., 2.3i, 5 МКПП, пятая - кнопкой.
: Какое масло посоветуете в коробку? Полазил по каталогам - от моторного или ATF до специального.

To technik: Вадим, ты обещал мне 3л 9330, но наш парень за это время так и не выбрался в Волгоград, да я пока и не тороплюсь менять.
Может на майские поедет, пришлю его к тебе?

: Могу в Ростове пособить за недорого: Shell - Donax TF.
:
Какая цена за DONAX?

RAVENOL LLO купил. Пока не заливал.

Масла, а также, возможно, и другие жидкости буду менять, как окончательно установится нормальная погода. Заодно поменяю передние тормозные диски, колодки, ну и вообще надо поухаживать за старушкой.

Читайте также: