Лупатая импреза отключается ближний свет причины

Обновлено: 05.07.2024


Турботаймер просто параллелит цепи замка зажигания. Возможно при установке какой то разъем подраздернули или массу либо оторвали либо не прикрутили, нужно смотреть.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Турботаймер просто параллелит цепи замка зажигания. Возможно при установке какой то разъем подраздернули или массу либо оторвали либо не прикрутили, нужно смотреть.

Добрый день. Вчера ехал ночью по трассе и в один прекрасный момент при переключение с ближнего света на дальний все потухла на пару секунд! ( погас свет, отключился мултивижен, двигатель издавал звук как будто включилась нетаральная). И потом снова все заработало ( проехал еще 200 км больше такого не повторилось). Как будто двигатель заглох и завелся на ходу заново( на такое же не возможно автомате. ) или перезагрузился комп.
Кто сталкивался с таким? или было у кого то похожее??
Извиняюсь если тему создал не в том разделе!

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

я решил свою проблему)проверил всю проводку в ногах и под приборкой,а оказалось все очень просто окислелись крепежные винты на панели приборов которыми прикручен тахометр.

если была уже такая тема - не ругайте. просто не знаю как в поиске прописать. в общем суть такова: прогрел на днях машину до рабочей температуры и поехал на работу. пока катил по дворам, вспомнил что не включил габариты. скорость была 10км - включаю свет и тут происходит полный перезагруз всей системы. а именно: дисплей,музыка и двиг на долю секунды гаснут-глохнут и тут же все восстанавливается. это было 3 дня назад. вчера все тоже самое повторяется. куда глядеть? где копать?

_________________
После висты только виста

странно. машина то заведенная же. причем тут аккумулятор то?! при запущенном двигателе ж его вообще снять можно и ничего не случится. он же тока для запуска..

А что, если не верите, трудно снять аккумулятор на прогретом авто и на ХХ поморгать светом? В худшем случае только комп вылетит.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

В электричестве две основные проблемы - нет контакта там где он должен быть, и есть контакт там где его не должно быть.

А вообще когда все тухнет то или нет контакта, и чаще всего в месте общего заземления, или общего присоединения провода с напругой от генератора, обычно в клеме на аккумуляторе. Возможно не идёт зарядка от генератора по причине его неисправности или порванного ремня.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Всем привет! Подскажите в чем может быть причина? при срабатывание абс двигатель глохнет на секунду и сразу восстанавливается и точно так же когда включаю дальний свет!?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Слабый контакт. Тоже таким же образом сгорел мой мультивижен. На трассе при переключение света с ближнего на дольний. Машина глохла на ходу.


Если не гаснут фары

Почему не гаснут фары при выключении зажигания, а остаются гореть? Даже, когда снимаешь ключ зажигания, оптика продолжает гореть. В чем причина такого сумбура?

Причины

Существует несколько распространённых причин того, что оптика не гаснет после отключения зажигания. Рассмотрим подробнее неисправность реле ближнего света, залипание клавиши включения, сбой подрулевого переключателя.

Реле ближнего света


Реле ближнего света

В большинстве случаев такое происходит из-за залипшего реле. Водители со стажем просто стукают по нему отвёрткой, оно и отлипает. Если не помогает, то элемент заменяется на новое реле.

Устройство для размыкания и замыкания проводки автомобильных фонарей расположено в монтажке – специальном блоке, вместе с предохранителями. По крайне мере, на автомобилях ВАЗ последнего образца, оно находится в отсеке с левой стороны от водителя.

Вот эту декоративную заглушку надо снять, чтобы увидеть монтажный блок.



И вот монтажный блок на фото.


Монтажный блок

По схеме ВАЗ устройство-реле, отвечающее за оптику, расположено в этом месте.


Реле на схеме

Чтобы снять реле любого типа, в монтажном блоке предусмотрена овального типа пинцетка красного цвета.

После снятия с монтажного блока реле выглядит вот так.


Кнопка или клавиша включения габариток и света

Возможно, также сломалась кнопка или имеются проблемы с проводкой. В случае с кнопкой залипает клавиша габариток и света. Контакты просто замыкают внут,ри и она не включается.

Примечательно, что кнопка эта никогда автомобилистами активно не задействуется. Априори она оставляется включенной, но когда залипает, то естественно, свои функции нормально не выполняет.


Клавиши оптики в авто

Клавиша называется выключателем света, считается уже изначально вещью хлипкой и не совсем надежной.

Чтобы осуществить модернизацию, достаточно воспользоваться светодиодом. Нужна также кнопка донор, паяльный инструмент и термопистолет.

Сделать надо следующее:

  • разобрать кнопку донор, снять оттуда контактные ножки и светофильтр для окошка;
  • внедрить внутрь клавиши светодиод и добавочные контакты вместе со светофильтром.

Вот как осуществляется подключение:


Подключение

  • дополнительные (новые) контакты внедряются сверху;
  • плюс берётся с вывода 6, минус – с вывода В.

Светодиод паяется сюда:


Куда паять светодиод

Справа в прорези внедрён светодиод.

В итоге получается вот так:


Кнопка тюнинга

Зеленый свет – габаритки, белый – ближний свет.

Подрулевой переключатель

В иномарках подрулевых переключателей всего два, в автомобилях Ваз – три (классика). Один из подрулевых переключателей отвечает за управление приборов дальнего и ближнего света. Именно его неисправность и приводит к тому, что не гаснут фары при выключении зажигания.


Подрулевой переключатель

Причинами сбоя в работе переключателя становится нарушение фиксации рычага, который разрушается или ломается сам переключатель. В некоторых случаях, если автомобиль сильно поддержанный, возможно залипание контактов внутри.

Снять подрулевой переключатель несложно. Достаточно вооружиться фигурной отвёрткой, гаечным ключом и маркером.

Инструкция по снятию переключателя:

  • обесточить аккумулятор;
  • снять защитные и декоративные накладки вокруг руля;
  • открутить гайку, которая фиксирует рулевое колесо;
  • снять электрический разъём от сигнала;
  • маркером пометить расположение элементов на валу, чтобы при обратной сборке ничего не перепутать;
  • вывинтить нижние фиксаторы кожуха переключателя;
  • ослабить главный винт, который держит переключатель на рулевом валу (полностью снимать нельзя!);
  • вытащить руль;
  • отсоединить верхний кожух;
  • отключить электрические разъёмы, идущие непосредственно к переключателю;
  • снять и рассортировать устройство по деталям.

Есть, конечно, и другие способы демонтажа переключателя.

Разборка переключателя должна проводиться одновременно с очисткой всех внутренних элементов. Если всё будет чисто, определить неисправность будет легче. Как правило, внутри что-то прогорает или выходит из строя мелкая деталь.

Если отремонтировать переключатель не удаётся, устанавливается новый элемент. Затем к нему подключается колодка проводов. После обратной сборки руля, следует не забывать провести настройку переключателя на валу. Также важно перед затягиванием главного винта обязательно проверить работоспособность устройства.

Добавочное четырёхконтактное реле – всё, что нужно для реализации выключения оптики при отключении зажигания.

Вот как выглядит заводская схема освещения приборов на ВАЗ 2104 и 2107.


Схема освещения приборов на ВАЗ

На схеме видно, что провод Ш9-7 идёт на реле ближнего/дальнего освещения и массу. Если разорвать его с помощью добавочного реле, то получится регулируемое выключение оптики (другими словами, при выключении зажигания).

Что же надо сделать для этого? Достаточно поискать электропровод, на котором возникает напряжение после включения системы. В схеме таких проводов 3.

Внимание. Прежде чем приступать к осуществлению процедуры, следует убедиться в правильности выбора провода. Нужно тестером проверить, появляется ли напряжение на нем при включении зажигания.

  • берётся 4-контактное реле;
  • плюс от аккумулятора подключается на 85 контакт через выбранный провод;
  • выводы 86 и 87 – идут на массу;
  • 30-й контакт – на Ш9-7.

Дополнительное реле можно повесить на ту же шпильку, что и реле стартера. Это позволит сэкономить длину проводки и вмешаться в штатную проводку автомобиля лишь слегка.

Преимущества нововведения налицо:

  1. Обеспечивается автоматическое выключение оптики.
  2. Если подогнуть контакт в ЗЗ, можно ещё стеклоочистители и отопитель подключать к этой же схеме (они будут отключаться после каждого выключения зажигания).
  3. Если поставить реле с ячейкой памяти, то можно осуществить более изящную схему отключения.

Ну и недостатки, куда без них:

  • Не будет возможности включить лампочку дальнего света, когда заглушаешь двигатель во время движения на спусках, к примеру.

Если захотеть, то практически любое устройство в автомобиле можно полезно доработать своими руками, в том числе и лампы освещения. Главное – желание и немного терпения!

Навигация

Вопрос такого плана, машина не запускается, поворачиваю ключ до загорания приборки, жду погасания сигнала АБС ключ на старт и тут вся приборка гаснет, да какой вся приборка вообще электричества нет, стартер даже не дергается. Замерил напряжение 12.6 потом амперы посмотрел, под нагрузкой, показал 12 ампер, думаю ну аккум употел, сегодня купил новый аккумулятор такая же беда. Что это может быть? Если честно даже не знаю на что грешить, ведь по сути если сдох стартер то электричство не пропадет, он либо тупо кашлять будет либо вообще не будет работать. Я уже думал может коротыш забрался, выключил все что может давать нагрузку на акк, подсоединил мультиметр, прибор выдал 0.06 А на обесточенной машине, то бишь коротким замыканием и не пахнет, предохранители в порядке, может катушка? Выручайте братцы)

Еще весной начал глючить ксенон. Проблема была с периодическим не запуском одной из ламп. Надо было несколько раз попереключать его и тогда все лампы запускались. И чем дольше я думал, что делать, тем чаще эта ситуация повторялась и тем дольше надо было щелкать выключателем.
Для начала заменил лампы. Не помогло никак. Через какое-то время поехал в сервис на разбор полетов. Они выявили проблему с блоками розжига. Заменили. Поставили niji (предыдущие блоки непонятно чьи были).
Через месяц опять начались периодические проблемы, но редкие. Было достаточно один раз щелкнуть выключателем и все заводилось нормально. Как и в прошлый раз проблемы нарастали со временем.
Дошло до того, что пару дней назад произошла следующая история:
Вечером завел машину с пульта. Выхожу, влезаю в машину - не горит ксенон вообще. Щелчок выключателем. Запускаются обе лампы, но тут же гаснет правая. Еще щелчок выключателем. Опять запускаются обе, но через полсекунды гаснет уже левая (правая продолжает гореть). И вот так я подмигивал разными лампами раз 5-6. Потом все-таки запустились обе.

Подскажите что делать? Устал уже с ними воевать.
Что-то подсказывает, что дело в электрике.

Кстати, подскажите где можно найти хорошего электрика? Ибо проблемы у меня еще и с музыкой, но это уже другая история и к ксенону отношения не имеет.

Читайте также: