Magneti marelli iaw 5sf распиновка эбу

Обновлено: 05.07.2024

ЭБУ 5nf.T9. Мне достался блок 2007 года выпуска с прошивкой K35A — последняя из существующих прошивок, которую марелли заливали в свои блоки (на моем авто K34A) . Этим он мне и был интересен . Естественно б/у, и не подготовлен к установке на любое авто, в этом я убедился сам . При повороте ключа зажигания замок "Fiat CODE" на приборной панели так и не погас, к тому же это сопровождалось ошибкой U1600 . В блоке есть микроконтроллер mc68f375, который работает по программе — она же прошивка (еще топливная карта и т.д., по разному называют), и переменная память eeprom95160 (где находятся привязка к авто, пробег, настройки, иммобилайзер и т.д.), находятся на разных сторонах платы. До последней (95160) достучаться обычными "шнурками" (galletto, mpps и т.д.) не возможно — проверено. Этими шнурками можно только прочитать и прошить контроллер mc68f37 (motorola). Что бы привязать к автомобилю бывший в употреблении ЭБУ нужно все-таки попасть в eeprom 95160 и сделать пару изменений.
Тут два варианта: (данные взяты с вражеских сайтов )
1. immo off : (вообще без привязки к автомобилю)
0090: FFFF 0000 0000 0000 40F4 FFFF 0055 6B0C
00A0: FFFF FFFF FFFF AD55 0000 0000 0000 0000
2. virginise (заводские установки, т.е. нового):
0090: FFFF 0000 0000 0000 0000 FFFF 0155 AA00
00A0: FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF FFFF
Но… как туда попасть?
Есть два пути, программный и паяльник… Второй конечно пугает больше, но если это делают профессионалы, то не так страшно.
I/O terminal умеет достучаться до нужной нам микросхеме, но у официального дилера Фиат в Питере этого программно/аппаратного комплекса нет, даже ничего похожего. Короче, разговорившись с местными механиками, я понял, что не всюду им позволено лазить — Турин не позволяет. И чего, куда деваться?
Официальный дилер помочь не может, дешевые шнурки не помогают, i/o terminal-а нет. Остается второй вариант.

подключение к еепрому с верхней стороны, но нужно поднять микруху , и это проще чем отпаивать все разъемы .

Данный вариант — это паяльник. И если это делает профессионал — то не страшно, как я уже говорил. Вся работа заняла порядка часа.
И новый б/у блок установлен и дал завести автомобиль…
Начальная диагностика показала, что на данном блоке покатались 101т. км, дроссель пришлось обучить в привычном режиме, круиз контроль и кондиционер на блоке не использовался, поэтому он его сам подхватил спустя пару минут после пуска.
Первые впечатления от последней прошивки:
1. При первом пуске после длительной стоянки обороты поднимаются до 2000-2500 об/мин на пару секунд и падают до 1500 об/мин, далее постепенно до XX с прогревом двигателя (за бортом -16С).
Не знаю пока как к этому относится. Ранее, при первом пуске 1500 об/мин и постепенное падение, и кратковременное падение с моментальным восстановлением оборотов спустя 5-10 сек после старта.
2. Во время езды заметил, что иногда при резком нажатии на педаль газа разгон происходит не моментально, а с некоторой задержкой и плавно, это мало ощутимо, но если проездить на авто 10 лет то понять можно (Катушки и свечки в порядке).
3. Расход — сложно сказать, надо поездить.
Не сказав что в последней прошивке мало что изменилось, значит не сказать ничего!
Зачем мне это надо? Интерес!

Сегодня вечером на обновленном ЭБУ получил отсутствие реакции на педаль "газа". Далее, после нескольких попыток завестись, при повороте ключа бензонасос не стандартно отработал несколько секунд а кратковременно несколько раз подергался и усе… Вот такая петрушка:) Ну будем разбираться…
Кстати все это сопроводилось ошибкой P1602.

Господин iaw 5nf.T9 перестал видеть дроссельную заслонку и датчик положения колен-вала . При этом никаких ошибок он не выдает, правда до этого была еще одна P1684, но на диагностику выходит - это радует - не совсем помер Будем копать дальше

Последние ошибки блока:
P1602
Код ошибки: P1602
Аномалия преобразователя A/D
Сигнал не достоверен
Аварийная лампа ВКЛ запрошена
Тест завершен или не применим
Ошибка присутствует
Обороты двигателя: 1400 об/мин
Давление впуска: 384 мБар
Температ. воды: 83 °C
Статус двигателя: Во вращении
Положение педали акселерат.: 14 %
Расчетное. опережение: 119,0 °

P1684
Код ошибки: P1684
Определение положения дроссельной заслонки
Батарея разряжена
Аварийная лампа ВКЛ запрошена
Тест не завершен
Ошибка непостоянная

Последний раз редактировалось sl5553 14 мар 2018, 20:56, всего редактировалось 1 раз.

Суть оказалась в плохой пайке микросхеме 5nxx1-2a, которую поднимали, что бы добраться до еепром
Естественно после нормального пропая усе завелось
Ха, а начиналось все с отказа реакции на педаль "газа" - вот бы не подумал, что проблема совсем в другом

Клуб Пежо 407


cold380



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


cold380



Не подскажешь эти файлы только через бокс можно открыть или ещё через что нибудь. Я скачал и не могу открыть через бокс уже разные версии бокса пробовал


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Не подскажешь эти файлы только через бокс можно открыть или ещё через что нибудь. Я скачал и не могу открыть через бокс уже разные версии бокса пробовал


Надо ту самую версию, что указана там в теме.
Следуя инструкции, должно получиться. Что там программа выдаёт, какие ошибки?


cold380


Надо ту самую версию, что указана там в теме.
Следуя инструкции, должно получиться. Что там программа выдаёт, какие ошибки?


cold380


Надо ту самую версию, что указана там в теме.
Следуя инструкции, должно получиться. Что там программа выдаёт, какие ошибки?


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


С рабочего стола виртуальной машины запустить SEDRE.
В открывшейся программе выбрать 407
Ввести OPR своей машины, свой двигатель и так далее. Когда откроется древовидное меню, то поползать по менюшкам и найти то что нужно.

Система управления двигателем Magneti-Marelli Skoda Felicia

Система управления двигателем Magneti-Marelli

Система управления двигателем Magneti-Marelli Skoda Felicia

Обозначение компонентов
1 - Батарея
5 - Выключатель зажигания
6 - Монтажный блок реле/предохранителей
а = реле топливного насоса
80 - Топливный насос/датчик измерения расхода топлива
81 - Инжектор впрыска топлива
82 - Э/м клапан угольного фильтра
83 - Датчик детонации
84 - Датчик IAT/МАР
85 - Катушка зажигания
86 - Усилитель зажигания
87 - Датчик Холла
88 - Распределитель зажигания
89 - Свечи зажигания
90 - ECU системы впрыска топлива
91 - l-зонд
92 - CTS
93 - Потенциометр дроссельной заслонки/датчик-выключатель/потенциометр холостого хода
Обозначения цвета изоляции электропроводки
Ws - Белый
Sw - Черный
Ro - Красный
Br - Коричневый
Gn - Зеленый
Vi - Фиолетовый
Bl - Синий
Gr - Серый
Li - Лиловый
Ge - Желтый
Or - Оранжевый

Видео про "Система управления двигателем Magneti-Marelli" для Skoda Felicia

Чистка и обучение дроссельной заслонки на Skoda Fabia Адаптация дроссельной заслонки ключом зажигания Skoda Felicia 1.6 AEE Восстановление дросселя Skoda AEE, нет холостого хода. Ремонт дросселя

Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей

Распиновка блока ЭБУ

VW Passat B3

Распиновка блока ЭБУ VW Passat B3 Audi B2

VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

ЭБУ распиновка 38 pin VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

VAG типовой 45 pin

Распиновка ЭБУ 45 pin типовой VAG

Renault 21

Распиновка блока ЭБУ Рено 21

VW Polo - Mikas ebu 54

ЭБУ распиновка Mikas ebu 54 VW Polo

Toyota Mark II - ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Распиновка Toyota Mark 2 ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Разъем B:
1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера
2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)).
3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ)
4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ)
5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта)
6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика)
7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу.
8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1.
9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
10)PSW:Диагностический вывод
11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки
12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки
13)OP K-линия диагностики
14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации.
15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики)
16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке)

Audi B4

Распиновка ЭБУ Ауди Б4

Распиновка ЭБУ AUDI B4 обвязка

1,2 — ТНВД (регулятор количества)
3 — клапан остановки
4 — чек на приборке
5,12 — управляющая форсунка
6 — клапан егр
7 — клапан турбины (N75)
8 — реле свечей накала
9 —
10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске )
11 — на лампу свечей накала
13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож.
14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа
15,16,17 — + с реле подачи напряжения
18,19 — земля
20 — датчик температуры впускного воздуха
21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива
22,23,24 —
25 — педаль газа
26 — концевик педали тормоза (схема круиза)
27 — L-line на колодке диагностики
28 — концевик педали сцепления
29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки)
30 —
31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали)
32 —
33 — педаль газа
34 — расходомер
35 — ТНВД (датчик температуры топлива)
36 — датчик уровня ож
37 — педаль газа
38 — расходомер
39 — ТНВД (регулятор подачи топлива)
40, 41 —
42 — K-line на колодке диагностики
43,44,45,46 —
47 — датчик коленвала
48,49 —
50 — выход тахометра
51 — датчик давления впускного воздуха
52 — расходомер
53 — датчик температуры ож
54 — датчик давления впускного воздуха
55 —

ЭБУ DIGIFANT II - Volkswagen Golf Country

Гольф Каунтри распиновка блока эбу

Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ / CM

Читайте также: