Магнитола jvc kd sd637 инструкция

Обновлено: 05.07.2024

С учетом того, что моя последняя Mysthery, стоимостью целых 2 рубля, за год почти развалилась (пульт ДУ не работал изначально), в последнее время отвалился регулятор громкости, отказала кнопочная горизонтальная навигация и, соответственно, перемотка, лишний рубль за приличную марку не показался чрезмерным. Старую вынул и подарил электрику из автосервиса на опыты. Что я приобрел на этот лишний рубль в лице данной модели JVC:

1. Наличие сидюка (в общем-то уже не очень актуально, но приятный таки пустячок).
2. Дырку USB на передней панели, как и полагается, но с крышечкой не в виде резиновой затычки, которая постоянно норовит потеряться, а в виде пластмассовой задвигающейся шторки.
3. Геморрой начальной стадии с SD-карточкой, поскольку слот SD НЕОЖИДАННО находится не на передней съемной панели рядом с USB (как было очень удобно раньше), а ПОД ней. Чтобы вынуть/вставить/поменять карту, вам придется сначала снять панель. Издалека это кажется большой пятой точкой, но пока у меня воткнута одна большая карта с минимально необходимой музыкой, все еще не так страшно. Главное - она таки есть.

4. Хорошие басы. Но как настраивать баланс звука между передними и задними динамиками так и не понял, дважды прочитав инструкцию, но пока что еще не отчаиваюсь. Эквалайзер там вообще для ботаников каких-то. но на слух можно натыкать себе весьма приемлемый звук, не пытаясь разобраться во всех этих обозначениях.
5. Как будто даже чуток больше помех, чем среднестатистически при приеме радио "эрмитаж" (ФМ), которое впрочем итак на любых устройствах ловится хреновато, но теперь просто скорее хреново. Про другие станции ничего не могу сказать, поскольку не слушаю их.
6. Ультрасовременную балалайку без лентяйки в комплекте (!), она продается для самых любознательных отдельно за разумно отдельные деньги. Зато, как выяснилось, я могу подключить к магнитоле, например, иПод, которого у меня отродясь не было и вообще он мне ни разу не снился даже. но использовать его как пульт дистанционного управления, оказывается, могу!
7. Настраиваемую подсветку, причем можно настроить цвет кнопок и дисплея отдельно. Для особо продвинутых есть возможность устанавливать дневной/ночной режимы, что-то там даже задавать автоматически на сенсорах и таймере, но это уже действительно для особо продвинутых. Для нормальных людей - яркость на максимум и главное не путать углом глаза магнитолу с тревожными сигналами на приборке.
8. Проблемы с ручной регулировкой громкости, поскольку это маленькое, но симпатичное колесико крутится так же как переключатель каналов на старом советском ч/б телевизоре "горизонт". Раньше я просто дотягивался указательным пальцем до громкости, чиркал подушечкой пальца по колесику в нужную сторону и быстро с нужной точностью добивался приемлемого результата. Теперь этот фокус не проходит. За колесико нужно хвататься всей пятерней или специальным гаечным ключом, который (как и пульт ДУ) в комплект не входит. Вместе с тем, мне еще не приходилось выворачивать его в крайне-правую позицию, поскольку громкость звука оно дает реально впечатляющую.
9. Проблемы с горизонтальной прокруткой. Две главные стрелки вперед-назад представляют собой одну маленькую кнопочку внутри целого созвездия других важных кнопок, отчего привычный вариант тыкнуть следующую композицию пальцем от бедра не целясь - можно забыть. Если не хотите полностью потерять контроль над дорогой, сначала упритесь пальцами в торпеду выше магнитолы, затем отделите большой палец и вот им осторожно нащупайте нужную кнопку, после чего уже давите наверняка на левый или правый ее конец (согласно выбранному направлению перемотки).
10. Бессмысленно огромный информационный дисплей, на котором надписи выводятся размером, удобочитаемым лишь для людей с такими проблемами со зрением, которым пожалуй и за рулем-то делать нечего. Впечатление такое, что названия играющих песен должны быть хорошо видны не только с заднего сиденья моей пятиметровой зайки, но и водителю идущей сзади машины. Из-за этого (в том числе) конструкторы расположили кнопки управления чересчур компактно.

Резюмируя вышесказанное, в целом вещица отличная по качеству звука, реальной мощности и громкости, красивая, наверняка надежная (не вызывает сомнений), все минимально необходимое современному автомобильному меломану там есть (CD, USB, радио и даже SD), но реальная эксплуатация этих благ цивилизации в жутком загоне: отчасти из-за того, что управление девайсом заточено под лентяйку, которая в комплект принципиально не входит, а отчасти от того, что SD-карта вставляется буквально через зад. В этом плане предыдущая китайская (в плохом смысле) Мистерия была на две головы удобнее даже с учетом наличия абсолютно мертвой лентяйки и полного отсутствия сидюка.

П. С.
Сегодня купил лентяйку для магнитолы. Обошлась рублей 400 со всеми скидками. В комплект входит таблетка, что приятно. Лентяйка совсем миниатюрная. Все нужные кнопки. Оптимально ее посадить на двусторонний скотч в удобное место, даже на руль можно. Сигнал хороший.


В комплекте магнитола, инструкция, чехол для панельки, кабель.

От себя добавлю, магнитола понравилась, подсветку можно настроить под любой цвет, также отдельно можно настроить цвет кнопок и дисплея. подключение заняло пару минут, только столкнулся с проблемой, она работало только при включенном зажигании и когда выключал зажигание сбивались пару настроек демо режим включался и менялась подсветка на базавую, но там и это было продумано перекинул 1 провод к другой фишке (там где постоянный +) и все стало так как нужно. Штатные динамики заиграли немного лучше, но все ровно буду их менять, свае они отжили неприятные у них басы(похрипывают). Также имеет подключение саба, различные регулировки звука.
В общем будем тестировать дальше.


Перед приобретением JVC KD-SD637EE по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры JVC KD-SD637EE

Характеристики JVC KD-SD637EE

Состав *
Blu-ray-проигрыватель нет
DVD-проигрыватель нет
Эквалайзер есть
MP3-проигрыватель есть
Радиоприемник есть, цифровой тюнер
Навигатор нет
Усилитель есть
CD-проигрыватель есть
ТВ-тюнер нет
Общие характеристики *
Интерфейс CD-ченджера нет
Поддержка iPod/iPhone есть
Типоразмер 1 DIN
Номинальная и пиковая мощность 4x20 Вт/4x50 Вт
Цвет черный
Поддерживаемые носители и форматы *
Форматы CD-Audio, MP3, WMA
Носители CD-R, CD-RW
Поддержка карт памяти SD, MMC, SDHC
Управление *
Джойстик на руле возможно подключение
Пауза при разговоре по телефону есть
Инфракрасный пульт есть
Автопоиск станций есть
Тюнер *
Поддержка RDS RDS, RDS/EON, RDS/PTY
Тюнер с дальним приёмом есть
Переключение стерео/моно есть
Число предустановок FM/AM 18 / 6
Поддержка диапазонов FM, УКВ, СВ
Дополнительная информация *
Русскоязычное меню есть
Количество полос эквалайзера 3
CD-текст есть
Число бит ЦАП 24
Количество предустановок эквалайзера 6
Регулировка тембра есть
Поддержка тегов ID3 есть
Размеры (ШхВхГ) 182x52x159 мм
Тон-компенсация есть

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Не глючит :) Брал ради проигрывания современных цифровых носителей. Так что CD можно было бы и не использовать. Но в результате использую USB, SD, AUX, CD и не использую Bluetooth и радио.

Стоял от предыдущего владельца Alpine. После установки качество звука было различимо разительно -даже моя жена совершенно не меломан заметила эту разницу. Я, конечно же, расстроился. Но магнитолу покупал за ее способности читать флешки, т.к. диски уже просто устал записвать (Alpine был только с дисками, хоть и мр3). На следующий день полез настройки нашел замечательную функцию LOUD - усиление всех частот . Да, стало громче, но качество звука особо не улучшилось -стало больше хрипоты во всем. Еще через день решил протестировать профессиональный эквалайзер. Очень долго настраивался - вроде небольшие улучшение появились, но значительными я бы их не назвал - хрипота и гул середины все равно сохранились. Последним действием решил попробовать отключить "волшебную" функцию LOUD - и ООО ЧУДО! Магнитола запела не хуже Alpine . Для электронной музыки я бы даже сказал лучше. Опять залез в проф.эквалайзер и уже как надо настроился. Сейчас катаюсь и радуюсь. Хотя ,как мне кажется , басс все таки у Alpine интереснее. В общем и целом девайс достойный - рекомендую к покупке.

Купил в первых числах января, себе любимому в подарок. До этого стояла JVC KD-G727. Перестал срабатывать антишок, вот и решил поменять. При получении насторожило отсутствие в названии модели литер EE, в надписи на коробке(JVC KD-SD637, а не JVC KD-SD637EE). Литеры EE подразумевают наличие в модели расширенного диапазона FM и поддержки русскоязычных тегов. Но всё оказалось в норме. Звук лучше и чище чем на предыдущей магнитоле. Пульты подходят старые RM-RK50 и ещё старее RM-RK39 с креплением на руль, а не только RM-RK52 как рекомендовано. Да, салазки хлипкие, но их 1 раз поставить и всё. Диски-самописки читает, SD карту читает, флешку читает. Короче, я доволен.

Не пожалел что купил хотя сомневался т.к не встречался с продукцией jvc!Играет в месте с колонками Morel (по кругу)стоит саб!порадовали настройки саба в магнитоле! Берите не пожалеете! Считаю лучше за такую цену не найти

Отличный аппарат за вменяемые деньги. Не банальная внешность без китайщины. При наличии средств и желания у своего потенциального хозяина может стать прекрасной основой для развитой автомобильной системы. Все возможности для этого есть. Первое, что нужно сделать после инсталляции устройства, это отключить функцию "Demo", второе — включить тонкомпенсацию "Loud". Даже на 13-ти см. динамиках будет звучать вполне пристойно. Радует обилие вариантов возможных источников звука. Для ретроградов и ценителей — CD, для прогрессивного человечества SDHC, для прочих USB-флешка ;))

Читайте также: