Почему в автотеке нет дтп но есть расчеты ремонтов

Обновлено: 04.07.2024

Набирающий популярность сервис автотека , он же аналог московского Автокода.

Наверное многим становится не интересно читать постоянные отчеты о подобранных автомобилях, и настало время разнообразить нашу стенку с массой отчетов и минимум информации о работе в целом, кстати было бы интересно услышать Ваше мнение в комментариях, интересно ли Вам читать подобные статьи или кидайте парни дальше отчеты мы их все равно не читаем ;)

Добавлю от себя, осенью приобретал себе автомобиль с пробегом 60.000, но по факту там при осмотре оказалось 80.000, и автотека данный пробег не отследила, и показывает что пробег 60.000 на моей машине абсолютно родной,но сам собственник лично признал что мотал пробег ;)

Всем хороших дорог,и проверенных автомобилей, надеюсь данный пост Вы прочитаете до конца.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

undefined

undefined

Так выглядит главная страница Автотеки. Более 1600 официальных дилеров, 200+ автосалонов с пробегом и 500+ СТО передают данные в Автотеку и используют отчёты сервиса в своей работе

1. Определяйте состояние и оценивайте автомобили точнее

Оценивать автомобиль сложно. Обычно это происходит в два этапа: сперва его осматривает байер и рассчитывает цену выкупа, а затем руководитель отдела продаж согласует или отклоняет её. Но даже опытная команда может просчитаться. Такое бывает с редкими машинами или когда салон работает с большим потоком автомобилей.

Неточная оценка плохо влияет на прибыль. Если неправильно оценить состояние автомобиля и не учесть его историю, можно переплатить и ничего не заработать. А если пожадничать, есть вероятность упустить ликвидный автомобиль с хорошей историей и опять же — не заработать.

Подстраховать от ошибок может Автотека. Сервис позволяет точнее определять состояние автомобилей и оценивать их объективно — независимо от того, осмотр очный или онлайн. В отчётах Автотеки есть:

  • история обслуживания и ремонтов;
  • отчёты о ремонтных работах, если такие были;
  • история пробега;
  • история эксплуатации;
  • история объявлений в интернете;
  • факты работы в такси или каршеринге;
  • юридические обременения: штрафы, залоги, ограничения, угоны;
  • количество владельцев по ПТС;
  • номера агрегатов и документов (ПТС, СТС, номера двигателя и кузова);
  • Ааукционы аварийных автомобилей, которые страховые списали в тотал.

А чтобы определить цену выкупа и продажи ещё точнее, в отчётах для дилеров есть блок от MaxPoster. Это сервис, который собирает информацию по проданным автомобилям в похожем состоянии и рассчитывает примерную стоимость и ликвидность авто. Вы увидите, за какую цену клиенты сейчас покупают аналогичные машины.

undefined

Так выглядит блок от MaxPoster в отчёте Автотеки. На этапе оценки байер или руководитель отдела трейд-ин может узнать прогнозную стоимость продажи автомобиля и его ликвидность

2. Выкупайте больше автомобилей

Выкупайте автомобили, которые уже знаете

Сигналы приходят одним из четырёх способов: на электронную почту, в CRM, личный кабинет или мессенджер. Удобный вариант вы выбираете сами.

Вы можете настроить фильтры и получать уведомления только по машинам, которые вам интересны. Вот какие настройки доступны:

  • тип события: продажа или обмен;
  • тип продавца: частник, профессиональный продавец или дилер;
  • регион;
  • диапазон цен;
  • пробег;
  • битый/небитый;
  • годы выпуска;
  • запись в реестре залогов.

Выкупайте залоговые автомобили со скидкой

В таком случае дилер может предложить владельцу цену выкупа ниже рыночной. Если он согласится, салон получит машину со скидкой, сразу закроет долг перед банком, чтобы снять обременение, а остаток средств выплатит предыдущему собственнику. Так дилер получит с дисконтом авто, которое затем сможет продать по рыночной стоимости и заработать на этом.

undefined

Анализируйте причины отказов от выкупа

Подтверждайте производителям лояльность клиентов

Некоторые производители следят за сохранением лояльности к бренду с помощью Churn Rate — показателя оттока клиентов. Он показывает, сколько владельцев продали автомобиль и не купили авто той же марки — то есть, скорее всего, пересели в машину другого бренда. Если показатель ухудшается, дистрибьютор может срезать часть бонуса дилеру и салон заработает меньше.

Перейдите по ссылке и оставьте заявку. Персональный менеджер Автотеки свяжется с вами.

3. Повышайте узнаваемость бренда

Благодаря отчётам Автотеки вы сможете бесплатно повысить узнаваемость вашего бренда. Пользователи, которые подбирают себе автомобиль с пробегом и скачивают отчёты, видят логотип дилера или СТО, где обслуживалась машина. Это ещё одно касание потенциального клиента с вами.

undefined

Отчёт по автомобилю: в истории эксплуатации указаны СТО и автодилеры

Вы можете сделать логотип кликабельным: куда попадёт пользователь по ссылке, решаете вы. Например, под логотип в Автотеке вы можете сделать отдельный лендинг со спецусловиями.

4. Показывайте историю машины прямо на сайте

Чтобы подсветить качество автомобилей, на вашем сайте вы можете разместить бейджи Автотеки. Бейдж — это кликабельная кнопка на карточке авто, которая показывает четыре ключевых положительных параметра из отчёта: реальный пробег, 1–2 владельца, отсутствие ДТП и регулярное обслуживание.

Удобство бейджа в том, что если один из параметров отсутствует, характеристика просто не будет показана. Например, если автомобиль был в ДТП, клиент увидит только оставшиеся 3 положительных параметра, а информация о ДТП не будет показываться.

Так выглядит бейдж Автотеки на сайте дилера

5. Повышайте доверие клиентов к салону и автомобилям

Можно настроить интеграцию сайта дилера и Автотеки. Тогда ваши клиенты смогут купить отчёт сервиса прямо на вашем сайте. Это может усилить лояльность покупателя к салону. По статистике Автотеки, отчёт смотрит каждый пятый перед покупкой автомобиля с пробегом — люди предпочитают машины с известной историей, даже если в ней есть отрицательные события.

Подключайтесь к Автотеке

Все функции, кроме интеграции сервиса с сайтом дилера, доступны бесплатно в случае, если вы готовы передавать свои данные в Автотеку.

Чтобы стать партнёром, нажмите на кнопку ниже. Сотрудники сервиса свяжутся с вами, предоставят доступ к личному кабинету, расскажут о его функционале, покажут, как и какие формы нужно заполнять.

Хотите пользоваться Автотекой?

Перейдите по ссылке и оставьте заявку. С вами свяжется менеджер и подключит вас к сервису

Коротко: чем Автотека полезна для бизнеса

Автор: Ирина Зверкова
Редактор: Роман Харитонов
Иллюстрация: UtroStudio


В эпоху дикого спроса на автомобили найти хорошую машину на вторичном рынке сложно. И, как ни странно, отчасти усложняют поиск очень хорошие вещи – отчёты, которые можно получить на всех электронных досках объявлений. Многие ведь не хотят покупать машину, в истории которой в отчёте есть ремонт. Мол, всё: это битый хлам, зачем он нужен? Однако не всякие подобные записи об истории ремонтов в отчётах – это плохо. Часто они не должны становиться поводом для отказа от покупки бэушного автомобиля. Тут главное правильно понять, откуда там берутся эти записи и что они значат.

Как это работает?

Для начала кратко напомним, откуда в отчётах появляются все эти истории с ДТП и страшные ремонты.

А вот тут на сцену выходят страховщики и автосервисы. Важной информации тут больше, но её нужно правильно интерпретировать. Очень важно понимать одну вещь: расчёт стоимости ремонта и ремонт – это разные вещи. В те времена, когда после ДТП пострадавшая сторона получала деньги, а не навязанный ремонт, владельцы машин могли долго ездить по городу, выбирая сервис, где ремонт обошёлся бы дешевле. Им делали расчёт, владельцы оставались не довольны стоимостью и ехали искать другой сервис. И это приводило к тому, что на один ремонт могло приходиться несколько расчётов его стоимости в отчёте. Поэтому надо обязательно смотреть не только на факт расчёта, но и на его нюансы – на список работ и деталей и на дату проведения расчёта. Вероятность того, что три раза за две недели красили одну и ту же крышку багажника с заменой одной и той же накладки, очень мала. И в этом случае в истории расчётов стоимости ремонта будет три, что сильно портит впечатление о машине, а фактический ремонт – один. Возможно, там убирали незначительную царапину, что вообще не серьёзно. Поэтому не надо расстраиваться раньше времени, и вместо этого нужно изучить все детали.

Мелочь, а приятно

Страховка – это не только ОСАГО, но и каско. И между ними есть очень существенная разница.

Почему в отчёте часто нет ни одного ДТП, но при этом есть кузовной ремонт или расчёт его стоимости? Потому что новые машины часто покупали в кредит и добровольно-принудительно страховали покупку по каско. Для ремонта по такой страховке справка о ДТП не нужна, а как-то отомстить за эту навязанную при покупке машины переплату хотелось многим. И по каско многие красили всё, что попадётся под руку. Особенно в последний год обязательного страхования. Машины таких владельцев могут быть перекрашены почти везде только из-за каких-то царапин, которые из принципа хотелось убрать. Это, конечно, перебор – такое потом будет трудно продать. Но если в отчёте нет ДТП, но есть перекраска бампера, то почти всегда красили его исключительно из эстетических соображений и по каско. Впрочем, это не отменяет правила проверять всё железо толщиномером.

И ещё одна слабость застрахованных по каско – это тяга к замене лобовых стёкол. Их могли менять после первого же скола, причём не один раз. Поэтому если у машины такая страховка была (что тоже можно посмотреть в отчёте) и у неё стоит не оригинальное лобовое стекло, это тоже не страшно. Те времена, когда оригинальность лобового стекла была практически фетишем и признаком отсутствия или факта серьёзного столкновения, понемногу уходят. Если других признаков лобового ДТП нет (остальное железо и фары целые и оригинальные, а подушки не стреляли), то переживать по поводу неродного стекла не стоит.

Конечно, лучше, если никаких ремонтов в истории нет совсем. Но даже если они есть, это не всегда плохо.

Тут в первую очередь можно вспомнить многие хэтчбеки и кроссоверы, которые страдают проблемой ржавеющей задней двери. Если есть информация о том, что её на далеко не новой машине перекрасили, ничего плохого в этом нет: лучше вовремя устранить коррозию, чем ждать ржавую бахрому или дыры. Главное, чтобы окраска была действительно косметической, и под краской не было шпатлёвки. Ну и, конечно, она должна быть качественной, а не поверх ржавчины. Поэтому этот пункт в отчёте – не приговор, а повод посмотреть машину своими глазами.

То же самое можно сказать о любом мелком кузовном ремонте. Найти в городе-миллионнике машину, которая десять лет ездит в родной краске и не имеет притёртостей, сколов или царапин, почти невозможно. И если их устранили до вас, это даже хорошо.

Что смотреть в истории ремонта?

Конечно же, наибольший интерес представляет собой детализация ремонта. Иногда он выглядит ненормально длинным и отпугивает одним только объёмом. В некоторых случаях этот объём пугать не должен.

Чтобы максимально полностью оценить ремонт, в его расчёт закладывали всё, включая все мелочи типа одноразовых пластиковых клипс и малярного скотча. В итоге ремонт того же бампера в отчёте может выглядеть не просто внушительно, а драматично: с перечислением снятия и установки всей фурнитуры, коей на современном бампере может быть очень много. Смотришь на такой отчёт и понимаешь, что тут подкрасили юбку бампера, а работ и расходников расписали на два листа. Само собой, если не вчитываться, становится страшно. А если вчитаться – смешно.

Есть ещё одна важная позиция, которая не связана с кузовным ремонтом, но вызывает не меньший интерес – это посещение сервисов. Крупные сервисы (ЕвроАвто, Fit и некоторые другие), являющиеся партнёрами площадок по продаже автомобилей с пробегом, передают информацию о проделанной работе для отчётов. И там иногда можно найти интересные детали.


Например, на дизельном Мондео 2010 года с пробегом 100 тысяч меняли картридж турбины. Вроде отметки о том, что пробег был скручен, нет – ровная кривая линия. Но мы помним, что все эти отчёты работают с информацией только с 2015 года. Ремонт турбины при пробеге в 100 тысяч – это смешно. Как и сам пробег 11-летнего дизельного автомобиля. В этом случае подобная работа вполне может считаться косвенным признаком скрученного пробега.

Таких признаков может быть много. Но чтобы их расшифровать, нужно не только иметь в своём распоряжении подробный отчёт, но и что-то знать о технике конкретного автомобиля.

О менталитете

Отчёт – это тот случай, когда меньше знаешь и крепче спишь. Наверное, его очень ненавидят перекупщики, продающие восстановленный хлам. Остальным он может быть полезен, но только при условии его правильного понимания. Незначительный кузовной ремонт – это не так страшно, как многие думают, и иногда он должен больше радовать, чем расстраивать. Однако есть и другая сторона: многие его слишком сильно боятся, и поэтому продажа машины с такой историей может затянуться. Это, конечно, плохо, но от менталитета никуда не деться: общественное мнение стоит на том, что любая машина в возрасте хотя бы до десяти лет обязательно должна быть в родной краске. Это, к сожалению, не так.

Стопроцентно доверять отчётам тоже нельзя. Как я говорил выше, история с неправильным пробегом – вещь довольно распространённая. А самые непорядочные перекупщики и мошенники занимаются ещё и подменой VIN – для отчёта в объявлении указывают VIN от другой машины с кристально честной историей. Поэтому перед покупкой нужно обязательно сверять тот VIN, который видите на машине, и тот, что указан в отчёте. Иногда это совершенно разные номера.

И, разумеется, главный инструмент при выборе машины на вторичке – это не отчёт, а собственные глаза, диагностический инструмент или консультация специалистов. То есть, отчёт может выступать в роли фильтра, но никак не более того. А если не уметь им пользоваться, он не помогает, а только усложняет и без того непростой выбор, хотя сам по себе он – весьма полезная штука. Только не всем понятная.

Читайте также: