Масло ликви моли специал тек аа 5w30 в солярис

Обновлено: 04.07.2024

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W30 - современное HC-синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально для всесезонного использования в большинстве двигателей современных американских и азиатских бензиновых автомобилей.

Кому подойдет?

Рекомендуется для автомобилей Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM.

Преимущества:
- Сокращает вредные выбросы
- Совместимо с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов
- Быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах
- Высокая защита двигателя от износа
- Обеспечивает чистоту двигателя

Использование моторного масла Special Tec AA позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров. Благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

Как проверить подлинность?

  • Крышка и защитное кольцо - одним цветом. Запаяные.
  • Шов сбоку канистры ровный и аккуратный.
  • Текст на этикетках - четкий легко читаемый без размытия.
  • В нижней части канистры размещен Batch код.
  • Задняя наклейка- двухсторонняя отклеивающаяся.

Наш магазин является официальным представителем LIQUI MOLY в России. И по вашему требованию, мы предоставим все необходимые сертификаты, подтверждающие оригинальность детали.

Автомобилисты нередко приобретают моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, чтобы улучшить динамические свойства двигателя, снизить его нагрев при работе и убрать отложения внутри систем ДВС. Высокий потребительский спрос вызван соответствием новому стандарту ILSAC GF-6A. Смазочный материал препятствует образованию нагара на поршнях, обеспечивает защиту цепи ГРМ от раннего изнашивания.

Высокоэффективное моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 допускается к применению в силовых установках изготовленных разными производителями: американскими, южнокорейскими и европейскими за счет широкой линейки допусков ОЕМ. Синтетические основы, примененные при изготовлении нефтепродукта, создают необходимую вязкость, текучесть даже при сильном нагреве двигателя. Масло подходит к использованию в бензиновых и дизельных моторах.

Популярный отзыв

Европейский производитель.
Ощутимо тише стал работать двигатель на холостых оборотах.
Расхода нет, соответственно канистры объемом 4 л хватает и остается порядка 300-400 мл.
Соответствует всем допускам КИА.
Периодические скидки на данное масло порядка 25-30%. Канистра 4л обходится в районе 2200-2400, что не так дорого.

Таких допусков это масло не имеет! Тоесть это вранье! Ни Toyota, ни Хонда, ни Ниссан не тестили это масло и не давали своих одобрений!

Точно также Liqui-Moly Россия - пустили слух про то что в Германии производителей масла законодательно заставляют добавлять в новое масло продукт переработки старого масла. Этого закона так никто и не показал - его нет вприроде.

Специально поискал это масла на рынке японии. На самом крупном аукционе Yahoo (где есть все) и на рынке вообще такого масла с иероглифами на канистре - нет! :) Мало того его и в самой Германии - нет! :)

Я не призываю сливать это масло, боже упаси, если нравится-не навязываю - просто даю пищу для размышлений ;) Решать вам - не осуждаю.

))))) я чтобы прибавить 20-25 лошадок покупаю за "нехилые" бабки прямоток и интеркуллер. а надо-то всего лишь масло залить.

прямотоком и интеркулером ты прибавляешь лошадки. А кастролом эдж 10в60 ты отбираешь родные лошади от 280, которые выдали именно на масле, предусмотренном заводом. Используя "родное" масло ничего не прибавляется, но не уменьшается.

Александр84 определение моторного масла по запаху, это конечно весомый фактор :) Но лучше прогнать по лаб. тестам. Да и я разве говорил что Mobil1 и Castrol продающиеся здесь в России - хорошие масла? Даже несомневаюсь в вашем эксперименте :) Просто из трех зол вы выбрали лучшее. :)

Я просто не понимаю как можно лить германское масло, которое на самом деле в германии никто не видел и никто не пользовал?

есть
Leichtlauf Special LL 5W-30 - вот у него вроде допуски все которые положено - уже что то.

нет не это, я в немецком не силен, найдите там где спец масла, на русском сайте ликви моли такой же каталог масел, то что я залил оно в другом разделе

torcon, а откуда у вас информация, что это масло таких допусков не имеет. Да и у хонды вроде нет каких то особых жестких требований, в книге рекомендуется только вязкозть без привязанности к марке. Для моего мотора требования по АРI SG или SH, что это значит?

И какому маслу по вашему можно хоть немного больше доверять? Оригинальное масло говорят ничего хорошего не представляет из себя, минералка хонда стоит около 1000 на Барабинской, полусинтетика 1500-1700, а синтетика 2500

Александр84 можно поверить моим словам :))) Просто под допусками они хотят выдать свои личные рекомендации для японских авто. Тоесть "Мы рекомендуем это масло для toyota Honda итд" - но это далеко не одобрения от производителей. Чесный производитель масел написал бы так "рекомендовано для toyota, honda итд"

По поводу минералка-синтетика - дело в том что Leichtlauf Special AA 5W-30 тоже минералка - точно такой же гидрокрекинг как Toyota или Honda 5W :) Вообще гидрокрекинг - принято во всем мире называть Full Synthetic почти всеми производителями. Пожалуй только японцы чесно пишут - качественное масло :D Но это сразу воспринимается как негатив - минералка! :)

Хотя Liqui Moly тут оказалось чеснее чем остальные производители, они написали в описании "НС-синтетическое моторное масло 5W-30" но не расшифровали что обозначает НС :)) Это обозначает Hydro-Cracking - тоесть масло из сырой нефти очень хорошо отчищенное с очень высоким индексом вязкости. Это не ПАО синтетика и не Эстеры.

прямотоком и интеркулером ты прибавляешь лошадки. А кастролом эдж 10в60 ты отбираешь родные лошади от 280, которые выдали именно на масле, предусмотренном заводом. Используя "родное" масло ничего не прибавляется, но не уменьшается.

видел бы ты меня сейчас. я ржал минут пять.

надо на форум ЖТ-ников запостить.

Тогда идем дальше, нажмем рядом с поиском настройки и там выбираем искать страницы только на немецком - нет точных совпадений, такого масла в Германии нет. Ладно может в японии найдем? Ставим галку на японский - нет такого масла :)

Получается что Россия в очередной раз стала полигоном для испытания масел, спецпродуктов которые в нормальных странах почему то не хотят или не могут продавать.

Наберите точно также Mannol - "настоящее германское масло" :)

Точно также у нас в маркетах электроники продается Vitek - "австрия", Bork - "германия", Scarlett - "Англия". К сожалению в нашей раше можно продавать что угодно и дурить народ как угодно. Регистрируем в Гамбурге фирмочку Зер Гут налаживаем производство в китае, и можно позиционировать себя как "Зер Гут - платина Германии!"

Castrol по 900р в маркетах, на канистре написано производитель Doiche BP AG - но на проверку это офис - завода там нет. И явно этот кастрол не в Германии делается - иначе он столько бы не стоил. Тот же Aral который на самом деле производится в германии тоже принадлежит Doiche BP AG продается по 2000р за канистру.

по теме. пока морозов больших не видать - масло не трогаю. но если будет за 20 надо менять, что посоветуешь.

Тогда идем дальше, нажмем рядом с поиском настройки и там выбираем искать страницы только на немецком - нет точных совпадений, такого масла в Германии нет. Ладно может в японии найдем? Ставим галку на японский - нет такого масла :)

Получается что Россия в очередной раз стала полигоном для испытания масел, спецпродуктов которые в нормальных странах почему то не хотят или не могут продавать.

Наберите точно также Mannol - "настоящее германское масло" :)

Точно также у нас в маркетах электроники продается Vitek - "австрия", Bork - "германия", Scarlett - "Англия". К сожалению в нашей раше можно продавать что угодно и дурить народ как угодно. Регистрируем в Гамбурге фирмочку Зер Гут налаживаем производство в китае, и можно позиционировать себя как "Зер Гут - платина Германии!"

Castrol по 900р в маркетах, на канистре написано производитель Doiche BP AG - но на проверку это офис - завода там нет. И явно этот кастрол не в Германии делается - иначе он столько бы не стоил. Тот же Aral который на самом деле производится в германии тоже принадлежит Doiche BP AG продается по 2000р за канистру.


Продукты Ликви Моли серии Top Tec

Все моторные масла серии Топ Тек изготовлены с применением базового масла, полученного из тяжёлых фракций нефти по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга. Такой лубрикант принято называть НС-синтетикой. Основные характеристики этой жидкости по большинству показателей близки к настоящим синтетическим материалам, полученным методом синтеза из лёгких углеводородных фракций. Такие фракции содержатся в природных газах – метане, этилене, бутилене. При этом НС-синтетика стоит на 30% дешевле полностью синтетических смазок.

Масла линейки Top Tec – это жидкости с низким или средним содержанием фосфора, серы, цинка и сульфатной золы (Low SAPS и Mid SAPS). Они предназначены для обслуживания двигателей новейших модификаций, снабжённых фильтрами сажи, а также многоступенчатыми системами нейтрализации газообразных продуктов горения. Полностью соответствуют последним экологическим стандартам Euro IV и V. Такие смеси не могут иметь большое количество противоизносных добавок, изготовленных на базе соединений цинка и фосфора – ZDDP. Чтобы компенсировать этот недостаток, было решено добавить модификатор трения на основе молибдена и вольфрама, изготовленный по новейшей технологии MFC (Molecular Friction Control).


Ниже приведено масло Ликви Моли 5W30 семейства Топ Тек (краткий перечень модификаций и их свойств):

  • Top Tec 4200 – продукт со средним содержанием SAPS, совместимый с требованиями стандарта Евро 4. Подходит к двигателям, снабжённым 2-ступенчатыми катализаторами и фильтрами сажи. Имеет ОЕМ-допуски от Фольксваген, Мерседес, БМВ, Порше. АСЕА определил качества продукта уровнем С3. Согласно стандарту API, смазка соответствует нормам SN/CF.
  • 4300 – малозольник премиум-класса для автомобилей, отвечающих стандартам Euro IV и Euro V. Производитель особенно рекомендует продукт для дизелей с многоступенчатыми системами нейтрализации и фильтрами сажи, а также для моторов, использующих в качестве топлива сжиженный газ. Для этого лубриканта АСЕА определил спецификацию А5/В5/С2. Классификатор API дал оценку SN/CF. Официальных допусков продукт не имеет, но Ликви Моли рекомендует его для моторов Хонда, Тойота, Фиат, Ситроен/Пежо, Рено, Мазда.
  • 4400 – полноценный энергосберегающий Low SAPS, ориентированный на дизельные и бензиновые двигатели. Очень хорошо обслуживает силовые агрегаты, использующие газ как топливо. Отлично продлевает жизнь дизельным фильтрам DPF. Имеет допуск ОЕМ от Renault. По классификации АСЕА продукт занял позицию С4.
  • Top Tec 4500 – легколетучий малозольник, соответствующий требованиям Форд, Мазда, Мицубиси. Его рекомендуют для дизелей с DPF: Ягуар, Ленд Ровер, Мицубиси Паджеро. Имеет допуски Форд для легковых авто, а также Jaso – для грузового транспорта. АСЕА дал оценку С1.
  • 4600 – продукт со средним уровнем содержания цинка, фосфора, серы и сульфатной золы. Предназначен для двигателей с управлением фазами газораспределения, турбонаддувом и интеркулером – бензиновых и дизельных. Поддерживает все современные системы нейтрализации выхлопа. Имеет класс С3 по стандарту АСЕА. Американский API присвоил значения SN/CF. Имеет официальные допуски от Мерседес, Дженерал Моторс, Фольксваген, БМВ.
  • Top Tec 4700 – выпуск этого синтетического лубриканта прекращён, но он ещё продаётся в торговой сети. Вместо него, по рекомендации Liqui Moly, следует применять продукт модификации 4600.

Линейка Ликви Моли Спешиал Тек

Данная серия до 2014 года имела другое название – Leichtlauf Special AA, но потом её переименовали в Special Tec. Это – специальные масляные составы, разработанные по требованиям конкретных автопроизводителей к своим двигателям. Среди этих требований, например, удлинённые интервалы обслуживания. Продукты имеют допуски для их использования на протяжении гарантийного периода эксплуатации. Присвоены также категории от классификаторов API, ACEA, ILSAC. Ниже приведен перечень Ликви Моли 5W30 синтетика серии Спешиал Тек.

  • Special Tec F – масло на базе НС-синтетики, разработанное для бензиновых и дизельных моторов Форд. Производитель рекомендует его также к моторам Мазда (без DPF), Ситроен, Фиат – для моторов, адаптированных под сжиженный газ. Допуски от Форд, Ягуар и Ленд Ровер. АСЕА определил класс А5/В5.
  • Special Tec LL – продукт изготовлен под особенности силовых агрегатов Опеля от концерна Дженерал Моторс. Хорошо подходит и к другим моделям этого автопроизводителя. Масляная жидкость – полнозольная, синтетическая. Подходит к атмосферным и форсированным моторам – турбированным и многоклапанным. Получил допуски от Фольксваген, Мерседес, Дженерал Моторс, БМВ. От API имеет классификацию SL/CF. Спецификации АСЕА – А3 & В4.
  • Special Tec AA – это моторное масло было изготовлено специально для бензиновых моторов американского и японского производства. Допусков от автопроизводителей не имеет, но американо-азиатский классификатор ILSAC высоко оценил его качества, присвоив класс GF От API продукт получил категорию SN.


Liqui Moly Molygen

Добавка выполняет роль модификатора трения и антизадирной присадки. Её применение благотворно сказывается на работе двигателя – поднимается КПД, оптимизируется потребление топлива, уменьшается шум. Моторное масло имеет очень хорошие моющие качества. Уже после 2–3 тысяч километров пробега значительно темнеет. Многие водители по незнанию считают это признаком плохого качества продукта. На самом деле дисперсанты хорошо вымывают все шлаки из мотора. Они остаются в масле во взвешенном состоянии. Классификатор API присвоил продукту категорию SN. Американо-японский ILSAC оценил смазку уровнем GF5.

Заключение

Масляные жидкости немецкого производителя заслуживают особого внимания. Достаточно сказать, что бренд Liqui Moly признавался в Германии лучшим, среди всех производителей масел. А немцы, как известно, очень любят качественные продукты.

Читайте также: