Стоит ли покупать иж 2715

Обновлено: 02.07.2024

А для этого какие-нибудь документы на авто нужны?

Хотел сдать старый Москвич на Вторчермет потребовали справку с ГИБДД об утилизации и доки владельца,а чтоб справку получить-надо везти в ГИБДД данное авто ,чтоб его осмотрели и выдали справку,короче я б только на эвакуатор потратил больше чем он стоит,поэтому отвез его в частную лавочку по приему железа,где его и взяли без всяких документов

Один из самых очевидных недостатков Интернета заключается в том, что Сеть предоставила возможность дебилам общаться с нормальными людьми.

да там еще небось половина веса - шпаклевка и краска ))

Кавалер ордена флейма

На нем висят сейчас номера, вот их заберу, а что с пирожком делать не знаю.

номера под мышку и снимать в гаи по утилизции - никаких роблем -и дадут справку об утилизации - машину везти никуда не надо в гаи

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

На нем висят сейчас номера, вот их заберу, а что с пирожком делать не знаю.

Один из самых очевидных недостатков Интернета заключается в том, что Сеть предоставила возможность дебилам общаться с нормальными людьми.

Четырежды герой флейма

прежде чем сдать его надо порезать иначе он нафиг никому не нужен или нужен очень недорого , это вам говорит чедовек который 2-3 машины в неделю режет и сдаёт и никакие доки там не нужны

Дважды герой флейма

Тут есть пользователь оскал_61, спроси у него как он бмв на метал сдавал, очень занимательная история ))))

Опубликованное фото

Кавалер ордена флейма

иж 2715 весит 1000кг взвешивал неоднократно, колебания по весу небольшие по весу+- зависит от количества бензина и слоя грязи , если резать самому то за два часа можно порезать, в моторе алюминия много. По обьявлению вызывали на ваз 2106, разрезали и погрузили за15 минут

Четырежды герой флейма

Если как "чермет" - вроде тариф 4.90 руб/кг.

как чермет то по 6руб.

если сам поедешь сдавать в порт то 8,40 руб.

иж 2715 весит 1000кг взвешивал неоднократно, колебания по весу небольшие по весу+- зависит от количества бензина и слоя грязи , если резать самому то за два часа можно порезать, в моторе алюминия много. По обьявлению вызывали на ваз 2106, разрезали и погрузили за15 минут

в копейке без движка вышло 450кг.

20130305_135316.jpg

20130305_134633.jpg

20130305_134631.jpg

копейку за пол часа вывернули на изнанку и по кромсали на кусочки подходящие под габарит, не габарит минус 15% от веса и еще минус 3% на засор

Изменено: alexmet, 7.03.2013 - 19:27

Ремонт бамперов и пластика. Антикоррозийная обработка авто . Ремонт авто. Аргоновая сварка,

Контактный телефон 89185844235 или 89613122585 Координаты: 47°16'12"N 39°44'50"E

Продам шиньен не находу требует сборки двигателя .поставить кпп.и навесное.нет акума.гильзы. поршня.вкладыши новые.коленвал расточен все запчасти есть.птс договор есть.с учета снята .меньше 35тр не отдам.

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Машина в отличном состоянии, всё исправно работает. Куплена у первого владельца, сохранилась в родном состоянии. Стоит в тёплом гараже. Все вопросы по телефону. В помощи продажи не нуждаюсь.

1.6 л, Бензин, Механика, Задний привод

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Машина на полном боевом ходу ,зимняя резина ,проклеена ,музыка, фаркоп,сел и поехал . ||equitable price

1.5 л, Бензин, 75 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Продам иж 27156 В хорошем техническом состоянии сел поехал мотор после капиталки кпп 4 ступка резина снежинка по кругу задняя шипованная всё горит всё моргает пороги профиль дно переварено за машину не стыдно делол для работы цена.

ИЖ-2715 когда-то был одним из самых известных коммерческих автомобилей. Данная модель спускалась с конвейера с 1972 по 2001 год и была доступна в двух вариациях кузова: пикап и фургон. При этом, авто очень легкое в управлении, в отличие от настоящих грузовиков. Об одной из таких машин данная статья.


Восстановленный ИЖ-2715


Не остался без внимания и салон. Водитель полностью поменял обшивку на новую, что значительно преобразило интерьер. Также стоит отметить, что для этого использовался комбинированный материал. Владелец не забыл и про шумоизоляцию, которая в тюнингованном пикапе гораздо лучше, чем в оригинале. К слову, заводской ИЖ-2715 имеет недостаточно крепкий кузов, поэтому пришлось использовать стальные трубы для его усиления.



Не думал, что про некоторые модели ИЖ так сложно найти информацию. На данный момент я столкнулся с такой проблемой на двух интересующих меня моделях. Это ИЖ 2715 "Каблучок" и ИЖ 2125 "Комби". Сегодня я отступлю от темы раллийных москвичей и напишу о Каблучке…


ИЖ-2715 — советский и российский двух-шести местный (в различных модификациях) грузопассажирский автомобиль с типом кузова фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автозаводе в течение 29 лет, в 1972—2001 годах. Выпущено 2 317 493 авто.



Кабина автомобиля двухместная, сиденья — раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Создан на базе автомобиля Москвич-412, также выпускавшегося в Ижевске. Выпускался в комплектации с двигателями модификации УЗАМ-412Э (1,487 л, 75 л.с.) и УЗАМ-412ДЭ (1,487 л, 67 л.с.).



Выпускалось два поколения автомобилей ИЖ-2715 в различных модификациях.




В 1982 году последовало обновление всего модельного ряда автомобилей Иж, вместо унаследованной от АЗЛК решётки радиатора они получили новую чёрную решётку разработки ИжАвто с круглыми фарами. Также новое поколение получило новый Капот, утопленные ручки и дверцы без форточек.


ИЖ-27156 стал первой и на сегодняшний день последней серийной грузопассажирской моделью в истории отечественного автопрома.



☞ Скорая помощь. В начале 90-х ижевский автозавод пытался строить на этой платформе и фургоны, в том числе специализированные: для спасателей МЧС, пожарных и т.п.
Но дальше опытных образцов дело не пошло. Во-первых, несмотря на увеличенную площадь грузовой платформы, заявленная грузоподъемность не повысилась, а во-вторых, при перегруженном задке и без того не слишком надежное сцепление передних колес с дорогой становилось ещё хуже.
Известно о создании от 15 до 25 экземпляров опытных фургонов на базе удлиненного пикапа. Один из них был оборудован для службы в скорой помощи. Однако испытания показали, что эта машина ни по каким показателям не может составить конкуренцию уже существующим скорым, и проект был свернут.


Спасибо огромное ADIL-TATARIN за то, что разрешил использовать свою статью в моей.

Читайте также: