Замена задней ступицы geely emgrand ec7

Обновлено: 08.07.2024

Это самая крепкая, а поэтому и самая надёжная, составная часть подвески.

В силу того, что она изготавливается из цельной металлической болванки, выйти из строя она может только в результате серьёзного ДТП либо эксплуатации автомобиля на протяжении довольно длительного времени в условиях сурового климата или бездорожья.

Среди всех запчастей Джили Эмгранд ЕС7 ступица колеса также является деталью, срок службы которой практически не имеет границ.

Кроме своей основной задачи, в этой автомашине ступица ведущих колёс передаёт вращающийся момент от КПП , в частности её дифференциала , на ведущие колёса.

Но, несмотря на свою прочность, ступица, и даже не так она, как больше ступичный узел, требует периодического осмотра и соответствующего обслуживания.

Самостоятельно проводим замену ступицы Geely Emgrand EC7

В очередной статье мы расскажем об устройстве ступичного узла Джили Эмгранд ЕС7 и некоторых нюансах замены его ступицы.

Ира Пискунова

всем привет! люди добрые подскажите завыл подшипник ступицы передний можно ли каким другим заменить если кто знает на емгранде х7

Дима Мищенко

Олег, передний не знаю, задний подходит от РАФика4 но я поставил родной при пробеге 12000 тоже загудел , внутри ржавчина

Ира Пискунова

Ира Пискунова

сегодня поменял подшипник привезли только под заказ в питере не мог найти нигде нет у дилеров нашел но в два раза дороже а так 1350 подшипник и работа 750 размеры внутренний диаметр 45мм наружний 85мм ширина 45 мм

Дима Мищенко

Ира Пискунова

Николай Алексеев

Дима Мищенко

Артур Скорлупкин

Олег, наружный диаметр 85 или 84 мм.? Это важно, ибо если 84 то это очень популярный подшипник DAC458445, судя по названию понятно каких он размеров. Если 85 то печаль беда.

Ильнур Юсупов

Добрый день можете сказать размер подшипника переднего привода опорный который внутри а то весь в сборе 15000тысяч стоит благодарю заранее

Юрий Товкань

Дима Мищенко

Юрий, подшипник неразборный, наружняя часть является ступицей , а внутренняя валом , между ними шарики , менял в том году 4500 р. отдал , еще подходит от РАВ4 , правый и левый разные.

Юрий Товкань

Дима Мищенко

Юрий Товкань

Дима Мищенко

Юрий, можно через отверстие датчика АБС когда его снимешь ( датчик) не снимая ступицы , там отверстие видно на фото , только вот не знаю как обильная смазка повлияет на работу АБС т.к.забъёт всю гребенку , смотри на фото сверху.

Юрий Товкань

Юрий Товкань

Юрий Товкань

Дима Мищенко

Юрий, я на гудящем сгонял на юг и обратно , правда в багажнике новый лежал на всякий случай , А ремонтная смазка не поможет если шарики квадратные стали , знакомые мне советовали Нигролом смазать , как вариант , что бы не заклинил .

Задние колеса китайского седана Geely Emgrand EC7 оснащаются классическими дисковыми тормозами. Колодок заднего тормоза этого авто хватает в среднем на 50 000 (км) пробега или 3-5 лет эксплуатации машины. Это отличный показатель, которым могут похвастаться и многие другие запчасти Джили Эмгранд ЕС7.

Оригинальные заводские тормозные колодки для задних колес оснащаются акустическим сигнализатором износа, который начинает срабатывать при истирании рабочей поверхности колодок примерно на 80%.

Дополнительно об износе колодок заднего тормоза Geely Emgrand EC7 свидетельствуют следующие симптомы:

  1. Значительное увеличение тормозного пути
  2. Прерывистое срабатывание тормозов
  3. Появление постороннего шума при торможении (чаще всего скрежета)
  4. и пр.

Обратите внимание, тормозные диски этого автомобиля рассчитаны в среднем на 3 полных комплекта колодок . Если мастер производит уже 4-ую замену колодок, то есть смысл заменить и сами тормозные диски.

Ниже по тексту будет рассказано, как заменить задние тормозные колодки. А в конце страницы можно найти видеоролик, автор которого наглядно показывает процесс замены тормозных колодок на данном китайце.

Колодки

Пошаговая инструкция, как заменить задние тормозные колодки Geely Emgrand EC7

Задние тормоза Джили Эмгранд ЕС7 обслуживаются по аналогии с тормозами на передних колесах. Задняя тормозная система отличается от передней только наличием подключения тороса стояночного тормоза и конструкцией поршня тормозного цилиндра.

Касательно тормозного цилиндра заднего суппорта, чтобы утопить поршень, необходимо использовать специальный инструмент, за который в автомагазине просят примерно $ 10. Дело в том, что поршень на задних суппортах не просто вдавливается, а вкручивается под нагрузкой. Фото данного приспособления ниже.

Приспособление

  • Заезжаем на смотровую яму и глушим двигатель. Стояночный тормоз включать не нужно, иначе не получится отсоединить задние тормозные суппорта . Лучше просто подложить противооткатные башмаки под передние колеса.
  • Открываем капот и выкручиваем крышку на расширительном бачке тормозной жидкости. Это нужно для того, чтобы сбросить давление в системе. В противном случае можно повредить шланги и уплотнения на тормозном цилиндре, когда будет вдавливать поршень. Специалисты рекомендуют дополнительно откачивать из бачка тормозную жидкость, чтобы она не расплескивалась при вдавливании поршня.
  • Ослабляем затяжку колесных болтов.
  • Поднимаем заднюю часть авто домкратом, со стороны колеса, с которого начато обслуживание задних тормозов. Сразу страхуем положение машины каким-нибудь упором понадежнее.
  • Снимаем заднее колесо, полностью выкрутив перед этим болты.

Снимаем заднее колесо

  • Зачищаем все наружные элементы заднего тормоза от грязи. Все болтовые соединения и съемные фиксаторы необходимо щедро обработать проникающей смазкой WD-40.
  • Отсоединяем трос стояночного тормоза. Сам трос фиксируется скобой, которая легко отсоединяется при помощи плоскогубцев. Автор видеоролика не стал отсоединять трос, так тоже вполне можно делать, если нет времени на замену колодок по инструкции.

Отсоединяем трос

  • Выкручиваем болты крепления суппорта. Крепеж имеет головку на 13. При откручивании болты могут проворачиваться. Для жесткой фиксации болтов предусмотрен специальный шлиц, который нужно удерживать рожковым ключом.

Выкручиваем болты

  • Отсоединяем суппорт. Вдавливать поршень при этом не нужно, в отличии от суппортов на передних колесах. Как было сказано выше, поршень тормозного цилиндра на задних суппортах не просто вдавливается, его еще нужно и подкручивать. Суппорт может так просто не отсоединиться, из-за разжатых колодок. В этом случае необходимо поддеть суппорт ударной отверткой.

Отсоединяем суппорт

Желательно подвязать тормозной суппорт, чтобы он не висел на тормозном шланге и не растягивал его.

  • Вдавливаем поршень тормозного цилиндра. Поршень задних суппортов получится вдавить только при вкручивании. Для этого следует использовать специальное приспособление.

Вдавливаем поршень тормозного цилиндра

  • Извлекаем старые колодки. С боковой стороны каждой из колодок есть специальная пластина. Ее нужно снять и почистить. Дополнительно необходимо оценить характер износа рабочей поверхности тормозных пластин. Колодки должны изнашиваться равномерно. Если наблюдается неравномерный износ, то необходимо проводить ревизию пальцев направляющих суппорта. Из-за подклинивания направляющих происходит неравномерное распределение нагрузки тормозного цилиндра на колодки.

Извлекаем старые колодки

Боковая пластина

При торможении перекошенными колодками значительно ускоряется износ как фрикционных пластин, так и рабочей поверхности тормозного диска.

  • Дополнительно обратите внимание на степень износа тормозного диска. Если на рабочих поверхностях диска заметны глубокие борозды и насечки, то есть смыс отнести такой диск в токарную мастерскую, для его проточки или шлифования.

Износ диска

  • В посадочных местах колодок есть пластинчатые пружины. Их нужно обязательно извлечь, а посадочные места хорошенько почистить от абразива и дорожной грязи.

Пружины

Извлекаем пыльники

Смазка

  • Ставим на место пыльники и пальцы направляющих скобы.
  • Устанавливаем новые колодки. Предварительно необходимо поставить в посадочные места колодок почищенные старые или новые пластинчатые пружины. Не забудьте поставить на каждую из колодок боковые пластины. Дополнительно специалисты рекомендуют протереть спиртовой салфеткой рабочую поверхность колодок. Это же касается и тормозного диска, то есть нужно новой проспиртованной салфеткой протереть рабочую поверхность диска с каждой стороны.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Закрываем крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью. Если из бачка откачивалась жидкость, нужно залить ее обратно.
  • Идем в салон и многократно выжимаем педаль тормоза, пока тормоз не станет нажиматься с необходимым усилием.
  • Снова смотрим на расширительный бачок. Если уровень тормозной жидкости поднялся выше отметки Max, то необходимо откачать излишек сервисной жидкости.
  • Все. Можно делать пробный заезд.

Дополнительная информация

Задние тормоза, как и передние, обслуживаются только парно. То есть нужно провести все вышеописанные операции и на противоположной стороне.


Китайские автопроизводители сделали ставку, прежде всего, на доступность своей продукции – и не прогадали. Популярность автомобилей марки Geely на российском рынке создает серьезную конкуренцию другим производителям в сегменте “бюджетных” авто. Адекватность цен подкрепляется прогрессирующим качеством сборки, хорошими техническими характеристиками и невероятно широким выбором моделей.

В то же время, ремонт автомобилей Джили для их владельцев – достаточно привычный процесс, благо – относительная простота конструкции и доступность оригинальных деталей в сервисе компании АвтоКрафтер не наносит сильного удара по бюджету владельцев Эмграндов, Отаки или Атласов.

Признаки поломок в автомобилях Geely

Опасность игнорирования малейших признаков неисправности заключается в неизбежности более серьезного ремонта, а то и дорожного происшествия, если проявления касаются рулевой системы, тормозов или подвески. Четко установить причину поломки или износа деталей определенного узла можно лишь в профессиональном сервисе, однако некоторые “симптомы” заранее сигнализируют о необходимости обращения к специалистам:

В рамках предварительной диагностики, наши специалисты обязательно поинтересуются внешними проявлениями, которые помогут быстрее и экономнее установить причину неисправности.

Диагностика Джили в сервисе АвтоКрафтер

В зависимости от сложности поврежденного узла или масштабов поломки, поиск ее причин может оказаться минутным делом, а может потребовать целого комплекса работ – демонтажа, разборки АКПП Джили или другого, потенциально неисправного узла.

Поиск неисправностей в профессиональном сервисе включает несколько видов диагностики – визуальную, инструментальную, компьютерную. В любом случае, диагностика автомобилей Geely в нашем сервисе дает 100-процентный результат, и является основной предпосылкой к успешному ремонту.

Читайте также: