Маслоуловитель своими руками на фиат альбеа

Обновлено: 02.07.2024

В видео показано как быстро и просто очистить вентиляцию картера автомобиля FIAT Linea. Так же освещены вопросы .

Что такое картерные газы и система вентиляции картерных газов? Почему эту систему можно назвать легкими двс?

Сегодня мы рассмотрим систему вентиляции картерных газов, ее устройство и принцип работы. Рассмотрим почему .

Всем привет. В этом ролике покажу как почистить систему вентиляции картерных газов, а так же сделаю масло помойку .

. будет программировать или что это такое нет на fiat ходьбе я ничего такого не нужно делать во все поставили завели.

Сменить масло в движке Фиат Альбеа/Палио не трудный процесс, однако для тех, кто сталкивается с этим впервые, мы представляем отчет с фотографиями с подробной инструкцией.

Замена масла Fiat Albea

Время сменяя, объем и вид масла для заливки в Альбеа

Регулярность смены масла и фильтра масла на Фиат Альбеа указывает производитель - это 15 тысяч километров, но на деле требуется смена уже спустя 10 тысяч км езды.

Масляное вещество нужно примерно 2,6 литра, советуют лить масло полусинтетику 10W-40, соответствующее качеству FIAT 9.55535-G2. Можете воспользоваться и синтетикой 5W-40 качества FIAT 9.55535-M2, но учтите, если отсутствует советуемое масляное вещество, подобный должен быть качества FIAT 9.55535 с малыми характерными данными АСЕА А3 для движков на бензине и АСЕА В4 на дизеле.

Подлинный фильтр масла DO895 либо DO1823 реже ставится, как правило, пользуются подобными, как: Mahle ОС986, MANN FILTER W61032, PURFLUX LS910) либо другими, ассортимент широк.

Способ смены масла на Фиат Альбеа

Перед работой поройтесь в своих инструментах и найдите шестигранник на 12, так как пробка слива в поддоне необычная и рожковый ключик не подойдет. Процесс дальше прост: раскрутить болтик, слить масло в тару, открутить фильтр, поменять, закрутить болтик и новенький фильтр, залить свеженькое масло, проверить объем.

Масляное вещество и фильтр для смены. Если есть возможность, купите еще масло для промывки, чтобы отмыть движок перед заливанием свеженького масла.

Готовим нужные для сливания предметы, прежде ставим машину на яму, внизу ставим емкость для сливания.

Ищем среди инструментов нужный шестигранник для выкручивания пробки слива.

При сливании масла возьмите ключик для выкручивания масляного фильтра. Спустя десять-пятнадцать минут масло все стечет в том случае, если перед этим движок был хорошо прогрет.

Фильтр масла выкручиваем съемником с такими характеристиками, как цепной и универсальный, либо спец. фиатовским (хотя он вряд ли будет у новичка).

Как будет выворачивать поставьте канистру, ее обрежьте, так как чуток масло выльется и здесь.

Таким бывает подлинный фильтр масла для Фиат Альбеа /Палио, но вы можете выбрать любой нужный подобный фильтр.

Старенький фильтр меняем, но похожий BLUE PRINT ADL 142102.

Перед выкручиваем смажьте свеженьким масло резинку уплотнения.

Фильтр масла закрутить рукой, нельзя трогать съемником. Болт слива лучше закрутить с помощью динамометрического ключика, потому что советуемый затяжной момент болтика отверстия слива - 20 Нм.

Как завершили весь процесс под автомашиной, открыть крышечку горловины для заливки масла и залить 2,6 л свеженького масла. Затем проверить объем, и лишь потом запустить движок и прогреть. За прогревом еще разок проверить уровень масла (штрихи на конце щупа показывают максимальный и минимальный уровень).

128 тыс прошел в такси. Поменял ремни и сломались задние пружины. Больше ничего не делал.

Фиат Альбеа 2008 г. выпуска, вторая комплектация. Приобрел в мае 2012 г. пробег был 39000 км, пока гнал домой был в полнейшем восторге. До первых холодов, вообще никаких вопросов, дальше интереснее. Первый мороз – завелся без проблем, доехал до дома и заглох, перезавестись не смог (авария ЧЕК ЭНДЖИН). Разбираю дроссельный патрубок, и охренел он весь во льду вперемешку с маслом. Почистил поставил обратно – завелась, заехал в гараж.Утром завелся нормально, но как немного прогрелась – начинают плавать обороты, на перекрестках глохнет, нет Х.Х., горит авария. Интернет прошарил, после чего переделал систему забора воздуха (обычная гофра загибается вниз), утеплил капот фольгированным изолоном толщиной 10мм. Съездил к дилеру, там почистили датчик воздуха, сделали диагностику все стало нормуль. Кроме утепления советую на зиму отсоединять шланг “сапуна” от воздухозаборника и в морозы греть двигатель пока указатель температуры не достигнет первого деления температурной шкалы! Кстати можно и не ездить к дилеру, датчик чистится элементарно растворителем (главное не замачивать долго), а сигнал авария снимается отключением аккум.батареи ну как минимум минут на 20. Сегодня пробег 50000 км, расход радует (заливаю 92-й), летом кондиц. работает что надо и нисколько не влияет на мощность движка, надо сделать шумку салона-что-то слабовата для иномарки. Дороги у нас аховые, так что появившиеся поскрипывания подвески не сильно напрягают. Вообще это самая лучшая машина для сельской местности.

Согласен с Александром, сам шестую зиму на ФИАТе (Сибирь). Также можно избавиться от этих зимних болезней прогнав авто по трассе 10-15км., на больших оборотах(3-4т.). Чаще такое бывает при поездках на короткие расстояния или при резких перепадах темпер. Односекундный визг стартера удаляется заменой смазки в обгонной муфте (бендикс).

Владею Фиат альбеа с 2008 года. Брал новую, базовая версия. Плюсы: высокий клиренс, шустрая для своего движка, экономичная, доступна для ремонта “своими руками”, заводится в мороз легко, объемный багажник, вместительный салон. Минусы: отсутствует как таковой каталог запасных частей. Постоянно надо рыться на каких то форумах, что бы найти код детали (для меня это самый главный минус). По поломки за 5 лет эксплуатации: Замена подшипника на генераторе (залил водой во время сильного дождя), замена рулевых наконечников, расходники и ВСЁ! Машиной ооочень доволен! Хотел менять в этом году, но за подходящую для меня цену все авто очень низкие, кроссовер не потяну. Решил откатать еще пару лет. А потом возьму подержанный кроссовер.

У меня Фиат Альбео 2008 г. Поломок и проблем не было. На гарантийке менял масло два года. Спрашивал какое масло заливаете уходили от ответа так красиво. Прочитал отзывы пишут сами масло меняли. На сайте ну не могу найти какое масло в двигатель залить в коробку. Подскажите? На сервисе пугают при смене масла есть там прокладка оригинальное не вздумайте сами менять. А так я пять лет горя не знал, только колёса переобувал. Бензин брал 95 не рисковал.

Покупали авто в 2008, брали базу, на сегодня 240 000 проблем нет, расходники и бензин. Зап.части ходят по доброму такое впечатление что даже не помню что и когда менял, свечи ходят по 100 000 тыс мин, заливаю только 95, движок динамики не потерял за 240 000, в общем авто стоит своих денег, жаль что прекратили выпуск в России, ремонто-пригоден своими прямыми руками! В целом надежный, практичный то что надо! БЕЗ понтов – сел, поехал, не важно куда!

Фиат Альбеа машинка хорошая механически надёжна, мой стаж с 1973 года, одно мне не нравится -бортовой компьютер на чужом языке нет русского, и на наш не перестраивается хотя выпускается 5 лет еще и дилер надул говорил что перепрошьём и все. проехал я пока 45ткм это и мало и достаточно чтобы машину почувствовать на разных режимах конечно повезло, кроме ТО не беспокоит ничто, хорошими руками сделана, с БК разберусь как спеца найду в нашем медвежьем углу программисты редкость. удачи всем в пути.

машина для своих денег хорошая, только у меня если постоит в гараже около недели то разряжается аккумулятор, и сигналку уже в гараже не включаю а все равно сдыхает, а клеммы каждый раз снимать муторно.

Подскажите, как разобрать переднюю панель на альбеи в районе пассажирской подушки безопасности. Появился скрип, хочу устранить.

У моего друга на ФИАТ albea с масляным насосом пока проблем не было ;) Так и не показали замену бронзовой втулки привода маслонасоса!

Замена масла Фиат Альбеа в двигателе.

Замена масла в двигателе.FIAT ALBEA

Ремонт вакуумного насоса и снятие распредвала Fiat Palio 1.7 TD

Фиат Альбеа Albea, стук двигателя

Надежность и проблемы 1,3-литрового турбодизеля Мультиджет Fiat, Opel, Ford, Suzuki

Замена масляного и воздушного фильтров FIAT LINEA 1.4 TURBO jet

Замена бензонасоса Фиат Добло 223 кузов 1.4 77л.с.

Сказ о Фиате (Fiat Brava). Часть 2: начинаем разбирать. Быстро, легко и непринуждённо


Установка кондиционера Fiat Tipo 1.6, етап 3.1

Fiat Doblo-2012(ГРУНТУЮ)

Замена воздушного фильтра Fiat Linea

Постоянные трудности с масляным насосом начинают напрягать :) Много важного не сказали и не показали. Ну это и понятно. )

Классное видео у вас с меня лайк,заходите на мой канал тоже есть интересное видео,буду рад взаимной подписке и дальнейшей дружбе каналами

Скажите пожалуйста разобрал насос на шестернях видно что зацепление не всей поверхностью зуба.И ещё заметил что на обеих шестернях есть метка в виде точки но малая шестерня стоит вниз точкой а большая в верх,может они должны стоять обе в верху? может от этого зависеть давление масла?

Спасибо за видос, завтра собираюсь менять, машина оч плохо заводится, свечи новые, акум новый, форсунки прочистил, дросель заменил, судя по всему проблема в насосе

Мотор очень грязный,запущенный. Хозяин сам виноват. У соседа по гаражу на альбеа с масляным насосом до сих пор все нормально >)

Спасибо! Скажите. какова цена ремонта представленной коробки? И еще момент, снимайте видео, как ремонтировать АКПП.

Желательно в деталях по масляному насосу пояснил бы ;) Как смотрите на моторное масло хадо 10w40 я заливаю себе на приору

Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по масляному насосу на альбеа ;) без ямы это наверное муторно

Собираюсь менять ремень ГРМ.Спасибо за информацию о роликах и их замене. Из этого видео мне многое стало понятно.

автор ну как я из видео понял вы специалист прям.Хочу сказать про масла вы там перечислили лукойл тнк газпром так лейте удачи вам а по чистоте двигателей при применение этих масет там много присадок промывочных ну это чтоб вы знали.Про тнк когда оно только вышло это масло работал я в этой фирме водителем вот нас всех обязали перейти на это масло ну перешли а теперь вам задам вопрос вы хоть раз видели гильзу изнутри с выработкой восьмёрки?? вот и я за 20 стажа не видел хотя до этого все авто бегали замечательно ну так вот в течении 3х месяцев все двигателя встали.Про газ пром масло на камазе сделали капиталку и ездили на газпроме пробег составил 20 тыс км,прогнила гильза(заводской Брак)пришлось вскрывать двигатель вот я там и ох.ел других слов нет на вкладышах баббита вообще не было как на шатунных так и на коренных у нас только жлобы это масло заливают хотят типо с экономить не понимая что капиталка двигла дороже..Про герметик из личного опыта скажу манол красный герметик это вещь а вот тот герметик что вы хвалили это полное фуфло.температуру он путём не держит через пол года он рассыпается от температуры,к гсм он не устойчивый как песок а вот манол не меняется вообще по структуре,из практике протекает бочка на нефтевозе мазали вашим герметиком да нормально дердит но неделю не больше и пробовали манол красный замазал и забыл год я ездил с этим герметиком и всё было хорошо.Вы попробуйте и сравните что лучше.Да я думаю что масляный насос не надо бы мазать этим дерьмом проще эту аллюминиваю часть шлифонуть на большом наждачном круги мелкой зернистостью.Всегда у нас лукойл заливали если хотят промыть двигатель,залил от ездил 1000км и слил место промывки да отмывает оно хорошо но я там выше написал что у них в масле много промывочных присадок.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: