Матиз переделка ступицы под двухрядный подшипник

Обновлено: 04.07.2024

ну да, что то я такой темы не нашарил.
из явных минусов: надо точить ступицу\кулак, либо только кулак, тоесть нестандартные детали которые в 7-8часов вечера недобыть рядом с гаражом и в ближайшем поселке. проточка ступицы истончает её, хотя учитывая то что гайка тянеться от ноги непонятно есть ли это минус. космичевские подши рассчитаны на лёгкие и мелкие колеса, ивеко (а почему ивеко я так и не понял) более грузопдьемный, расточить может не любой токарь, не на любом станке.
говорят что возможно кулак будет одноразовым.

А так почему бы и нет ..

Капитан катает, доволен вроде, а вобще много кто пробовал. но тут даже конструктивный косяк, рассчет подшипника исходя из нагрузки, типа авто и других параметров, москвич весит может лишь чуть больше тонны и колесики у него от силы 26дюймов и вылет по любому более правильный и и и. я бы попрбовал, только жалко палить тысяч 5 на кулаки и ступицы.
из плюсов ещё то что если кулак был кривой то с 2рядником кривость просто исключена.
имха если точить то надо смотреть на более грузоподьемные подшипники. а иначе смысла нет, уж тогда проще 2 шариковых радиальных поставить в стоковые детали, а вобще самое павильное это втулка распорная, и узел в стоке, и детали всегда есть в любом магазе, только вот незадача, для каждого кулака\подшипника своя втулка, но если подобрал то ходят хорошо.

Любовь все жизни одного из моих автомехаников купила замечательный автомобиль Дэу Матиз. И это не ирония.

Любовь всей моей жизни год откаталась на таком авто и была в восторге.

Ну, как и в любом бу автомобиле есть что доделать.

Спрашивает у меня:

Нужен рычаг передний и подшипник задней ступицы.

Да не проблема.

Комплект подшипника в наличии.

  • Цена 600 (два подшипника и сальник).
  • Рычаг будет к вечеру 700 рублей.

Узнал и махнул головой. Завтра решим.

Сам сиди в телефоне и обзванивает кого-то.

Обидно даже стало.

Как так, цены вход дал.

На следующий день приезжает на Матизе.

После рабочего дня оставил его ковыряться и уехал.

Через два часа звонок.

А где взять подшипник ступицы.

Объяснил где и положил трубку.

На следующий день выяснилось.

Он на разборе взял подшипник с барабаном и ступицей в сборе (с мыслями, а вдруг нужно будет). А то что он составной и можно сказать одноразовый не подумал.

Как поменять ступичный подшипник на переднем колесе Матиза

Статья для всех, кто столкнулся с необходимостью замены переднего ступичного подшипника на автомобиле Дэу Матиз.

Процедура снятия

Собираем поворотный кулак обратно.

Видео по замене подшипника:

Добавить комментарий Отменить ответ

Related Post

Как снять и установить поворотный кулак на Деу Матиз

Как снять и установить поворотный кулак на Деу Матиз Как снять и установить поворотный кулак на Деу Матиз

Фото и видео материалы для всех, кто столкнулся с необходимостью самостоятельной замены поворотного кулака на Дэу Матиз. Процедура снятия Фиксируем переднее колесо нажатием тормоза и откручиваем гайку крепления вала привода

Как снять и установить рычаг с шаровым шарниром на Дэу Матиз

Как снять и установить рычаг с шаровым шарниром на Дэу Матиз Как снять и установить рычаг с шаровым шарниром на Дэу Матиз

Статья с фото и видео инструкцией для всех, кому необходимо заменить застучавший рычаг передней подвески на Матизе. Рычаг продается в сборе с шаровой и отдельно не меняется. Процедура снятия Первым

Как снять и установить продольный рычаг и стабилизатор на Матизе

Как снять и установить продольный рычаг и стабилизатор на Матизе Как снять и установить продольный рычаг и стабилизатор на Матизе

Статья с фото и видео материалами для всех, кому нужно самостоятельно снять или поменять продольный рычаг со стабилизатором на Матизе. Поднимаем машину. Снимаем переднее колесо. Снимаем нижний защитный кожух коробки

Как заменить подшипники задней ступицы на Дэу Матиз

И снова здравствуйте, дорогие матизолюбы и матизоводы! Остальным читателям моего блога, простой привет))). Как и обещал, продолжаю наполнять блог материалами по ремонту автомобиля Daewoo Matiz (Дэу Матиз). На этот раз речь пойдет о замене подшипников задней ступицы. Определиться, стоит ли Вам читать данную статью или нет, не сложно. Например, Вам стоит ее читать, если при движении автомобиля в салоне Вашего авто слышен гул, из-за которого создается впечатление, что Вы едете в вагоне электрички метрополитена. Это уже серьезный повод для проверки не только подшипников задних колес, но и передних. Так что, смело и решительно, устанавливайте своего железного коня на ровную площадку, а под одно из колес подставляйте антипокатные упоры (башмаки). И домкратом, по очереди, поднимаем каждое колесо и, крутим его. Думаю, загудевший подшипник Вы сможете легко услышать. В крайнем случае, на задней оси автомобиля, — точно. С передними определиться будет немного сложней, но всегда можно попросить помощи у местных специалистов, которых можно найти в своем дворе или в соседних гаражах (не удержался и добавил картинку, которая облегчит их поиск :))).

Ковыряешься с тачкой во дворе Мы всегда поможем советом

Ступичные подшипники дэу матиз

Так же, необходимо купить банку или тюбик с смазкой — Литол 24 или его импортные аналоги (что более желательно).

Инструмент, необходимый для замены подшипников задней ступицы на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз):

к списку арсенала, который приведен в статье по замене задних тормозных колодок на Матизе (прошу ознакомиться), можно добавить еще металлическую выколотку или затупленное зубило, для выбивания наружных колец подшипников.

После серьезной подготовки к работе, может переходить к самому главному — самостоятельной замене подшипников задней ступицы на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз):

1. Устанавливаем под передние колеса антипокатные башмаки. Отпускаем колесные гайки. Домкратом поднимаем автомобиль. Откручиваем гайки и снимаем колесо. Снятое колесо можно положить под кузов автомобиля, подстраховка от неожиданного падения авто.

снимаем колпачок задней ступицы дэу матиз

Замена подшипника задней ступицы своими руками матиз

Откручиваем гайку задней ступицы матиз

Как снять задний тормозной барабан матиз

3. Барабан снят. Кладем его на деревянные бруски. И решительно начинаем выбивать подшипники и сальник. Точнее, наружный подшипник сам вылетает, еще при снятии барабана, а вот внутренний придется выбить вместе с сальником. Это не сложно. После этого очищаем ступицу от масла и грязи, находим наружные кольца подшипников и выбиваем их заранее приготовленной выколоткой (фото 6). После этого, опять очищаем ступицу и готовимся к установке новых подшипников.

Выбиваем подшипники задней ступицы матиз

4. Наружные кольца можно забивать при помощи старых колец (фото 7) или использовать для этого специально сделанную приспособу (фото 8, так конечно же быстрей и удобней). Кольца установлены, набиваем ступицы смазкой (фото 9). Также смазываем сами подшипники (фото 10). Устанавливаем сначала внутренний подшипник и закрываем его сальником. Опять же, сальник забиваем не спеша и аккуратно (его легко можно испортить), например как на фотографиях 11 и 12.

Запрессовываем новые подшипники в заднюю ступицу дэу матиз

Приспособление для запрессовки подшипников дэу матиз

Ступицу полностью наполняем смазкой дэу матиз

Подшипники перед установкой необходимо смазать матиз

Забиваем сальник задней ступицы матиз

Как забить сальник задней ступицы матиз

5. Наружный подшипник безопасней устанавливать на барабан, одетый на цапфу. Но перед этим желательно, на барабане убрать бортик, который возникает в следствие износа барабана (фото 13).

Перед установкой барабана необходимо снять бортик выработки матиз

Все, подшипники задней ступицы автомобиля Дэу Матиз заменены успешно (в крайнем случае, я надеюсь, что у Вас все прошло удачно 😉 ). Дальше, остается правильно отрегулировать затяжку ступичных подшипников . Одеваем барабан на цапфу, устанавливаем наружный подшипник и закручиваем гайку ступицы с усилием 3-4 кг, отворачиваем ее на 180 градусов и опять поджимаем на 90 градусов. То есть, гайку затягиваем не сильно, так чтобы подшипник не болтался, но и не был затянут. Можно, еще ориентироваться по шайбе, которая находится под гайкой. Затягивайте гайку до момента, когда шайба перестанет прокручиваться (пытайтесь сдвинуть ее отверткой), после этого немного отпустите гайку. Шайба под ней должна начать прокручиваться. После этого можно устанавливать шплинт и закрывать ступицу колпачком. Как правильно отрегулировать планку ручника и натяжку тросов ручника Вы можете узнать опять же из статьи по замене задних тормозных колодок на Матизе.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .

Читайте также: