Маз не заводится причины

Обновлено: 02.07.2024

Плохо заводится после ночи ⇐ МАЗ. Двигатель, топливная система

всем здрасти не давно взял мазика.и начелось.двигатель 8 не турбовый сутра заводится хорошо но долго:-) наченаеш заводить заведется весь дергается дымит как поровоз на газ не реогирует помолотит минуты 2 и все нормально токо дым остается сизый а сегодня завелся подрыгался заглох и больше не завелся.подскожите куда лесть то мозг уже взорвался .

С утра перед запуском сначала подкачай топливо, а потом заводи, если все нормально то тогда клапана надо поменять в помпочке и перепускной на насосе замени!

Доброго дня суток! Такая же беда . На помпе клапана поменял заводился с пол оборота, но не долго. значит ещё нужно и перепускной поменять. Как правильно перепускной и обратный. Может есть фото этого клапана? Спасибо.

s.utin: Доброго дня суток! Такая же беда . На помпе клапана поменял заводился с пол оборота, но не долго. значит ещё нужно и перепускной поменять. Как правильно перепускной и обратный. Может есть фото этого клапана? Спасибо.

Изображение

Что-то я не понял.. о каком перепускном вы говорите? Тот, что отвечает за поддержание давления масла? Так он вообще тут не при чем. Обратный клапан - эт другое дело. Попробуй поменять. Но проблема тут тоже есть: сейчас сложно найти норм качества. Новые тоже могут быть фуфловыми (извините за мой французский). На клубзубре эту тему тоже очень активно обсуждают - там предлагают клапан нового образца, с пластиком, вместо шарика. Выгладит вот так:

Попробуй, думаю, проблема именно в обратке ТНВД. А этот клапан - аналог бошевского. Вроде работает намного лучше.

Обычно поломки мотора автотехники возникают по разным причинам. Выявление неисправности является обязательным условием ремонта.

Причины сбоев в работе двигателя МАЗ

Мотор глохнет без очевидных причин при неисправности топливопроводов, их непроходимости из-за засорения. При перегрузках к выключению двигателя приводят:

  • Заклинивание поршня внутри цилиндра;
  • Заклинивание коленвала МАЗ;
  • Деформация поршневых шатунов;
  • Проворачивание вкладышей.

В тракторной технике причиной может быть еще поломка подшипника ВОМ.

двигатель маз ямз почему не заводится

О чем говорит цвет выхлопа?

Неравномерная работа двигателя МАЗ со сниженной мощностью и светлым выхлопом указывает на поломку ТНВД, засорение фильтрующего элемента тонкой очистки, неисправность форсунок. Случается, что целостность трубопровода ограничителя дымления нарушается, что приводит к подсосу воздуха.

Подобные ситуации могут быть связаны с сокращением объема впрыска горючего в цилиндры из-за растрескивания магистралей и поломок насоса. Такие же симптомы характерны для заклинивания ограничительного штока, полом и разрушения диафрагмы.

Появление черного выхлопа при работе двигателя МАЗ указывает на поздний впрыск горючего, неисправность ТНВД, турбокомпрессора или засорение воздушного фильтрующего элемента. Причиной может быть низкое качество дизтопливо, увеличение подачи воздуха в цилиндры из-за подсоса.


Белый выхлоп на фоне снижения мощности возникает по причине попадания влаги в горючее, сокращение зазоров в клапанах, раннего впрыска топлива или его утечки из магистрали. Сизый или синий выхлоп указывают на износ поршней или цилиндров, клапанных штоков или втулок, засорение фильтра воздуха, потерю герметичности в смазочной системе либо неисправность турбокомпрессора.

Поэтому если у вас не заводится двигатель МАЗ или возникли другие проблемы в работе мотора, необходим ремонт агрегата. Купить качественные запчасти МАЗ с гарантией от завода легко на нашем сайте.


Автомобиль МАЗ 5440, при звонке клиент сообщил, что двигатель перестал запускаться и не включается зажигания.
По приезду, приступаем к внешнему осмотру: пр включение зажигания, действительно нет никакой реакции. Аварийно-световая сигнализация и прочая часть электрооборудования тоже не работает. Проверяем контрольной лампочкой питание на монтажном блоке.


Обращаем внимание на то, что лампочка чуть-чуть светится (данная контролька работает при напряжение от6-24 вольт) Это говорит нам о том, что до кабины не доходит питание или севшие аккумуляторы.
С проводкой все нормально, а вот аккумуляторы севшие.


Первый акб напряжение 3 вольта


Второй 9,8 вольт
Аккумуляторы разряжены, ставим их на зарядку.
После зарядки акб, наша задача будет заключается в проверке системы зарядки. Зарядили акб, запустили двигатель, измеряем напряжение.


Напряжение 24.7 и это свидетельствует о том, что система зарядки не работает…
Теперь нам необходимо проверить проводку до генератора. Но для этого необходимо поднять кабину. Для того, чтобы ее поднять необходимо сначала привести в порядок механизм подъема кабины, так как он долгое время не работал. Жидкости не было, залили, начали поднимать, потекло со всех шлангов, которые пришлось менять.




Менять пришлось оба.
Через несколько часов кабина немного поднялась и на этом насос умер… Едим покупать новый. Кстати, кому интересно взяли FENOX за 9800.


Все таки добрались до генератора:) Проверил питание постоянное и при включении зажигания- все приходит. генератор на съем и в ремонт.



Генератор оригинальный рено. Но вот проводка явно не соответствует ему. Обратите внимание на разъем и провод, который идет на обмотку возбуждения. Двигатель установлен ям 650 (рено). Тоже касается и системы ЭСУД, такое ощущение что проводку "сращивали"…
После ремонта ставим генератор на место и проверяем…


Система зарядки работает. Но осталось много вопросов:
1. Почему ждут когда техника полностью встанет ( вопрос о подъеме кабины, а если где-то в дороге),
2. Как определить что система зарядки неисправна, на приборной панели нет индикации и нет данных от эбу, скорее всего после замены двигателя не стали делать. В данном случае водителю периодически придется проверять систему зарядки мультиметром.
3. И о каком ТО может идти речь, если автомобили в таком состояние ездят по Москве?
На этом все… До новых встреч…

Неисправности двигателя МАЗ

Двигатель — самый важный агрегат любого автомобиля, краеугольный камень научно-технического прогресса. Как бы стремительно не развивалось производство электромобилей, без двигателя внутреннего сгорания невозможно сегодня представить современный мир. Мы окружены автомобилями, мы повсюду используем их: ездим на работу или домой, автомобили перевозят грузы и пассажиров, служат на благо бизнеса и народного хозяйства.

Если в двигателе возникнет неисправность или поломка, это может значительно ухудшить его эксплуатационные характеристики, или же вообще привести к его полной поломке или даже дорожно-транспортному происшествию.

Безопасность движения напрямую зависит от безукоризненной работы двигателя автомобиля.

Давайте разберёмся в этой статье, какие самые распространенные виды неисправностей двигателей МАЗ бывают и как их можно устранить.

Что делать, если не запускается двигатель МАЗ?

Топливная система МАЗ таит много причин неполадок двигателя. Зимой может заледенеть скопившийся конденсат в топливопроводе или других элементах — систему придется отогревать и продувать. Межсезонные колебания температуры могут заставить замерзнуть некорректно подобранное топливо: летнее дизельное топливо сильно загустеет и двигатель вряд ли заведется. Для устранения придется отогреть топливную систему, слить летнюю соляру и заменить ее на зимнее топливо. Не допускайте попадание воздуха в систему.

Малая тяга двигателя МАЗ, дым из выпускной системы

Причина может быть в загрязненном воздушном фильтре, на МАЗ 5440 поможет очистка или замена фильтрующего элемента фильтра. Проверьте и выпускную систему также.

Осмотрите систему подачи топлива: её управление и герметичность. При необходимости подтяните или смените патрубки и хомуты системы. Поможет также регулировка форсунок.

Проведите диагностику топливного насоса высокого давления: промойте, смените пружины, проверьте цикловую подачу и крепление зубчатого венца.

Двигатель МАЗ стучит

Основная причина может быть в том, что топливная смесь поступает в блок цилиндров двигателя ЯМЗ 536, например, раньше положенного. Поможет регулировка впрыска и настройка теплового зазора между стержнем клапана и носком (влитом) коромысла или болтом толкателя.

Проведите замену удерживающей катушки, если реле стартера постоянно отключается или работает с перебоями — в катушке произошёл обрыв.

Если слышен необычный шум генератора, то наверняка повреждены подшипники вентилятора или погнулись его лопасти. Всё это нужно заменить.

Мы перечислили основные неисправности двигателя МАЗ, их причины и способы устранения. Если вы диагностировали какую-то неполадку, не откладывайте ремонт — последствия могут быть гораздо драматичнее. И ещё, не экономьте на запчастях — покупайте оригинал или автозапчасти проверенных брендов.

Читайте также: