Mazda cx 7 доработка

Обновлено: 04.07.2024

Mazda CX-7, Восстановление фар, Замена линз на BI-LED
Что сделали:
1. Заменили прогоревшие насквозь линзы, на Светодиодные Bi-led модули.
В данном случае, самый оптимальный вариант в соотношении цена-качество.
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип полировки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Отполировали стела фар изнутри.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
6. Запаяли прогоревший корпус фары.
Про линзы:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Модули установлены при помощи специальных переходных рамок, благодаря которым можно без особых навыков установить данные линзы.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Проводка стандартная, доработанная

Mazda CX-7, Замена ксеноновых линз на Hella 3R + Полировка и бронь.
Замена штатных линз производилась по причине выгорания.
Что сделали:
1. Заменили ксеноновые линзы.
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная

Mazda CX-7, Замена ксеноновых линз на Hella 3R
Замена штатных линз производилась по причине выгорания.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Проводка стандартная, доработанная
3. Крепление линзы 3 точки (шпильки, болты)

Mazda CX-7, Установка БИ-ксеноновых линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 4 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Дополнительно:
1.Окраска отражателя в черный матовый цвет.
2.Бронирование.

Mazda CX-7, Установка БИ-ксеноновых линз +DRL

Описание:
Блоки фар – Оригинал
Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний + 4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Matsushita 5 D2S/D2R
Ксеноновые лампы D2S Philips

Дополнительно:
установлены Дневные ходовые огни EGO DRL-7D24
фары были отполированы и забронированы

Mazda CX - 7 , Установка 4 Би - ксеноновых линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
4 ближний + 4 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Hella 5.0 D1S
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart

Mazda CX-7, Установка 4х Би-ксеноновых линз + Покраска
Замена штатных линз производилась по причине выгорания.
Главная задача была сделать качественный свет, в 4 линзы, при определенном бюджете переделки.
Про Линзы:
Штатные Koito, заменены на биксеноновые линзы Morimoto
Цоколь:D2S
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай
Дополнительно , в место рефлектора дальнего света, установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай
Про Ксенон:
Штатный
Блоки розжига Matsushita D2S/D2R
Ксеноновые лампы D2S
Дополнительно установлены
Блоки розжига Egolight Y1 Mid Slim
Ксеноновые лампы Н1
Дополнительно:
1. Фары отполированы.
2. Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
Обе линзы регулируются автоматическим корректором.
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная
4. Маски окрашены в черный матовый цвет

Mazda CX-7, окраска масок в черный Матовый цвет + установка Ангельские глазки CCFL

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.


Всем привет! Почему-то так сложилось, что с тюнингом на наши семёрки очень большая беда. Что очень сильно удивляет. Есть конечно обвесы от DAMD, но они на дорест и по заоблачной цене и почему-то у нас никто не делает его реплику?! что-то ужасное конечно продаётся у нас, но уж лучше пусть будет сток!
Но если обвес это на любителя и практической стороны нет, то вот с капотом всё намного интереснее. Все знают что у нас не двигатель, а печь из ада, многие хотели бы себе тюнингованный капот будь то с ковшом или жабрами и не только потому что круто, но и именно с целью лучшего охлаждения.

Вообщем суть поста такая, бегемотоводы почему бы нам (всем желающим тюнингованного капота) не скооперироваться и не забацать себе капот из стеклопластика?

Идея в следующем:

1. Выбираем понравившейся вариант тюнинга (скидываем фото, голосуем);
2. Ищем контору, где умельцы сделают капот по нашему заказу и снимут с него матрицу;
3. Покупаем самый дешёвый капот на разборке и отдаём умельцам;
4. Ждём когда по нашим заказам отольют капот в матрице, далее очень желательно чтобы кто-то смог подъехать на примерку перед тем как отправят по адресам, чтобы всё было чётко;
5. Получаем, красим, устанавливаем, радуемся)

Можно даже продумать дизайн крыльев с жабрами, да даже тот самый индонезийский обвес на белой семерке можно повторить и у нас, нужно только собраться всем желающим и скинуться на разработку, а потом отдельно каждый сам себе выкупает, то что получится. Обычно когда приходят клубные заказы тюнинговые конторы делают скидки. Поэтому я не думаю что обойдётся дорого.

Примечание:
Если автомобиль используется на высоких скоростях на стеклопластиковые капоты, в виду того что они легче, часто устанавливают специальные замки, чтобы капот случайно не открылся на скорости 200 км/ч.

Далее приведу примерные варианты, что можно сделать (не реклама) большинство нашёл тут на драйве:


Практичный, комфортный и внешне весьма привлекательный японский кроссовер Мазда СХ-7 можно сделать еще более элегантным и удобным в управлении. Тюнинг этого автомобиля позволяет добавить ему динамики и придать экстерьеру машины индивидуальности.

1 Модернизация Mazda CX-7 – а нужно ли что-то менять?

Салон интересующего нас японского автомобиля продуман до мелочей. Создателям кроссовера удалось добиться практически невозможного – создать интерьер с гармоничным сочетанием спортивного и сугубо комфортного стиля, присущего всем современным авто. Салон выполнен в достаточно строгих цветовых тонах, чтобы не отвлекать водителя от процесса управления транспортным средством. А сидения СХ-7 сделаны объективно низкими, как это принято в спортивных купе.

Салон описываемого кроссовера оснащен дисплеем MID (информационное табло, облегчающее процесс вождения), удобной в эксплуатации приборной панелью, трехспицевым рулем, системами круиз- и климат-контроля. Все эти элементы менять нет особого смысла. Они практичны и функциональны. В большинстве случаев тюнинг салона Мазда СХ-7 заключается в установке качественной аудиосистемы и какого-либо навороченного современного гаджета, например, навигатора с видеорегистратором.

Модернизация Mazda CX-7 – а нужно ли что-то менять?

тюнинг салона Mazda CX-7

Также владельцам японского авто имеет смысл позаботиться о его звукоизоляции. Штатную шумозащиту кроссовера, скажем прямо, нельзя назвать качественной.

Экстерьер СХ-7 модернизируют разными способами. Самые распространенные варианты тюнинга – установка антикрыльев и спойлеров, защитной сетки на радиатор, комплекта дневных ходовых огней. Спойлеры уменьшают аэродинамическое сопротивление при езде. Сетка на радиатор надежно предохраняет его от попадания мусора. А дневные огни гарантируют комфортное передвижение по дорогам в светлое время суток. Они намного предпочтительнее традиционного ближнего света.

2 Шумоизоляция – как сделать салон уютным?

Создатели СХ-7 стремились максимально облегчить автомобиль. Поэтому его кузов сделан из достаточно тонкого металла, который не в состоянии обеспечить качественную звукозащиту салона. Это не беда. Москва и другие города страны располагают большим количеством автоателье, где предлагаются работы по качественной шумоизоляции Мазды. Но стоимость таких работ в специализированных центрах достаточно высока. Если особого желания платить за услуги профи нет, звукозащиту СХ-7 можно произвести и самостоятельно. Операция выполняется по такой схеме:

  1. Снимаете обшивку крыши. Свинчиваете и демонтируете все мешающие элементы салона (панели, ручки и так далее). На металл крыши наклеиваете прочный и тонкий (толщина всего 2 мм) виброгаситель АЭРО либо другой защитный материал. Поверх него накладываете еще один слой звукопоглотителя – бибитон, обычный войлок или бипласт. После этого можно собирать крышу обратно.
  2. Приступаете к звукоизоляции пола. Убираете сидения, коврики, весь мелкий мусор, обезжириваете все открывшиеся поверхности ацетоном. Укладываете уже упомянутый АЭРО, а на него – известный всем Сплен (возможно, придется монтировать несколько слоев этого материала, чтобы получить высоту покрытия около 8 мм). На пол желательно уложить и третий слой. Для этих целей подойдет материал типа НойзБлок. Возвращаете все ранее демонтированные элементы на место.
  3. Выполняете шумоизоляцию дверей. Аккуратно демонтируете пластиковый щит (на нем зафиксирована электропроводка и автомобильные колонки), обрабатываете открывшийся металл обезжиривающим составом, наклеиваете АЭРО, а сверху – изоляционный материал из вспененного каучука (например, Смартфлекс). Ставите щит на место, собираете двери.

Осталось произвести шумоизоляцию капота. Это сделать проще всего. Достаточно проклеить его любым толстым (1 см) поглотителем шума. Обычно для этой процедуры применяется материал Акцент. Теперь можете наслаждаться тишиной в салоне своей Мазды!

3 Чиповка кроссовера – добавим авто динамики

Автомобили Мазда CX-7 оснащаются дизельным (2,2 TD) и бензиновыми (2,5 и 2,3 л) силовыми агрегатами. Их технические характеристики достаточно высоки. Но любителям быстрой и динамичной езды имеющейся у двигателей мощности недостаточно. Им можно посоветовать произвести чип-тюнинг авто Mazda CX-7. Под этой операцией понимают установку специальной программы, которая корректирует работу электронного блока управления.

Теоретически такую процедуру можно выполнить самому. Нужно будет приобрести специальное программное обеспечение (желательно использовать лицензионные продукты), например, загрузчик Сombiloader или Chiploader, K-Line адаптер. После этого разбираетесь с технологией чип-тюнинга двигателя и приступаете к работе. Схематично операция чиповки выглядит следующим образом:

Чиповка кроссовера – добавим авто динамики

чип-тюнинг Mazda CX-7

  • подключаете к ноутбуку программатор блока управления;
  • отсоединяете аккумулятор авто;
  • демонтируете панели под центральной консолью, находите ЭБУ, аккуратно достаете его из гнезда (вместе с крепежным кронштейном);
  • выполняете прошивку блока;
  • устанавливаете ЭБУ на место;
  • включаете зажигание, калибруете двигатель.

В идеале после удачного чип-тюнинга ваша СХ-7 станет более динамичной, а двигатель будет мощнее. Также чиповка позволяет оптимизировать работу холостого хода машины и отключить функцию контроля выхлопа (его токсичности), улучшить функциональность силового агрегата при его прогреве, уменьшить расход соляры либо бензина. Важно! Неграмотно выполненный чип-тюнинг может стать причиной возникновения проблем с двигателем СХ-7. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверьте модернизацию двигателя профессионалам из автосервиса.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.





И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг CX-7 позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке CX-7 на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Зачем делать чип-тюнинг Мазда CX-7





И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг CX-7 позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке CX-7 на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Mazda CX-7

Вам тоже есть что сказать?

Здравствуйте.Зовут меня Алексей,я из города Рязань .Хочу сказать спасибо!Давно хотел прочиповать свою Мазду CX-7 2.5 литра,да все никак не решался.Недавно наткнулся на этот сайт,нашел контакты специалиста в моем городе,почитал Ваш форум,проконсультировался непосредственно со специалистом,который как оказалось является автором прошивки на мой автомобиль,и решился попробовать.Тем более выяснилось,что можно даже попробовать,и если не устроит,все вернуть на круги своя.Честно скажу отданных денег не жалко нисколько!Автомобиль приобрел,ну если не крылья,то очень сильный ветер в спину.Пропала вся задумчивость при ускорении,стал намного легче разгон с низких оборотов,на высоких оборотах теперь просто ураган.Приятным бонусом оказался факт снижения расхода,упал на 1.6 литра.В общем еще раз спасибо за ваши прошивки и адекватных и грамотных в своем деле специалистов.Сергей из "Региона62" Вам отдельный привет и благодарность!

Доброго Дня.Я, Алексей, я из Ростовской области .Хочу сказать спасибо! Было си��ьное желание о чип-тюнинге своей Мазды CX-7 2.3 литра Turbo, после принятия волевого решения, было приобретено оборудование для программирования и после консультации со специалистом, автором прошивки на мой автомобиль, заказана прошивка. После после "заливки" прошивки, пропала "турбояма" при разгоне. Уверенный плавный подъем оборотов с низов, без провала. Расход топлива приятно радует, в городском цикле держится 13,5-14,5 л, трасса 7,5-8,5л против бывших 16,5-17,5л. Спасибо за помощь в прошивке, а также за грамотное отношение к работе и возможности тестового периода автомобиля. Отдельное Спасибо Алексею Соколову, автору прошивки.

Читайте также: