Эбу mitsubishi pajero mini где находится

Обновлено: 05.07.2024


Голосование


Форумы


блок управления ДЗ




Месье TritoN ツ написал(а) .

на стойке правой черная ребристая коробка



Месье TritoN ツ написал(а) .

тьфу ты я почему то про форсунки подумал, где эта фигня я не в курсе а чё ты до неё докопался?

Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras


Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club


Выбрать язык


Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Мицубиси / Mitsubishi

Видео Mitsubishi Pajero 3/ Montero замена рулевой рейки и задней ступицы (Мицубиси Паджеро и Монтеро 99-06)

Mitsubishi Pajero mark Ⅲ / Montero общая информация (Мицубиси Паджеро и Монтеро 1999-2006)

Внимание: во избежание повреждения подшипника ступицы колеса не нагружайте его весом автомобиля при ослабленной или снятой гайке крепления вала привода колеса.
2. Снятие суппорта заднего тормоза в сборе.
Внимание: для предотвращения падения суппорта необходимо предварительно привязать его шнуром.
3. Отсоединение нижнего рычага и кулака
а) Подложите деревянный брусок под нижний рычаг.
б) С помощью домкрата сожмите пружину задней подвески, затем снимите болт крепления нижнего рычага и кулака.

Проверка
1. Проверка момента начала вращения подшипника ступицы заднего колеса
а) Установите специальное приспособление на ступицу заднего колеса и затяните его гайку номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки . 226 - 284 Нм
б) Зафиксируйте ступицу колеса между двумя деревянными брусками
в) Измерьте момент начала вращения подшипника ступицы заднего колеса с помощью динамометрического ключа.
Предельно допустимое значение . 1,76 Нм
г) Момент начала вращения подшипника ступицы заднего колеса не должен превышать предельно допустимое значение и вращение подшипника ступицы заднего колеса должно быть плавным, без заеданий.
2. Проверка осевого зазора подшипника ступицы заднего колеса,
а) Убедитесь, что осевой зазор подшипника ступицы заднего колеса не превышает предельно допустимое значение.
Предельно допустимое значение . 0 мм
б) Если величина осевого зазора при затянутой моментом 226 - 284 Нм контргайке превышает предельно допустимое значение, то проверьте корректность установки подшипника, и/или ступицы заднего колеса. Замените подшипник и повторите процедуры установки.

Установка
• Установка производится в порядке, обратном снятию.
• При установке деталей обратите внимание на следующие операции:
1. Установка нижнего рычага и кулака. Подложите деревянный брусок под нижний рычаг, как показано на рисунке. С помощью домкрата сожмите пружину задней подвески, затем установите болт крепления нижнего рычага и кулака.
2 Установка гайки крепления вала привода колеса
а) Убедитесь, что шайба вала привода колеса установлена, как показано на рисунке (сторона с фаской обращена к гайке).
б) С помощью специального инструмента затяните гайку крепления вала привода колеса
Момент затяжки . 226 - 284 Нм
Внимание: перед затяжкой гайки крепления вала привода колеса подшипник ступицы заднего колеса не должен быть нагружен весом автомобиля.
в) Если установочные отверстия под шплинт вала привода колеса и гайки не совпадают, то дополнительно затяните гайку моментом затяжки, не превышающим 284 Нм.
г) После совпадения установочных отверстий установите шплинт на место и разведите его усики.
• После завершения установки деталей проведите регулировку хода рычага стояночного тормоза.


Выпускавшийся с 1994‐го года и по 2012, компактные внедорожники Mitsubishi Pajero Mini оснащались 0.7‐литровыми бензиновыми агрегатами 4A30 на 52 л.с. и 64 л.с., а также 1‐литровыми двигателями 4A31 и 1.1‐литровыми турбодвигателями.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя mitsubishi pajero mini

Основные поломки двигателя Mitsubishi Pajero Mini

Чаще всего ломаются моторы 4A30Т с турбонаддувом, турбины которых крайне чувствительны к качеству масла и слишком быстрому охлаждению. Загрязненный воздушный фильтр приводит к проблемам в работе турбины. Неисправность можно определить по следующим признакам:

  • шум и перегрев мотора;
  • черный или синий цвет выхлопа;
  • повышенный расход топлива и масла;
  • падение масла;
  • снижение тяги.

Поломок легко избежать, если использовать оригинальное масло и аккуратно эксплуатировать движок: не выключать сразу после окончания поездки и давать ему поработать на холостых оборотах для равномерного остывания турбины.

Специфика ремонта двигателя Мицубиси Паджеро Мини

Основная проблема ремонта двигателя Mitsubishi Pajero Mini заключается в том, что при поломке турбины приходится менять как сам расходник, так и весь картридж целиком. Связано это с тем, что автомобиль на территории России не так часто встречается - б/у турбины на внутреннем рынке отыскать почти нереально, выписывают только новые оригиналы из‐за границы. В результате стоимость ремонтных работ серьёзно возрастает — впрочем, как и шансы на хороший результат.

Механики автосервиса DDCAR в Москве отремонтируют автомобиль Мицубиси качественно, используя оригинальные запчасти и оборудование. Благодаря сотрудничеству с ведущими поставщиками России и Европы мы можем провести в сжатые сроки как капитальные, так и профилактические работы, предоставив при этом гарантию 12 месяцев.

Читайте также: