Mazda mx 5 аналоги

Обновлено: 30.06.2024

На моторах, установленных в Mx 5 (Nb) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также залить максимально допустимый бензин АИ-95, для поездок за городом и по трассе.

Мотор данной модели Mazda не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак Mx 5 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге



Средний возраст автомобиля в кузове Mx 5 (Nb) — 20 лет. Пробег для модели выпущеной в 2002 году уже около 480 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1999 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2022 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 9.7 до 11.7 л на 100 км пути, для модификаций Mx 5 Nb выпускавшихся в 1999 по 2005 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Mazda Mx 5

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

• В автомобилях Mazda производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Mazda вашего региона.

В США и Японии представлено семейство Mazda MX-5 следующего модельного года. Изменений заявлено немного: новый вариант отделки салона кожей Terracotta Nappa и цвет Platinum Quartz Metallic для кузова, беспроводной Apple CarPlay. Доступность тех или иных обновок зависит от версии, но на всех родстерах отныне будет стоять система Kinematic Posture Control (KPC), расширяющая функциональность штатной стабилизации. Её главная цель — управлять моментом рыскания, подтормаживая внутреннее заднее колесо. В Японии у модели появилась драйверская версия 990S.

Mazda MX-5 – это японский автомобиль класса родстер, выпускаемый начиная с 1989 года компанией Mazda Motor Corporation. Машина разрабатывалась при участии британского производителя спорткаров Lotus Cars Limited. По этой причине модель MX-5 приобрела многие преимущества спортивных британских автомобилей. С 2014 года производитель запустил 4-е поколение модели совместно с производителем Fiat уже на базе платформы, применяемой для Fiat 124 Spider. Новый MX-5 также оснастили технологией SkyActiv.

Двигатель Ford Duratec-HE 1,8 л

Mazda MX-5/Miata 2022 модельного года получила новую систему Kinematic Posture Control (KPC), которая помогает бороться с кренами. И если вы подумали про активные стабилизаторы, то нет: технология работает иначе.

Как описывает ее действие компания, KPC слегка притормаживает внутреннее заднее колесо при прохождении поворотов с большим ускорением. Это работает на подавление крена кузова и делает реакцию рулевого управления более линейной в крутых поворотах.

Также в 2022 году появятся новые цвета снаружи и внутри, в частности, бесплатный Platinum Quartz Metallic (песочно-бежевый). А в случае варианта исполнения Grand Touring в качестве опции за 300$ будут предложены новые кожаные сиденья Terracotta Nappa.


Как замечает Autoblog, в отличие от большинства современных автомобилей Mazda фактически снижает доступность автоматической коробки передач. Так, 6-ступенчатый "автомат" предложен в комплектации Grand Touring, а в исполнениях Sport и Club – только 6-ступенчатая "механика". Из-за этого минимальная стоимость Miata с АКПП на американском рынка выросла до 33.315$ (+ 4140$ по сравнению с прошлым годом). Хотя в целом рост цен на обновленную модель куда меньше. Например, базовая цена Miata Sport 2022 года теперь составляет 28.315$ (+ 490$). Нам же об этой модели остается только мечтать: на наш рынок MX-5/Miata не поставляется.

Читайте также: