Мерцают габариты на холостых оборотах киа соренто

Обновлено: 07.07.2024

Мерцает свет фар и подсветки приборов на холостом ходу(700-800 об/мин), и присутствует вибрация от двигателя на руле (вроде как подтраивает). При добавлении оборотов до 1000 все проходит. Генератор на холостом ходу выдает 14,43-14,4 В, при измерении напряжение скачет в этом диапозоне, т.е. оно как бы не постоянно. Что это за проблема:
1. Генератор?
2. Проводка?
3. ЭБУ?
4. Другое?
Пожалуста помогите советом.

Мерцает свет фар и подсветки приборов

Мерцает свет фар и подсветки приборов

Спасибо , Ваша ссылка кое что прояснила, буду проверять генератор..

А у меня тлеет лампа акума иногда и мерцание есть. а зарядка идет на холостых 14,7 . в чем причина?

Масса на кузов.
В районе левой фары(где аккум). От вибрации провод дергается – вот и мерцает.

Ребят, у меня тоже мерцают фары и салонный светильник. В чём проблема? Спасибо.

скачет напряжение, смотри генератор, скорее всего щетки. а когда движок не заведен тож мерцают?

Однозначно гена. У меня как то сдох подшипник гены на даче.Нашел местный магазин и сервис ,поставили новый генератор.Пока летом ездил спокойно т.к. темнеет поздно, а ночью не ездил поэтому мерцания света не замечал. Осенью завожу рано утром , а свет в салоне моргает,фары, подсветка приборки вообщем борт сеть как то нехорошо себя ведет.Глушишь машину все горит ровно. Обратился в фирму которая специализируется на ремонте ген и стартеров.Правда в рем зону не пускают но дефект устранили.Их вердикт – не достаточный контакт реле регулятора крепление не было затянуто, хотя гена и новый был.


Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели.

Принцип работы освещения в автомобилях


Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу


Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.


Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

Мерцает свет в салоне и в спидометре

Всем привет! Проблема такая, на холостых оборотах мерцает свет в салоне, везде кроме багажника. И именно везде кроме багажника стоят диоды. Аккумулятор новый, со старым было тоже самое. Может проблема была и раньше и я просто не обращал внимания. Стоят ДХО диоды - не мерцают, головной свет и габариты - не мерцают. Только всё салонное, кроме багажника. У кого какие мысли по этому поводу? Может релюшка какая или ещё чего именно на освещение салона? Ну как вариант.

Изображение

У меня тоже слегка мерцают. Гена выдает не идеально стабильное напряжение, оно плавает в пределах нескольких десятков милливольт. Лампочка, за счет большого внутреннего сопротивления нити, эти скачки сглаживает, т.е она тоже мерцает, но глазу это не заметно. Светодиод более чувствителен к этим милливольтам, потому и более заметнее мерцание. Чтоб не мерцало, ставьте на каждый светодиод по стабилизатору тока, но это имхо, того не стоит, а потому, глядя на мерцающие диоды, станьте лицом к авто, строго попендикулярно, и подняв левую (можно правую) руку выше головы, резко её опустите со словами " да и х.р с ним". Все, борьбу с мерцанием можно считать успешной.

Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Я уже писал в другой ветке (у нас теперь принято кидать один и тот же вопрос по нескольким веткам одновременно ) о необходимости проверки массы.

Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Ура, победил мерцание. Всё гораздо проще чем я думал, выкрутил болт которым прикручена минусовая клема у кузову. Болт весь ржавый. Побрызгал WD40 новый болт, закрутил и всё. Ничего больше не мерцает. Судя по всему металл из которого сделан болт чёрный. Я закрутил алюминиевый. Всем спасибо.

Подобное рано или поздно происходит на любом автомобиле. Стоя вечером на светофоре вы вдруг обнаруживаете, что приборная панель (и прочее освещение) горит не ровным светом, а чуть меняет яркость с частотой несколько раз в секунду. Знакомо, не правда ли? Но нужно понимать, что симптом "мерцания" ламп и диодов подсветки сам по себе не является причиной дальнейшего выхода из строя чего-либо. Это всего лишь СИМПТОМ . То есть, это следствие. А вот чего именно - давайте попробуем выяснить. Ну во-первых, нужно идти от простого.

Подсветка приборов и салона может или мерцать, или вообще гореть очень тускло. Всё это - следствие четырёх нижеизложенных причин.

Подсветка приборов и салона может или мерцать, или вообще гореть очень тускло. Всё это - следствие четырёх нижеизложенных причин.

Вы уверены, что это не контакты?

То есть, если мигает либо одна лампочка, либо сразу группа лампочек (например, в той же приборке) - это, вероятнее всего, плохое соединение в фишке или окисление контактов. Но откровенно говоря, явление это очень редкое - обычно, синхронно "пляшет" всё бортовое освещение - от плафонов подсветки салона до головных фар. В этом случае есть

три прочих варианта

Первые два связаны с генератором. В большинстве случаев мерцание есть причина уставшего реле-регулятора в генераторе. В простонародье - "таблетка". Как правило, меняется этот нехитрый узел без съёма генератора и уж точно без его разбора.

Реже в генераторе сдаётся диодный мост . Его уже без снятия агрегата не поменять, хотя и это делается на яме или во дворе, если тепло и есть желание.

А вот третья причина проста, но нужно терпение. "Плавание" напряжения может давать плохая масса . Но в машине точек массы на кузове несколько - и здесь действовать придётся методом перебора, плюс, нужно знать, в каких местах эти точки находятся. Здесь на помощь придут форумы конкретно по вашей модели автомобиля. Всё что нужно - скрупулёзно проверить эти точки на предмет окислений и коррозии. Очень неплохо будет открутить (обычно это болтовые соединения), капнуть жидкого антикора и прикрутить обратно.

Кому интересно, приведу небольшой видеоролик - в нём я извлекаю генератор из-под капота (без ямы) на своём СААБ 9000. Общий принцип схож для большинства автомобилей, отличается лишь компоновка (откуда удобнее к нему подлезть).

Машина 2011 года выпуска, в эксплуатации с 2012 года, пробег 16000, полная комплектация, такая же проблема! Что это может быть, кто знает?

Если к официалам обратится не должны думаю отказать!? Девочка, сама не полезу, что-то зачищать, пробег 16000.

Если к официалам обратится не должны думаю отказать!? Девочка, сама не полезу, что-то зачищать, пробег 16000.

Тоже мерцали фары, приборка, салонное освещение (пробег 64000 км)
В эту среду поехал к оффам. сначала приговорили генератор под гарантийную замену, а потом электрик пропаял какие то контакты, часа два возился..и вот уже второй день езжу и ни чего не мерцает, думаю что проблема реально в каких то контактах где то под капотом которые со временем окисляются или разбалтываются

У меня тоже Церато 2012 г. было мелкое и частое мерцание на холостых оборотах, даешь газу и все пропадает. Поехал к Оффам. Чистили контакты, стучали в бубен, даже чуть генератор не поменяли. Но помогла замена провода от генератора к АКБ. Сейчас не мерцает.

У меня тоже Церато 2012 г. было мелкое и частое мерцание на холостых оборотах, даешь газу и все пропадает. Поехал к Оффам. Чистили контакты, стучали в бубен, даже чуть генератор не поменяли. Но помогла замена провода от генератора к АКБ. Сейчас не мерцает.

Данная проблема распространенная у Церат и Forte. Решается зачисткой контактов на блоке предохранителей (в моторном отсеке). зачисткой провода массы к кузову и к генератору. Я пошел дальше, обжатые концы проводов (блок предохранителей, массу. генератора) в месте обжима - зачистил, припаял с кислотой, промыл водичкой, высушил, покрыл места пайки цапун лаком и всё. Вот уже год ничего не моргает и не перемигавается

Есть такая же проблема. Пишут что у нас умный генератор, во время торможения двигателем, он максимально нагружает двигатель на заряд. При запуске двигателя, генератор включается не сразу. Вообщем по всем признакам причина мерцания кроется в схеме заряда акб от генератора.

Thunder73

Участник тусовки

Что за " умный генератор"? Впервые о таком слышу, туда что электроники напихали? Кроме так называемой таблетки ничего на нём не видел. Так как причину у себя не неашёл, грешу на то, что где в проводке или блоках предохранителей, или там где много проводов массы сходятся в одну точку, есть плохой контакт. Сейчас второй знакомый купил Коету таже самая проблема, похоже массовая.

Участник тусовки

Все когда то происходит впервые

Да. И подключили ее к ECM/PCM, который всем этим безобразием управляет.
А еще есть датчик аккумулятора, который контролирует его ток и температуру.

Thunder73

Участник тусовки

Из всего этого сказанного могу только один вывод сделать, усложнили понятно, а зачем шина контроля зарядки и температуры генератора, если это мешает нормальной работе, ну не должно быть скачков напряжения в сети, вы же дома не смотрите на мерцающие лампы и телевизоры. Бред какой то. Какую функцию выполняет датчик на аккумуляторе? Сообщит что он перезарядом питается, или перегревается? Ближняя банка к мотору всёравно умрёт раньше чем все остальные. Зачем связь с мозгами аккумулятору нужна, они ему помогут? Лучше бы каталики научились делать, а не бесполезными наворотами заниматься. Хотел бы ещё заметить, на жигах тоже плавает напруга, там тоже умный генератор стоит?

Участник тусовки

Thunder73

Участник тусовки

Я не про весту, это не жига, одно название, про старенькие лады, там тоже плавает свет при разных оборотах, всё это связывали с диодами, и их нестабильной работой, это обьяснимо. А вот в современном авто, ну не вяжется такое решение, машина за лям, а то и дороже и стакими недостатками. Прошу прощения, но ни один хлам в этой цене, не грешит таким, даже заворачивающимися каталиками! Это сказ про то как корейцы русских поимели. А больше всего раздражают скептики, вырежьте каталик, и будет счастье. Купить машину за лям для того чтобы потом оттуда половину выкинуть опять же за свои деньги, такое по крайней мере даже издевательством не назовёшь. Целые каналы на ютубе видут, хотел бы на владельцев премиум авто посмотреть, которые столкнуться с похожими проблемами. Чем для производителя это закончилось бы? Судами и компенсацией владельцам.

Читайте также: