Мицубиси асх замена колодок ручного тормоза

Обновлено: 05.07.2024

Всем здравствуйте! Меняем колодки ручного тормоза на Mitsubishi ASX . Ставьте класс и подписывайтесь на наш канал!

Дмитрий показывает как можно без особого труда решить проблему с ручником. Подпишись, чтобы не пропустить новые .

Какой японский паркетник можно купить за миллион? Например, Мицубиси ASX - за свежие трёхлетки продавцы нынче .

Иногда бывает повреждена основная оплетка троса и именно в этом месте он немного ржавеет и клинит. Снимите трос .

Как решили вопрос с длинными солдатиками. Купили Вазовские 100р. и поставили. Сел Телефон. Не получилось их .

Стоит ли покупать Митсубиси АСХ I с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Mitsubishi .

Mitsubishi ASX 1-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев.

Привет всем. Удалось реанимировать оригинальные суппорта. В следующем видео поменяю троса вместе с вами.

Подтянуть ручной тормоз(ручник) на автомобиле Mitsubishi Outlander 3 2014 года выпуска, сможет любой пользователь, .

Mitsubishi ASX 1.8 CVT, Митсубиси АСХ 1.8 Вариатор, ФЫЧ, АСЯ, как его не назови, это отличный семейный кроссовер за .

Ремонт и устройство заднего диского тормоза ,возможные неисправности и причины отсутствия ручного тормоза .

ASX Каков mitsubishi asx с точки зрения покупки его на рынке автомобилей с пробегом? Какие моторы лучше выбрать?

Подробная инструкция по разбору передней и задней ходовой части на Mitsubishi RVR / ASX (Мицубиси RVR / ASX): .

Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года Благодарю Вас за просмотры и за .

Автовладелец обратился с перегревом вариатора, причина - рассыпались шарики конусов. Пробег на момент ремонта .

Mitsubishi ASX замена задних тормозных колодок. Видео инструкция

Покажем как своими руками правильно произвести замену задних тормозных колодок в автомобиле Mitsubishi ASX. Перед началом работы открываем капот и откручиваем крышку с бачка тормозной жидкости, делается это для того, чтобы при сдавливании поршня тормозного цилиндра, тормозная жидкость смогла выйти без препятствий. Кладём под колёса упоры, можно обычные кирпичи. Ослабляем гайки колеса, затем при помощи домкрата поднимаем машину. Снятое колесо лучше всего подложить под рычаг. При помощи щётки очищаем два болта, которые держат направляющие суппорта. При помощи головки на 14 откручиваем сначала верхний болт направляющего, затем нижний:

Mitsubishi ASX замена задних тормозных колодок. Видео инструкция

Проверяем работу направляющих, целостность пыльников, при необходимости смажьте их. Поддеваем и снимаем суппорт:

Mitsubishi ASX замена задних тормозных колодок. Видео инструкция

Сразу смотрим на состояние тормозных шлангов, трубок, резинками, уплотнителями, нет ли подтёков тормозной жидкости. Отводим суппорт в сторону, вытаскиваем старые тормозные колодки. На них есть отражатели (тепловые экраны), не на всех новых колодках они присутствуют, поэтому возможно вам придётся их снять и перенести. Вы можете видеть, что донышко поршня не плоское, а имеет выемки:

Mitsubishi ASX замена задних тормозных колодок. Видео инструкция

Простым сжатием утопить поршень не получится. На помощь приходят старые круглогубцы, берём их и начинаем по часовой стрелки закручивать цилиндр:

Mitsubishi ASX замена задних тормозных колодок. Видео инструкция

Резиновая манжета может немного скручиваться, в этом нет ничего страшного, затем она выправится. Переносим тепловые экраны со старых колодок на новые:

Mitsubishi ASX замена задних тормозных колодок. Видео инструкция

Ставим новые колодки на свои посадочные места:

Mitsubishi ASX замена задних тормозных колодок. Видео инструкция

Собираем всё в обратном порядке. Болты направляющих смазываем графитовой смазкой, чтобы потом без труда открутить.

Видео замена задних тормозных колодок в Mitsubishi ASX:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Мицубиси АСХ:

Талант написал(а)
Здарова братец, спасибо за видео, на днях клапана погнуло на такомже движке, как правельно выставить зажигание?

Оуэн написал(а)
Спасибо за видео, а кто подскажет,я вижу что на этой машине как и у меня двигатель съехал немного назад-это видно по боковым креплениям двигателя-это нормально?

Салим написал(а)
мда, ну вы и варвар, зачем вынимать кнопки? выщелкивать как вы говорите, с дверной картой снять нельзя? а потом спокойно отстегнуть шлейф..делается все просто,что с переди,что сзади, а вот на первом вашем видео..вы совершили ошибку не сняв ручку боковую, в которой саморез вкручен..был шанс сломать направляйки этой ручки.Жене менял не снимая никаких кнопок, а только выкрутив 4 самореза и сняв рамочку с ручки открывания и вытащив боковую ручку..все элементарно) так на многих машинах снимается. p и почему то вы не написали в первом видео..что чтобы снять обшивку ничего не поломав..нужно еще снять пластиковый треугольник, который закрывает крепления зеркал заднего вида, чтоб его снять,нужно поддеть внутреннюю крышечку и под ней открутить 1 саморез. после этого его вынуть(вынимается легко) и уже после обшивка снимается легко, во всяком случае так делал на машине жены, ибо без снятия треугольника обшивка не снималась.

Уэйн написал(а)
Всё хорошо, но процесс заливки масла можно в разы упростить если воспользоваться нагнетательным шприцом.

Хубер написал(а)
Молодец. Зубы можно не чистить, а лишь прополоскать. Теперь разбери торпеду и посмотри на свой испаритель.

Артык написал(а)
Клоун, ёпт! Усилие для выпрессовки пальца должно составлять 1-2 тонны. Если у тебя пальцы выпрессовываются при таком усилии и *таких идиотских приспособах* без деформации поршня — выкинь к чертям эти шатуны. А не подводи людей к чертовски более дорогостоящему ремонту

Торнтон написал(а)
Приветствую Вас. Очень познавательное видео. У меня к Вам вопрос! Какие лучше свечи покупать для замены и где можно приобрести такой свечной ключ?

Хазар Каневцова написал(а)
Сейчас куча мастерских, которые восстановят хвостовик до стандартных размеров. А масло лукойл ты не боится лить?

Пегас написал(а)
Нельзя зеленый лить,как итог в дальнейшем перегрев двигателя со всеми вытекающими) я бы вам не доверил фычика)

Вопрос, а колодки после замены должны притираться? Если машина хреново едет и диски греются это нормально?

У приятеля на митсубиши с тросом ручного тормоза пока проблем нет. скажи какой супорт подойдет на Митсубиси галант 1988г.в. родных найит немогу. от какой машины можно поставить?

По сравнению с какой то субару, какой даже уже не припомню, здесь всего ничего пружин, там было штук 8 и пришлось разбирать второе колесо чтобы посмотреть правильность, короче мрак, когда первый раз сталкиваешся. Хорош хоть что на подьемнике дело было. Ну а в опеле там гребанный разводной механизм который нужно было через крохотное отверстие регулировать. Помойму эта конструкция с отдельными колодками ручника намного лучше, нежелели с обычный конструкцией с вкручивающимся цилиндром.

Подскажите код колодок. Хотел поменять, купил - а не подошли. Знакомый сказал надо там перекидывать со старых на новые 'стойки', так как на тех что купил - они были чуть короче и не вставлялись. Какой код, подскажите.

у меня на подобий такой же диск дискобарабанные но надо было показать как ты снял все жаль что нету такого момента! а в основном молодец.

Про трос ручного тормоза и так понятно, скрытая реклама автокрана тел: 50-00-88) а так видосик дельный!

На современных машинах же не делают второй контур? А роль безопасности играет электрической блок распределения тормозного усилия.

. звук. ну его на . такие видео. У моего приятеля на митсубиши с тросом ручного тормоза пока проблем нет.

Периодические трудности с тросом ручного тормоза начинают напрягать ) А как у тебя там деревяшка поживает? Ведь педаль будет уходить в пол

Мне друг сказал и без троса ручного тормоза на asx куча чем заняться можно )) Зачем вообще видео такое длинное? Мог бы просто обрезать середину и оставить начало и конец, и не показывать как и где откручивать трубку, цилиндр и т.д. что собственно и было вырезано.

Про масла, мой москвич прошел от 60 000 (когда взял) до 301 000 км на полусинтетике, двигатель с завода не разбирался, решено было сделать капремонт, т.к если ехать долго больше 80-ти, то кушал немного масла, в итоге коленвал: выработка - конусность - элипсность - 0,02, 0,03 - коренные, шатунные на 4-м цилиндре самая большая выработка 0,03 мм, остальные 0.01-0.025 мм, распредвал зазор в приделах допусков, направляющие клапанов тоже в пиделах допусков, поменяли клапана, кольца, поршня выработка колец тоже в приделах допусков, самая большая выработка в цилиндрах - 0.1 мм, но менять не стали, т.к в замке неремонтные новые кольца были 0.5 мм, что тоже в приделах допусков, поменяли кольца, поменяли вкладыши, стандартный размер, поменяна цепь и звездочки ГРМ, поменяли две пружины на клапанах, т.к лопнули, желательно было поменять масляный насос, т.к шток большая выработка, но у нас не нашли :) сейчас работает, обкатывается, залил опять же полусинтетику :)

Читайте также: