Мицубиси аутлендер чек загорелся

Обновлено: 05.07.2024

Загорелся индикатор двигателя. Поехал в Рольф на диагностику. Результат замена катализатора. Причина плохой бензин. Бред какой-то машина прошла 17 000км. и накрылся катализатор, хотя все время заправлялся на Сибнефти лил только 95. До Аута ездил на глазастике 1997г., который пригнал из Германии, но такого не было, да катализатор подзабился, но только через 3 года кормления нашим топливом. Рольф все расходы по замене катализатора взял на себя по гарантии, хотя причина поломки опять же сказали некачественное топливо. Господа ну не верю я чтобы на новой машине накрылся катализотор через 17 000 пробега из-за нашего бензина, а самое главное настораживает реакция официала - это наши проблемы. Стоимость данной детели 32000 руб. Вот так .

В целом тебе повезло. А Сибнефть, кажется, портится после очередной заправки там загорелся чек энджин. Правда, потом погас и больше не горит, но и на Сибнефть я больше не ногой :О

по сибнефти. там половина не наших заправок, только окрас сибнефтевый. я например заправляю свой пепелац на правильной, именно сибнефти а не джет и подобные. №16 ;) заправляю практически от рождения афто только 92-й. никаких проблем не было ни разу. Так что гнать на бензин конечно можно, но не на конкретной фирмы. Скинь мне номер заправки в почту - поглядим что да как там . а вообще сочуствую, былаб не гарантийная машина то выход один - пламягаситель ставить, хоть бюджет не в килобакс будет.
Кстати тож аут почти два года, полет нормальный

Если на севере Москвы, то могу дать наводку на хорошую заправку.
Свечи на НЛ прошли 30 тык до ТО-30. В Блоке сказали - редкость.

ASX Market

Третий раз за 2 месяца при морозе загорается Check Engine. Сбрасывается скидыванием клеммы с АКБ. What can I do?

У меня подобная проблема с загоревшим Check Engine была на одной машине когда долгое время крутил стартер на морозе ,а авто не заводилось. В результате залил камеры сгорания топливом и некоторое кол-во бензина через холодные бензо и маслосъемные кольца попала в маслянную систему двигателя(короче масло стало с бензином) Сразу загорелся этот значек. Лечилось полной заменой масла и маслянного фильтра и промывкой двигателя.
Хотя у вас может быть и иная проблема.

99% что это пропуски зажигания на морозе . это проблема на Уланах Х очень распространённая. Лечиться снятием клеммы акума на 10 минут. Ещё оч распространённая проблема с Check Engine - загрязнение дроссельной заслонки (многие её вообще не чистят пока машина совсем не встанет). Симктомы: начинается всё с лёгких подёргиваний в районе 2000-3000 об., заканчивается всё потерей 70-90% мощности (машина просто не едет). Заслонку чистить обязательно минимум раз в 45 тыс. км.. Сделать можно самому элементарно!

shahher писал(а): Третий раз за 2 месяца при морозе загорается Check Engine. Сбрасывается скидыванием клеммы с АКБ. What can I do?

Что бы это не было, лучше не экспериментировать самому и мигом ехать к диллеру. ИМХО


1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)


Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

2. Проверьте крышку горловины топливного бака


3. Катализатор выхлопных газов автомобиля


4. Заменить датчик массового расхода воздуха


Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.


5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов


Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Загорелся ЧЕК(Check Engine)Mitsubishi Outlander.Первая диагностика.

Автор и ведущий канала Лёша любит автомобили с детства и занимается ими профессионально, а именно — ремонтирует ходовую и двигатели. У него есть сын Матвей, который всегда с отцом и знает гораздо больше, чем многие взрослые автолюбители. Папа учит сына профессии автомастера, детально показывая ему, какие нужны детали, что происходит с автомобилем в тот или иной момент, как определить ту или иную причину поломки, он заодно научит и зрителей всему, что знает сам.

На видео, которые предлагает специалист, можно увидеть, как делается профилактика тормозных суппортов при плохом оттормаживании, почему машина может не заводиться, что делать, если при движении пропадает искра, а автомобиль дергается и начинает глохнуть. Также мужчина подскажет, что делать если течет антифриз или масло, как лучше промыть двигатель самостоятельно; как поменять натяжитель и башму.

Помимо этого, ютубер дает советы, как заменить днище или магнитолу, ремень сальника или сайленблок, кондиционер или тормоза, как установить лэд-лампы в панель приборов и многое другое. Леша занимается любыми автомобилями — от ВАЗа до Мерседеса и понятно про всё объясняет.

Следуя за его словами и действиями, можно всё сделать самому под практическим руководством. А если нужно что-то спросить, контентмейкер ответит. Алексей с легкостью поддержит разговор под роликом в комментариях.

Автор и ведущий канала Лёша любит автомобили с детства и занимается ими профессионально, а именно — ремонтирует ходовую и двигатели. У него есть сын Матвей, который всегда с отцом и знает гораздо больше, чем многие взрослые автолюбители. Папа учит сына профессии автомастера, детально показывая ему, какие нужны детали, что происходит с автомобилем в тот или иной момент, как определить ту или иную п

Читайте также: