Мицубиси глохнет в сырую погоду

Обновлено: 02.07.2024

выключении нагрузки (фары, габариты, вентилятор печки), причем когда когда вот-вот уже заглохнуть должен, включаешь какую-либо из указанных нагрузок, то обороты стабилизируются и все вроде-бы ничего. Вот такую траблу заметил совершенно случайно когда стоял на холостых и повыключал все основные энергопотребили.
Может кто-нибудь знает в чем тут дело?

Кольт 91г. 1,3 , карбюратор.

А так обророты в норме? 700-800? просто если меньше то что то с двиком, если в нормее скорей всего генератор, может его подклинивает? Пока советую помыть карбюр, поменять свечи, провода

Так обороты в норме, карбюр мылся и чистился полгода назад, свечи и провода менялись одновременно не больше 10 тык назад.
Генератор не шумит, ремень на нем в норме. просто засада какая-то.

Вот новое дополнение: пока мотор холодный, то все вышеперечисленные отключения на обороты не влияют, т.е. данная трабла проявляется при прогретом двигателе.

Значит скорей всего что-то с карбюром. Т.к. на холодную он держит большие обороты, а как прогреется ему не хватает.
Но всё же лучше на диагностику съездить!

А кто говорил что компьютерная?
Даже Таз можно отдиагностировать. посмотреть обороты, посмотреть на сколько падает напряжение при включённых потребителях, проверить систему зажигания. вообщем много чего можно посмотреть

А кто говорил что компьютерная?
Даже Таз можно отдиагностировать. посмотреть обороты, посмотреть на сколько падает напряжение при включённых потребителях, проверить систему зажигания. вообщем много чего можно посмотреть

Ура, трабла побеждена!
все дело было в трамблере, точнее в вакуумной примочке на нем, после ее прочистки и разработки, перестала глохнуть при вышеперечисленных действиях.

Просто Супермен Геннадий.


Холодная машина глохнет на каждом светофоре - когда останавливаешься, причем именно когда коробка в положении - драйв. если при остановке ставить коробку в положение - паркинг, холостые держит нормально. Ничего не понимаю, поменяла уже почти все. Помогите пожалуйста или посоветуйте хорошего электрика что ли, потому что у мастера по движкам уже была, результат ноль.
Кольт 1990 года, двигатель 4G15. АКПП .

Geny

Вот хорошие электрики в АТЦ Москва

Просто Супермен Геннадий.

Пробовала, грею - работает ровно. Нагрелась , еду - глохнет. По моему с каждым днем все хуже и хуже, глохнет уже разогретая.

Просто Супермен Геннадий.

А какие обороты вигатель держит? Обороты не плавают?


очень даже плавают,
посоветуйте хоть что нибудь
очень пугает глохнуть на перекрестках с ребенком в машине

Просто Супермен Геннадий.

если стою с коробкой в положении - паркинг, стабильно держит 1000
если стою в положении- драйв , держу тормоз, обороты 500-700, и падают. Приходится играть педалью тормоза - чуть отпускать его, обороты поднимаются немножко, иногда получается не заглохнуть. Но так же не правльно. :roll:

Объясните тупой девушке в чем хотя бы может быть причина.

Поменяла за последнюю неделю-
Фильтр топливный
Фильтр воздушный
Крышку трамблера
Свечи
Термостат
Ремонт генератора пережила

Ничего не помогает.

В Анкаре- предлагают почистить инжектор
В Мек -предлагают поставить прокладку между движком и впускным коллектором(её забыли поставить при замене движка)
В Евел -че то крутили, еще хуже стало.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Непристойный

1. В сырую погоду, когда лужи на дорогах или когда постоит ночь под дождем - двигатель работает нестабильно - как будто пятерит и норовит заглохнуть. поедешь то едет то опять начинает глохнуть. можеть заглохнуть и не заводится вообще. просто мотает стартер и все. проходит, если постоять минут 5-10. после этого прогреется окончательно на высоких оборотах и едет нормально.. на след. день таже ффигня.

2. + появилась новая проблема - теперь ко всему прочему при запуске(даже когда двиг прогрет и 1й проблемы нет) - не сразу начинает крутить стартер при повороте ключа - начинает крутить - раз, два - табло гаснет(напряжение пропадает),перестает крутить, тут же загорается и крутит оборот, опять гаснет и не крутит и т.д. если заведется в этих короткие моменты - работает стабильно. Заглушишь - начинаешь заводить - таже фигня.

Что сделал - почистил плюсовую схему(была загажена вся), минусовая на аккуме в норме - чистая.

Собственно в чем может быть причина обеих проблем?
Буду благодарен за мнения.

1 чистить свечные колодцы и проверить крышку трамблера
2 наука о контактах, клеммы нештатные стоят видимо?

TC

@ Непристойный

Вообще перестала заводиться. Табло горит, стартер не мотает.. при повороте ключа гаснут часы.

MPR
Плюсовая клема херовая, минус прикручен намертво. но они всегда были такие.
А при чем свечи? стартер то не мотает. где-то раньше трабл
что проверять на крышке трамблера?

Здравствуйте, сегодня тоже возникла проблема связанная с ездой в дождь. Заехал в приличную лужу, где то на 20-30 кмч, и заглохла машинка, ключ поворачиваю - стартер крутит, но не запускает движку. Открыл капот - все в воде, снял контакт с трамблера (Защиты двигателя нет) продул, короче минут 5 еще подождал - завелась как ни в чем не бывало. Причем, буквально за 5 минут до этого проезжал более серьезные лужи - никаких проблем. Да и раньше тоже по лужам ездил даже не парился. Поехал домой, заехал опять в лужу, старался ехать медленно - опять заглохла, подождал пару минут - опять завелась как ни в чем не бывало. Вот вопрос - в чем может быть проблема? Где что может замыкать? Какие меры можно предпринять что бы больше такое не повторилось? Заранее спасибо за советы.

FeeeD писал(а): Добрый день всем форумчанам!У меня такая проблемка:
Вообщем заехал я на очередную замену расходников в свой гараж,поменял масло в двигателе, 3 фильтра(масленный, топливный, воздушный) выехал,заправился и домой!!выхожу через пол часа,завожу,а она заводится и глохнет!заводится и глохнет!!бывает может постоять немного, почихать(обороты вверх вниз вверх вниз)и опять глохнет!!постоишь чуть чуть, подождёшь,поехал!!через небольшой промежуток времени(минут 15) опять это продолжается!!не знаю что делать!!перечитал много уже чего,но ответа не нашёл!обороты не дерджит и всё тут. Прошу ваших советов и помощи!))))Спасибо!))(машинка Pajero Junior )

Если ничего больше с машиной не делал(кроме смены фильтров), то если много не думать напрашивается вывод, что виноват топливный фильтр, типа почему-то через него(или в соединениях с ним) плохо проходит бенз. Фильтр то родной поставил или от чего другого?
Или это у тебя после "выехал,заправился" (бенз го. )

Tera писал(а): Если при замене топливного фильтра не затянуть хомуты, может подсасывать воздух, в следствии чего реактор работает неустойчиво, бывает и такое!

У нас нет хомутов на фильтре, да и если соединение у фильтра пропускает то воздух сосать не будет, а наоборот бензин там гнать будет.
А че такое "реактор"

Фильтр старый поставил. снял бак,всё слил,поставил на место!!та же история!!позвонил одному автомастеру,объяснил ситуацию, он говорит. На инжекторной рейке,есть маленький грибочек, вакумный датчик называется(как я понял),скинь шланчик с него и посмотри,нормально будет работать или так же. и что вы думаете))Как часики))))Поехал по разборкам!!нет нигде в городе такого датчика))только с двигателем в сборе)хахаах))за 40 т.р.)позвонил ещё раз знакомому!он говорит,что можно и без него ездить!!вот так вот!!пока без него!!но всё ровно закажу, для чего то он ведь нужен!Вот такая вот штука!

День добрый. Может фото выложишь где что откинул, а то у меня "давно" с холостыми" проблемы, хоть глянуть что да как.
Кстати, у меня со старого ДВС осталась рейка(вместе с фотрсунками)могём договориться. Правда я не знаю подойдёт ли она на твой джуниоровский движок.

FeeeD писал(а): есть маленький грибочек, вакумный датчик называется(как я понял),скинь шланчик с него и посмотри,нормально будет работать или так же. и что вы думаете))Как часики))))Поехал по разборкам!!нет нигде в городе такого датчика))только с двигателем в сборе)хахаах))за 40 т.р.)

Ты фото этого датчика выложи. Если я про который думаю (из того как ты пишешь), то он 40штук ну никак не стоит, и если даже про который не думаю , то он всего 18штук стоит

Завелся, заглох, еще и еще раз. теперь все ок

Чтобы плодить тем решил спросить тут:
завел сегодня вечером после работы как обычно малыша автозапуском - брелок показал что все ок, но сек через 5-10 завод отключился, так заводил уже подойдя к авту, а он все глох (еще 2 раза), потом сел внутрь прокрутил стартер ключем - движок схватил, завелся, но через сек заглох (как будто разомкнули зажигание ключем).
Еще несколько раз заводил ключем - движек схватывает, заводится и тут-же глохнет, обороты держались только если помогать педалью газа (больше 1500 об/мин), отпустив педаль - снова глох.

Потом прогазовав (3000 об/мин) в течении пары минут заглох опять, но после переключив селектор АКПП несколько раз (P-N-D-P) на паркинге завел и холостые обороты стали держаться (как и раньше 900-1000 об/мин) постоял какое-то время и поехал домой.

Теперь вот в раздумьях - что это могло быть?
Ехать ли куда-то проверять "что-то", если завтра все нормально заведется (и что это "что-то") или ездить как есть, вот в чем вопрос.. Кто что может подсказать по поводу симптомов?

ps
За последнее ближайшее время никаких замен расходников итп не производил, залил вчера полный бак на проверенной АЗС (киришской, кто в курсе) после чего без проблем откатал 30км и сегодня утром добрался до работы, поставил машину и вечером вот это.. стоит паниковать или нет?

pps
может, конечно сигналка глючит или акпп "решила" что она не на паркинге и не стала заводится (хотя х3) или что еще м.б.?

aiOne писал(а): Потом прогазовав (3000 об/мин) в течении пары минут заглох опять, но после переключив селектор АКПП несколько раз (P-N-D-P) на паркинге завел и холостые обороты стали держаться (как и раньше 900-1000 об/мин) постоял какое-то время и поехал домой.

Теперь вот в раздумьях - что это могло быть?
Ехать ли куда-то проверять "что-то", если завтра все нормально заведется (и что это "что-то") или ездить как есть, вот в чем вопрос.. Кто что может подсказать по поводу симптомов?

может, конечно сигналка глючит или акпп "решила" что она не на паркинге и не стала заводится (хотя х3) или что еще м.б.?

Вопрос твой не поддается клинике(как сказали бы в больничке) А так если стоит сигналка с автозапусчком то разбирайся в начале сам. Или конкретней выложи проблему(типа завел,ттт . )


Большинство проблем связано с тем, что в подкапотное пространство попадает влага или со временем она конденсируется на электрических контактах и разъемах. Это и становится причиной проблем при пуске. А в подкапотное пространство влага попадает через некачественные уплотнители или по халатности автовладельца. Так где же искать причины неприятностей?

Крышка трамблера

Катушка зажигания

Из-за попадания влаги на внутреннюю обмотку катушки происходит так называемое межвитковое короткое замыкание. Поэтому узел выдает недостаточное выходное напряжение для образования искры должной мощности на свечах. Вот мотор и не заводится.

Воздушный фильтр


Аккумулятор

Если клеммы аккумулятора не смазывать специальной смазкой или солидолом, то со временем на клеммах или проводах появляется коррозия. Это приводит к нарушениям контакта и проблемам при пуске. Также окисленные клеммы могут привести к утечкам тока и преждевременному разряду батареи.

Датчики и контакты

К перебоям при запуске двигателя может привести попадание влаги на контакты датчика массового расхода воздуха или абсолютного давления. Из-за этого, электронный блок управления двигателем дает сбои, что и приводит к затрудненному пуску движка. Не будем забывать и о вреде попадания влаги на высоковольтные провода системы зажигания. Это еще одна причина возникновения проблем со стартом мотора. А если до таких проводов дотронуться рукой, можно и удар током получить.

Читайте также: