Мицубиси каризма увеличение клиренса

Обновлено: 04.07.2024

Капец там всё проржавело) Она 10 лет возле моря стояла что ли?) Честно я ни разу такой вот прям в усмерть ржавой альфы не видел) Знакомый капитан дальнего плавания есть, он оставляет машину в порту и уходит в море на пол года. Вот у него примерно такая тойота снизу) Вам медали нужно выдать, за то, что такое крутите) Респект. Видео полезное спасибо!

Вот вы уроды которые до слов докопались, Там написано как запустить если не исправен дпкв, посмотрелбы на ваш комент не с дивана а с трассы где вы сломались.

Когда Вы уже расскажите о переходе с 15-го радиуса на 14-й. Какие диски, резина и тд. Очень актуально будет!) Геморрои с задней пружиной уже задолбали >)

Яа маю такий самий Mitsubishi Galant 8 стаким самим моторо поможіть стакою проблемою почав дуже великий росхіт бенцину на 100км десь 20 літ поможіть стакою проблемою і яак можна таку проблему устранити

Лена сделай обзор на смену жидкости с гидроусилителя руля. Мне друг сказал на мицубиси и без задней пружины куча чего сломалось :)

Из увиденного могу сказать следующее, оба эти канала связаны между собой. То есть при изменении показаний первого канала на прямую меняются показания второго канала, по отдельности их не настроить не как. Вопрос- нахера навешивать мультиметр на второй канал. для чего? что бы увидеть там очевидное? выставляйте значение первого канала в 0,5 и поверьте значение на втором канале будет в допустимых пределах. Если ошибаюсь, поправьте.

Добрый вечер Алексей.Проблемка у меня появилась авто мазда 323ф 95года.При разгоне тупит чуть ли не глохнет.а бывало пару раз что и глохла.Хочу узнать проблему. У моего приятеля на каризме и без задней пружины много чего полетело ))

Мне приятель сказал на каризме и без задней пружины много чего сломалось >) Здравствуйте. Спасибо за видео. Скажите что будет если правый балансир не выставить правильно. Вчера собрали такой мотор, что-то громко тарахтит вроде с верхней части двигателя. Сначала и на холостых, и если поддать оборотов, потом на холостых успокоился, почти не слышно, но если добавить газу опять тарахтит. Может это быть из-за балансиров или из-за неправильной регулировки клапанов? И еще стартер тяжело крутит, правда я не знаю как он крутил до этого, может быть сам стартер неисправен. Но если с толкача схватывает сразу. Есть какие-то предположения?

Митсубиси Каризма Замена жижи в ГУРе

Задний бампер митсубиси спейстар

Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Lancer X

Разборка и чистка гидрокомпенсаторов митсубиси своими руками

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

Регулировка света фар на японцах Adjusting the headlights on the Japanese

Mitsubishi galant 2.5 Как включить дальний свет

Открытие мицубиси. Вскрытие замка mitsubishi в Москве

MITSUBISHI PAJERO НЕ РАБОТАЮТ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ПАССАЖИРСКИХ ДВЕРЕЙ ПОИСК И РЕМОНТ

Mitsubishi Galant 89 hachback сцепление

Расположение предохранителей и реле на Мицубиси паджеро(mitsubishi pajero) второго поколения

Как правильно проверить лямбда зонд. Honda

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Корзина покупок

Mitsubishi Carisma Седан

Проставки для увеличения клиренса

Проставки 7-13

  • Артикул: 7-13
  • Цена указана за комплект
    (2 проставки + крепеж)

Проставки 7-2

  • Артикул: 7-2
  • Цена указана за комплект
    (2 проставки + крепеж)

Мы работаем по всей ЕАЭС

Пол: муж
Teana II 2,5

Имеет. Купите внедорожник.
Изменение заводских параметров автомобиля, имхо, небезопасно. Если вы, конечно, не инженер-механик AMG. Хотя многим свойственно считать себя умнее японских автоинженеров.


Имеет. Купите внедорожник.
Изменение заводских параметров автомобиля, имхо, небезопасно. Если вы, конечно, не инженер-механик AMG. Хотя многим свойственно считать себя умнее японских автоинженеров.


Позвольте не согласиться! Дело в том, что существует такое понятие, как "пакет для плохих дорог" и иностранные производители выпуская автомобили для России часто применяют это понятие к своей продукции. А в этот "пакет", в числе прочего, входит и увеличение дорожного просвета. И не нужно так нервно реагировать. Я считаю вопрос правильным, ибо езжу на автомобиле из Германии и низкая посадка (после девятки это было чувствительно) - пока единственный минус MSS.
Жду не дождусь, когда же растает снег и можно будет спокойно ездить по дворам!

У меня стоит 195х55х15.
А кто-то пробовал ставить 60-ый профиль резины? Может это решит немного вопрос?

Увеличение за счет ,, пакета,, на 5 мм , разве это выход за счет ухудшения управляемости, комфорта


5 миллиметров? Мдя, пользы маловато будет, впрочем и вреда, ИМХО, тоже. Если Вы не Шумахер, то вообще ничего не почувствуете. Снова ИМХО.


Имхо, управляемость практически не ухудшится.
А вот комфорт наоборот только увеличится, т.к. по нашим дорогам на более высоком профиле ездить гораздо комфортнее. И подумал я об этом совсем не из-за увеличения клиренса, а именно из-за повышения комфорта. А также, чтобы поменьше думать о том, что каждая яма может стать очередным походом в магазин за стобаксовой покрышкой.
Так что 60 профиль затирать не станет? А задние колёса не будут затирать ниши под нагрузкой?

Я вот немного не пойму, по моему у СС очень лютая геометрическая проходимость, картер без защиты невозможно зацепить, либо на лыжу ляжете, либо(если острый камень) сначала бампер в щепки разнесёте, тем более, что проушина под бампером и внутри его. Сзади тоже всё путём - банка глушака поперёк и если что заденет, дык замнёт, поцарапает, но не оторвёт. У мя вообще фаркоп штатный стоит, за бампер не боюсь. а днище практически плоское выхлоп и тросы в нише спрятаны(потому тоннель большой в салоне) А клиренс 160 мм. этого у нас достаточно. Те кто в Питере поймут, 3-й переезд в коломягах, я никогда не боялся его штурмовать.

А клиренс 160 мм.


Имхо, управляемость практически не ухудшится.
А вот комфорт наоборот только увеличится, т.к. по нашим дорогам на более высоком профиле ездить гораздо комфортнее. И подумал я об этом совсем не из-за увеличения клиренса, а именно из-за повышения комфорта. А также, чтобы поменьше думать о том, что каждая яма может стать очередным походом в магазин за стобаксовой покрышкой.
Так что 60 профиль затирать не станет? А задние колёса не будут затирать ниши под нагрузкой?

Запросто будут, у когото была такая же хрень.

Пол: муж
Space star


Ддя кого актуально могу сказать что кроме +сов при поднятии машины больше ничего не заметил
Я на своем спейсе поставил проставочные кольца (4см)из текстолита между верхними опорами стоек и кузовом соответствено.Также перед установкой колец необходимо выпресовать штатные болты из опор
и заменить их на болты соответсвующей длины. А затем и резину 195/60/15 можно пристроить.
P.S для ярых противников лифтинга автомобилей которые советуют купить джип. Уже 2 года использую никаких минусов не выявил кстати спейс ет семейный автомобиль а не гоночный болид и когда едешь по колее шкрябающее днище позитива от поездки не добавляет.


Ддя кого актуально могу сказать что кроме +сов при поднятии машины больше ничего не заметил
Я на своем спейсе поставил проставочные кольца (4см)из текстолита между верхними опорами стоек и кузовом соответствено.Также перед установкой колец необходимо выпресовать штатные болты из опор
и заменить их на болты соответсвующей длины. А затем и резину 195/60/15 можно пристроить.
P.S для ярых противников лифтинга автомобилей которые советуют купить джип. Уже 2 года использую никаких минусов не выявил кстати спейс ет семейный автомобиль а не гоночный болид и когда едешь по колее шкрябающее днище позитива от поездки не добавляет.

как ветровички подошли?

Пол: муж
Space star


Размеры снял сказали делать лучше с алюминия,когда поставлю расскажу.А резинки постоянно отлетают,да и жене они мешают ездить.

Пытался поставить проставки 30 мм. Невозможно - вал привода (левый) начинает скрести по рычагу. Осталось всего 10 мм. Не смог сделать развал. Во вторник поеду пропиливать стойки. Где-то читал на сайте, что ставили проставки 45 мм. Каким образом?

Пол: муж
Skoda Octavia 1.8TSI

4 года езжу и не парюсь. защита картера устаовлена. класс машины, ее назначение и конструктивная особенность не дают шанса на увеличение клиренса. увеличение клиренса влечет за собой проблемы с ходовой
поддерживаю того, кто сказал: "хотите клиренс - покупайте джип". хотите ставить проставки - покупайте жигули, там запчасти дешевые
а автор топика видимо попутал класс машины.
клиренс у СС 150
производители, у которых есть "пакет для плохих дорог", предусматривающий увеличение клиренса, предусматривают увеличение клиренса в конструкции ходовой

на сервис заезжать пробовали?
я так понимаю, ездим по принципу "пока не отвалится или не застучит"


Пытался поставить проставки 30 мм. Невозможно - вал привода (левый) начинает скрести по рычагу. Осталось всего 10 мм. Не смог сделать развал. Во вторник поеду пропиливать стойки. Где-то читал на сайте, что ставили проставки 45 мм. Каким образом?


больные люди
и когда уже сознание наших людей уйдет от отечественного автопрома: "купил машину - доработай напильником"

Увеличить дорожный просвет ⇐ Grandis

Модератор: еще один max

Всем доброго времени суток! Задался тут вопросом, как поднять машинку. Говорят вставляют что-то под пружины, никто не пробовал? Хочется чтоб повыше была, а-то все брызговики поотрывал!

И Вам доброго здравия (от соседа по службе-15 лет в Кневичах и во Владике!)!!Вариантов тут,как я мыслю масса! От проставок между витками пружины до увеличенных пружин.Наверняка у вас на ДВ таких спецов много и дело это для них плёвое. У меня то же полный привод,но еще брызговики не отрывал,клиренс устраивает(пока).

у нас делают пружины хочешь выше ,хочешь ниже без разницы. я себе сделал на 1 см выше чем как сейчас. времени нет поставить. пружины этого производства ставил на 2 машины отзыв отличный. машины ездили по 3 года.а проставки это ерунда. на зад подходят от Нивы но не надолго выдавливает. и самое главное на сильно поднятой машине управляемость ухудшилась.

неПРавильные авто: ВАЗ 2107 зх г., НИВА 98, Ниссан Премьера 98
ПРавильные авто Mark 2 Qualis 4WD 97, Mark 2 4WD 01, X-Trail 4WD 02, MMC Grandis Sport X 4WD 2003

Мне тут наговорили, что стойки гробятся да и вообще дурное это дело. Я хочу не на 1см поднять, а на 3-5см. Вот и задаюсь вопросом.

3500 за пару. покрашены полимерной краской. три года ездила машина а дальше уже новый хозяин юзал.у грандисов проблема просадки задних пружин зад тяжелый.это у многих.

rews: Мне тут наговорили, что стойки гробятся да и вообще дурное это дело. Я хочу не на 1см поднять, а на 3-5см. Вот и задаюсь вопросом.

1 см новой пружины машину поднимут на 3см аможет и выше.самое главное чтобы машина не проседала под небольшим грузом. но проставки не решат эту проблему. если надо на 5см давай закажем с такой длиной не проблема.

Читайте также: