Мицубиси каризма жрет масло

Обновлено: 05.07.2024

Хочу поделиться своими впечатлениями об данном авто "типа" мицубиши. Сей аппарат собран в Нидерландах и следовательно в нем присутствует много всего интересного.

Приобрел автомобиль в октябре 2010г. , подошло время возврата моих прав из местных "органов" ГИБДД, будь они неладны, после 4-х месяцев "балдежа" на городском транспорте. По этой причине долго выбирать ну совсем не хотелось. Автомобиль был куплен у оф.дилера и находился все это в одних руках. После года эксплуатации пришло время написать отзыв.

Сразу хочу пояснить для уважаемых читателей данного отзыва, что сей "Гибрид" я в основ сравниваю с прошлым автомобилем, которым я имел счастье управлять и владеть, это Фольксваген гольф4.

Комплектация - полное гав..но. Двигатель 1,3 (да, оказывается, что были такие на каризмах, на удивления многим сервисам и продавцам запчастей), кондер, гидрач и эл. передние стеклоподъемники, а ну и типа бортовой комп., который показывает только температуру за бортом, расход топлива л/100км и часы.

Салон как салон. Синие сиденья в принципе с неплохой боковой поддержкой с минимум регулировок. Кстати, поначалу после поездок более 200 км. я вылазил с данного авто с почти парализованной правой ногой. Ну, видать потом моя нога привыкла :) Панель приборов с зеленоватой подсветкой, не радующая и не напрягающая глаз водителя, но приборы хорошо читаемы, все на своем месте и доступно, отделка — типа мягкий пластик, кроме центрально консоли из твердого пластика. Но есть, конечно, одно НО - очень не хватает подсветки, поясню, в автомобиле подсвечивается только табло с спидометром-тахометром, регулировка печки-кондея, борт комп. светится и, су. ка, один водительский стеклоподъемник, а и кнопка противотуманок. ВСЕ, все остальное в полной темноте. Т.Е. ни ручки открывания дверей, ни пассажирский стеклоподъемник, ни корректор фар и др. не горят. И это все при том что лампочки подсветки всех этих кнопок, если они перегорят, на белом свете не сыщешь, а при этом ещё к ним ОЧЕНЬ непросто добраться.

Ну, тут лукавить не буду, и так все понятно, что 1,3 есть 1,3. Что удивило, так это износ колец на пробеге в 155 т.км. Это, как оказалось, для такого двигателя норм. (Это по данным Каризма клуба). Но замена колец и маслосъемных колпачков вернула все на свои места. Жора масла после сей процедуры больше не наблюдалось. Вот и все про двигатель, больше никаких ремонтов и проблем за 50 т.км. он мне не доставил. Ааа, кстати, это единственный агрегат, который является японским на автомобиле. Ну, зато расход топлива очень радует с нынешними ценами на него. 7.5-6 л.100км город-трасса.

С завода все идет очень хорошо. Но после эксплуатации и замены частей начинаются проблемы.

Стойки: оригинал стоят пер. 7 к.р., зад. 4.5 кило руб. Если ставить каябу или любые другие, то автомобиль теряет в клиренсе пару сантиметром.

Рычаги: оригинал на день написания отзыва стоит от 6,5 к.р. до 12 к.р. и это на exist, причем ставить неоригинал совсем не советую, он весь Китай. Отдельно шаровые оригинальные не продаются.

А задняя подвеска многорычажная. И это совсем не хорошо, как считают многое люди. По четыре рычага с каждой стороны (аж слезы наворачиваются), не хочу считать, скока они стоят.

Вот это самая главная достопримечательность этого автомобиля. Ну как. заинтриговал. Вы можете мне не поверить но она от РЕНО. А вместе с ней и приводные валы с гранатами. Кому интересно, могу написать, что цена одного привода 21 т.р., а коробки просто нет ))) И как вы сами уже догадываетесь, что она мозги е. Во-первых, это как у отечественных 9-ках шум подшипника первичного вала. Меняешь - не меняешь он тупо шумит.

На кузов как нетипично для мицубиши нареканий нет.

ИТОГ: после гольфа машину хотел поначалу сжечь! Но потом привык. Автомобиль исключительно для поклонников. Хотя меня в пути ни разу не подводил. А на дальняк приходилось ездить немало.

Каждый владелец не нового автомобиля рано или поздно встречается с проблемой высокого расхода моторного масла. И начинаются "головные боли" по выяснению причин этой проблемы. Кто то старается как можно скорей продать автомобиль, кто то ездит постоянно подливая масло, а есть такие как и я, которые стараются при малейших недугах "вылечить" своего железного коня.

Есть несколько способов узнать причины появления большого масляного аппетита.

Для начала нужно осмотреть двигатель на наличие течи (сальники, прокладки и т.д).

Симптомы проблем с цилиндро-поршневой (ЦПГ) группой:
- Первым делом открываем на запущеном двигателе крышку маслозаливной горловины, если из неё появляется дым это один из основных признаков проблем с ЦПГ. Зазор между кольцами и стенками цилиндра увеличен и газы прорываются из камеры сгорания в картер. (на некоторых турбированых двигателях это нормально явление, как и в принципе расход масла)

- Снимаем "сапун" и смотрим наличие масляного налёта, если он присутствует это так же указывает на высокое давление в картере по причине проблем с ЦПГ (при исправном клапане вентиляции картерных газов). При очень запущеных случаях масло может оказаться на внутренней стороне воздушного фильтра.

- При езде под нагрузкой (в горку, при интенсивном ускорении) появляется запах жжёного масла, за вами остается облако синего дыма.

Если данные симптомы присутствуют(Хотя бы первые два, третий может отсутствовать из за работы катализатора), это 100% проблемы в ЦПГ.

Выделю три причины:
-Износ маслосъемных и компрессионных колец (замена колец не дешёвое удовольствие)
-Закоксовывание маслосъемных колец (более вероятная причина на небольших пробегах)
-Задиры на стенках цилиндров (капитальный ремонт двигателя).

Чтобы исключить третий вариант, нужно провести эндоскопию двигателя.
И так если задиров нет, то проблема кроется в кольцах. Первым делом пробуем раскоксовку, способы я описал тут и тут . Если это не помогло, то готовимся к замене колец.

Течи на двигателе не обнаружены, симптомы проблем с ЦПГ отсутствуют, а расход масла есть, то вероятней всего маслосъемные колпачки (МСК) уже сильно износились.

Симптомы износа маслосъемных колпачков:
-При запуске двигателя на "холодную" появляется на несколько секунд синий дым из выхлопной трубы.

-При нажатии на газ после продолжительной стоянки на холостом ходу появляется облако синего дыма.
-Синий дым на ходу при переключении передач (не всегда проявляется)
-При ускорении после езды "накатом" вырывается клуб синего дыма.

Эти симптомы дают понять, что МСК пора менять. Подробнее о замене я написал в этой статье.

Так же обратите внимание на систему охлаждения, при появлении масляных следов в антифризе, требуется замена прокладки блока цилиндров.

Второй хозяин. Ни разу за 8 лет и 200 тыс пробега (320 тыс общий) не подвела. Ломалась конечно, но не критично. На ремонт ехала сама. Двигатель вечный. Заводится в любой мороз. Расход масла 1л на 10000 км.

Сцепление митсу- 15т.р. Рено-4.5т.р.
Ремонт рейки 11 т.р.
Датчик хх-ремонтопригоден.
Из-за плохих дорог ремонт подвески частично раз в год, сейчас дороги сделаны--3 года не залазил.
ГУР- 3 т.р.НОВЫЙ, но Китай, но РАБОТАЕТ уже 4 года.

С запчастями не всегда найдется что нужно, оригиналы совсем не дёшево,свет постоянно настраивать,мастеров дизелистов хороших не найти (в Крыму).

Датчик температуры, датчик движения, датчик впрыска,ИАТ сенсор, клапан кодированный повыш.оборотов Хол.хода, стойки, амортизаторы.

После 200 тыс. Заклинил задний ступичный подшипник, стёрлись щётки генератора.
После 250 тыс, потекла рулевая рейка, сдох датчик дмрв и датчик положения распредвала.

За 4 года эксплуатации 2 раза менял генератор, датчик холостого хода тоже частая проблема, а в целом нормально.

Очень экономиное авто, и тёплое зимой. Кузов не бит и не пилен. Если бы не обстоятельства не продавал бы.

Двигатель прекрасный, подвеска жёсткая и это плюс, очень удобные сидения, подобного класса автомобиль в котором водителю с ростом больше 185 не встречал даже,

Привода дворников с годами начинают болтаться в посадочных местах из-за рассыхания уплотнительных резинок и при закрытии - открытии капота дворники цепляют край капота

Удачная, хорошо сбалансированная ходовая (подвеска), отличная управляемость, хороший двигатель, теплый салон, мягкая панель - нет сверчков! Хороший, стойкий к поражению ржавчиной кузов - машине 17 лет и все цело (не красилась). За всю службу без поломок.

Не дорогое обсуживание
Малый расход
Хорошая крепость деталей
Движуший агрегат очень надёжен
Корпус даже в плохом состояние, очень крепкий

Отличный семейный автомобиль со спортивным настроем. Клеется к дороге на высокой скорости и диких поворотах. Легкий, просторный, огромный багажник.
Очень надежный.

220000км. Менял сцепление, 280000км. Менял сцепление, сам зжег, благо не дорого, 6000руб комплект, 6000руб работа. Ремень ГРМ 230000км и 280000км.

Менял тормоза почти все в круг, кроме передних суппортов, было не мало проблем с электрикой двигателя, именно ДПКВ ДПДЗ РХХ, но все решаемо. Плохой (скорее всего уже от возраста) пластик и при этом дорогой очень, ломались ручки наружние дверные, пластик центральной консоли. Всё было при пробеге 220+ т.км.
В целом не плохой автомобиль, главное найти и забрать её из хороших, заботливых рук, т.к требует много внимания, но при должном обслуживании будет доставлять только положительные эмоции

Экономичный, динамичный, хэтчбек ОЧЕНЬ вместительный, надёжный, в обслуживании прост и не дорог, клиренс как у кроссовера, хорошо рулится на любых скоростях, печка отопителя супер, удобные сиденья.

Реношная МКПП шумновата и по отзывам не самый надёжный вариант, арки задних колёс подвержены коррозии изнутри, кондей холодит хорошо, но заметно отбирает мощность, проблемный ручник, ткань сидений быстро протирается.

Трапеция дворников переборка 120 и 180 тк, шаровые и рулевые наконечники 140 тк, переборка всех суппортов, сцепление в сборе (развалился выжимной) 175 тк, лямда 1 и датчик детонации 180 кт, задние стойки и сайлентблоки задней подвески 185 тк, все сальники на моторе и рейке (один потёк, поменял все) 190 тк.

До меня Mitsubishi Carisma владел мужичок и владел он ей 6 лет, бережно следил, по его словам, ухаживал. Когда я покупал её, зима была на дворе 2015 года, то покатавшись немного поместности отправился в дальнюю поездку. Вот тут-то и поджидал первый сюрприз. Жор масла. На момент покупки у машины был пробег 134 тысячи километров. Владелец уверял, что масло машина не жрет, а расход у нее смешной в городе. Про расход в принципе не обманул. За 3500 километров в мотор пришлось долить 2 литра масла. Не сразу, разумеется, постепенно.

Ах да, в первый же день после покупки, на машине лопнул передний тормозной шланг. На ходу, разумеется. Но всё обошлось благополучно. Замена — 1100 рублей пара шлангов.

По возвращению в Киров было решено заняться мотором и понять, куда исчезает масло. Накладно так ездить всё-таки, да и не дело это. Пробег 149 тысяч.

В общем расходы на замену такие:

-Поршневые кольца — TP. Написано, что Япония. Не самые дешевые, но и не самые дорогие (2940р)
-Ремень ГРМ — Contitech (1100р)
-Сальник колена передний — оригинал (500р) неоригинал — 400р. Подумал, нет смысла экономить на спичках.
-Сальник распреда — Elring (200р)
-Прокладка ГБЦ — Victor Reinz (2350р)
-Прокладка под впускной коллектор — AJUSA (240р).
-Прокладка под клапанную крышку.(600р.)
-Кольца в свечные колодцы.(400р.)
-Масло Shell (2500р)
Работа — бесценна, выполнена своими руками.


По возвращению в Киров из более сухого климата кузов начал гнить. Рыжъё пошло по трём дверям и переднему крылу. Устранение таких неприятностей по знакомству выльется еще в 8 тысяч рублей с учетом материалов и работы.

Подвеска так же требует регулярного контроля. Стойки стабилизаторов — расходный материал, их можно менять с нашими дорогами каждую неделю. Кроме того несмотря на то, что машина имеет отсек под салонный фильтр, его там не стоит и если до вас его никто не купил и не поставил — вперед за покупками. Иначе дышать в машине придется пылью. Цена вопроса — 200-250 рублей.

Читайте также: