Мицубиси л200 установка кунга

Обновлено: 02.07.2024

Прямо перед новым годом стали счастливыми обладателями L200. В качестве подарков от дилера установили сигнализацию с турботаймером и переобулись в зимнюю резину.
Уже 1 января устроили покатушки по снежному полю. здорово! в полном восторге от возможностей авто (на ауте туда однажды сунулись зимой, благополучно застряли на первых десяти метрах и были вытаскиваемы Нивой ))) Правда, съезжая, чиркнули днищем об лед и изрядно испугались.

А теперь, пока есть немного денюжек, надо хоть по минимуму вложиться в авто. Вот и нужны советы, что стоит ставить и какое, а что пустая трата денег. Бюджет тыщ 20~25.
Предварительно планируем:
1)поставить полную защиту днища (почитав форумы, вроде остановились на Шерифе. хотя рядом есть где купить Автощит, но о ней отзывы хуже). цена с установкой тыщ 10. сразу вопрос : нужна ли защита бензобака, если жесткого бездорожья не предполагается?
2) установить поддон в багажник. в будущем планируем покупать кунг, но это не раньше конца лета~осени. цена ок 10 тыщ. но некоторые умельцы защищают багажник по другому: обрабатывают всякими штуками, сами мастерят вкладки или вообще кладут резиновые коврики из икеи ))) что выбрать? если вкладыш, то на борт или нет? надо ли под ним както обрабатывать кузов?
3) установить подкрылки. а надо? очень противоположные отзывы читали.
Что ещё посоветуете?
И насколько эти штуковины требуют квалифицированной установки? или можно смело покупать и поставить в “гараже у дяди Васи“.

Была идея в ближайшее время махнуть в Крым и исполнить мечту увидеть море зимой. Вот и надо поскорее машину подготовить.

Привет такая же фигня 29 декабря забрал из салона машинку. После НИВЫ просто супер. не стал замарачиваться в их доп опции, поставил доп фильтр СЕПАР и защиту на все дниже с установкой обошлось 30 т.р. резина обычная всесезонняя. Едет достойно и по снего и по гразя попробовал.

1)нужна ли защита бензобака, если жесткого бездорожья не предполагается? - я бы не ставил
2) установить поддон в багажник. в будущем планируем покупать кунг, но это не раньше конца лета~осени. цена ок 10 тыщ. но некоторые умельцы защищают багажник по другому: обрабатывают всякими штуками, сами мастерят вкладки или вообще кладут резиновые коврики из икеи ))) что выбрать? если вкладыш, то на борт или нет? надо ли под ним както обрабатывать кузов? - считаю, что лучше обработать багажник ваксойлом. Смотреть здесь - >>>
3) установить подкрылки. а надо? очень противоположные отзывы читали. - я бы поставил любые нештатные

И насколько эти штуковины требуют квалифицированной установки? или можно смело покупать и поставить в “гараже у дяди Васи“ - все можно сделать у д.Васи. Единственное, не уверен на счет ваксойла и д.Васи, возможно понадобится другой дядя

Если не охота ставить корыто в кузов, то можно покрыть Upol Raptor к примеру, никаких особых приспособлений не требует, покрытие получается типа полимера, можно добавить колер и будет в цвет авто (примерно). Подобных покрытий море. Да и цена бюджетная. А ещё поставить задний силовичек.

Привет такая же фигня 29 декабря забрал из салона машинку. После НИВЫ просто супер. не стал замарачиваться в их доп опции, поставил доп фильтр СЕПАР и защиту на все дниже с установкой обошлось 30 т.р. резина обычная всесезонняя. Едет достойно и по снего и по гразя попробовал.

Кунг Hardtop Сanopy - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг RH4 - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг SM4 (раздвижные боковые окна) - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг Series 3 Full Option - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг S Plus V4 (распашные окна) - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг Starbox - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг Canopy Fixed Window - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг Cargo (3 двери) для L200 до 2019г. - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг S560 - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг S2 - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг S0 - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг W0 - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг GSR - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг с боковыми раздвижными окнами - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг Commercial - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг S7 - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг классический - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг Pop-up Windows - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Кунг Commercial без боковых окон - Mitsubishi L200 2015-2022 - Кунги

Продажа кунгов для Митсубиси Л200

Среди всех типов автомобилей пикапы пользуются наибольшей популярностью у тех автомобилистов, которые ценят вместительность кузова и практичность автомобиля. Как правило, в стандартной комплектации пикапы поставляются с открытым грузовым отсеком, не является исключением и модель Mitsubishi L200 2015-2020 годов выпуска. Однако не всех владельцев устраивает такой вариант.

В плохую погоду перевозить грузы будет неудобно, так как они могут испортиться под дождем или их может сдуть ветром. На парковке оставить пикап с грузом без присмотра также не получится, так как груз будет у всех на виду, а в случае его высокой ценности, автомобилист рискует не обнаружить груз по возвращении. Оптимальным решением данной проблемы становится покупка кунга для Митсубиси Л200.

Кунг для пикапа и его предназначение

Приобретать кунги на модели пикапов Mitsubishi L200 2015-2021 годов выпуска рекомендуем только у проверенных продавцов. Покупателям предлагается огромное разнообразие модификаций для данной модели пикапа. Основные различия состоят в:

  • размерах;
  • материалах исполнения;
  • комплектации.

Чтобы сделать правильный выбор, следует определиться с целью установки кунга и его использования. Значение имеют также габариты предполагаемых грузов и их особенности.

Функциональность кунгов для Mitsubishi L200 2015-2021, а также более ранних моделей пикапа состоит в защите грузового отсека, а также транспортируемых в нем грузов от посторонних взглядов и внешних воздействий.

Наиболее популярными являются модели кунгов, выполненные из легкого алюминия, так как их стоимость доступна практически каждому автомобилисту. Если нужен стильный аксессуар для пикапа, стоит обратить внимание на хардтопы их высокопрочного и очень легкого ABS-пластика. Они не просто меняют экстерьер автомобиля, а существенно повышают его практические и эксплуатационные возможности.

Преимущества установки кунга

Крепление аксессуара для защиты грузового отсека происходит посредством специальных струбцин, что предполагает быстрое и простое снятие хардтопа в случае необходимости. Таким образом, кунг для Митсубиси Л200 можно крепить и снимать, когда это нужно владельцу автомобиля, что является преимуществом использования аксессуара.

Особенности модельного ряда кунгов

В основном выбор модели кунга зависит от целей его использования. Например, владельцам собак или других домашних питомцев требуется кунг с остеклением, чтобы животные чувствовали себя при транспортировке максимально комфортно. Ценители дизайна автомобиля оценят по достоинству модели кунгов для Mitsubishi L200, оснащенные поворотниками, спойлерами, рейлингами и прочими дополнительными опциями. Внутри кунга может быть освещение и вентиляция.

Существует всего четыре основных вида моделей кунгов:

  • Canopy. Самые простые модели по доступной цене.
  • Full Box. Модели кунгов с рейлингами. Крепится непосредственно к кабине и оснащен стоп-сигналами и аэродинамической дугой.
  • Star Box. Отличие этих хардтопов – остекление. Основной материал - ABS-пластик.
  • Grand Box. Главное преимущество – размеры. Приобрести их можно у производителя пикапа, поэтому цвет кузова и кунга будут точно совпадать.

Несмотря на необходимость дополнительных расходов на покупку кунга, эта затея оправдывает все вложения.

Благодаря этим технологиям внутренняя поверхность кунгов получается абсолютно гладкой, сохраняя отличные декоративные свойства (плюс её можно мыть под струёй воды).

Установка элементарна, а главное, не требует сверления отверстий. Кунг крепится струбцинами, что значительно облегчает процесс его снятия и установки.

Также преимуществами продукции Aeroklas являются малый вес, высокая прочность, заднее стекло на газовых амортизаторах и раздвижные боковые стёкла.

Подготовка Mitsubishi L200 для бездорожья

В этой статье специалисты компании "Мир Пикапов" расскажут вам об одном из стандартных вариантов доработки вашего Mitsubishi L200. Данный пакет доработок позволит Вам практически без потерь в комфорте придать Вашему Mitsubishi L200 завидные внедорожные качества.

Пункт 1. Защита переднего редуктора.

Первый, и самый необходимый пункт. К сожалению, штатная защита автомобиля является всего лишь брызговиком и буквальная первая же встреча защиты с торчащим из земли камнем может привести к серьёзной поломке. В самом благоприятном случает просто сорвёт вакуумные трубки с муфты подключения полуоси, в худшем - можно разбить картер переднего редуктора, поэтому мы настоятельно рекомендуем установить доп. защиту картера. Однако Ваш пикап уже мог быть ей оснащён у официального дилера. Тогда мы поздравляем Вас. Вы сделали правильный выбор!


Пункт 2. Тип покрышек.

Ш татная резина Mitsubishi L200 является неплохим компромиссом для асфальта и легчайшего, в виде грейдеров или сухих лесных дорог, бездорожья. Однако в дождь, на глинистых грунтах и особенно мокрой траве Вы будете неприятно удивлены.

В зависимости от частоты съездов с асфальта мы предлагаем следующие варианты:

- если автомобиль на 95% эксплуатируется в городе, большой пробег оп трассам, съезды с асфальта редки и маршруты проходят по наезженным дорогам - Ваш выбор покрышки типа АТ (All Terrain)


- если автомобиль на 70-80% эксплуатируется в городе, съезды с асфальта регулярны, маршруты проходят по наезженным дорогам, часто в сырую погоду - Ваш выбор покрышки типа
АТ (All Terrain) + цепи противоскольжения. Однако следует учитывать то, что надевать цепи следует ДО препятствий, скорость движения ограничена 30ю-40ка км/ч и движение по сухим - твёрдым поверхностям крайне нежелательно.

- если автомобиль на 50-70% эксплуатируется в городе, съезды с асфальта регулярны, маршруты проходят по малонаезженным дорогам, а то и вовсе без дорог, Ваш выбор покрышки типа МТ (Мud Terrain)

Во всех вышеперечисленных случаях используются покрышки размерности 265/75R16.
Данный размер обеспечивает увеличение дор. просвета от 2х до 2.7см в зависимости от производителя. На высших комплектациях автомобиля установлены диски R17, соответственно используются покрышки размерности 265/70R17.

Пункт 3. Силовые пороги.

В первую очередь повреждаются штатные подножки, при лёгких контактах они слегка деформируются и поддаются правке, но при серьёзных контактах с грунтом повреждения принимают катастрофический облик.
Выход - установка силовых порогов, они позволяют домкратить машину за порог, скользить по препятствиям, защищают пороги кузова и двери от контактов, обеспечивают более удобную посадку за счёт большей ширины. Кроме того, за счёт тщательно продуманной конструкции находятся выше уровня штатных порогов, что обеспечивает больший угол рампы. Силовые пороги крепятся к раме автомобиля на кронштейнах, сварка не используется.

Пункт 4. Задний силовой бампер.

Не самый необходимый на первый взгляд элемент, однако, давайте рассмотрим внимательнее: В стандартной комплектации отсутствует буксировочная проушина сзади, конечно можно цеплять за противоподкатный брус, но очень часто трос соскальзывает и вырывает этот брус, попутно деформируя раму. На простых комплектациях отсутствует пластиковый бампер со ступенькой, что вынуждает заниматься акробатическими упражнениями в попытках достать что-то из кузова. На других комплектациях, штатный пластиковый бампер легко расколоть и нередко он после контакта с поверхностью перекашивается, и при открытии заднего борта повреждает краску. Ну и напоследок - если Вам необходимо буксировать прицеп - придётся покупать фаркоп. Что катастрофически увеличивает задний свес.

Силовой задний бампер имеет:


Усиленные кронштейны, места для упора хайджека, удобную подножку с нескользящим покрытием, места под штатные противотуманные фонари/места под доп. свет заднего хода, стандартный присоединительный квадрат американского типа, что позволяет использовать: фаркоп, съёмную лебёдку, стойку для велосипедов, стойку для мотоциклов.

Пункт 5. Силовой передний бампер с местом под лебёдку .


Не самый необходимый элемент в рамках данного пакета доработок.
Почему? - сейчас объясним:
1) Установка переднего силового бампера требует обязательной доработки передней подвески, как минимум - установки усиленных пружин, поскольку вес стандартного вариант
около 50 кг, а если добавить лебёдку - то общий вес превысит 100кг.
2) Установка переднего силового бампера требует доработки штатного переднего бампера, удаляются штатные противотуманные фары.
3) Установка переднего силового бампера, без доработки передней подвески, ведёт к увеличению переднего свеса, хотя, конечно же, значительно улучшается защита радиаторов и, как бонус, намного меньше забрызгивается лобовое стекло при проезде луж.


Пункт 6. Силовой передний бампер-накладка с квадратом американского типа.


Уникальная разработка, не требует доработки или удаления штатного переднего бампера и удаления штатных противотуманных фар, практически не увеличивает передний свес, разъём под "американский" фаркоп (возможна установка массы доп. оборудования, от съёмной лебёдки до бульдозерного отвала)

Итак, подводем итоги:

Минимальный пакет доработок
1) Защита картера, раздатки, бака
2) Резина размерности 265/75R16 или 265/70R17 класса АТ
(по желанию клиента MT или цепи)
3) Силовые пороги
4) Силовой задний бампер
5) Силовой передний бампер - по желанию клиента

Дополнительное оборудовани е:
1) Рывковая стропа, длинна 10м, макс нагрузка 7т - 1шт
2) Шаклы (крепёжные скобы) - 3шт
3) Реечный домкрат HiJack 1.3м
4) Приспособление для подъёма за колесо Lift Mate
5) Ручная лебедка 2.5т

Читайте также: