Мигает 4wd mazda cx7

Обновлено: 05.07.2024

В семье имеется паркетник СХ-7. Пока на нем каталась исключительно жена, у меня вопросов не возникало.
Но когда, в связи с продажей недоприводов, я всунул в нее свою ж. пу и начал иногда ее юзать по столичному граду Киеву, то. мягко говоря оХренел. от такого расхода.

Вот как то не очень верится. Возможно я, конечно ошибаюсь, но:

Во первых: по опыту знаю что в 8 из 10 случаев мастера идиоты. Имея несколько машинок не раз убеждался что хороший автослесарь это реально редкость.

Во вторых: мой Шевроле Блайзер 90 года рождения, берет на сотку не больше 14 литров, и это при объеме 4.3. Я конечно все понимаю, и что в Мазде постоянный "спорт-режим" постоянный полный привод, и турбина, и вообще она низко летает, а не ездит, но как то уж слишком большая разница.

Вот и обращаюсь к счастливым обладателям СХ-7, Мазд, "паркетников", или просто, может кто чего понимает в машинках напичканных электроникой))

Во вторых: мой Шевроле Блайзер 90 года рождения, берет на сотку не больше 14 литров, и это при объеме 4.3. Я конечно все понимаю, и что в Мазде постоянный "спорт-режим" постоянный полный привод, и турбина, и вообще она низко летает, а не ездит, но как то уж слишком большая разница.

Спасибо Леха! Утешил!)))))

Но что то же можно сделать. У СХ9 расход на несколько литров меньше, а тушка и объем в разы больше.

Единственный идей,малость варварский,но помогайский - удаление катализатора. Расход будет поменьше (у кого на сколько,но поменьше) и тяга у машины побольше.Катализатор при всей своей экопользе,поддушивает мотор и скрадывает мощьность.
Я так на своей бэхе 7 рке сделал. правда не по причине большого расхода. а по причине умирания самого катализатора.Но расход стал поменьше и машина пошла резвее.

Спасибо, не знал.

А бензин, обычный 95, без всяких плюсов и "пауверов". Вторым не рискую заправляться. Все таки паркетник. Это американца, я когда то от безнадеги, в глухом селе, залил 76м и даже не заметил разницы

Горит "чек". Комп говорит что все остальные системы в норме

Но опять таки, теже "самоделкины" убеждают что для этой машинки это норма.
Что горит он изза LDP (leak detection pump),
- и что у всех мазд это есть проблема (проверил инфу в нете, вроде правда. ),
- и что на расход горючки это не влияет,
- и что вообще нет смысла ее менять,
- и что вреда от нее - только раздражающий горящий чек на панели,
- и что если и поменять , то все равно потом загорится.
капец.

Единственный идей,малость варварский,но помогайский - удаление катализатора. Расход будет поменьше (у кого на сколько,но поменьше) и тяга у машины побольше.Катализатор при всей своей экопользе,поддушивает мотор и скрадывает мощьность.
Я так на своей бэхе 7 рке сделал. правда не по причине большого расхода. а по причине умирания самого катализатора.Но расход стал поменьше и машина пошла резвее.


dmok



Dimmmoine


Горит HOLD при этом. Что это значит.


dmok


У меня была такая ситуация: во время движения самопроизвольно загоралась лампа 4eWD и одновременно загоралась (или мигала, точно не помню) лампа HOLD, заглушишь двигатель, потом заведёшь эти лампы потухнут, через некоторое время опять загорались, а иногда и сразу после заводки двигателя. Я съездил на диагностику мне сказали что датчик скорости не исправен. Поменял датчик скорости (стоит сверху на АКПП под аккумулятором) и всё стало нормально уже пол года прошло, всё гуд.


dmok



Dimmmoine


Блин)) кнопка HOLD просто была нажата, а я перепугался уже)) а вот 4wd загарается все-равно, без HOLD


Реклама партнёров


Dimmmoine


Короче вообще дурдом!
Когда включаешь 4ewd сзади (где он находится) доносится странный звук, будто он включается (так должно быть. )
Когда трогаешься плавно просто горит значёк WD( зеленый), а если резко трогаешься, то загорается 4WD желтого цвета (над зеленым значком который).
Иногда машина просто начинает дергаться, доходит спидометр до 30 и скорость падает и так постоянно продолжается до тех пор, пока не заглушишь авто и не заведешь заново.
Что же делать.


Deemonnv


Аналогичная проблема возникала пару раз.

На моей машинке есть три неприятности.
1) произвольно загорается 4ewd. Толчков, рывков нету. Но это считается ошибкой.
2) Происходит ощутимый толчок в районе от 30 до 40 км/ч при переключение скорости. Особенно при резких ускорениях.
3) пару раз после толчка машину начинало дико дергать. Ощущение что мозги не могут определиться на какой скорости нужно ехать.

Так же заметил что во время проявления неприятности из 3-го пункта 4ewd не загорается.


Deemonnv


Апну темку.
Сегодня добрался таки до диагноста. Пока к нему ехал пару раз топнул на газ и загорелась 4WD.
Диагностика показала два кода:
C1258 - Датчик тока - низкое напряжение питание электродвигателя.
C1279 - Датчик частоты вращения электродвигателя - отсутствует сигнал.
Буду признателен тем кто растолкует эти коды.
Так же просьба дать номера этих датчиков, датчика тока и датчика частоты вращения, хоть посмотреть ценники..

Книга у меня есть, вот только хочется услышать мнение тех кто возможно сталкивался с такими кодами и методами решения этих проблем. Может у кого есть варианты и мнение.


Tany



alro1909



liho1970



Реклама партнёров


vasla



Перейти к альбомам пользователя



Старик

Магнитное кольцо, на которое "смотрит" задний датчик ABS сделано из тонкой фольги. У меня на одной из задних полуосей это колечко повреждено (видимо попал посторонний предмет). Мигать думаю может из-за ошибок считывания поврежденного кольца. Отдельно такое кольцо не продается, а только вместе с полуосью (приводом). То, что имеется в продаже из контрактных задних приводов, судя по фото имеет еще бОльшие повреждения данного кольца или вообще его отсутствие. Пересмотрено на Дроме много фотографий и есть что сказать.

Проблема, с которой сталкиваются владельцы Мазда СХ-9, СХ-7, имеет две основные причины. Сначала о первой. Она простая. При включении муфты привода редуктора заднего моста реактивный момент закручивает узел муфты и редуктора, крепящийся в балке заднего моста в сайлентблоках. Сайлентблок – резиновый элемент в металлической обойме, предназначенный для демпфирования нагрузки.

Его тоненькие резиновые ножки со временем от воздействия нагрузки отрываются. Угол закручивания увеличивается, провод включения муфты обрывается. Проблема решается довольно просто недорогим ремонтом .

Вторая причина посерьезнее. Крутящий момент к редуктору заднего моста передается от вала дифференциала коробки передач к раздаточной коробке через шлицевое соединение. Затрудняюсь ответить, что подвело умудренного опытом такуми - материал, термообработка, инженерный расчет или избыток саке, но шлицы этого соединения подвержены избыточному износу. А со временем, под нагрузкой их просто срезает.


Недавно стала загораться лампа 4WD, но при этом задний привод подключается, проверял в снегу и на льду.
Выключаю зажигание, включаю, завожу — лампочка не горит, но достаточно газануть на холостых до 2 тыс например или даже меньше (резко или нет не важно) и загорается лампочка эта. Может кого то похоже что то было. Задний привод уже восстанавливали до покупки авто.

В итоге оказался, как и писали в комментах, отгнивший провод (визуально не оторван а внутри через треснутую изоляцию попавшая вода убила его). По поводу того что на снегу задние колеса пробуксовывали- даже при не работающей муфте она немного "подзажата" и на скользком этого хватает чтобы провернуть колеса.

Mazda CX-9 2008, engine Gasoline 3.7 liter., 277 h. p., AWD drive, Automatic — other categories

Comments 20


Глянь провода электро магнитной муфты на заднем редукторе сверху, бывает там их рвёт, и я от кузова 1 хомутик стяжку оторвал ль этого провода и натяжение уже не такое сильное))



Понял, проверю, спасибо


ИМХО все это указывает только на подгнивший проводок. Ничего сложного там нет. Я вообще вылечил двумя иголками и поксиполом.


Ну не знаю насчёт провода, он как раз привод и подключает, если он оборвётся, то и задний привод не подключится.
Электроника — наука о контактах:))
Это где то коротит.



Да, ещё одна из проблем девяток, но не каждый сталкивался, это проводок на задний редуктор. Отгнивает проводок. Видать контакт есть, но не всегда. На драйве поищи, кто-то делал уже.


да вот на него и думаю)) потеплеет залезу проверю его


Там говорят гемморно его делать, но своими силами можно


видел на ютубе как делают, если это он, то вроде ничего сложного нет там.


Поздравляю, это значит пришла хана раздатке. 4WD это ошибка полного привода, сточились шлицы на дифференциале. Болезнь, пробег какой?


я же написал что ремонтировали недавно все, и привод рабочий


Отремонтировали или новый покупали дифференциал и раздатку?


без понятия, не при мне было. Но если шлицы то привод бы не работал, или как минимум были посторонние звуки. Там есть еще проводка к муфте, может она на стадии разрыва, хз


Не факт, что должны быть звуки. Я когда на восстановление раздатку отправлял и ездил на переднем приводе то 4 wd очень редко выскакивала, хотя раздатки физически не было. Когда шлицы сточены но не до конца привод работает, но при резкой пробуксовке будут проскакивать и появиться ошибка. Мне кажется два варианта, или херово отремонтировали(возможно частично сделали)лишь бы продать. Ну или опять пришел конец.


Да, если ошибка стабильно проявляется при одних и тех же условиях, то вероятность отгнившего проводка снижается. Конечно, возможно, что если газануть на холостых, то появляется некоторая вибрация, при которой с проводком начинает происходит замыкание-размыкание. Но мне тоже кажется, что блок управления видит несоответствие параметров (проскальзывание или еще что)
Однако, я ща глянул сервис мануал… там нет ничего, кроме температуры масла дифференциала и соленоида. Хотя, конечно, может идти оценка по другим блокам.
В общем, заумно. И вероятность отгнившего проводка опять повысилась до "смотреть в первую очередь" ))

Раздел про AWD — стр 146
Датчик температуры проверяется по таблице на странице 162
Соленоид на стр 163

Читайте также: